Новые горизонты: Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили первый совместный проект

В понедельник 22 октября Riot Games RU рассказали о том, что у них наконец-то появились серьезные, и даже очень, спонсоры, а именно Сбербанк и MasterCard.

В закладки
Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в России и СНГ

Riot Games в принципе развились очень странным образом: громкие спонсорские соглашения можно по пальцам пересчитать, да и те были очень кратковременными, почти все длились около месяца на время Worlds. На этом месте были Coca-Cola и T-Mobile, но все это дела прошедшие, сейчас при просмотре NA LCS (североамериканская профессиональная лига) приходится лицезреть " StateFarm стол аналитики", "повторы, предоставленные Acer Predator", да сабы Jersey Mike's (на Reddit говорят, что они очень вкусные, но подтвердить нет возможности, так как Jersey Mike's пока не вышли за пределы американского рынка).

Тот самый " StateFarm Стол аналитики" из Америки

Ну а в нашем LCL нашлись Бизнес меню. И тут Riot постарались на славу, реклама вышла креативной и очень даже неплохой, но для дисциплины, желающей бороться за пальму первенства в регионе как-то мелковато.

И вот наконец-то, в 2018 году, Riot Games объявляют о сотрудничестве с Mastercard. И это глобальное киберспортивное сотрудничество, которое коснется всех регионов под управлением Riot Games. То есть, с недавнего времени, всех 14 существующих профессиональных регионов. И СНГ не исключение, а раз спонсором в мире стал Mastercard, то в России им стал и Сбербанк, тем самым открывая для себя новые горизонты. Буквально, никогда ранее он такой деятельностью не занимался.

Riot Games всегда руководствуются принципом "player experience first". В первую очередь мы думаем об игроках, о том, как сделать их опыт действительно качественным. Именно поэтому мы очень тщательно подходим к выбору партнеров: для Riot очень важно, чтобы у брендов, которые мы представляем своей аудитории, совпадали с нами ключевые ценности.

В этом контексте партнерство со "Сбербанком" и Mastercard для нас – предмет особой гордости. Мы рады, что обе компании разделяют наше стремление дарить аудитории лучший опыт, качественные впечатления и новые возможности. Банковская карта с любимым чемпионом League of Legends – прекрасный способ подчеркнуть свою индивидуальность и показать окружающим принадлежность к сообществу игры.

Искренне надеемся, что это – только начало нашего сотрудничества с Mastercard и "Сбербанком", и впереди нас ждут новые проекты.

Алексей Крайнов
Руководитель Riot Games в России и СНГ

И вариант заявить об этом погромче был выбран самый очевидный: издание Молодежных и Классических дебетовых карт с дизайном League of Legends. На данный момент среди дизайнов на выбор присутствуют всего 9 чемпионов, вроде и неплохо, но если учесть, что всего их 140, то стоит ожидать пополнения, ведь у каждого чемпиона (даже у тебя, Волибир) есть фанаты, а если учесть ещё и количество скинов, то работать над этим предстоит очень и очень много, ведь арт-составляющая League of Legends невероятно крута (объективное мнение, касающееся сплеш-артов). Хотя добавлять все арты из игры, а их, на минуточку, 1021, звучит как абсолютно безумная идея (даже не знаю зачем я считал их...).

Но мало предоставить сам факт партнерства, надо бы и обставить все это покрасивее, что и было сделано. Спонсоры дали возможность отправить одного представителя эфирной команды в Корею, на гранд-финал Чемпионата мира. И вместо того, чтобы молча отправить кого-то одного, было решено устроить шоу. Сначала зрители выбрали двух участников шоу-матча 1 на 1, и тем самым за поездку сражались Дмитрий "ZakAntihype" Кулькин и Юрий "FlashInTheNight" Шиленков.

На игру в самой студии смотрели люди, далекие от киберспорта и League of Legends, а комментаторскую пару с опытным Nick Coldstar составил блогер Сергей Мезенцев, который оказался вполне неплохим шоуменом, учитывая, что это абсолютно новая для него область. И "абсолютно" означает, что его даже новичком сложно назвать. Сергей даже ник до сих пор не придумал, а некоторые термины и после разъяснения вызывают у него улыбку.

То есть, даже если в играх была запланирована серьезность, то она заключалась только в подходе участников, ну и в намерениях привлечь новую аудиторию. И как минимум один человек привлечен, сам Сергей Мезенцев.

И на данный момент уже принимаются заявки на выпуск новых карт. Если вы испытываете острую необходимость в карте с очаровательным "лицом" Джина, то дерзайте.

Приток крупных спонсоров в киберспорт естественен и логичен, это огромная аудитория, которой нужны финансы на развитие. Хотя иногда и хочется, чтобы все оставалось камерно и лампово, но грандиозные финалы международных и не только ивентов делают лучшую рекламу. Быть может с крупными спонсорами они вернутся и в Россию, чтобы затмить наконец воспоминания о финалах на ВТБ в 2016? Кто знает... а пока можно быть довольным уже самому факту того, что Riot наконец открыли двери спонсорам и готовы перейти на новую ступень развития (например перенести наконец российские сервера на территорию России).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 29840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 16:00:05 +0300" }
{ "id": 29840, "author_id": 28852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29840\/get","add":"\/comments\/29840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Если оформить карту с Джином, то CVV код будет из четырёх чисел?

Ответить
6

Отличных партнеров подбирает себе Riot ... даже представить не могу, что может пойти не так :)

Ответить
3

А у них что-то может пойти так? Учитывая куда их политика завела серв.

Ответить
0

И куда же их политика завела сервер?

Ответить
1

В абсолютную помойку.

Ответить
6

Грефз

Ответить
0

готовы перейти на новую ступень развития (например перенести наконец российские сервера на территорию России)

Хотя бы для того чтоб работал войсчат

Ответить
5

Никто не готов будет потратить денег для хранения данных для войс-чата не самого активного региона.

Ответить
0

Правда горька, лицезрею ее каждый день.

Ответить
2

есть дискорд. намного лучше и качественнее чем войсчат в игре. вообще не вижу проблемы.

Ответить
0

там все еще войсчат доступен только для премейдов?

Ответить
1

да, только для примейдов и качество не то чтобы сильно, но ниже чем в дискорде. такое же недоразвитое чудо, как и весь клиент рито.

Ответить
0

А в другом виде он и нежелателен.
А в этом виде он не нужен (разве что для обладателей вуден-пека).

Ответить
0

не ну как
премейды-то и в дискорде свяжутся
хотелось бы опциональный войсчат в публичных играх - не нравится, мутишь
а то так и непонятно, нахер они это имплементили

Ответить
1

не нравится, мутишь

Нафиг-нафиг-нафиг.
Это ужасная вещь.

Мне лень расписывать всё в очередной раз, но у этой системы много минусов и мало плюсов.
Системы пингов более чем хватает.

Ответить
0

А разве у Сбербанка нельзя заказать карту с кастомным дизайном? А то я так же могу вставить туда готовую картинку с персонажем и разницы не будет. А вообще интересно не разочаруется ли Сбербанк в Киберспорте после того как в России заказы на их ЛоЛ карточки будут минимальны(не хейт в сторону финатов лиги, но всё таки она у нас не то чтобы очень популярна)

Ответить
2

А то я так же могу вставить туда готовую картинку с персонажем и разницы не будет

Разве они не заворачивают картинки защищённые лицензионным соглашением и/или связанные с крупными IP? Просто слышал такие истории. А теперь дизайны связанные с LoL будут пропускать.

А вообще интересно не разочаруется ли Сбербанк в Киберспорте после того как в России заказы на их ЛоЛ карточки будут минимальны(не хейт в сторону финатов лиги, но всё таки она у нас не то чтобы очень популярна)

Это движение в первую очередь со стороны мастеркард т.к. они стали спонсорами рито а не сбер, не думаю что сбер очень много заплатил за первый запуск. Вполне возможно что другие банки вообще не захотели.

Ответить
0

Про Сбер хз, но Альфабанк не заворачивает. Им вообще пофиг, что там, главное, чтоб в рамках закона и без пошлятины.

Ответить
1

Заворачивают. Просто большую часть не знают :) Пикачу мне завернули, а слоупока сделали :D

Ответить
0

о_О интересно. Вероятно, зависит от того, к кому на ревью попадёт.

Ответить
0

слоупока через полгода заблочат прост

Ответить
0

Уже второй раз перевыпускаю, с ним все ок :) Так что суммарно уже 4 года слоупок здравствует.

Ответить
0

Разве они не заворачивают картинки защищённые лицензионным соглашением и/или связанные с крупными IP?

Ещё как заворачивают.
Сбер уж точно. Я неделю мучался, все возможные варианты пробовал.
Причём, даже не арты из игры запретили, а даже просто фанатские арты по игре.

Ответить
0

Главное - чтобы логотип Сбера был хорошо различим и читаем. Мне со второго раза сделали карту с постановочным скрином из Элиты :3

Ответить
0

Мне, с Риком и Морти не одобрили.
Ну, вернее, там было вот это, вроде все нормально

Ответить
0

Может из-за того, что хер не видно?

Ответить
0

Сбербанк теперь будет предлагать взять кредит под выгодные 13% и в самой игре?!

Ответить
2

предлагать купить скины в рассрочку

Ответить
0

По самой низкой процентной ставке.

Ответить
0

Так уже есть же фьюче маркет и вместо процента фикс)

Ответить
0

Судя по тому, что я вижу на картинке выше, над дизайном явно не запаривались. Взяли уже готовые старые картинки из игры...

Ответить
1

Суть, думаю, в другом.

Я пару месяцев назад хотел карточку с артами (личный дизайн) из Лиги, но, конечно, не разрешили. Даже в поддержку Риотов писал. :D
А вот сейчас, думаю, уже разрешат, раз идёт сотрудничество.

Поэтому дело даже не в готовых карточках - а вообще возможности поставить арты из Лиги.

Ответить
0

В общем-то обычная практика

Ответить
0

Все это конечно хорошо, только вот может для начала игровые сервера с РУ региона поставить где то в РФ, а не в Германии? Или может цены как то для нашей экономики локализировать, а то за скин по 500-800 рублей отдавать это такое себе.

Ответить
0

Лучше закрыть РУ сервера.

Ответить
0

Цены на рп локализованные жи, да и бесконечные тонны халявных сундучков вообще не позволяют жаловаться обитателям резервации на невозможность получить скинчик.

Ответить
0

Дело в том, что с одной стороны цена европейская и она выглядит неадекватной, с другой стороны я в этом году наполучал огромное множество сундуков\ключей\капсул просто играя бесплатно. Я к тому, что нет смысла что либо покупать.

Ответить
0

Не знаю как сейчас и лень проверять, но буквально год-полтора назад, рп на ру сервере были дешевле именно из-за локализации цен, причем настолько, что при больших объемах покупок перейти с веста на ру закупить нужное и вернуться обратно на вест было дешевле, чем покупать просто на весте.

Ответить
–1

Эти спонсоры кидают деньги в монитор нихуя не происходит. Серьезно. Либо я чего-то не понимаю, либо все пытаются раздуть важность и перспективы киберспорта, как с биткойном недавно.
Подавляющее большинство новостей про киберспорт связанно с деньгами, а не с какими нибудь рекордами или конкретно спортивными достижениями. Может ещё пока рано(хотя разного рода турниры проходят уже лет 20)? Может это задел на будущее и потанцевал не раскрыт? Может это я так вижу, но на самом деле всё иначе?

Ответить
1

Ты чего-то не понимаешь

Ну в плане, можешь конкретизировать вопрос? Почему такие спонсоры как мастеркард идут в киберспорт? И вообще крупные спонсоры? Например потому что стримы собирают 1.5 миллиона зрителей на западе и десятки миллионов на востоке (и нет, я не о коэффициентах просмотра) и это всё не случайная аудитория у которой есть примерные прогнозируемые рамки и интересы

Ответить
–1

Я не понимаю зачем по кд поднимают тему денег, а не спорта. Если уже писать о деньгах, то вот такое:

Ответить
0

Потому что спонсорами нужны деньги а не спортивные результаты?

Ответить
0

А мы тут причём? Или я по ошибке залогинился на РБК или инвестиционный форум?
Ладно, проехали.

Ответить
0

Эти спонсоры кидают деньги в монитор нихуя не происходит. Серьезно. Либо я чего-то не понимаю, либо все пытаются раздуть важность и перспективы киберспорта, как с биткойном недавно.

Если вопрос в том зачем крупные спонсоры подписываются то дело в огромной смотрящей аудитории.

Я не понимаю зачем по кд поднимают тему денег, а не спорта

Если имеется в виду зачем на дтф поднимается этот вопрос... Ну, лол тут особо не любят, как и в снг в целом, поэтому о спортивных результатах не пишут. Хотя о 3 западных командах в полуфинале можно было бы, но это интересно 1.5 людям которые и так знают, а остальные как обычно обосрут что-нибудь своим экспертным мнением. Поэтому если и пишут то о скандалах, в которых можно его обосрать, или о совсем необычных вещах для индустрии типа такого контракта.

Ответить
0

Хотя о 3 западных командах в полуфинале можно было бы

Можно, но на ДТФ я единственный, кто пишет о Лиге, а мне достаточно некогда писать, более того мне даже смотреть некогда, за весь ЧМ просмотрено хорошо если 5 карт, приходится наслаждаться хайлайтами, да громко топить за G2...

Ответить
0

Ты игрок в лол? Не подскажешь как там персонажей открыть?
А то я обучение прошел, персонажа выбрал(которого бесплатно предлагали), выйграл две катки, а мне за них никакой валюты не дали...

Ответить
2

На данный момент за игры дают только опыт, то есть для открытия новых чемпионов нужно левел-апаться. Первые уровни вообще дает чемпионов, на открытие которых не нужна эссенция, надо просто их разблокировать в окне Хекстека (вроде Добыча называется, я не акцентировал внимание на названии этой вкладки рядом с Магазином, поэтому не уверен), предварительно открыв капсулы.

Ответить
0

А разве у Сбербанка нельзя заказать карту с кастомным дизайном?

А фиг тебе, не разрешат поставить.

Ответить
0

Ок. Я просто никогда не пробовал и не знаю правил. Но впринципе логично что трейдмаркнутые арты нельзя ставить

Ответить
0

Пытался смотреть этот 1 на 1 матч. Блоггер полное днище. Вот серьёзно, такого испанского стыда я не испытывал уже давненько. Это как прислать на футбольный матч человека, не знающего даже основ футбола. И объяснять ему по ходу игры правила и что вообще происходит.

Ответить
0

Погугли Реутов ТВ. Там вообще много про испанский стыд.

Ответить
0

Когда я заказывал себе карточку с индивидуальным дизайном - они разворачивали ее с неизвестной ошибкой. И никто включая все круги их техподдержки не мог объяснить причину отказа. В итоге через пару месяцев попыток я сдался и сделал обычную.

Ответить
0

Я что-то не понял. Партнёрство - это типо карта с пикчей? В Альфабанке я могу карту почти с любым дизайном заказать. В чём суть?

Ответить
0

А теперь вернись на пару месяцев назад и попробуй заказать карту с артами по Лиге в Сбере.
Нефига не выйдет.

Ответить
0

А на EUW все так же из РФ нельзя пользоваться внутренним магазином не используя теневые механизмы

Ответить
0

Очередной пруф превосходства лиги лихенд над дотой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления