Киберспорт qwerty
6 579

Боты OpenAI победили команду комментаторов Dota 2 со счётом 2:0

В третьем матче персонажей для искусственного интеллекта выбирали зрители, и тот уступил людям.

В закладки
Аудио

5 августа в офисе OpenAI в Сан-Франциско прошёл матч по Dota 2 между системой искусственного интеллекта OpenAI Five и командой людей. В неё входили четверо комментаторов (в их числе и бывшие профессионалы: Уильям «Blitz» Ли, Остин «Capitalist» Уолш, Иоаннис «Fogged» Лукас и Бэнь «Merlini» У) и пятый действующий профессиональный игрок Дэвид «MoonMeander» Тан. Такой состав выбрали из-за статистики игроков — их перцентиль равен 99,95%. Это означает, что их ранг в игре выше, чем у 99.95% пользователей.

Шоу-матч проходил с несколькими условиями.

  • Серия до двух побед.
  • Для выбора доступны 18 персонажей: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.
  • У каждого героя свой неуязвимый курьер.
  • Нельзя покупать Divine Rapier и Bottle.
  • Нельзя использовать призыв и иллюзии, а также применять скан.
  • Время отклика ботов повысили с 80 до 200 мс.

Игра завершилась со счетом 2:0 — искусственный интеллект лидировал на обеих картах с самого начала и до финала боя. В начале каждого матча OpenAI прогнозировал вероятность собственной победы — она составляла 95%

После двух матчей организаторы провели ещё один, но на этот раз героев под управлением ИИ выбирали зрители и подписчики в чате трансляции. Выбор пал на Slark, Sven, Axe, Riki и Queen of Pain. OpenAI рассчитал, что вероятность победы в этом матче с таким набором персонажей равна 2,9%. Первые 15 минут команды шли более-менее ровно, но после люди получили преимущество и победили на 35 минуте.

Перед началом шоу организаторы разрешили присутствующим зрителям сыграть против ботов — OpenAI победил во всех матчах.

OpenAI Five был разработан некоммерческой организацией OpenAI, которую основали Илон Маск и Сэм Альтман. В основе технологии лежит применение нейронной сети и машинного обучения. В будущем организаторы планируют выставить команду ботов против профессиональных игроков, участвующих в турнире The International.

Я могу поверить в победу OpenAI Five, я думаю, что ИИ победит команду профессионалов.

Уильям «Blitz» Ли
участник команды людей

В августе 2017-го OpenAI уже выступил на демонстрационном матче 1-на-1 в рамках The International. ИИ победил игрока профессиональной команды Natus Vincere Данила «Dendi» Ишутина со счётом 2-0.

#dota2

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "qwerty", "author_type": "self", "tags": ["dota2"], "comments": 81, "likes": 49, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 24428, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Aug 2018 09:13:27 +0300" }
{ "id": 24428, "author_id": 14004, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24428\/get","add":"\/comments\/24428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Надеюсь, им завезут несколько стратегий ещё, а не только фаст пуш.

Ответить
42

Им ничего не завозят, бот сам зная N переменных понимает, что самый победоносный вариант, это Фаст пуш.

Ответить
12

Боты сами играли тысячи матчей и нашли самую эффективную стратегию.

Ответить
–10

Про это и речь, надеюсь им для интереса завезут функцию разнообразия.

Ответить
45

У машины задача победить мясных человеков, а не сделать интереснее.

Ответить
–12

Это была демонстрация возможностей ботов. Пока я вижу то, что они могут мастерски управляться одной стратегией. И только ей. Причем против ультимативно дерьмовых пиков от людей.
Это впечатляет, но не очень. Когда они научатся играть в разные стили - тогда это будет круто.

Ответить
11

Александр, вы в корне не понимаете, как работает ИИ. Почитайте про нейросети, в инете куча информации.

И вы поймете, почему ботам никто не говорит КАК играть и ЧТО делать.

Ответить
–3

Это вы не совсем понимаете, нейросети натаскивают на определенную стратегию, а не на игру в общем. Это не ребенок, который посмотрел тыщу матчей и такой: "о 6ля, я знаю как играть, нужно пропушить трон"

Ответить
11

Никто нейросети не натаскивает. В них «загружают» параметры: координаты героев, их характеристики, координаты крипов, здоровье, информацию по скиллам и т.д.
То есть оцифровывают игру, «объясняя» нейросетям, что в этой игре важно и из чего она состоит.

Потом нейросетям «дают» полигон для обучения, чтобы они пробовали рандомно делать разные действия.

Нейросети экспериментируют с параметрами и в итоге оценивают свой успех. Лучшие фишки она сохраняют, а худшие выбрасывает.

Поясню на примере. Допустим, у нас 2 одинаковые нейросети, с зеркальным пиком и стратегией. Но одна нейросеть научилась добивать своих крипов. В итоге, она получает преимущество и выигрывает катку. После этого следующее поколение сетей возьмет на вооружение эту маленькую фичу. Таким образом формируется бот. Он все свои фишки попробовал на практике и эволюционным образом воссоздал.

Потом нейросеть играет миллион игр сама с собой и «запоминает» какие-то удачные стратегии. То что текущий бот играет в фастпуш — это следствие из того, как устроена игра для бота, так как он ищет самый «короткий» и эффективный путь к победе.

Отсюда понятно почему стоят ограничения на курьеров, героев, иллюзии и т.д.
Дело в том, что оцифровывать игру и настраивать новые СТАРТОВЫЕ параметры нейросети — это еще тот труд. Чуваки все еще работают над этим. С точки зрения информационной сложности, дота гораздо сложнее чем шахматы или иГо, где нейросети уже разорвали на части всех чемпионов мира в самых честных условиях.

Ответить
1

Вы не понимаете что такое нейросети.
Нейросети - это не интеллект. Даже не близко. Оно не способно разобраться с параметрами героя , и оценить лучшую стратегию.
Поменяй характеристики героя - и в следующем матче он будет играть как "научился" по матчам других игроков, или более простых автоматических ботов идущих в комплекте с игрой ...

Нейросети - это что то вроде : 'если-то' но в хорошо замаскированным виде. Попытки же сделать автоассоциации и добавить в нее реальной разумности - банально повесят вычислительные ресурсы компа.

Ответить
1

Ярослав, я нигде не говорю что нейросети — это интеллект. Я очень упрощенно описал схему машинного обучения.

Все-таки я бы не стал называть нейросети замаскированным условием if. В условии вы однозначно прописываете условие (хе-хе). Для нейросетей вы задаете только «стартовые» параметры.

Ответить
–10

Им говорят. Если бы им не говорили - то они бы играли каждый в соло на кда. Тогда им пришлось допиливать интеллект, чтобы он научился в командную игру.
Так что добавить установку, не пикать одинаковых героев или отталкиваться от случайного героя на первый пик можно без проблем.

Ответить
7

Александр, вы несете какую-то антинаучную дичь, за которую в приличном обществе вас не будут уважать. Срочно собирайтесь в путь дорогу за знаниями.

Рекомендую начать с лекции на TED, где вам расскажут про принципы работы нейросетей. https://www.youtube.com/watch?v=t5z9VcO-oks

Потому уже можете пойти на habrahabr и там почитать детали по тегам Machine Learning (ML)

Удачи вам!

Ответить
0

Coordination

OpenAI Five does not contain an explicit communication channel between the heroes’ neural networks. Teamwork is controlled by a hyperparameter we dubbed “team spirit”. Team spirit ranges from 0 to 1, putting a weight on how much each of OpenAI Five’s heroes should care about its individual reward function versus the average of the team’s reward functions. We anneal its value from 0 to 1 over training.

Нейросеть сама родила этот параметр или его внедрили извне?

А добавить условия можно без проблем, на то это и дополнительные условия. Как можно запретить человеку... Использовать местоимения в речи, например. Вот только человек может случайно ошибиться при выполнения доп условия, а машина нет.

Ответить
0

Это параметр задали в самом начале, когда «оцифровывали игру». Как я понимаю, это по сути регулятор принятия решений для каждого героя. Потому что у бота (или человека) всегда есть разные варианты что делать, в конкретный момент времени.

Убегать или жертвовать собой? С одной стороны у бота есть некий инстинкт самосохранения, с другой стороны самосохранение не помогает ломать трон ;) Но если постоянно бежать и бить трон — то тебя будут убивать на муве. Поэтому, очевидно, должен быть баланс между личной целью (спасти себе жизнь) и командой целью (ломать трон).

Этот баланс очень гибкий. То что было важно 5 секунд назад — может устареть.

Так вот, в чем прикол: разработчики на старте выставляли этот параметр в разные положения от 0 до 1 (запускают много разных моделей нейросетей для самостоятельного обучения, чтобы их потом сравнить).

В итоге, нейросеть сама этот параметр поменяет, именно таким образом, чтобы он приводил ее к победе как можно чаще.

Ответить
1

Я к тому, что за нейросетью надо следить и править в некоторых местах. И для шоу ее можно настроить как угодно. А для чего она иначе, как не для шоу? Ну именно эта, не в целом все ИИ, понятное дело. И я жду, что дальше они сделают ее интереснее для шоу.

Ответить
0

Эти боты еще не способны играть на всех героях без ограничений вроде "не брать ботл и рапиру", они еще не умеют пользоваться одним курьером и прочее. И они еще не победили команду профессионалов. К этой задаче они идут по самому легкому пути и еще пока не дошли.
Вы хотите еще усложнить им задачу добавив эффектности в их выступление.
они сделают ее интереснее для шоу

Уже сам факт того что боты выносят профессионалов(если вынесут) будет достаточно интересен.

Ответить
1

Так я не требую сиюминутно, конечно же. Корневой пост не «это херня, только пушат» ведь.

Ответить
0

Там не совсем так. Там на послеигровой конференции рассказывали, что боты по умолчанию максимизирует не только свою "функцию успешности", но и "функцию успешности" других ботов. Проще говоря, они быстро вкурили, что командная работа тащит. И тогда разработчики попробовали "отучить" их работать командой с помощью этого гиперпараметра.

А так в целом, конечно, бота не просто кидают лицом в игру и заставляют играть. Какие-то настройки, конечно, есть.

Но они не станут придумывать ничего нового, если их тактика и так работает каждый раз.

Ответить
1

К сожалению, не видел конференцию, но в любом случае, внедряться в ботов, очевидно, можно и нужно.

Я прекрасно понимаю, что мое сообщение глупое, если бы речь шла о реальном турнире, где боты "хотели" выиграть. Но мы говорим о шоу, так или иначе. И для первого раза, где скорее показывали то, что боты вообще умеют играть в команде и думать в макромоментах, этого достаточно.
Но вот на Инте, где вроде будет шоуматч подобный, это уже будет скучновато. Тем более что на данном этапе я не вижу, как боты могут победить, если люди не будут, как вчера, пикать дерьмо и фидить.

Ответить
0

В приличном обществе за это морду бъют, а не "не будут уважать".

Ответить
0

В один матч одинаковых не пикнуть, если речь про разные матчи, то что это за требование такое - игроки играют кем хотят, теми героями которых считают более уместными.

Ответить
0

https://liquipedia.net/dota2/Elimination_Mode/3
Требование можно любое придумать, хоть "в этом матче можно пикать героев только одной цветовой гаммы".

Ответить
3

Тут скорее разработчики игры могут внести изменения в баланс, сделав эту стратегию менее эффективной. Тогда боты вероятно будут использовать и другие тоже.

Ответить
1

Просто играют с ботом не в "нормальную" доту, а с кучей "но". Да и пул в 18 героев - ломает оригинальный баланс.

Ответить
1

Это незначительные технические ограничения. И даже без них очевидно, что боты играют лучше людей. Это лишь вопрос времени, когда эти ограничения будут преодолены. Причем, судя по скорости прогресса, времени совсем небольшого.
Я конечно надеюсь на профессиональных игроков, которым предстоит сыграть с этими ботами, но, если честно, почти не верю в победу людей.
Наш век проходит.

Ответить
0

Это значительное ограничение, фастпуш, особенно такими героями, можно поломать несколькими способами, но не этими героями.
Конечно при полном пуле будут другие стратегии у ботов, но хз.

Ответить
0

Нет смысла его нерфить в нынешнем состоянии, 18 героев не показатель.

Ответить
5

В будущем в дотане только и останутся разве что боты и школьники

Ответить
0

До этого будущего еще очень далеко. Нужно научить ботов играть на всех героях и пользоваться основными механиками. Сами разработчики говорили, например, что у них большие проблемы с иллюзиями и они не знают что с этим делать. А такого в доте очень много

Ответить
0

Потому опен АИ - к доте прикручивали как внешний инструментарий. То есть бот снимает ту же картинку с монитора что. Человек , а значит для него не существует разницы между реальным юнитом и иллюзией. Человек то может быстро сориентироваться Ху из Ху. В то время как для бота - это один обьект

Ответить
0

И потом эра ботов закончится и начнется эра школьников.
Хз, что страшнее :D

Ответить
0

и несколько профессионально играющих миллионеров.

Ответить
0

Новый состав НаВи - 4 бота и денди.

Ответить
–1

Если школьникам не будут давать деньги родители, то и миллионеров не будет

Ответить
2

Очевидно что это была внешне похожая на доту игра, но не она. Слишком уж сильно измененны были правила 5 курьеров(Карл!). Команда людей в такое не играли, и проиграли. Да и не команда это была, а микс из 5 известных дота-личностей, каждый из которых со своим уровнем.

OpenAI очень странно июставит obs-варды и не менее странно прожимает смоки - есть над чем работать, есть куда расти.

Ответить
7

не думаю, что курьеры стали причиной поражения людей

Ответить
0

А мне кажется во многом из-за этого как раз. Боты приличный абуз фласок и манго устроили ,который с 1 курьером не провернуть.

Ответить
0

На второй игре люди скопировали эту фишку.

Ответить
0

Стали, в том числе и они. Сильно меняют меняют темп игры, постоянное давление. Люди не привыкли/не обучены так играть, в отличии от ботов.
Впрочем, люди тоже часто ошибались - никто с этим спорить не будет.

Ответить
0

люди также играют в турбо режим доты, в котором 5 курьеров

Ответить
0

В турбо экономический(золото/опыт) баланс совсем иной.

Ответить
0

Все верно - но тем не менее процентов на 90-80 это все еще дота. Сперва разобрались как научить ботов играть 1 на 1, теперь их научили играть в калечный 5 на 5. Такими темпами может быть в следующем году можно будет убрать вообще все ограничения.

Ответить
1

Боты победили людей, которые раньше в одной команде никогда не играли, это прям как 5 людей из паба рандомных, против топ 1 команды профессиональной

Ответить
4

да и как-то смешно. вы бы тоже писали про то, что люди вместе не играли, если бы вместо Open AI там были боты, которые на данный момент есть в игре?

Ответить
0

Надо было заменить одного из них на Слакса.

Ответить
0

если смотреть на темпы их развития, в следующем году эти боты будут играть на The International

Ответить
0

Не пропустят их туда, всё-таки соревнование людей против людей, а не избиение младенцев машинами

Ответить
0

Никто и не говорит, что они там будут играть как полноценная команда в турнире.
Там хотят шоу-матч устроить.

Ответить
2

дайте этим ботам 1 куру, убить ее и боты посыпались, т. к. они только и делают что себе хил возят

Ответить
1

Для выбора доступны 18 персонажей: Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor.

У каждого героя свой неуязвимый курьер.

Нельзя покупать Divine Rapier и Bottle.

Нельзя использовать призыв и иллюзии, а также применять скан.

Неплохо, понерфили возможности людей и закрыли слабые места ботов. Просто убрали множество фич, которые обычно используется в каждой игре. И все для того, чтобы объявить о победе искусственного интеллекта. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Эти ограничения говорят о том насколько трудна подобная задача.
И все для того, чтобы объявить о победе искусственного интеллекта. ¯\_(ツ)_/¯

Не будет достижений - не будет бабок на дальнейшую разработку.

Ответить
0

"л" забыли в заголовке

Ответить
0

Опечатка в заголовке, гайз. (С телефона репорт не отправить.)

Ответить
0

А смысл? Это ж пользовательская новость.
Тут и в тексте немало опечаток.

Ответить
0

Боты OpenAI победили команду комментаторов Dota 2 со счётом 2:0

Читается как: боты закомментировали комментаторов со счётом 2:0

Ответить
0

докапался до тайтла - с статье же написано, что они все бывшие про.

Ответить
0

Ждал целый год, чтоб увидеть что сможет OpenAI! Надеюсь на The International реально поставят против какой-то цельной команды команды - например Team Liquid - чисто питнуть против победителя TI 7

Ответить
0

Это означает, что они играют за выбранных героев лучше 99,95% людей в игре.

Нет. Это значит что их игровой РАНК в игре выше, чем у 99.95% людей.

Ответить
0

Интереснее было бы, еслиб комментаторы матча не знали что там боты. Что бы они тогда говорили в разных моментах игры?

Ответить
0

Не очень понимаю этого хайпа, ведь боты не ошибаются понятно дело бот обыграет человека всегда при норм настройках даже бот без нейросети, обычный бот с парой команд. Компьютеры для этого и придумали что бы они делали быстро то, что люди не могут. Это как удивлятся тому что станок с ЧПУ вырезал деталь точнее человека.

Ответить
0

Потому что многие не знают - чем интеллект отличается от нейросети.
Опен аи - это в общем случае надстройка и имитация универсального игрока для любой стратегии или мобы . То есть играет не стандартный бот игры. Хотя замечу - что для обучения этой штуки - ей дают скорее всего следить за несколькими сотнями игр с обычными ботами.

Обычно самое сложное - это... Научить "бота надстройку " воспринимать мини карту. В этом случае - мобы гораздо проще - потому что "миникарта " не так важна в общем. И даёт более оптимальную информацию.

Ответить
0

боты не ошибаются

Не ошибаются в механических вещах. В макро вещах - таких как стратегия, позиционирование и прочее очень даже ошибаются. Какая разница что бот скажем добивает всех крипов на линии если он не может предсказать когда вражеские саппорты прибегут его гангать. Кроме того даже если один бот идеально применит свои скиллы в драке - он не рассчитывает скиллы противников и тиммейтов.

Ответить
0

Не буду скрывать что я про этот опен АИ нефига не знаю. Но чисто с цифровой точки зрения, а ему нужна миникарта? Мне кажется он подключается на прямую к карте и видит и так всю карту. Да и как он может видеть миникарту, ведь глаз у него нет, значит он напрямую подключается к потокам данных рендера миникарты, а может и всей карты доты.

Ответить
0

Вся суть в том что бот видит то же самое что и человек. Доступа к движку у него нету.

Ответить
0

Стандартные боты валв тоже по вашему видят то же что и человек? А кастомные боты которые выкладываются в воркшопе доты?

Ответить
0

Опенаи утверждает что бот получает на вход только картинку с пониженным разрешением и фпс. Боты от валв и из воркшопа имеют доступ к движку. Боты опенаи нет.

Ответить
0

А я у них на сайте нашел такие слова:
Each of OpenAI Five’s networks contain a single-layer, 1024-unit LSTM that sees the current game state (extracted from Valve’s Bot API) and

current game state (extracted from Valve’s Bot API)

То есть доступ к информации от клиента они все таки имеют.

Ответить
0

Он не видит картинку, он просто получает информацию о той части игры, какую может видеть его команда. То есть он не знает всё, но и не смотрит, как человек.

Ответить
0

Это для вставления бота в игру на стадии разработки. Так то он может использоваться для написании внешнего бота.

Ответить
0

Да и как он может видеть миникарту, ведь глаз у него нет

Нейросети можно обучить на распознавание образов, так что если нужно нейросеть можно обучить считывать информацию с изображения на миникарте.
Но в данном случае это не нужно, так как скорей всего боты получают информацию от клиента доты.

Ответить
0

Когда я читал как на том же инструментарии писали о боте для старкрафта - то там часто упоминали - что бот снимает данные с монитора. То есть он именно что уже работает с распознаванием образов. Да настройки графики урезают в минус или калечат ещё сильнее. Подменяятекстуры на более простые.

Но именно миникарта для стратегий - это боль для ботоделов. Так как при использовании инструментария с самообучением - он тупо начинает щёлкать по экрану что бы посмотреть что от чего зависит - и когда щелкает по миникарта -его уносит в ебеня где ничего не происходит. Поэтому карту первое время тупо блокируют пока он не научится работать с тем что на экране.

Ответить
0

Цитата с их сайта:
Each of OpenAI Five’s networks contain a single-layer, 1024-unit LSTM that sees the current game state (extracted from Valve’s Bot API) and emits actions through several possible action heads.

Каждая сеть видит текущее состояние игры (получает его от Bot API Валв) и совершает действие. То есть боты постоянно обращаются к API валв за данными.
В стракрафте может быть нет такой возможности, но почему бы ей не воспользоваться в доте. Распознавать сначала картинку с экрана это отдельная задача(которая уже давно и успешно решается) для отдельной нейросети которая будет нагружать ресурсы. И для такого подхода каждому боту еще нужно рендерить картинку, пусть и в низком разрешении с упрощенными текстурами.

Ответить
0

смысл собирать команду из экс участников, которые уже забыли как играть

Ответить
0

Как бот работает? Ему скормили 100500 реплеев и он берет среднюю страту между ними?

Ответить
0

Скорее игр со стандартными ботами доты

Ответить
0

По крайней мере так при тесте опен АИ на старкрафте применяют.

Ответить
0

Я бы посмотрел на бой чемпионов этого инта с ботами :)

Ответить
0

Боты не используют варды. Думаю, в противостоянии с сыгранной командой, типа тех же Liquid, Vp, LGD эта особенность им сильно пойдет в минус. Но против стака, даже из игроков этих команд, шансы вполне себе неплохи

Ответить
0

Для информативности:
OpenAI Five работает на 256 GPU и 128 000 процессорных ядрах. Обучение искусственного интеллекта проводится по методу Reinforcement learning (обучение с подкреплением). Система изначально не знает ничего об окружении, но умеет выполнять какие-то манипуляции в нём. Она получает случайные параметры, экспериментирует, учится и строит всё более сложные стратегии.

Так, в первых играх герои просто бесцельно ходят по карте, а через несколько часов обучения бот умеет стоять на линиях и фармить. Через день он использует обычные человеческие стратегии. На данный момент OpenAI Five играет около 60-ти партий в минуту и «копит опыт» 180 лет жизни за один день.

Из статьи:
https://dtf.ru/esport/22010-bot-openai-dlya-dota-2-nauchilsya-komandnoy-igre

Ответить
0

Как OpenAI интегрируется с игрой? С экрана смотрит и распознаёт объекты или анализирует приходящий трафик, либо АПИ игры?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления