Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр

Подробно о том, как развивался один из самых популярных жанров современности.

Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр
66 показов
22K22K открытий

У Riot получилась реплика DotA со своим уникальным дизайном, небольшими геймплейными нововведениями и некоторыми новыми механикамиДропнул после этих слов. Сам себя фанбоем лиги не считаю, но это откровенный бред. Лига - абсолютно другая игра по всем фронтам: по механикам, динамике, подходу к мете и прочим мелочам. Да, возможно, на ранних своих этапах было похоже на то, но сейчас это две кардинально разные игры, которые схожи только в базовой концепции жанра.

Феноменальные показатели игры, наработанные за годы, обусловлены тем, что Рито действительно следят за игрой: они регулярно добавляют новые механики и новых чемпионов, каждые полгода переворачивают мету с ног на уши, проводят регулярные визуальные апдейты, всячески трясут комьюнити движухой и вообще делают всё для того, чтобы она оставалась живой и реиграбельной по максимуму. И у них это таки получается, да. В то время как вульва ничего в дотане радикально не меняет, отсюда и застой игры, и отток игроков.

Рито уже несколько лет как выиграли эту "войну" за аудиторию своим напором. Просто наше упёртое СНГшное комьюнити всё ещё хейтит лигу по старой привычке.

Ответить

В то время как вульва ничего в дотане радикально не меняет, отсюда и застой игры, и отток игроков.

Явно не фанбой. Можно ругать Вальв за многие вещи, но геймплейно в Доте все отлично, а меняющие игру патчи выходят регулярно, как и в Лоле.
Риот выиграли по сумме других причин, в основном благодаря именно работой с рекламой, коммьюнити и прочим.

Ответить

Я до сих пор смеюсь как они устроили голосование на новую модель персонажа, где победил войд. Они ничего не делали пол года, потом попросили идей у сообщества, а после этого сказали: "ну в общем-то моделька и так норм, мы ее оставляем" (чуть подтянув текстурки)

Ответить

Риот выиграли аудиторию, но не снг коммьюнити. Окей, я понял.

Ответить

Есть две причины, по которой ЛоЛ популярнее - Азиатский рынок и меньший порог вхождения, ведь лол попросту легче доты

Ответить