Epic Games за год вложит в развитие киберспортивных соревнований по Fortnite сто миллионов долларов

В закладки

Студия Epic Games сообщила, что для продвижения своего онлайн-шутера Fortnite в качестве киберспортивной дисциплины для призовых фондов будущих турниров сезона 2018 - 2019 будет выделено сто миллионов долларов.

По словам представителей компании, Epic планирует серьёзно поддерживать соревнования, но при этом выберет другой подход, нежели остальные организаторы и разработчики — студия сосредоточится на более глобальных аспектах шутера и попытается сделать свою «королевскую битву» приятной как для игры, так и для просмотра.

Подробности сотрудники Epic Games пообещали сообщить в ближайшие недели.

Даже для текущего развитого состояния индустрии киберспорта сто миллионов долларов — крупная сумма. Например, согласно данным сервиса Esports Earnings, пользователи которого отслеживают информацию о выплаченных призовых на прошедших турнирах, в 2017 году участники 159 соревнований по Dota 2 (одна из самых популярных киберспортивных дисциплин) получили в общей сложности около 38 миллионов долларов призовых.

В других играх этот показатель ещё меньше — 19 миллионов долларов в CS:GO и 12 миллионов у League of Legends. Всего же, по записям Esports Earnings, общий призовой фонд всех дисциплин в 2017 году составил 113 миллионов долларов. Самый крупный фонд был у итогового турнира по Dota 2 под названием The International — его участники разделили примерно 25 миллионов долларов.

Fortnite Battle Royale сейчас находится на пике популярности. За один только март игроки на всех платформах потратили в шутере около 223 миллионов долларов, что на 73% больше, чем было в феврале. Кроме того, корпорация Tencent, владеющая 40% Epic Games, планирует инвестировать в игру на китайском рынке около 15,5 миллионов долларов, половина из которых пойдёт на продвижение шутера в качестве киберспортивной дисциплины.

#киберспорт #fortnite #игры #деньги

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","fortnite"], "comments": 87, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 19998, "is_wide": false }
{ "id": 19998, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19998\/get","add":"\/comments\/19998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dmitri Chik

Sergey
2

Сергей, а у соревновательной части игры уже есть какой-то устоявшийся режим-формат, известны платформы? Или всё это в будущих анонсах будет?

Ответить

Sergey Galyonkin

Dmitri
8

Будет в следующих анонсах, многое пока еще на стадии планирования.

Ответить

Orevuar .

2

Даже не знаю, грустить или радоваться, что Epic Games за счёт FBR выбралась из финансового кризиса? Видно определиться в этом позволит дальнейшая деятельность компании.

Ответить

Andrey Andreev

Orevuar
6

А разве они в нем были? В отличие от абсолютного большинства игровых студий у них всегда будет устойчивый кэшфлоу за предоставление лицензий на движок.

Ответить

AlexNeutrino

Andrey
2

CryEngine не уберег Crytek от сокращений.

Ответить

Igor Hope

AlexNeutrino
4

Потому что он почти никому не нужен был и есть. Сначала из-за неудобного и дорогого лицензирования, потом из-за невероятного ужаса по багам и поддержке, а ныне поезд уже ушёл, конкуренты оторвались в разы по уровню технологий, поддержке и сообществу.

Ответить

Flame

Orevuar
0

Пока что нет повода грустить, тьфу-тьфу. :)

Ответить

Qu Be

1

Думаю не корректно сравнивать вложение в развитие киберспортивных соревнований, с призовыми выплатами в других играх.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Qu
1

Почему? Потому что ОВ и ПУБГ внезапно соснули?

Ответить

Вадим Алиходжаев

Dark[Ol(U23)leneri]
0

ОВ? Овервотч что-ли? А кто-то сравнивал форт с ним?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Вадим
10

речь о профессиональной сцене и том позорище, которое зовется Лига Овервотча

Ответить

Кирилл Хромов

Dark[Ol(U23)leneri]
0

ну так лига овервотча более всего близка к профессиональному спорту

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Кирилл
9

Разве что для пятиклашек. Серьезно. Лига ОВ это:

- игра без нормального обсервер мода
- которую даже фанаты игры не смотрят
- которая при включенной накрутке китайских стрим площадок не может конкурировать с другими дисциплинами
- в которой полно инфоповодов раздутых борцами за равноправие и прочей шушерой
- в которой есть реальная эмоция чайного пакетика и реплика Трейсер "Дрочер!", но банят и штрафуют за куда меньшие проступки.
- в которой люди сделали бинго на распад команд и выиграли
- в котором берут 20-30-40 миллионов за слот без гарантии возврата денег
- в котором строят "стадионы" на 500 человек
И т.д. и т.п.

Ответить

Demon59901

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Как называется эмоция и реплика? Просто интересно

Ответить

Demon59901

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Хах, реально эмоция чайного пакетика :D

Ответить

Федор Андреев

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Так с самой игрой всё так-же:
- Близзард создают тучу никому ненужных инфоповодов (см. метрики Гугла: колличество новостей ОВ vs интерес читателей к ним)
- Заявляют, что игра исключительно командная, а потом вводят компетитив ФФА
- Кричат про культурные ценности, толерантность, анти-сексизм при этом запросов адалт контента по ОВ больше, чем по самой игре! (про стереотипичность героев можно даже не говорить)
- В игре намеренно отсутствует какая-либо кастомизация кроме шкурок
- Близзард повсюду пушит свои шкурки, которые достаются исключительно путем гэмблинга
- Популярность ОВ (все эти 40кк) очень переоценена, на трендах гугла можно четко заметить, что все игроки преимущественно из нескольких стран (одной из которых является "Корейская республика Близзард" :)

Ответить

Александр Отрубянников

Федор
0

Популярность ОВ (все эти 40кк) очень переоценена

Ясное дело, это же включая игроков с бесплатных недель.

Ответить

sakurako

Dark[Ol(U23)leneri]
–7

Петушок хейтер ОВ, в каждом посте бегает и хейтит ОВ, как это мило.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

sakurako
2

Не питаю уважения к Близзард и не вижу в этом ничего предрассудительного. ОВ игра, где можно повеселиться немного, но не киберспорт.

Ответить

Роман Вяткин

Dark[Ol(U23)leneri]
2

Совсем не киберспорт, поддержу. Каждый раунд это мешанина из постоянно прыгающих как попало героев и их способностей. Нет четкого разделения на раунды по паре минут как в кс, нету времени как-то пересобраться, лес там формить и все такое. В итоге ни рыба, ни мясо получается. Даже героев мало

Ответить

Menza

Роман
0

Ты вообще играл?

Ответить

Роман Вяткин

Menza
0

Не, не играл. Просто так говорю, ага

Ответить

Menza

Роман
0

Оно и видно

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Роман
0

Как будто вы никогда не катали в UT2k4.

Ответить

Alexey Prilovsky

Роман
0

нету времени как-то пересобраться, лес там формить и все такое

не могу понять, это ты троллишь так?

Ответить

Роман Вяткин

Alexey
0

Я имел в виду что раунды очень сумбурными получаются. Не успеваешь понять даже что ты делаешь не так, как раунд заканчивается

Ответить

Alexey Prilovsky

Роман
0

это разве проблема игры, что ты не успеваешь понять?

Ответить

Роман Вяткин

Alexey
0

Защитник овервотча на горизонте я смотрю. Да, проблема игры

Ответить

sakurako

Роман
0

Да уж, сравнивать КС и ОВ это уже совсем отбитым надо быть.

Ответить

Роман Вяткин

sakurako
0

Всего-то сравнил с эталонным киберспортивным шутером, отточенные за 20 лет механики которого показывают что она соревновательная донельзя и удобно следить за игровым процессом как игрокам, так и зрителям

Ответить

sakurako

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Можно не питать уважения при этом не нести хуйни, ага.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

sakurako
0

В чем хуйня?

Ответить

Артемий Фролов

Dark[Ol(U23)leneri]
2

Скорее, потому что «вложение в развитие» скорее всего будет использовано не только в качестве призовых, но и в качестве затрат на проведение соревнований, рекламы этих соревнований и других сопутствующих трат.

Ответить

AlexNeutrino

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Потому что сумма вложений в киберспорт значительно превышает просто сумму призовых. Разве не очевидно?

Ответить

Ghalan Halid

1

Чем она так интересна? Не понимаю почему люди играют в это в то время как есть отличные синглы.

Ответить

Роман Вяткин

Ghalan
1

С друзьями в синглы играть предлагаете?

Ответить

vOi Shaman

Роман
3

С друзьями в синглы играть предлагаете?

Почему в синглы? Играйте в WORMS!

Подписка не нужна, микротранзикаций вроде нет. Весело, увлекательно... под водочку - самое оно! (ну знаете - в червяка попал - стопочку опрокинул).

Самое главное - такая игра автоматически исключает традиционную проблему злоупотребления веревкой... т.к. такие злоупотребляйщики спиваются первыми.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

vOi
1

Вормс плохо постарели. Вернуться к 2д было худшей идеей.

Ответить

Flame

Dark[Ol(U23)leneri]
0

В любом случае вормс и танчики заруливают распиаренных бешеных кур. А ремастеры можно просто не замечать, если плохо получились, классика-то никуда не девается. :)

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Flame
0

Звучит как-то глупо. Теам17 всю жизнь положила на эту серию, а вы говорите не играть

Ответить

Flame

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Я только про "постарели плохо", речь про новые части же?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Flame
0

Про всю серию в целом

Ответить

Stepan Ustinov

Ghalan
1

Некоторым людям скучно играть в синглы

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Ghalan
1

Нахуй тебе синглы, когда есть ахуенные мультиплееры?

Ответить

Hanoy

–4

Я бы сказал, что фортнайт лучше пабга, но петухе понабегут. Скажу лишь только, что оптимизация в форте лучше. Ну а так в пабг я наиграл 700 часов, а после обновления не запускается и лагает. Вот и фортнайт хорошая альтернатива

Ответить

Кирилл Хромов

Hanoy
7

фортнайт хуже двумя вещами, это строительство и то что нет режима от первого лица.

Ответить

Роман Вяткин

Кирилл
1

Особенно смешно наблюдать как в баттл рояль шутере побеждает тот, кто выше построит лестницы и займет позицию выше, чем противник чтоб убить того с дробовика и кто быстрее успеет поставить стену от выстрела с дробовика противника. Строительство это неплохо, но.. я думаю надо было изначально сделать небольшой кулдаун на постройку, а не как сейчас

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Роман
5

Особенно смешно наблюдать как в MOBA побеждает тот, кто больше нафармит и первее инициирует, чем противник чтоб убить того с абилок и кто быстрее успеет забрать нашора от абилок противника. Фармодроч это неплохо, но.. я думаю надо было изначально сделать небольшой кулдаун на фарм, а не как сейчас

Верьте или нет, я могу такое про любую игру написать. Строительство часть Фортнайта и с этим нужно смириться. И да, оно реально добавляет игре кучу фишек и взаимодействия, по сравнению с которым пубг 2д игра.

Ответить

Flame

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Да это ад ваще. %) Для аутистов сделали жесткий кулдаун на дробовики (ну ладно-ладно, без смены ТТХ их тоже нельзя было просто так оставлять) и другие пушки, так они теперь и основную механику хотят понерфать. :D

Ответить

Денис Фатеев

–2

Однако фортните так еспортом и не станет( если смотреть относительно starcaft/lol)

Ответить

Александр Отрубянников

Денис
4

Странно в 2018 году ставить рядом СК и Лол как типа равный киберспорт.

Ответить

Dmitri Chik

Александр
2

Скорее всего человек имел в виду, что киберспорт в этих играх смотрится / смотрелся органичнее всего в силу единообразия игрового и зрительского опыта.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Денис
1

с такими деньгами станет быстрее ОВ

Ответить

Major Boobage

–3

призовой фонд интернешнл спонсируют сами игроки, игроки фотнайт разве что соплями прспонсировать могут.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Major
6

А эти сто лямов эпики на своих принтерах в подвалах напечатали?

Ответить

Flame

Dmytro
0

Каждый раз, когда игрок в Фортнайт строит один деревянный блок, в подвалах Эпиков печатается один бакс…

Ответить

Michail Ilin

1

Я не совсем понимаю - главная фишка Battle Royal в том, что там сразу 100 человек бьются. Как при этом будут выглядеть команды? 2 по 50? 10 по 10? 20 по 5? Где столько людей вмещать? Как это все удобоваримо показывать на одном экране?

Ответить

Flame

Michail
1

Ну так они всю дорогу обкатывают эти режимы. :) Они же не зря только сейчас анонсировали, очевидно, что результаты тестирования им понравились.
Про показывать — специально запилили фичу реплея в игру, теперь вон люди аж мини-фильмы делают на движке игры, и это без какого-либо редактирования, кроме ракурса камеры. :)

Ответить

colorless

Michail
0

Посмотри какой нибудь турик крупный по пубг (Dreamhack скоро, или Starladder).
Не то что бы предлагаю заниматься этим постоянно, но представление получишь: несколько камер, переключение между ними, грамотные комментаторы. В целом конечно труднее, чем МОБА, тк много действий одновременно, но при грамотном подходе можно большую часть интересных моментов транслировать на экран.
Думаю в Форте тоже самое будет.

Ответить

Александр Отрубянников

colorless
0

Учитывая, сколько денег хоятт потратить - может скооперируются с Твичом, чтобы сделать какие нибудь мультитрансляции, за одной командой посомтреть, за другой, за комментаторским обсом.
В Пубге так делали разок, но все таки это было 17 стримов параллельный каждый на своем канале + на отдельном сайте переключалка была.

Ответить

Нехороший Человек

1

Пубк то сожрали они , у пубка онлайн скоро меньше дотки будет , лол

Ответить

Cmd

0

Ага, а у половины России проблемы со входом в игру...

Ответить

Vladimir Melnikov

Cmd
3

... которые никак не связаны с действиями Epic Games.

Ответить

Антон Антонов

–1

А движок совсем забросили, ******.

Ответить

Антон Антонов

Мария
1

19 версия одна из самых забагованных на моей памяти.

Ответить

Egor Zaycev

Антон
0

Трудно сказать, чего хорошего принесло обновление до 4.19))

Ответить

Flame

Антон
0

Но они сетевую часть Фортнайта вон как наяривают! Если отдавать эти наработки в попенсорс, пусть даже спустя полгода-год, будет офигенно.

Ответить

Антон Антонов

Flame
0

В том и дело, что они все силы подразделения, разрабатывающего движок, бросили на те направления, которые используются в Fortnite. А остальные направления не развиваются, и баги не исправляются.

Ответить

Flame

Антон
0

А какие еще надо-то? ГРОФОНИУМ там и так уже более чем, а вот сетевая часть была никакая, минимум с 3 версии. :) Для синглов это не имеет значения, ну так они в результате и работают хорошо. А онлайновое месиво ща выходит на НОРМАЛЬНОМ уровне только у ААА-контор, пушта они сами допиливают.

Ответить

Антон Антонов

Flame
0

Движок состоит не только из графики и сетевой составляющей. Но даже графика и сетевой код имеют множество разных аспектов.

Ответить

Flame

Антон
0

Поэтому я и спросил, чо еще не хватает? %) Они пилят то, что важно пилить в первую очередь для Фортнайта, но пользоваться этим будут все (если они не зажмут канеш). И это прекрасно!

Ответить

Антон Антонов

Flame
0

issues.unrealengine.com

Ответить

Сергей Рупасов

Flame
–1

Так они создатели движка, неудивительно что они тащат на нем. Ты посмотри на тот же пубг, пример как хреново делать игры на их движке.

Ответить

Flame

0

Эпик настолько РАЗДОБРЕЛИ, что аж страшно становится. %)
Капитализм здорового человека штоле у них там…

Ответить

Илья Буреломов

0

1 O O O O O O O O

Ответить

Curio Sity

0

странно, что платный для "основателей" режим еще не сделали бесплатным для новых игроков - неужели до сих покупателей хватает?

Ответить

Jess the Jog

0

Лучше б игры делали

Ответить

Bone Chilling

0

Не взлетит.
Когда же уже издатели поймут, что назвать игру киберспортом и вбросить туда бабла - не очень идея.

Ответить

Alexey Prilovsky

Bone
0

Очень интересное, взвешенное и аргументированное мнение, спасибо.

Ответить

Bone Chilling

Alexey
0

Просто не очень хочется разводить срач)

Ответить

Hybrid

Bone
0

Повторят киберспортивную историю Painkiller'a, худшем случае.

Ответить

Ramzan Akhmaev

0

когда будет на андроид

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]