Интересные факты про Elite Dangerous и её будущее из годового финансового отчета Frontier

Интересные факты про Elite Dangerous и её будущее из годового финансового отчета Frontier
  • Elite Dangerous продолжает развиваться, благодаря обновлению "Флотоносцы" игра достигла пикового количества игроков. Elite Dangerous: Odyssey, новое дополнение, которое выйдет в первом финансовом квартале 2021 года, было встречено позитивно.
  • На момент 31 мая было продано 3.5 миллиона копий Elite Dangerous (первая среди проектов разработчика). Она наряду с Planet Coaster и Jurassic World: Evolution принесла разработчику 60% прибыли в прошлом финансовом году.
Интересные факты про Elite Dangerous и её будущее из годового финансового отчета Frontier
  • План по Elite Dangerous, судя по графику, продолжается до 2024 финансового года. Что будет дальше — неизвестно, возможно даже и самим разработчикам.
  • В финансовом отчёте Frontier сообщает, игра даже на шестом году жизни продолжает быть успешной, что в который раз подтверждает факт того, что такой тип игры всё ещё востребован.
  • Забавный факт: Frontier сообщают, что другие игры высокого уровня про космос, которые в 2010-х стартовали на Kickstarter, до сих пор не вышли. В отличие от Elite Dangerous (по их словам, это показывает сложности жанра и высокую квалификацию команды разработки).
  • Frontier верит в идею поддержки игр после запуска бесплатными обновлениями и комбинирования бесплатного и платного контента (Приводят в пример сезон Beyond).
  • Как бы ни было парадоксально, в тексте мелькают заявления о том, что игра Elite Dangerous приблизительно проживёт восемь лет, а пропуски Lifetime Pass будут действовать ориентировочно до 2022 года. Рано делать какие-либо выводы, так как игра имеет огромный успех и планы развития имеют свойство периодически продлеваться.
  • Валюта ARX за финансовый год принесла игре порядка 797 000 фунтов.
  • Frontier продолжат развивать игры по собственным IP вроде Elite и серии Planet, так как в отличие от лицензированных IP, лишь разработка и продвижение собственных позволяет сохранять творческую свободу. В дальнейшем они планируют комбинировать разработку своих проектов и создание игр по лицензии.

Стоит отметить, что выпуск Odyssey для Frontier — очень важный шаг в развитии их франшизы. Вступая на поле, на котором они раньше не были, и вкладывая в это много денег, они очень рискуют.

Однако, как показывают последние впечатления игроков от трейлеров, риск постепенно начинает оправдываться. Проектом начинают интересоваться множество людей, ранее не владевших игрой.

Возможно, дополнение Elite Dangerous: Odyssey и правда даст игре второе дыхание игре, начав, как любят формулировать разработчики, новую эру в серии.

5252
17 комментариев

Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть, что доходы за 2012-2020 годы в сумме составляют более 317 миллионов фунтов стерлингов (около 412 миллионов долларов). Кстати, это больше, чем краудфандинговая кампания Star Citizen собрала за всю историю проекта - почти 315 миллионов долларов на данный момент; к этому числу уместно прибавить 63,25 миллионов частных инвестиций (по состоянию на 27 марта 2020 г.) и некоторую сумму в виде дохода от подписки (около 14 миллионов к 2019 г., ориентировочно примерно 20 миллионов на данный момент), в итоге получится примерно 400 миллионов долларов. Если где-то я неправильно подсчитал, поправьте. У обеих компаний в штате более 500 разработчиков. Цифры вполне сопоставимые.

У Frontier, кроме ED, есть Planet Coaster, Jurassic World, Planet Zoo, но это всего лишь экономические/управленческие стратегии, вряд ли они требуют больших расходов. Cloud Imperium одновременно разрабатывает Star Citizen и Squadron 42, который представляет собой самостоятельную ААА-игру и явно имеет немаленький бюджет (одни только гонорары звездным актерам (Марк Хэмилл, Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис) должны обойтись в круглую сумму). По всей видимости, расходы на Star Citizen и Squadron 42 или даже на один только SC значительно больше, чем затраты на Elite Dangerous, но Frontier вполне могла бы выделять своему космосиму побольше денег.

Как видно, располагая вполне сравнимыми ресурсами, Брабен не сделал много того, что реализовано в SC, и, напротив, Робертс не сделал много того, что реализовано в ED. Тем не менее одного принято восхвалять, другого - хейтить.

8
Ответить

"Тем не менее одного принято восхвалять, другого - хейтить."
в разных лагерях принято по разному. Вы кого имели ввиду?

Ответить

Кароч им надо объеденить проекты, ...и будет всем счастье.

Ответить

Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть,Вот только я не думаю, что тут большая доля от элитки. ФД большУю часть приносят всякие тикуны, в том числе от динозавров. Элиту брабус почти добил. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить