Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.7K1.7K открытий

У нас есть два вида спонсорского контента: тот, который публикуется от имени подсайта «Промо» (к нему уже все привыкли). И тот, который публикуется от имени бренда со значком верификации. По примеру vc.ru нам казалось, что публикация от имени бренда даёт очевидное понимание, что это спонсорский контент. Но не всем было очевидно, почему пост появился в ленте.

Рекламные записи, которые позволяют нам существовать, и дальше буду появляться в ленте, но мы выяснили, что им в ленте вместо голосования нужно сделать соответстующую пометку — Спонсорский, чтобы было понятно, почему эта запись в ленте.

Про подсайт Gamedev уже обсуждали — он управляется и развивается нашими партнёрами по DTF. Playrix — просто спонсор, поэтому подсайт их их страницу смешивать не нужно в одно. Когда у нас появится экспертиза и ресурсы, чтобы сделать лучше, то мы сделаем это.

Ответить

И еще неплохо было бы сразу дать понять пользователям, что рекламодатель в своем посте / подсайте может делать буквально что угодно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить