Весь киберспорт League of Legends теперь под одним брендом. Для чего?

На днях Riot Games объявила о том, что все киберспортивные соревнования в League of Legends, которые лицензированы компанией, будут проходить под единым брендом LoL Esports. Начиная от Континентальной Лиги, заканчивая Чемпионатом мира.

Логотип нового бренда
Логотип нового бренда

Зачем это сделали, что хотят привнести в и без того полноценную экосистему киберспорта League of Legends?

Вот что рассказал Джон Нидам, глава киберспорта в Riot Games:

«Мы хотим познакомить с киберспортом миллиарды людей. Для этого нужно создать успешную международную киберспортивную систему с ярко выраженным духом соперничества, постоянным ростом, передовыми технологиями, интересными развлечениями и справедливыми условиями для команд и спорта в целом. От захватывающих региональных первенств, которые приковывают внимание миллионов болельщиков, до знакового поднятия кубка на Чемпионате мира, — всё это LoL Esports».

Мы предполагаем, что есть и другие причины, почему компания могла пойти на такой шаг.

У зрителей накопилось слишком много вопросов

Арена на Worlds Championship по League of Legends
Арена на Worlds Championship по League of Legends

Кого считать киберспортсменами? Где начинается киберспорт — на местных LAN-турнирах, на студенческих соревнованиях (которые, между прочим, проводятся тоже при поддержке Riot Games) или на Континентальной Лиге? Может быть, на Лиге Претендентов? Именно на эти вопросы ответит новый бренд.

Знак качества LoL Esports должен не только показать зрителю, что ему стоит ждать фирменный и всегда качественный продакшн от Riot Games, но и то, что он смотрит на игру профессионалов, которые выкладываются по полной и уже доказали свой уровень игры.

Учитывая, что вся экосистема League of Legends состоит из региональных лиг, которые в свою очередь разбиты на дивизионы, и у каждого дивизиона при этом своё название, единый бренд для всех них просился уже очень и очень давно. И теперь он будет.

Компания уже анонсировала портал LoLEsports.com, на котором соберёт все официальные киберспортивные события игры и связанный с ней контент, например, три веб-сериала, освещающие международный киберспорт League of Legends с разных ракурсов. Вы заходите на сайт, где интуитивно разбираетесь во всей экосистеме League of Legends. Просто и удобно!

Отдельный бренд проще продать

Пример глобальной интеграции в League of Legends
Пример глобальной интеграции в League of Legends

Riot Games давно научилась продавать отдельные турниры чуть ли не лучше всех в индустрии. Чего только стоят постоянные коллаборации с крупными неэндемичными брендами, которые пробуют киберспорт не в подвальных клубах, а на Чемпионатах мира по League of Legends, каждый год собирающих огромную аудиторию.

Но одно дело — продать турнир или региональную лигу, и совершенно другое — продать весь официальный киберспорт в одной игре. Как это сделать? Как договориться со всеми командами и заставить все региональные офисы рекламировать один продукт или целый бренд? Легко. Теперь все официальные соревнования проходят под одним названием и имеют, пусть и не везде на первых ролях, айдентику LoL Esports, которую уже можно брендировать как вашей душе угодно.

Как скоро мы увидим масштабные коллаборации? Сказать сложно, но, зная амбиции Riot Games и работу её отдела маркетинга, скорее всего, ждать осталось недолго.

Новые игры Riot Games

Весь киберспорт League of Legends теперь под одним брендом. Для чего?

Для своих новых игр Riot Games, безусловно, наняла новых разработчиков и создала отделы, которые полностью занимаются TFT, Valorant и Legends of Runeterra. Казалось, что развитию League of Legends ничего не должно угрожать, но так ли это?

Появление новых игр у студии, которая всегда была известная только League of Legends, подкинуло непростую задачу: как же именовать все новые киберспортивные соревнования (а во всех новых играх Riot есть или планируется киберспорт) оригинально, чтобы они не перекликались с уже существующими названиями других турниров и лиг и при этом ассоциировались не с League of Legends, а с другой игрой?

Именно эту задачу отчасти берёт на себя бренд LoL Esports. Теперь не будет возможности перейти по ссылке под названием «Чемпионат мира» на сайте Riot Games и внезапно оказаться в разделе, который посвящён Teamfight Tactics и его соревнованиям.

Вы окажетесь там, где надо, и у вас не будет путаницы: кто, с кем и зачем играет в эти или следующие выходные. Именно потому Riot Games нужен был новый бренд для киберспорта в League of Legends. Теперь вопрос только в том, как его будут развивать.

1212
25 комментариев

Чтобы легче дисквалифицировать было команды за неувожение. Ну вы помните там, женская команда, разгромный счёт, бан суппортов, слишком мэдленная победа, лул.
Да и это просто смешно.
Раньше посматривал чуть, но по факту это тупо трата времени да ещё на неинтересное занятие.

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Для тех кто в танке, на крупных соревнованиях используется специальный клиент, что и без того позволяет отсеять людей...
Что же до случаев описанных выше. То саппортов реально банили. А наказание за медленную победу, дали не за то, что было медленно, а за то, что команда, вместо того, что бы закончить, встала под фонтан, и не атаковала Нексус.

Ответить

Да и это просто смешно.С таким-то названием

Ответить

 женская команда, разгромный счёт, бан суппортов, слишком мэдленная победа, лул.

Их забанили не за бан суппортов, а так всё ок конечно.

Ответить

не нужно обобщать,смешно только в снг.

Ответить

женская команда, разгромный счёт, бан суппортов, слишком мэдленная победа, лулБросил смотреть СНГ когда они продали право эксклюзивной трансляции яндексу, а тот облажался
Но в целом да, такая дичь вроде только в СНГ

Ответить