Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр

Подробно о том, как развивался один из самых популярных жанров современности.

Гиганты на поле боя: как Dota 2 и League of Legends поделили рынок MOBA-игр
66 показов
22K22K открытий

Несмотря на феноменальные показатели по росту аудитории, с точки зрения игрового процесса League of Legends не привнесла в жанр ничего кардинально нового. У Riot получилась реплика DotA со своим уникальным дизайном, небольшими геймплейными нововведениями и некоторыми новыми механиками.Riot Games сделала совершенно другую игру, поэтому к ним претензий не было.просто потрясающая статья. у автора видимо биполярное расстройство

Ответить

Кардинально новые механики невидимости в кустах привнесла? В основном как раз таки это упрощения. Не такие жёсткие как в хотсе, но крайне заметные. Нет ХГ, денаев, бадиблока, бэкдора, инстант-дизейблов с нормальным таймингом (привет рп/куполу/блекхолу и массе менее массовых способностей), адекватной камбек системы, как таковой роли роумера с практически обязательным лесником, и т д. Перечислять чего там нет куда дольле чем наоборот

Ответить

Это о персонажах, самой карте, предметах и тд, в доте 2 многое было напрямую скопировано из 1 доты, например персонаж скелетон кинг - леорик, являющийся персонажем диабло, и из за этого и были судебные терки, в лоле же все было создано с 0.

Ответить