Авторы H1Z1 объявили о запуске киберспортивной лиги

В соревнованиях будут участвовать 15 команд, а игроки смогут рассчитывать на зарплату.

Авторы H1Z1 объявили о запуске киберспортивной лиги

Разработчики популярного онлайн-шутера из студии Daybreak Games рассказали о создании лиги, над организацией которой они будут работать совместно с Twin Galaxies, занимающейся сбором игровой статистики.

Ранее обе компании работали над турниром H1Z1: Fight for the Crown, который в апреле 2017 года транслировался на центральном телевидении. Тогда его посмотрели примерно 390 тысяч зрителей. Один из руководителей разработки H1Z1 Энтони Касторо отметил, что успех предыдущего мероприятия открыл для них возможности для организации грядущей лиги.

Мы были первыми, кто запустил киберспортивный ивент среди шутеров battle royale в 2015 году. В течение последних нескольких лет мы начали развиваться во всех направлениях, и поняли как нужно организовывать мероприятия такого уровня. Мы добились заметного успеха нашей трансляции Fight for the Crown на канале CW. Наши рейтинги, вроде бы, были выше, чем у плей-офф игры NHL, которая проходила тем же вечером.

Энтони Касторо, руководитель разработки H1Z1

В лиге под названием H1Z1 Pro League будут участвовать 15 команд, которые ещё не были названы. Организаторы сообщили, что для коллективов не будет никаких стартовых взносов за участие в соревнованиях, в отличие от грядущей лиги Overwatch, в которой команды должны заплатить Blizzard примерно по 20 миллионов долларов.

Профессиональные коллективы для игры в H1Z1 уже существуют, а разработчики надеются, что многие из них скоро объявят о своём участии.

Авторы H1Z1 объявили о запуске киберспортивной лиги

Представитель Twin Galaxies Джейс Холл заявил, что главной целью лиги будет развитие игроков. Все новички должны будут пройти процедуру согласования от самой компании, а потом смогут попасть в одну из команд. При этом после подписания контракта они будут получать минимальную зарплату — примерно 50 тысяч долларов в год, однако руководство ещё не согласовало эту сумму с представителями команд.

Сезон будет проходить в течение двух отрезков по 10 недель каждый, с перерывом между ними ещё на 10 недель. Структура соревнований будет напоминать формат из гоночной серии NASCAR, где команды получают очки по мере продвижения по матчам. По словам Холла, это позволит внести необходимую динамику и простор для различных тактических решений в плане выбора игроков на каждую неделю. При это больше всего очков будет начисляться тем, кто предпочитает сражаться на открытых пространствах, а не прятаться по углам.

Авторы H1Z1 объявили о запуске киберспортивной лиги

H1Z1 вышла в раннем доступе Steam в январе 2015 года. Игра представляет собой онлайн-шутер с элементами выживания в открытом мире. В 2016 году разработчики решили разделить H1Z1 на две части с собственными командами разработки — оригинального H1Z1: Just Survive и отдельного режима battle royale, H1Z1: King of the Kill, по которому и будут проводится соревнования. В середине августа 2017 года авторы изменили название H1Z1: Just Survive на Just Survive, оставив только вторую часть.

648648 открытий
2 комментария

Пытаются спасти игру как могут.

Ответить

Что мертво, то умереть не может.

Ответить