Бренды в киберспорте

Мы тут написали небольшой обзорный материал на VC про то, как бренды работают с киберспортсменами.

{ "author_name": "Danil Snitko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 22112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 09:37:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Господи я думал такие срыватели покровов ещё лет 5 назад повымирали, как раз тогда, когда подобным статьям было самое время.

Ответить
3

Ну, подобные комментаторы ведь живы, так почему бы и статьям не быть?

Ответить
1

Жаль нет каких либо цифр: оценки прибыли, затрат на рекламу, сотрудничество и всякое такое. Да и траты той же фан аудитории.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }