Киберспорт Никита Лосев
4 164

Epic Games за год вложит в развитие киберспортивных соревнований по Fortnite сто миллионов долларов

В закладки

Студия Epic Games сообщила, что для продвижения своего онлайн-шутера Fortnite в качестве киберспортивной дисциплины для призовых фондов будущих турниров сезона 2018 - 2019 будет выделено сто миллионов долларов.

По словам представителей компании, Epic планирует серьёзно поддерживать соревнования, но при этом выберет другой подход, нежели остальные организаторы и разработчики — студия сосредоточится на более глобальных аспектах шутера и попытается сделать свою «королевскую битву» приятной как для игры, так и для просмотра.

Подробности сотрудники Epic Games пообещали сообщить в ближайшие недели.

Даже для текущего развитого состояния индустрии киберспорта сто миллионов долларов — крупная сумма. Например, согласно данным сервиса Esports Earnings, пользователи которого отслеживают информацию о выплаченных призовых на прошедших турнирах, в 2017 году участники 159 соревнований по Dota 2 (одна из самых популярных киберспортивных дисциплин) получили в общей сложности около 38 миллионов долларов призовых.

В других играх этот показатель ещё меньше — 19 миллионов долларов в CS:GO и 12 миллионов у League of Legends. Всего же, по записям Esports Earnings, общий призовой фонд всех дисциплин в 2017 году составил 113 миллионов долларов. Самый крупный фонд был у итогового турнира по Dota 2 под названием The International — его участники разделили примерно 25 миллионов долларов.

Fortnite Battle Royale сейчас находится на пике популярности. За один только март игроки на всех платформах потратили в шутере около 223 миллионов долларов, что на 73% больше, чем было в феврале. Кроме того, корпорация Tencent, владеющая 40% Epic Games, планирует инвестировать в игру на китайском рынке около 15,5 миллионов долларов, половина из которых пойдёт на продвижение шутера в качестве киберспортивной дисциплины.

#киберспорт #fortnite #игры #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 87, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 19998, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 May 2018 21:48:41 +0300" }
{ "id": 19998, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19998\/get","add":"\/comments\/19998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "possessions": [] }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Сергей, а у соревновательной части игры уже есть какой-то устоявшийся режим-формат, известны платформы? Или всё это в будущих анонсах будет?

Ответить
8

Будет в следующих анонсах, многое пока еще на стадии планирования.

Ответить
2

Даже не знаю, грустить или радоваться, что Epic Games за счёт FBR выбралась из финансового кризиса? Видно определиться в этом позволит дальнейшая деятельность компании.

Ответить
6

А разве они в нем были? В отличие от абсолютного большинства игровых студий у них всегда будет устойчивый кэшфлоу за предоставление лицензий на движок.

Ответить
2

CryEngine не уберег Crytek от сокращений.

Ответить
4

Потому что он почти никому не нужен был и есть. Сначала из-за неудобного и дорогого лицензирования, потом из-за невероятного ужаса по багам и поддержке, а ныне поезд уже ушёл, конкуренты оторвались в разы по уровню технологий, поддержке и сообществу.

Ответить
0

Пока что нет повода грустить, тьфу-тьфу. :)

Ответить
1

Думаю не корректно сравнивать вложение в развитие киберспортивных соревнований, с призовыми выплатами в других играх.

Ответить
1

Почему? Потому что ОВ и ПУБГ внезапно соснули?

Ответить
0

ОВ? Овервотч что-ли? А кто-то сравнивал форт с ним?

Ответить
10

речь о профессиональной сцене и том позорище, которое зовется Лига Овервотча

Ответить
0

ну так лига овервотча более всего близка к профессиональному спорту

Ответить
9

Разве что для пятиклашек. Серьезно. Лига ОВ это:

- игра без нормального обсервер мода
- которую даже фанаты игры не смотрят
- которая при включенной накрутке китайских стрим площадок не может конкурировать с другими дисциплинами
- в которой полно инфоповодов раздутых борцами за равноправие и прочей шушерой
- в которой есть реальная эмоция чайного пакетика и реплика Трейсер "Дрочер!", но банят и штрафуют за куда меньшие проступки.
- в которой люди сделали бинго на распад команд и выиграли
- в котором берут 20-30-40 миллионов за слот без гарантии возврата денег
- в котором строят "стадионы" на 500 человек
И т.д. и т.п.

Ответить
0

Как называется эмоция и реплика? Просто интересно

Ответить
0

Хах, реально эмоция чайного пакетика :D

Ответить
0

Так с самой игрой всё так-же:
- Близзард создают тучу никому ненужных инфоповодов (см. метрики Гугла: колличество новостей ОВ vs интерес читателей к ним)
- Заявляют, что игра исключительно командная, а потом вводят компетитив ФФА
- Кричат про культурные ценности, толерантность, анти-сексизм при этом запросов адалт контента по ОВ больше, чем по самой игре! (про стереотипичность героев можно даже не говорить)
- В игре намеренно отсутствует какая-либо кастомизация кроме шкурок
- Близзард повсюду пушит свои шкурки, которые достаются исключительно путем гэмблинга
- Популярность ОВ (все эти 40кк) очень переоценена, на трендах гугла можно четко заметить, что все игроки преимущественно из нескольких стран (одной из которых является "Корейская республика Близзард" :)

Ответить
0

Популярность ОВ (все эти 40кк) очень переоценена

Ясное дело, это же включая игроков с бесплатных недель.

Ответить
–7

Петушок хейтер ОВ, в каждом посте бегает и хейтит ОВ, как это мило.

Ответить
2

Не питаю уважения к Близзард и не вижу в этом ничего предрассудительного. ОВ игра, где можно повеселиться немного, но не киберспорт.

Ответить
2

Совсем не киберспорт, поддержу. Каждый раунд это мешанина из постоянно прыгающих как попало героев и их способностей. Нет четкого разделения на раунды по паре минут как в кс, нету времени как-то пересобраться, лес там формить и все такое. В итоге ни рыба, ни мясо получается. Даже героев мало

Ответить
0

Ты вообще играл?

Ответить
0

Не, не играл. Просто так говорю, ага

Ответить
0

Оно и видно

Ответить
0

Как будто вы никогда не катали в UT2k4.

Ответить
0

нету времени как-то пересобраться, лес там формить и все такое

не могу понять, это ты троллишь так?

Ответить
0

Я имел в виду что раунды очень сумбурными получаются. Не успеваешь понять даже что ты делаешь не так, как раунд заканчивается

Ответить
0

это разве проблема игры, что ты не успеваешь понять?

Ответить
0

Защитник овервотча на горизонте я смотрю. Да, проблема игры

Ответить
0

Да уж, сравнивать КС и ОВ это уже совсем отбитым надо быть.

Ответить
0

Всего-то сравнил с эталонным киберспортивным шутером, отточенные за 20 лет механики которого показывают что она соревновательная донельзя и удобно следить за игровым процессом как игрокам, так и зрителям

Ответить
0

Можно не питать уважения при этом не нести хуйни, ага.

Ответить
0

В чем хуйня?

Ответить
2

Скорее, потому что «вложение в развитие» скорее всего будет использовано не только в качестве призовых, но и в качестве затрат на проведение соревнований, рекламы этих соревнований и других сопутствующих трат.

Ответить
1

Потому что сумма вложений в киберспорт значительно превышает просто сумму призовых. Разве не очевидно?

Ответить
1

Чем она так интересна? Не понимаю почему люди играют в это в то время как есть отличные синглы.

Ответить
1

С друзьями в синглы играть предлагаете?

Ответить
3

С друзьями в синглы играть предлагаете?

Почему в синглы? Играйте в WORMS!

Подписка не нужна, микротранзикаций вроде нет. Весело, увлекательно... под водочку - самое оно! (ну знаете - в червяка попал - стопочку опрокинул).

Самое главное - такая игра автоматически исключает традиционную проблему злоупотребления веревкой... т.к. такие злоупотребляйщики спиваются первыми.

Ответить
1

Вормс плохо постарели. Вернуться к 2д было худшей идеей.

Ответить
0

В любом случае вормс и танчики заруливают распиаренных бешеных кур. А ремастеры можно просто не замечать, если плохо получились, классика-то никуда не девается. :)

Ответить
0

Звучит как-то глупо. Теам17 всю жизнь положила на эту серию, а вы говорите не играть

Ответить
0

Я только про "постарели плохо", речь про новые части же?

Ответить
0

Про всю серию в целом

Ответить
1

Некоторым людям скучно играть в синглы

Ответить
1

Нахуй тебе синглы, когда есть ахуенные мультиплееры?

Ответить
–4

Я бы сказал, что фортнайт лучше пабга, но петухе понабегут. Скажу лишь только, что оптимизация в форте лучше. Ну а так в пабг я наиграл 700 часов, а после обновления не запускается и лагает. Вот и фортнайт хорошая альтернатива

Ответить
7

фортнайт хуже двумя вещами, это строительство и то что нет режима от первого лица.

Ответить
1

Особенно смешно наблюдать как в баттл рояль шутере побеждает тот, кто выше построит лестницы и займет позицию выше, чем противник чтоб убить того с дробовика и кто быстрее успеет поставить стену от выстрела с дробовика противника. Строительство это неплохо, но.. я думаю надо было изначально сделать небольшой кулдаун на постройку, а не как сейчас

Ответить
5

Особенно смешно наблюдать как в MOBA побеждает тот, кто больше нафармит и первее инициирует, чем противник чтоб убить того с абилок и кто быстрее успеет забрать нашора от абилок противника. Фармодроч это неплохо, но.. я думаю надо было изначально сделать небольшой кулдаун на фарм, а не как сейчас

Верьте или нет, я могу такое про любую игру написать. Строительство часть Фортнайта и с этим нужно смириться. И да, оно реально добавляет игре кучу фишек и взаимодействия, по сравнению с которым пубг 2д игра.

Ответить
0

Да это ад ваще. %) Для аутистов сделали жесткий кулдаун на дробовики (ну ладно-ладно, без смены ТТХ их тоже нельзя было просто так оставлять) и другие пушки, так они теперь и основную механику хотят понерфать. :D

Ответить

–2

Однако фортните так еспортом и не станет( если смотреть относительно starcaft/lol)

Ответить
4

Странно в 2018 году ставить рядом СК и Лол как типа равный киберспорт.

Ответить
2

Скорее всего человек имел в виду, что киберспорт в этих играх смотрится / смотрелся органичнее всего в силу единообразия игрового и зрительского опыта.

Ответить
1

с такими деньгами станет быстрее ОВ

Ответить
–3

призовой фонд интернешнл спонсируют сами игроки, игроки фотнайт разве что соплями прспонсировать могут.

Ответить
6

А эти сто лямов эпики на своих принтерах в подвалах напечатали?

Ответить
0

Каждый раз, когда игрок в Фортнайт строит один деревянный блок, в подвалах Эпиков печатается один бакс…

Ответить
1

Я не совсем понимаю - главная фишка Battle Royal в том, что там сразу 100 человек бьются. Как при этом будут выглядеть команды? 2 по 50? 10 по 10? 20 по 5? Где столько людей вмещать? Как это все удобоваримо показывать на одном экране?

Ответить
1

Ну так они всю дорогу обкатывают эти режимы. :) Они же не зря только сейчас анонсировали, очевидно, что результаты тестирования им понравились.
Про показывать — специально запилили фичу реплея в игру, теперь вон люди аж мини-фильмы делают на движке игры, и это без какого-либо редактирования, кроме ракурса камеры. :)

Ответить
0

Посмотри какой нибудь турик крупный по пубг (Dreamhack скоро, или Starladder).
Не то что бы предлагаю заниматься этим постоянно, но представление получишь: несколько камер, переключение между ними, грамотные комментаторы. В целом конечно труднее, чем МОБА, тк много действий одновременно, но при грамотном подходе можно большую часть интересных моментов транслировать на экран.
Думаю в Форте тоже самое будет.

Ответить
0

Учитывая, сколько денег хоятт потратить - может скооперируются с Твичом, чтобы сделать какие нибудь мультитрансляции, за одной командой посомтреть, за другой, за комментаторским обсом.
В Пубге так делали разок, но все таки это было 17 стримов параллельный каждый на своем канале + на отдельном сайте переключалка была.

Ответить
1

Пубк то сожрали они , у пубка онлайн скоро меньше дотки будет , лол

Ответить
0

Ага, а у половины России проблемы со входом в игру...

Ответить
3

... которые никак не связаны с действиями Epic Games.

Ответить
–1

А движок совсем забросили, ******.

Ответить
1

19 версия одна из самых забагованных на моей памяти.

Ответить
0

Трудно сказать, чего хорошего принесло обновление до 4.19))

Ответить
0

Но они сетевую часть Фортнайта вон как наяривают! Если отдавать эти наработки в попенсорс, пусть даже спустя полгода-год, будет офигенно.

Ответить
0

В том и дело, что они все силы подразделения, разрабатывающего движок, бросили на те направления, которые используются в Fortnite. А остальные направления не развиваются, и баги не исправляются.

Ответить
0

А какие еще надо-то? ГРОФОНИУМ там и так уже более чем, а вот сетевая часть была никакая, минимум с 3 версии. :) Для синглов это не имеет значения, ну так они в результате и работают хорошо. А онлайновое месиво ща выходит на НОРМАЛЬНОМ уровне только у ААА-контор, пушта они сами допиливают.

Ответить
0

Движок состоит не только из графики и сетевой составляющей. Но даже графика и сетевой код имеют множество разных аспектов.

Ответить
0

Поэтому я и спросил, чо еще не хватает? %) Они пилят то, что важно пилить в первую очередь для Фортнайта, но пользоваться этим будут все (если они не зажмут канеш). И это прекрасно!

Ответить
0

issues.unrealengine.com

Ответить
–1

Так они создатели движка, неудивительно что они тащат на нем. Ты посмотри на тот же пубг, пример как хреново делать игры на их движке.

Ответить
0

Эпик настолько РАЗДОБРЕЛИ, что аж страшно становится. %)
Капитализм здорового человека штоле у них там…

Ответить
0

1 O O O O O O O O

Ответить

0

странно, что платный для "основателей" режим еще не сделали бесплатным для новых игроков - неужели до сих покупателей хватает?

Ответить
0

Лучше б игры делали

Ответить
0

Не взлетит.
Когда же уже издатели поймут, что назвать игру киберспортом и вбросить туда бабла - не очень идея.

Ответить
0

Очень интересное, взвешенное и аргументированное мнение, спасибо.

Ответить
0

Просто не очень хочется разводить срач)

Ответить
0

Повторят киберспортивную историю Painkiller'a, худшем случае.

Ответить
0

когда будет на андроид

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления