Можно узнать, зачем киберспорт двигать в массы? Что бы кучка задротов получала ещё больше бабок? Так же, как те инвалиды, которые у нас в футбол играют?

У киберспорта есть чётко очерченная аудитория, в которой он вращается, это задроты и игроманы, которые свято верят в то, что в их игрульках есть что то спортивное. Ну и как бы пусть верят (и дизлайкают этот коммент) никто же не против. Что, есть какие то препятствия для того, что бы посмотреть какую то игру интересующимися? Врятли.

1
Ответить

Это простое развитие. Так уж устроено всё в этом мире. Спрос порождает предложение и наоборот. Или нужно запрещать всё, что не подходит под чьи-то рамки допустимого?

1
Ответить

Ох как же ты ошибаешься. Особенно на счет аудитории. Я работаю в одной из букмекерских контор, и колличество ставок, и их суммы сейчас выросли в разы, по сравнению с теми, которые были 2-3 года назад. Вчерашние задроты, которые пропадали сутками в комп клубах взрослеют, находят работу, и уже только смотрят трансляции. Проблема киберспорта была в молодости аудитории, но это со временем меняется. Индустрия привлекает деньги, и становится популярней. Не зря тех же Virtus.Pro спонсирует париматч,они же спонсируют около киберспортивных блогеров. Так что индустрия своего пика достигнет даже не в ближайший десяток лет.

1
Ответить