Из комментария, который сотрудники медиа дали «Канобу», также выяснилось, что изначально их заявку на аккредитацию одобрили. За пару дней до вылета журналистов в Лондон организаторы мероприятия заявили, что у них «перебор СМИ на турнире», и только потом они признались, что на самом деле не считают «Калашников Media» сайтом о киберспорте.
А зачем концерну это нужно ?
Концерн хочет осваивать прибыли во всех направлениях, а раскрученный бренд ему в этом помогает. Совершенно логичный ход, можно ещё и одежду выпускать под данной торговой маркой.
надо освоить деньги. много.
не все ж роботов Федоров и скульптуры мехов клепать.
Комментарий недоступен
организаторы ... признались, что не «считают их сайт киберспортивным».
Комментарий недоступен