Qikert: «Чтобы пробиться на международный уровень, игрок должен уехать из Казахстана»

Алексей «Qikert» Голубев ответил на вопросы, касающиеся последних турниров AVANGAR, CS в Казахстане и ингейм-лидера команды.

В закладки

— На IEM Katowice ваша команда проиграла лишь один матч — против Winstrike. Чего вам не хватило, чтобы одержать в нем победу?

— Везения. Порой немного не хватает, чтобы довести начатое до конца, но серию мы все же выиграли.

— Был ли на СНГ-Миноре коллектив, с которым ты боялся столкнуться?

— Нет, нам было важно отточить заготовки и заставить соперников играть по нашим правилам.

— Отличается ли чем-то стиль игры команд из Казахстана от Российских составов?

— Вряд ли я смогу выделить отличия, так как почти не слежу за сценой в этих странах.

— До сих пор продолжаются разговоры, что командам и игрокам из Казахстана тяжело играть с высоким пингом. Можешь ли ты оценить: улучшилась ли ситуация с пингом или даже профессионалы сталкиваются с этой проблемой?

— В плане интернета ничего не улучшилось — как было, так и осталось. Если у игрока есть цель пробиться на международный уровень, то он должен переезжать в место с более комфортными условиями. Интернет и пинг по-прежнему играют большую роль в мире онлайн-CS.

— Считаешь ли ты, что проблемы региона (с отсутствием серверов в Казахстане на крупных лигах вроде fpl и esea) негативно сказываются на игроках?

— Сейчас есть СНГ-лиги с московскими серверами, поэтому в этом плане все очень даже неплохо.

— В интервью для HLTV ты говорил, что в команде постоянно меняется капитан. Не боится ли коллектив столкнуться с отсутствием ингейм-лидера (что, например, мы наблюдаем у состава Gambit)?

— Нет, не боимся. Роль весьма легкая, когда у тебя есть хорошие исполнители, и пока никто из нас не столкнулся с трудностями. Мы можем иногда уставать, из-за чего и меняемся.

— Почему же так сложно быть капитаном?

— Мне кажется, потому что эта роль не ценится на должном уровне. В аспектах игры всё легко, особенно если у тебя хорошее понимание, чувство и видение игры

— С чем связано неудачное выступление AVANGAR на PLG Grand Slam 2018?

— На тот момент у нас была не самая лучшая индивидуальная форма. По десятибалльной шкале я бы оценил ее где-то на уровне 4-5.

— Как в целом команда готовится к IEM Katowice Main Qualifier? Планируете ли вы создавать антистратегии против своих оппонентов или будете отталкиваться от своей игры?

— Конечно же, мы подготовимся должным образом. Мы проводим много времени на буткемпе, где добавляем много нового в индивидуальные исполнения и тренируем разные стили игры.

{ "author_name": "Ангелина Соловова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 38193, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jan 2019 17:05:53 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Соглашусь по поводу пинга, особенно критично и заметно это выглядит в играх где активно используются способности активация которых прямопропорционально зависит от качества соединения, в таких играх как DOTA, Overwatch и т.д.
Если разница между 20 и 50 пинга не велика то по сравнению с 100+ разница очень даже ощутимая, говорю как человек который всю жизнь играет с пингом 120 во всех мыслимых соревновательных играх. Очень часто ловил себя на том что мне не хватало то самой доли секунды чтобы прожать нужный скилл и выжить...

Ответить
–4

Дтф в последнее время слишком часто стал пополняться статьями про CS-сцену, которые особого интереса не вызывают

Ответить
0

ВСЕ, РАБЯТА, ТИКАЕМ!!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }