Продюсер файтинга Dragon Ball FighterZ примет участие в турнире по игре на EVO 2018

Разработчики редко играют в собственные тайтлы на таком уровне.

Продюсер файтинга Dragon Ball FighterZ примет участие в турнире по игре на EVO 2018

Один из авторов файтинга Dragon Ball FighterZ, действие которого происходит во вселенной одноимённого аниме-сериала, Томоко Хироки объявила, что будет соревноваться с другими профессиональными игроками на турнире, который пройдёт в рамках EVO 2018.

Вместе с этим заявлением девушка призвала остальных участников «тренироваться больше». На EVO 2018 пройдут первые крупные соревнования по этой игре, которая вышла в конце января.

Обычно разработчики популярных киберспортивных дисциплин не участвуют в таких мероприятиях и стараются дистанцироваться от них (иногда им даже запрещают участие), чтобы не провоцировать обвинения в конфликте интересов и получении нечестного преимущества. Например, бывший про-игрок в Marvel vs. Capcom Питер Росас, также известный как Combofiend, перестал выступать на соревнованиях после того как устроился на работу в студию Capcom, занимающуюся разработкой игр серии.

Evolution Championship Series (для краткости называют просто EVO) — это один из главных ежегодных международных турниров по файтингам. Он включает в себя бои сразу в нескольких дисциплинах, в каждой из которых сражаются до нескольких сотен человек, приезжающих со всего мира.

В 2018 году EVO пройдёт с 3 по 5 августа, а местом проведения как и раньше был выбран Лас-Вегас. На предстоящем турнире будут проводиться соревнования по Tekken 7, Injustice 2, Street Fighter 5: Arcade Edition, Guilty Gear Xrd Rev 2, BlazBlue Cross Tag, Super Smash Bros. Melee и уже упомянутой Dragon Ball FighterZ. Вышедшая в сентябре 2017-го Marvel vs. Capcom: Infinite не попала в список дисциплин, что разочаровало многих поклонников серии.

6.7K6.7K открытий
3 комментария

Никогда не понимал подобных ограничений в киберспорте, не каждый топовый игрок хороший геймдизайнер, о продюсерские вообще молчу, абсолютно другая сфера. Преимущество если и даёт то минимальное.

Ответить

чтобы не провоцировать обвинения в конфликте интересов и получении нечестного преимущества.Я немного не в теме; в чём, в таких случаях, заключается конфликт интересов?

Ответить

В знании работы механик в игре, в том числе и не задокументированных, и самое банальное, в гораздо большем количестве часов наигранных в конкретный тайтл. В файтинг-играх, где мышечная память является одним из факторов влияющих на игру - это немаловажное преимущество.

Ответить