Можно узнать, зачем киберспорт двигать в массы? Что бы кучка задротов получала ещё больше бабок? Так же, как те инвалиды, которые у нас в футбол играют?
У киберспорта есть чётко очерченная аудитория, в которой он вращается, это задроты и игроманы, которые свято верят в то, что в их игрульках есть что то спортивное. Ну и как бы пусть верят (и дизлайкают этот коммент) никто же не против. Что, есть какие то препятствия для того, что бы посмотреть какую то игру интересующимися? Врятли.
Это простое развитие. Так уж устроено всё в этом мире. Спрос порождает предложение и наоборот. Или нужно запрещать всё, что не подходит под чьи-то рамки допустимого?
Ох как же ты ошибаешься. Особенно на счет аудитории. Я работаю в одной из букмекерских контор, и колличество ставок, и их суммы сейчас выросли в разы, по сравнению с теми, которые были 2-3 года назад. Вчерашние задроты, которые пропадали сутками в комп клубах взрослеют, находят работу, и уже только смотрят трансляции. Проблема киберспорта была в молодости аудитории, но это со временем меняется. Индустрия привлекает деньги, и становится популярней. Не зря тех же Virtus.Pro спонсирует париматч,они же спонсируют около киберспортивных блогеров. Так что индустрия своего пика достигнет даже не в ближайший десяток лет.
Можно узнать, зачем киберспорт двигать в массы? Что бы кучка задротов получала ещё больше бабок? Так же, как те инвалиды, которые у нас в футбол играют?
У киберспорта есть чётко очерченная аудитория, в которой он вращается, это задроты и игроманы, которые свято верят в то, что в их игрульках есть что то спортивное. Ну и как бы пусть верят (и дизлайкают этот коммент) никто же не против. Что, есть какие то препятствия для того, что бы посмотреть какую то игру интересующимися? Врятли.
Это простое развитие. Так уж устроено всё в этом мире. Спрос порождает предложение и наоборот. Или нужно запрещать всё, что не подходит под чьи-то рамки допустимого?
Ох как же ты ошибаешься. Особенно на счет аудитории. Я работаю в одной из букмекерских контор, и колличество ставок, и их суммы сейчас выросли в разы, по сравнению с теми, которые были 2-3 года назад. Вчерашние задроты, которые пропадали сутками в комп клубах взрослеют, находят работу, и уже только смотрят трансляции. Проблема киберспорта была в молодости аудитории, но это со временем меняется. Индустрия привлекает деньги, и становится популярней. Не зря тех же Virtus.Pro спонсирует париматч,они же спонсируют около киберспортивных блогеров. Так что индустрия своего пика достигнет даже не в ближайший десяток лет.