Простые изменения, которые улучшили бы Fleet Carrier

​Скриншоты не мои, источники будут указаны ссылками в конце статьи.<br />
​Скриншоты не мои, источники будут указаны ссылками в конце статьи.

Обновление, которое откладывали около трёх лет, выйдет в июне ̶3̶3̶0̶6̶ 2020 года! Наверное все в курсе про реакцию коммьюнити, так что не будем о ней, лучше давайте порассуждаем о некоторых относительно небольших изменениях, которые смогли бы сделать из Fleet Carrier'ов конфетку.

В текущем виде они уже принесут одну большую вещь в элиту - торговлю между игроками. При грамотном использовании изменится как минимум поток товаров по галактике, BGS (BackGround Simulation, все вот эти вещи в виде состояний фракций, товаров и тп), и активность взаимодействия между игроками, что очень важно в мультиплеерной игре.

Далее по тексту Fleet Carrier будет называться просто "кэрриером". "Авианосец" звучит не к месту, а "флотоносец" и вовсе странно. Также говоря "небольшие изменения", я делаю допущение, что костылей в коде для кэрриеров не присутствует.

Итак, напряжем мозги!

Ваучеры

Простые изменения, которые улучшили бы Fleet Carrier

Каждый, кто немного успел проникнуться гриндом заметил, что заработок на аннигиляции преступников не особо прибыльный (один из самых неприбыльных). Слишком много рисков, слишком мало кредитов. Участие в войне и того более опасное занятие, в ней участвуют лишь по идеологическим причинам. Это то, что качается сдающих ваучеры.

Помимо них есть игроки, которые по тем или иным причинам следят за конкретной системой, поэтому пиратство, борьба фракций являются палками в колёса (или инструментами) для их целей. Только вот беда - в звене такое влияние будет довольно долгим и нудным, а если вы не смогли собрать какое нибудь маленькое уютное коммьюнити из друзей (как я, например), то для вас это просто непосильная задача.

Вы уже видите, что тут есть взаимный интерес? Если игрок сможет назначать ваучеры за корабли, будь то нелегалы или ненавистная им фракция, и принимать их на кэрриере по выгодной для сдающего ставке, то что мы имеем? Реальный толк от заработка на ваучерах, а также +1 к пользе от кэрриера. Все довольны. К тому же это увеличение взаимодействия между игроками.

Эскадрилья в качестве владельца

​Эскадрильи в фантазиях игроков.<br />
​Эскадрильи в фантазиях игроков.

Все в курсе про конские цены. Кому-то это не нравится, потому что много гриндить, кому-то это нравится, потому что нагриндили уже столько, что некуда девать деньги. Но что объединяет первых и вторых, так это тот факт, что кэрриер будет сосать слишком много денег, чтобы поддерживать его на плаву...в одиночку. Видите ли, фронтиры сделали вполне себе адекватные цены для корабля такого размера. Что они не сделали адекватно, так это решили, что кэрриер должен покупать себе один человек. Если подумать, то этот самый кэрриер отлично бы вписывался в игру в качестве имущества эскадрильи. В таком случае о его менеджменте мог бы заботиться не один человек, а сразу группа, что облегчает задачу и добавляет смысла эскадрильям. В общем-то говоря, это было настолько очевидно при анонсе, что многие сначала думали, что так оно и будет. Такое изменение оставило бы цены на кэрриер в рамках сеттинга, и ещё сильнее объединяло бы игроков в группы.

Топливо

Конденсат от разницы температур на стекле,​ люблю элиту за такие мелочи...стоп...<br />
Конденсат от разницы температур на стекле,​ люблю элиту за такие мелочи...стоп...

Тритий - изотоп водорода (топлива в сеттинге Elite). От оного отличается наличием двух нейтронов в ядре атома. Звучит как усиленный вариант обычного топлива. В отличии от вездесущего в космосе водорода (а он есть буквально на каждой станции) весьма редок. Да, на каждой станции продается водород в виде товара. И ещё это самый распространенный элемент в наблюдаемой вселенной.

Это самый дешевый товар в игре. Лично я покупал его на рынке только в первый час игры. Так почему же инженеры, разрабатывавшие двигатели у кэрриера, решили использовать вместо водорода, ВНЕЗАПНО, тритий? Зачем вообще разработчики его ввели, если всё что нужно для механики дозаправки в игре уже есть, при этом висит мертвым грузом?

Давайте подумаем, как это можно исправить! Предположим, вас таки дернул черт использовать кэрриер для исследования. Добывать необходимый для него объем водорода топливозаборником в соло довольно нудно, ведь ближайший космопорт далеко, только представьте объем его бака. Тогда тритий можно было бы использовать как усиленный вариант топлива - грубо говоря на единицу трития в n раз больше топлива чем с водорода.

Меньше нудных вещей в исследовании, а также практическая польза от водорода, который вообще непонятно зачем добавили в игру в виде товара.

Прыжки

Фестиваль любителей считать от 3 до 1. Без обид, чисто эстетически мне тоже нравится гиперпрыжок.<br />
Фестиваль любителей считать от 3 до 1. Без обид, чисто эстетически мне тоже нравится гиперпрыжок.

Согласитесь, два часа между прыжками это долго. По крайней мере для дальности в 500 световых лет и необходимости добывать некое супертопливо. В элите уже повелось, что 500ly это дальность больших кораблей.

Попробуем сначала исходить из этого. Я не отрицаю, что корабли такого размера не могут путешествовать быстрее чем относительно маленькие исследователи в пересчете на световой год / время. Поэтому предполагаю, что время между прыжками это просто вопрос баланса между "медленнее чем маленькие корабли" и "быстрее чем 2000ly за потраченные выходные".

Либо можно иметь другой подход - долгое время ожидания, но зато гораздо больший прыжок. 1000-2000ly за 2-4 часа перезарядки. Маленькие корабли всё ещё будут иметь преимущество в мобильности в виде частых прыжков, а Вы можете не ждать по 2 часа ради жалких 500 световых лет.

Верфь

​Вот эта картинка меня действительно порадовала, когда её показали. Настоящая передвижная база.<br />
​Вот эта картинка меня действительно порадовала, когда её показали. Настоящая передвижная база.

Ммм...я сдаюсь. Я не знаю зачем нужна верфь на кэрриере. С неё не получится заработать. При этом стоит она чертовски дорого, а размещаемые в ней корабли занимают уйму места. Возможно если покупать корабли оптом на заводах судостроительных компаний, а потом развозить по станциям...но тут уже не получится отделаться мелкими фиксами.

Мне надоедает, что мои корабли разбросаны по пузырю, не слишком удобно лететь за 500 световых лет, просто потому что там корабль с фитом на майнинг, при этом оставить предыдущий там. Хотелось бы иметь возможность переносить свою флотилию в одном передвижном месте.

О, так это же значение словосочетания "Fleet Carrier"! Возможность иметь всё в одном месте, включая корабли товарищей по эскадрилье, сделает вас мобильными и уменьшит временные затраты на переоснащение. Сюда же можно включить и хранимое заинженеренное оборудование.

Подводим итоги?

Итак, все перечисленные вещи довольно легко реализовать. И это лишь размышление за вечер одного человека. Можно ещё было позадавать вопросы в духе "а почему это называется кораблем, но по факту просто станция", но это уже выходит за рамки минорных изменений.

Я жду ответной критики на мою критику, а так же более интересных идей, если у местных коммандеров появились таковые за время, прошедшее с анонса, или от прочтения этой статьи.

Post Scriptum. Разговоры о вечном

Вот ты приземляешься на базу знакомых тебе игроков в укромном уголке галактики, выходишь из корабля, и идешь в холл рассказывать, как тебя чуть не перехватил пират в 100ly отсюда, когда ты возвращался с очередного контракта.<br />
Вот ты приземляешься на базу знакомых тебе игроков в укромном уголке галактики, выходишь из корабля, и идешь в холл рассказывать, как тебя чуть не перехватил пират в 100ly отсюда, когда ты возвращался с очередного контракта.

Элите в конце 2019 исполнилось 5 лет. Это уже довольно долгий срок для игры. Для большинства онлайн проектов 5 лет это точка, когда игра либо на пике своего успеха, либо когда успех уже начал утихать.

Я занимаюсь разработкой ПО, так что в общих чертах могу представлять какие причины были у той или иной технической реализации аспекта игры. И могу сказать что, разработкой кода для Elite: Dangerous занимаются как минимум профессионалы своего дела. Сделать игровой движок, который бы отвечал стандартам второго десятилетия нашего века это очень трудоёмкий и невероятно сложный процесс. И разработчики с ним справились. Более того, карта игры делалась с помощью симуляции под названием Stellar Forge, для реализации которой требуется не только профессиональный уровень программирования, но так же твёрдое знание математического моделирования и астрофизики. И разработчики с ней справились.

Поверх управления памятью и физики начинается сама игра. На моменте релиза во всех механиках игры виднелся задел на будущее, исходя из того что мне показывал друг.

Потом главный геймдизайнер начал как будто саботировать геймплей, корпорацию и игроков. Примерно с того момента как я купил игру (незадолго до выхода Horizons) начали вводить обновления, которые вызывали бурю обсуждений в сообществе. Некоторые моменты были скорее вопросом вкусовщины, некоторые спорные, а некоторые были откровенным провалом. Рандом у инженеров, материалы, которые ознаменовали с собой начало акцента игры на гринд, напрочь изолированный от игры Multicrew, я ещё не говорю про замороженные сюжетные ветки...

Но за всеми этими обновлениями стояла монументальная игра с твердым фундаментом для последующего развития. Что же пошло не так, как по мне, пожалуй, самый главный вопрос коммьюнити к команде разработчиков.

Источники скриншотов

1212 показов
553553 открытия
27 комментариев

честно говоря, даже не знаю как сказать.. короче я вообще не жду флотоносцы, не для меня.. меня больше интересуют атмосферные планетки, ходить на планетах, по кораблю, станциям и т.д., люблю залипать в элитке больше, типа как в Space Engine.. в элите чаще всего торгую и исследую.. грубо говоря, не для меня это дополнение, увы... жду следующего :-) Максимум что хочу, это их увидеть когда-то, если повезет.. а то галактика огромная, может наткнусь, посмотрю, приземлюсь и хватит, и буду байки травить как когда-то я был на кэрриере =)

Ответить

Спасибо за статью, интересно было прочитать. При всём уважении к Frontier, я не понимаю, почему нельзя отправить пришвартованный где-то корабль в нужную мне точку. Почему я из какой-нибудь Perktomen должен пилить до Medupe, чтобы взять там корабль для майнинга и лететь в нужную мне систему (или прибыть в нужную мне систему и призвать корабль туда) вместо того, чтобы сразу приказать перевезти корабль в нужную мне систему, пока я добираюсь туда сам? Это как раз то мелкое изменение, которое невероятно просто реализовать программно, но оно немыслимо облегчает жизнь и рутину. К тому же это напрашивается самим лором игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное все в курсе про реакцию коммьюнитиНет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, моя первая!
Про UC я не хотел затрагивать тему, потому что не выработал мнения по ним. И у "за" и у "против" есть свои весомые аргументы, как по мне.

Насчёт мультикрю, да, такое вполне возможно, но только если не придется разделять горизонты от следующего длц.
Для примера, как будут работать ноги, если у меня будет новое длц, но не будет горизонтов?

Ответить