Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр

Подробно о том, как развивался один из самых популярных жанров современности.

Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр
66 показов
22K22K открытий

Статья пестрит ошибками, например, что русские модеры ускорили загрузку 5.84 доты. На деле это была версия 6.20, когда над дотой работал один Айсфрау.
Или что Гуинсо сразу пошёл делать Лол. Вообще то он пошёл нихера не делать, в ВОВ играть (кстати, энергия в лоле работает точно так же, как в вове, например). А потом уже пошёл делать лол, через пару лет.
Или про изменённые названия героев в Хоне. А ведь они не все изменены, а многие герои (после того, как Фрог ушёл из разработки) вообще полностью оригинальные.
И так далее.
В общем, во мне бурлит и кипит негодование.

Ответить

А также ни слова о том, как активно создатели лиги пытались поднасрать сообществу доты

Ответить