Путь Valve в киберспорте — спорные и удачные решения

Как Valve стала сильнейшим издателем на киберспортивной арене.

Team Liquid поднимает Aegis of Immortal на The International 2017
33 показа
4.3K4.3K открытий

Поправьте меня, если я не прав:
В шутанах из относительного киберспорта есть очередная итерация кваки (имхо мертворождённая), вахта (идут по модели рито, из-за чего погорят), контра (там всё каеф), радуга (нишевая игра, увы, да и сложно за ней наблюдать именно).
Старик жив, жил и будет жить.
В Aeon of Strife Styled Fortress Assault Game Going On Two Sides (сокращайте сами) есть два игрока и туча мелочи. Рито по факту убила у себя киберспорт, с доткой... всё сложно. Всякие Paladins, Smite - ну они есть, лично я без понятия что там как.
Так-то ещё файтинги, но там свой особый изолированный мир. Скажем так, регулярные крупные фестивали проходят (EVO), но кто-нибудь слышал о турнирах по Street Fighter 5?
Давеча был замах у баттл роялов, но как-то не верю в формат игры.
Это по головам эдакое описание, во что играют и как популярно.

Ответить

В fps сейчас пытаются закрепиться близы с оверватч, ты верно заметил, что продавая слоты по 20М им ничего не светит.

Квака - да, аут, просто издатель за несколько лет растерял весь потенциал, а был то ого-го, надо было еще с третьей кваки начинать.

Старик жив, но весьма условно. Если сравнивать с квачком - жив, если с топовыми играми (дота, лол, кс), скорее мертв.

Файтинги живы в США и Японии (там вообще это почти единственный киберспорт).

Ответить