Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть, что доходы за 2012-2020 годы в сумме составляют более 317 миллионов фунтов стерлингов (около 412 миллионов долларов). Кстати, это больше, чем краудфандинговая кампания Star Citizen собрала за всю историю проекта - почти 315 миллионов долларов на данный момент; к этому числу уместно прибавить 63,25 миллионов частных инвестиций (по состоянию на 27 марта 2020 г.) и некоторую сумму в виде дохода от подписки (около 14 миллионов к 2019 г., ориентировочно примерно 20 миллионов на данный момент), в итоге получится примерно 400 миллионов долларов. Если где-то я неправильно подсчитал, поправьте. У обеих компаний в штате более 500 разработчиков. Цифры вполне сопоставимые.
У Frontier, кроме ED, есть Planet Coaster, Jurassic World, Planet Zoo, но это всего лишь экономические/управленческие стратегии, вряд ли они требуют больших расходов. Cloud Imperium одновременно разрабатывает Star Citizen и Squadron 42, который представляет собой самостоятельную ААА-игру и явно имеет немаленький бюджет (одни только гонорары звездным актерам (Марк Хэмилл, Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис) должны обойтись в круглую сумму). По всей видимости, расходы на Star Citizen и Squadron 42 или даже на один только SC значительно больше, чем затраты на Elite Dangerous, но Frontier вполне могла бы выделять своему космосиму побольше денег.
Как видно, располагая вполне сравнимыми ресурсами, Брабен не сделал много того, что реализовано в SC, и, напротив, Робертс не сделал много того, что реализовано в ED. Тем не менее одного принято восхвалять, другого - хейтить.
Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть,Вот только я не думаю, что тут большая доля от элитки. ФД большУю часть приносят всякие тикуны, в том числе от динозавров. Элиту брабус почти добил.
Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть, что доходы за 2012-2020 годы в сумме составляют более 317 миллионов фунтов стерлингов (около 412 миллионов долларов). Кстати, это больше, чем краудфандинговая кампания Star Citizen собрала за всю историю проекта - почти 315 миллионов долларов на данный момент; к этому числу уместно прибавить 63,25 миллионов частных инвестиций (по состоянию на 27 марта 2020 г.) и некоторую сумму в виде дохода от подписки (около 14 миллионов к 2019 г., ориентировочно примерно 20 миллионов на данный момент), в итоге получится примерно 400 миллионов долларов. Если где-то я неправильно подсчитал, поправьте. У обеих компаний в штате более 500 разработчиков. Цифры вполне сопоставимые.
У Frontier, кроме ED, есть Planet Coaster, Jurassic World, Planet Zoo, но это всего лишь экономические/управленческие стратегии, вряд ли они требуют больших расходов. Cloud Imperium одновременно разрабатывает Star Citizen и Squadron 42, который представляет собой самостоятельную ААА-игру и явно имеет немаленький бюджет (одни только гонорары звездным актерам (Марк Хэмилл, Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис) должны обойтись в круглую сумму). По всей видимости, расходы на Star Citizen и Squadron 42 или даже на один только SC значительно больше, чем затраты на Elite Dangerous, но Frontier вполне могла бы выделять своему космосиму побольше денег.
Как видно, располагая вполне сравнимыми ресурсами, Брабен не сделал много того, что реализовано в SC, и, напротив, Робертс не сделал много того, что реализовано в ED. Тем не менее одного принято восхвалять, другого - хейтить.
"Тем не менее одного принято восхвалять, другого - хейтить."
в разных лагерях принято по разному. Вы кого имели ввиду?
Кароч им надо объеденить проекты, ...и будет всем счастье.
Если посмотреть финансовые отчеты Frontier, то можно увидеть,Вот только я не думаю, что тут большая доля от элитки. ФД большУю часть приносят всякие тикуны, в том числе от динозавров. Элиту брабус почти добил.
Комментарий недоступен