Facebook заключила соглашение с ESL о трансляции турниров по CS:GO и Dota 2

Они будут проводиться на нескольких языках и не потребуют регистрации.

В закладки

Киберспортивная организация ESL, занимающаяся проведением турниров по различным дисциплинам, объявила о сотрудничестве с компанией Facebook, которая будет транслировать соревнования Pro League Season 7 по шутеру Counter-Strike: Global Offensive и ESL One Genting 2018 по MOBA Dota 2.

Facebook получила эксклюзивные права на показ грядущих мероприятий, поэтому посмотреть их можно будет лишь на её собственной площадке (сервисы ESL One и Pro League покажут встроенные стримы, которые можно смотреть без регистрации в соцсети). Будут доступны трансляции на нескольких языках, в том числе английском и португальском.

Организаторы заявили, что предоставят зрителям продвинутые возможности для просмотра и свяжут вместе существующие в соцсети страницы команд и игроков.

По словам представителей ESL, ключевым аргументом для сотрудничества с компанией стала недавно запущенная видеоплатформа Facebook Watch. Она предлагает просмотр в 1080р и 60 кадров в секунду и поддержку VR. Кроме того, она позволяет продвигать ивенты среди аудитории соцсети, которая в среднем составляет около двух миллиардов пользователей в месяц.

Турнир ESL One Genting 2018 по Dota 2 пройдёт с 23 по 28 января, а CS:GO Pro League Season 7 стартует 13 февраля. Помимо самих соревнований на Facebook Watch также появятся специального еженедельного шоу по Dota 2.

#киберспорт #csgo #dota2

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","dota2","csgo"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 14871, "is_wide": false }
{ "id": 14871, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14871\/get","add":"\/comments\/14871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Roman Zaynullin

2

Многие не догоняют, но это большой шаг для киберспорта. Уход от монополии Twitch жизненно необходим и CS:GO одна из тех игр которые не зависят от платформы.

Ответить

Nick Sand

Roman
0

Уход от монополии Twitch жизненно необходим

А можно узнать почему? Чем плоха (для европейских зрителей) связка твитч+ютуб?

Ответить

Георгий Ёлкин

Nick
0

ну видимо тем что это УДОБНО.

Ответить

Илья Бузыцков

Nick
0

Могу предположить, тем что Твич очень медленно развивается - он по-прежнему выглядит не оч красиво, не особо удобен в использовании и периодически зависает, хотя за последний год все неплохо улучшали.
Вспоминаю Твич образца 2016 года, становится плохо - уже тогда были более качественные и менее известные платформы.
Ну в плане монетизации навряд ли конкуренты как-то повлияют - скорее всего, все будут просто брать такую ставку как у Твича минус небольшой процент.

Ответить

Nick Sand

Илья
0

Ну, твитч выпустил десктоп приложение удобное, сделал новый дизайн, прайм, добавил больше разделов, добавил фишку с интеграцией игр, изменений более чем достаточно. На его фоне даже ютуб совершенно неудобен, про фб вообще молчу.

Ответить

Roman Zaynullin

Nick
0

Банально чем больше альтернатив тем лучше. Идеально вообще не подписывать никаких эксклюзивных контрактов.

Ответить

Nick Sand

Roman
0

Т.е. чисто фейсбучный стрим лучше чем твитч+ютуб потому что чем больше альтернатив тем лучше?

Я вот про конкретный случай. Чем только фб лучше и для пользователей? Я вот смотрю только лол, пускай и почти весь, но иногда включаю кс когда на крупных соревнованиях играет любимая команда. Но я в жизни бы никогда не полез на фейсбук искать и смотреть что там происходит вообще.
И чем лучше для команд? Ведь аудитория естественно меньше и совсем не ца, в отличии от твитча.

Ответить

Roman Zaynullin

Nick
0

Если смотреть в целом на киберспорт то появление нового игрока на рынке в лице Facebook это отлично.

Вам особо искать стрим на fb не придется, вам подсунут прямую ссылку если вы конечно подписаны на какую-то из соц.сетей турнира/организации. Тем более они на ФБ обещают 1080р и 60фпс, что очень хорошо, плюс битрейт вернее всего будет больше чем на твиче (они ограничивают его серьезно).

Для команд в плане маркетинга потенциально Facebook лучше, там аудитория в десятки раз больше чем на твиче, есть возможность заполучить новых фанатов.

Ответить

Антон Маткевич

Nick
0

Да не идет речь о том, что что-то хорошо, а что-то плохо. Речь о конкуренции, как таковой, больше конкурирующих площадок = больше развития. Также, чем больше конкурирующих площадок, тем лучше условия контрактов для организаторов и тем пристальнее выбор этих самых организаторов, и то и другое положительно скажется на ивентах, командах и, в конечном итоге, зрителях. Это как с классическим медиа - борьба за зрителя через конкуренцию в качестве и количестве контента, это всегда круто

Ответить

Nick Sand

Антон
0

Моя идея в том что если новый сервис пытается взлететь то он должен делать это на общих условиях за счёт того что он удобнее/лучше/предоставляет новый функционал и т.п. и быть альтернативой а не эксклюзивным (конечно не уменьшая важности стартовой рекламы в т.ч. через контракты)

Ну т.е., вот появляется игровой стриминг в фейсбуке. Есть большая разница в заявлении ESL о том что они теперь показывают и на фейсбуке "потому что..." или в том что фейсбук просто купил права на трансляцию эксклюзивную.

В первом случае - да, это круто, значит появилась альтернатива которую заметили, будут работать именно с местной аудиторией и развивать её, возможно кто-то перетечёт из ютуба даже туда куда ему удобнее.

А во втором - ну просто дали больше денег, ок. Так можно на пару турниров на белую страницу без чата людей нагнать но как кончится контракт все уйдут. Плюс это просто приведёт к тому что твитч будет больше прав скупать и всё станет ещё более закрытым. А возможностей в теории у них больше чем даже у фб (и уж явно так никакой новый проект тогда не сможет зайти с меньшими возможностями), вон они даже за слабый OW отдали 90 млн.

Хотя может я совсем неправильно мыслю и только так и можно развиваться =.

Ответить

Антон Маткевич

Nick
0

Тут речь исключительно про контракты на трансляцию и да про то, кто занес больше денег. Просто дело в том, что трансляция турниров и является рекламой для площадки. Не могу говорить за всех, но выбор площадки не принципиален для меня в рамках того буду я смотреть турнир или нет, само собой если есть вся необходимая структура - приложение, адекватный плеер и т.п. Facebook, это нужно для того, чтобы обратить внимание на свой стриминговый сервис, через то, что привлекут на эксклюзивную трансляцию зрителей заинтересованных прежде всего в турнире, а не платформе. В конечном итоге, я выбираю платформу прежде всего по контенту, а не удобности, я очень редко оказываюсь на том же твиче с вопросом "чтобы посмотреть", куда чаще я там оказываюсь из-за вполне конкретных стримеров или ивентов. Опять же, как с классическими медиа

Ответить

Nick Sand

Roman
0

В итоге как я и думал вышла полная ерунда
"Многие не догоняют, но погоня за сиюминутными бумажками Цукерберга может привести только к потере аудитории"

https://www.cybersport.ru/news/vice-prezident-esl-esli-ne-platit-za-prava-na-translyacii-v-dota-ostanetsya-tolko-odin-turnir#comments с комментами
https://www.cybersport.ru/news/esl-pokazyvaet-turnir-v-gentinge-cherez-facebook-vse-smotryat-nezavisimykh-strimerov-na-twitch
И остальное по теме

Ответить

Максим Бойко

0

Оказывается, у "Facebook" есть свой стриминговый сервис. Круто.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]