Куда идет киберспорт?

Я с детства увлекаюсь компьютерными играми. В 1998 году на первом этаже дома, в котором я жил, открылся компьютерный клуб. На тот момент мне было 8 лет, и я с восторгом наблюдал за взрослыми, как мне тогда казалось, дядьками (парням было лет 16-17), которые рубятся в CS 1.3, Ultima и Star Craft.

Куда идет киберспорт?
268268 показов
4.1K4.1K открытий

Так-то у Квейков всегда были популярны командные режимы, да и тот же TF вспомнить. На самом деле у 1vs1 всегда было важное достоинство - нет нужды от кого-то зависеть, сел и играешь. Но это же и недостаток. Сложнее разрабатывать инфраструктуру для любых этапов, начиная от этапа вхождения. Легко научиться играть, когда есть паблики 12х12 условные - никто не заметит твоих страданий в процессе обучения. А без этого сложно обеспечить приток новичков. Отсюда уже всё остальное. Для популярности необходимо обеспечить основную массу игроков, которые никогда не будут великими киберспортсменами эту самую среду, в которой им будет комфортно. Вот в этой конкуренции и получилась нынешняя ситуация. Впрочем, много нюансов.

Ответить