Киберспорт Антон Самитов
18 559

Все китайские команды распустили свои составы по Artifact

Состоится ли мировой турнир по игре с призовыми в миллион долларов, пока неясно.

В закладки

Портал VPEsports подтвердил, что в Китае не осталось ни одной киберспортивной организации с составом по Artifact, карточной игре от Valve.

Именно в КНР первыми начали массово заключать с про-игроками контракты, а в декабре 2018-го провели турнир Varena Artifact League. По данным СМИ, как минимум десять коллективов, в том числе Vici Gaming, Keen Gaming и Newbee, уже держали состав по игре или собирались набрать его.

О роспуске китайских команд впервые стало известно из скриншота мессенджера WeChat с разговором экс-сотрудника одной из организаций. Его опубликовали на Reddit 10 марта.

Свои составы сокращают и западные команды, в том числе Virtus.pro. В конце февраля её покинули Мария «harleen» Кобзарь и Артём «DrHippi» Кравец.

Состоится ли мировой турнир по Artifact, который был запланирован на первый квартал 2019 года, пока что неясно. О нём объявили в Valve ещё до полноценного релиза игры, отметив, что призовой фонд составит один миллион долларов.

Ранее СМИ сообщили, что компания уволила нескольких сотрудников, в том числе геймдизайнера Artifact Ричарда Гарфилда.

#artifact

Спасибо за наводку Дмитрий Шебуев
{ "author_name": "Дмитрий Шебуев", "author_type": "self", "tags": ["artifact"], "comments": 154, "likes": 164, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 42543, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 19:14:00 +0300" }
{ "id": 42543, "author_id": 64865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42543\/get","add":"\/comments\/42543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "last_count_and_date": null }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Очередной убийца хартстоуна совершил сеппуку?))

Ответить
5

Ни как не могу понять, чему тут радоваться?

Что вместо хорошей игры мы, игроки, получили плохую? Такой себе повод.

Что Валв теперь буду ЕЩЁ осторожнее со своими релизами? Тоже не круто - мне нравятся их игры, хотелось бы больше.

Что у супер популярной ККИ не появилось достойного конкурента, и её разработчики могут дальше спокойно почивать на лаврах и лениво доить свою аудиторию? Как-то не очень дальновидно радоваться этому.

Нет, понятно - ошибки там в геймдизайне, монетезиции, рынок порешал, игроки сделали выбор и т.п. Это всё справедливо в целом. Но я всё равно не возьму в толк, чему так много людей радуется...

Просто чужой неудаче? Протыкать пальцем и поржать? Ну-у, хз, хз.

Ответить
3

Я лично злорадствую из-за того, что провал игры был очевиден любому, кто хотя бы примерно имеет представление о вентилях как разработчиках и Гарфилде как гд. Тем не менее находились люди, которые убеждали меня в обратном.
По этой причине тыкать их носом в каждый провал артефакта о котором я говорил ещё до выхода доставляет особое садистское удовольствие.

Ну и так к слову артефакт не был хорошей игрой, был направлен на суберспорт и продажу бустеров. Подобный проект заслуживает порицания. Гвинт было жалко, а над артефактом даже смеяться уже не хочется.

Ответить
1

А что не так с Вольво как с разработчиками? Да, они любят порой обещать и не выполнять, кормить аудиторию бесконечными переносами и т.д, но все их проекты до Артефакта вполне себе успешные. Конечно та же Дота или КС - это не с нуля идея Вальве, но по факту они сделали из этих игр чуть ли не самые узнаваемые дисциплины в киберспорте, не скатили все в бесконечный донат, покупку персов и т.д. (что сейчас является редкостью, тем более в ф2п играх). Габен по сути развил все до максимума и показал миру что такое "киберспорт" в его здравом понимании (с соперничеством, людьми за которыми интересно наблюдать, турнирами не хуже обычных спортивных чемпионатов), а это как никак двигает индустрию вперед. С сингл играми у них все вполне ок (портал и халфа единицам не зашли), а провал Артефакта действительно двоякая ситуация. С одной стороны я ждал и хотел взлета игры из-за того что Близзы сделали с Хартстоуном (когда вы монополисты - можно забить на развитие, отказаться от выгодных комьюнити приключений, ввести больше лутбоксов, рандома и так далее. Мнение игроков вообще не учитывается, а зачем? У них и так безумная аудитория и миллион постоянных игроков - кому не плевать на чела которому нравилось в 2016 больше?), был шанс что они смогут составить конкуренцию и таки Близзы начнут булками шевелить и давать игрокам контент, а в итоге получилось что получилось. Вина Габена и Ко. тоже понятное дело есть: безумное количество доната в игре за 1400 рублей, отсутствие внутриигровой валюты, затянутые игры по 40-45+ минут от которых морально устаешь, явные проблемы с балансом и т.д. Имхо, если они прямо сейчас сделают ее ф2п, а людям купившим игру за деньги дадут компенсацию в виде 15-ти бустеров в игре - онлайн стабильно поднимется до 30-40к (уж лучше чем 500 игроков в прайм тайм), но кажется они скорее всего признают поражение и просто Auto Chess запустят как новый киберспортивный проект.

Ответить
0

Ну так в этом и дело, что у них были по сути готовые игры, которые они воссоздали на своем движке. Более старые игры смысла считать нет.
Ну и жадность вентилей это что-то невообразимое, вот только почему-то за лутбоксы ругают всех кроме них.
Сейчас у них 3 относительно успешных проекта. Дота, ксго и внезапно тф. В доте за 8 лет 5 новых героев, шрайны и система талантов из хотса, в кс карты на которых никто не играет, звук выстрелов и вроде все, хз что там с тф.
Все это время валв просто доят киберспорт и продают шапки изредка принося минорные фиксы и патчи.
Да даже в артифакте, когда даже на редите у людей закончилась стадия отрицания и они воззвали к вентилям с просьбой о патче, те выпустили шапочки на чертят за 2.5$. Просто все отношение к комьюнити.
И так к слову проблема артифакта даже не в монетизации, игра плоха буквально всем.

Ответить
0

Шапочки на чертят за 2.5$? Это что за фантазии?

Ответить
0

Я с ценой ошибся или что? Это было после добавления новых войслайнов для героев.

Ответить
0

В Артифакте не было никаких косметических предметов, ни платных, ни бесплатных. Просто под рождество/новый год новогодние шапки были, у всех.

Ответить
0

Может я что до путаю, но в qol патче ближе к декабрю была строчка из разряда нау ю кен кастомайз юр фейворит гайз и шапки за 2.5.
Мб конечно я идиот, но сейчас попробую найти.

Ответить
–1

У Близзард тоже были перед лицом готовые игры (Дота, ЛоЛ, ХоН) из которых они могли черпать идеи, добавлять что-то хорошее и убирать плохое, дабы создать пример хорошей МОБА-игры. В итоге они даже с такой базой данных и кучей легендарных персонажей не смогли сделать что-то успешное (новых идей в ХОТСе толком не было, таланты получились посредственные и по сути не имели вариативности, игру по кд реворкали каждый месяц как могли, а по итогу она просто скончалась, хотя задумывалась как затычка в киберспортивной составляющей в области МОБА от Близзов). Я особо не пытаюсь Вальве в этой ситуации как-то защитить, но взять даже готовую игру и воссоздать ее с нуля - это тоже нужно уметь (и видя сегодняшнюю популярность Доты и КС:ГО даже спустя десятилетие, можно с уверенностью сказать - у них получилось). Насчет Доты: там ведь довольно часто (раз в полгода) выходят достаточно крупные обновы в корне меняющие геймплей и добавляющие много фишек, что несомненно огромный плюс. К тому же героев они в последнее время стали выпускать чаще и как по мне несомненный плюс - что в игре все кроме косметики бесплатное (этого правила в принципе должна придерживаться любая ф2п игра, а уж в игре за 1400 рублей тем более содержимое должно быть бесплатным, жаль что сам Гейб этого не понял).

Ответить
0

Пример с близзами не корректен, они сами изначально говорили, что не планируют делать хотс кибеспортивной дисциплиной, как пришли к обратному я не знаю. Ну и хотс вышел неплохим, очень своеобразным, но не плохим.
Ещё ты говоришь о концепте моба игр, а валв имели по сути готовый дизайн.

За обновлениями в доте я слежу скорее вынужденно, сам забросил года 2-3 назад, осознав что у этой игры темпы развития как у раненной черепахи и конкурентов она обходит только из-за того, что дота оллстарс изначально была лучше этих конкурентов.. Единственное обновление, которое влияло на геймплей было с вводом талантов, в остальном он не изменился с тех пор как дота была картой в в3. Частично это оправдывает тот факт, что дота строится на макро игре. Платность косметики это стандарт, что впрочем не мешает вокальным большинствам ругать за это другие игры.

Ответить
1

чему тут радоваться?

Тому что у валв не вышло пропихнуть фансервисную игру по продаже бустеров с закосом под физическую ККИ. Может быть теперь валв сменят курс и сделают сингловую игру в двух частях.

Ответить
1

Я честно радуюсь провалу артефакта, потому что я такой охреневши жадной монетезации не видел даже во всяких варфейсах и прочем фтп шлаке. Для меня, провал игры - выглядит как наказание за наглость.

Ответить
22

Зато Naiman из VP поедет в штаты на турик, правда там призовые меньше чем расходы на саму поездку

Ответить
3

На самом деле это очень смешно, ну и показывает нутро этих людей которые расхваливали это говно. Там на старте было видно что игра сломана и проблема даже не в донате, а в кор механике и рандоме. Ещё очень доставляли статьи от челов которые впервые видят ККИ и пытались заскочить в хайптрейн

Ответить
19

Играю в игру до сих пор, не вижу проблем с рандомом, вижу проблему с пиздаболами, которые ни во что кроме ХСа не играли.

Ответить
59

Играю в игру до сих пор

Запишем тебя в Красную книгу, как вымирающий вид.

Ответить
11

Вот да, ребятам из Валв стоило бы ещё во что то поиграть, может и был толк

Ответить
3

Точно? В игре кончились рандомные эффекты и направления атаки? Я понимаю, что на дистанции это все нивелируется (как и любое другое влияние случая), но тогда и к рандому в хс нет смысла придираться.

Ответить
0

Рандомные эффекты? О чем именно речь? О пассивке Баунти Хантера или что?

Не сказал бы. Рандом в Артефакте позволяет отыгрывать вокруг него. Когда я проигрываю, мне видно, что либо я слишком рано морально сдался и сильно надеялся на рандом и мне "не зашло", либо допустил парочку критических, но не самых очевидных ошибок, за которые и поплатился.

В случае же с ХСом это как играть в русскую рулетку. Вот тут у тебя комбо прошло, а через две игры он нарандомил чела, который создал другого чела, который дал спелл, который тебе нахуй игру заруинил. Играть вокруг такого уровня рандома для вникающего в игру человека все равно что целенаправленно склонять себя к суициду.

Ответить
5

За сейчас я не скажу, уже не играл давно, но как дела с рандомным:
1. распределением героев и крипов по линиям?
2. Джинада БХ и мультикаст огра?
3. Эклипсом луны и равагой тайда?

По хс, еще раз говорю - на дистанции рандом всегда (ВСЕГДА) размывается на фоне скила. В любой игре, в любой ситуации. Хоть в танках где 15х15, хоть в хс. Если говорить о конкретных партиях, то сейчас в топе меты колоды (мидрейндж хант, четный варлок, малигос друид) содержат в себе по 2-4 карты с механикой рандома. Говорить о русской рулетке просто глупо, ведь в ладдере конкретно рулят колоды с минимумом рандома.

Ответить
0

1. Не вижу рандома. Все как было, все замечательно.
2. Смотри 1
3. Смотри 1

На дистанции ХСа были про с 50% винрейта.

Ответить
7

Не вижу рандома.

Ну вот он в хорошем разрешении, если до этого не было заметно:

Ответить
–3

Ну и? Ты не видишь ошибки?

Ответить
9

Каких конкретно? На этом изображении много ошибок есть. Например, два человека зачем-то тратят своё время на убогий симулятор стрелочек вместо того, чтобы играть в хс.

Ответить
0

1. Ставить рядом существ с большой атакой.
2. Подозреваю, что у него в зелёной деке нет карт для того, чтобы выгнать крипа с линии
3. Он мог купить доминатор

Ответить
4

Ну лол, я игроков артифакт тоже не вижу. Видимо из 60000 онлайна только 5% не видят рандома и проблем. Остальные точно вменяемые.

Ответить
–3

хммм... вот тут интересный момент. Фаллач 76 говно, в нем полно багов, его отдают с насадками для джойстиков, лишь бы игроки были, а геймплейно это синглплеер, о котором шутят, что когда выйдут все игроки, это будет настоящий синглплеер. Вот только беседка не показывает число игроков и никто не может кармадрочить.

С другой стороны Артефакт, у которого все збс (по сравнению с фаллачем, разумеется). И все же народ из раза в раз постит одно и то же дерьмо, в тексте которого есть противоречия с их собственными заголовками - все, лишь бы сказать "сматрите, в артефакте еще одним игроком меньше!!!"

И как-то интересно, что Габен давно мог выключить эту стату, но он все еще держится за свои стандарты. А раз держится, то знает, что делает. И я скорее поверю Габену чем рандомному челику из интернета

Ответить
0

Ф76 типа новый, типа онлайновый, типа кооператив, а по факту там игроков мало, едва ли не меньше чем в ф4, который на 25 месте в стим и вышел пару лет назад. О чем ты говоришь, о каком ф76 и кармадроче? Ты как уж на сковороде крутишься, лишь бы не признавать что Габен выпустил говно, которое ты с релиза "осваиваешь".

Ответить
0

По факту? Где факты? Представьте цифры, репорты, статистику - хоть что то.

Ответить
–1

Хмм. Аналитика по полученным ачивкам. Как-то слишком слабо

Ответить
0

Учитывая, что таким макаром работал стимспай и все в целом было достоверно, то с тобой дальше спорить нечего. Тебе хоть в глаза ссы - все божья роса.

Ответить
0

Стим спай не показывал число активных пользователей. Нужно ли мне говорить, что число купивших игру не равно числу активных игроков?

Ответить
2

Отлично отыгрываешь вокруг рандома, прекрасно понимая где САМ ошибся.

Ответить
–6

Её проблема в том, что в 2019 после успеха хс кки никому уже не нужен, вот и все.

Ответить
4

Нет, не правда. Хс и мтг показывают обратное

Ответить
0

Как раз их популярность и доказывает, что рынок уже занят.

Ответить
2

мтг имеет огромнейшее комьюнити и сотни тысяч игроков, о чем ты вообще?

Ответить
2

Мтг вышел в 2019?

Ответить
–1

Который мтг арена вышел несколько месяцев назад и онлайн там в несколько раз больше Артифакта

Ответить
1

ХС и МТГ набрали свою фанбазу не в 2019, и даже не в 2018. Валвы пришли уже на занятый рынок, а перейти с одной ККИ на другую, ввиду того, что у тебя уже коллекция накоплена не так-то и просто, тем более в платную версию, где даже не попробовать геймплей просто так.

Ответить
0

Вот только МТГ в онлайн режиме всегда была не очень/не для всех, ибо кор-аудитория на бумаге привыкла играть, а сейчас она даже лучше чем Артифакт.

Ответить
0

Сколько онлайн в МТГ? Есть цифры? Я ещё в прошлом сообщении хотел спросить, но забыл. Не сомневаюсь, что он выше, чем у Артефакта, но все-таки интересно.
МТГ была первой ККИ и набрала свою аудиторию давно, повторюсь же. А потом вышел ХС, нереально красивый, с фан-сервисом, фразочки все эти, приключения, ещё и очень простой. Валв тут в 2019 со своим сложным и платным артефактом вообще нахер не нужны.

Ответить
0

Есть, https://mtgarena.pro/mtg-arena-statistics/
И что? Она была первой на бумаге, как до тебя не дойдет, что множества ХС и МТГ (бумажная) вовсе не обязательно пересекаются. ХС более казуальная, людям, играющим в МТГ, она очень и очень далеко не всем зашла. А Арена это полная копия настолки.
Валвы могли только на своим имени выехать, если бы они не проебались с механиками игры, рандомом и монетизацией. Если уж даже ККИ по ТЕС успешнее Артифакта сейчас, то о чем спор? Она тоже вышла после ХС, но свою нишу заняла

Ответить
0

Нуу, не особо конкретно указано, сколько онлайн, ну да ладно, спасибо и за это. А то ХС только количество аккаунтов зарегистрированных сообщает, на количество активных лишь гадать можно.

Я как раз это понимаю и про это и пытаюсь пояснить, что вся кор аудитория сидит в МТГ, вся казуальная - в ХС. Ещё к тому же Гвинт, ТЕС (кто-то в неё играет? забавно). Валвам осталась только в баттлрояли податься через года два, когда люди уже от них тоже блевать начнут.

И насчёт успеха, быть успешнее Артефакта не равнозначно быть успешной игрой.

Ответить
1

Это можно самому вычислить опосредственно, хотя бы прикинуть порядок
Это да, Близзы темнят с этим
Ну, я сам в ТЕС откатал достаточно много, ушел по причине скуки просто, хотя потом и там начал рандом появляться, но в целом интересная игра
Гвинт начинал в первой бете, но постоянные изменения условий заставили бросить
А у них уже баттл-рояль в КС есть)

Ответить
4

Ну и хорошо

Ответить
2

Игру жалко. Очень хороший потенциал был.

Ответить
73

Нуууууууу, такой себе потенциал. Что у нас было на релизе? Анальный донат, отсутствие рейтинговой системы, партии по 40 минут, механика 3 столов, из за которой смотреть игру на стримах невозможно, отсутствие баланса(дада, это я говорю тебе, синяя колода с аннигиляцией), вымораживающий рандом. Весь потенциал артифакта был в факте, что игру же выпустили сами ВЕЛВ, они же знают что делают. Люди(я в их числе), ослепленные доверием и любовью к Габену и Ко просто не могли долгое время признать то, что артифакт был отвратителен с самого первого дня.

Ответить
10

Можешь плиз объяснить откуда взялось это доверие? Последнее годное, что Вольво запилили это портал, после были только перенос всеми любимой мобы на новый движок, когда жанр был на пике и кс, которую тоже перенесли на новый движок, и то она взлетела только после того как наладили нормальную кибеспортивную структуру по ней.
Ну и в плане поддержки этих проектов дота темпами развития отстаёт от умирающего хона, про подкрутку циферок и новые звуки выстрелов в кс вообще молчу.

Ответить
5

Они не просто перевели эти две игры на новый движок, а заново их создали

Ответить
11

Воссоздали на новом движке, так корректнее. Они имели не просто готовые концепции, а целиком отдизайненные игры (кс из игра, но все же), их заслуга как разработчиков здесь минимальна. За последние хер знает сколько лет они не создали с нуля ни одного годного проекта.

Ответить
4

Ещё забавнее окажется, если учесть сколько их игр выросли из чужих приобретённых через привлечение разработчиков оригинала (обычно мода) проектов.

Ответить
0

Да большая половина, чего тут греха таить.

Ответить
1

она взлетела только после того как наладили нормальную кибеспортивную структуру по ней

После того, как наладили лутбоксы.

Ответить
0

ХоН вообще-то уже прекратил поддержку игры. В смысле, хотсанулся.

Ответить
0

По этой причине я и привел его в пример, сравнение популярной кибердисциплины с мертвым подражателем. Мог бы привести в пример мобу от еа, которая не пережила обт, но о ней не многие слышали.

Ответить
0

ХоН не умирающий. Он уже мертвый. Разница только в этом.

Ответить
0

Эм, к ХОТСу неделю назад новый патч вышел с кучей балансных правок. Ни о каком прекращении поддержки речи даже близко не идет.

Ответить
0

Ну да, всего-лишь наебнули всю про сцену и забрали разработчиков

Ответить
0

Первична игра, а не про-сцена. И разрабов постоянно перекидывают, вон писатели квестов для WoW поставили руководить Overwatch, получилось отлично.

Ответить
–16

Преувеличиваешь.

- система монетизации хоть и хуевая на первый взгляд, все равно лучше ХСа. Это серьезный аргумент.

- рейтинги не нужны. Все самые хуевые люди на земле, которых я когда-либо встречал, всегда дрочили какие-нибудь рейтинги.

- игры по 40 минут пофиксили

- за игрой смотреть можно, достаточно лишь в ней разобраться.

И баланс пофиксили. Причем не переводом колоды в другой режим через полтора года, как это было у близзов, а обычным баланс патчем. Аннигиляция не имба.

Ответить
11

Я открыл стрим по артифакт, нихрена не понял, неинтересно. Открыл видео комментатора по старкрафт2 - нифига не понятно, но интересно так, что аж вспотел как будто сам играл.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И его и еще нескольких комментаторов. Он вообще огонь комментирует, да.

Ответить
0

А мне рыбалка нравится, но я же не говорю, что СК говно

Ответить
12

И чем же система монетизации лучше чем в ХС?
"Все самые хуевые люди на земле, которых я когда-либо встречал, всегда дрочили какие-нибудь рейтинги" это просто фейспалм.

Ответить
–3

Тем, что я могу пойти на торговую площадку и купить за копейки любую деку прямо сейчас. Будем откровенны, в ХСе это либо бесконечный дроч, либо предзаказы. И те доводят до вайнов "жадный габен не отсыпал легендарнок с паков"

Ответить
3

Конечно ты можешь прямо сейчас купить любую деку за копейки, ведь игра мертва и почти все карты по цене мусора.

Ответить
–2

я и раньше мог, лол

Ответить
3

рейтинги не нужны. Все самые хуевые люди на земле, которых я когда-либо встречал, всегда дрочили какие-нибудь рейтинги.

В рейтинговой системе нету ничего плохого, если она сделана правильно. Твое негативное отношение к рейтинговой системе скорее всего сформировано дотой, кс, овервачем, ну или любой другой популярной командной игрой. И да, в подобных играх рейтинг сосет жопу всегда, так как победа зависит дай бог на 50% от твоего скилла. Поэтому в подобных играх игроки настолько токсичны. Артифакт же игра 1 на 1, рейтинговую систему там было бы намного проще реализовать. Да и к тому же, комон, они позиционировали игру как киберспортивную дисциплину, игру для киберкотлеток. А дрочить рейтинги это буквально смысл жизни киберкотлет.

система монетизации хоть и хуевая на первый взгляд, все равно лучше ХСа. Это серьезный аргумент.

Аксиома Эскобара. Да, в артифакте ты можешь купить нужную тебе карту, а не открывать десятки паков и надеяться на удачу. Зато в ХСе можно бесплатно фармить паки. То что они там переделали позже в патчах никого не волнует, 90% аудитории уже ливнули к моменту, когда они ввели дроп паков за уровень.

И баланс пофиксили. Причем не переводом колоды в другой режим через полтора года, как это было у близзов, а обычным баланс патчем. Аннигиляция не имба.

Аннигиляция не имба.

Братан, я конечно верю, что ты хороший игрок в артефакт. Я уважают твое мнение, как и мнение любого человека на этом сайте. Но видишь ли в чем дело. Есть такой игрок Джордж 'Hyped' Маганзини. Выигрывал всякие турики по артефакту WePlay Might Triad: Strength, SeatStory Cup X. И знаешь что он говорил в одном из своих интервью? Он говорил про "аннигиляцию" и "любой ценой". И он говорил, что эти карты нужно нерфить. И знаешь, думаю он разбирается в игре лучше чем ты и я. К тому же аннигиляция это далеко не единственная проблема баланса артифакта.

Ответить
0

Киберкотлеты дрочат турниры. Ранкед дрочат киберинвалиды

И я как белый человек купил то, что хотел и могу играть. Для меня это лучше. Опять же, даже на релизе цены в Артефакте не особо кусались, а сейчас и подавно.

Лол, ну выиграл он пару констрактедов. Однако же сейчас моноблу с аннигиляциями не видно. Как думаешь, если она такая имба, почему ее сейчас не играют?

Ответить
4

Все кибер котлеты занимают топ места в ранкедах, что бы их заметили и они могли стать котлетой. да и у всех про во всех играх всегдавысой ранг, потому что они должны играть только против таких же задров, как они, для повышения, ну или как минимум не проёба слкилла.

Ты несёшь хуету короч, артифакт поебота, при анонсе было понятно, что это выкидыш, кому вообще нужны кки в 2018, валвы совсем края попутали, если считают, что их имя типа чего-то стоит в 2018 году. Они игр уже лет 10 не делали, дота не их игра, поэтому не в счёт.

Блять, сраный ауточесс в доте2 произвёл больший фурор, чем анонс их помойки на три стола.

Ответить
–2

Аргументы закончились что-ли? Так, чисто для справки. Всякие НаВи, Ег и прочие поднимались на турнирах, а не на рейтингах. Тот же Куроки долгое время был 4к и вообще рейтинги не катал, оставаясь при этом топовым игроком мира.

Да, все эти игроки талантливы, но рейтинги тут не причем. Они оттачивали навыки именно на турнирах.

Ответить
1

- система монетизации хоть и хуе

Крипарриан потратил 400 баксов и не сумел открыть все карты для нужной ему синей колоды (это был бета-тест если что).

За эти же деньги он мог накупить паков в хс и тупо перепылить на новую колоду. О чем ты?

Ответить
0

Он мог пойти на торговую площадку и купить все карты за 200 баксов, а из потраченных по дурости 400 вернуть большую часть. Опять же, никто не говорит, что в Артефакте вообще стоит покупать паки.

Ответить
0

(это был бета-тест если что).

Сложно прочитать что ли?

Ответить
–2

я хз, из ХС стримеров только Тост не даун

Ответить
0

Рейтинги нужны для подбора игроков. Что бы слабые игроки играли со слабыми, сильные с сильными
А не как рандом пошлет.

Ответить
0

Для такого можно и скрытым рейтингом обойтись, чтобы биологический мусор лишний раз не выебывался

Ответить
0

система монетизации хоть и хуевая на первый взгляд, все равно лучше ХСа. Это серьезный аргумент.

Она и на второй взгляд хреновая, и на третий, и на любой последующий... Если игра не позволяет участвовать людям, которые хотят затратить на неё кучу времени, лишь бы не платить (либо платить по минимуму) за вхождение - то это просто идиотское решение.

Ответить
0

Ну и в чем проблема? Купил игру и катай бесплатные драфты.

Ответить
0

Речь о тех, кто не хочет покупать игру, но готов заплатить за это временем. Учитывая, что такие люди заполняют мультиплеер, отказываться от них невероятно глупо.

Ответить
0

жалко, потому что такая неудача - это и удар по всем карточным играм на компе

и наоборот, если бы у Валве получилось и еще подтянулось несколько хороших игр - у бумажных карт даже в России-Украине-Казахстане мог бы случиться небольшой бум

Ответить
0

Спасибо за доверие.

Ответить
5

Хорошие игры, даже без маркетинга, спокойно живут. А если из игры ушло 99% игроков- она даже близко не хорошая

Ответить
5

Lawbreakers была близка к хорошей игре, но прожила год

Ответить
6

Новая квака, анриал... Дело в том, что арена-фпс шутеры сейчас мало кому нужны и это печально.

Ответить
2

В кваку народ-то как раз играет, чего не скажешь о бедном анриальчике.

Ответить
1

Играть-то играет, но онлайн оставляет желать лучшего.

Ответить
0

В кваке много народу. Туда Олды подались. С Анрилом не сраслось так как игра потеряла большую часть динамики из-за переделки стволов

Ответить
3

Ну-ну

Ответить
1

Игра ещё есть в Bethesda Launcher. Доступ на збт получали именно там. В то время как в Стиме надо было покупать стартовый набор, либо набор из Humble Bundle.

Ответить
0

стим учитывает только запуск из себя любимого

Ответить
1

Нет. Роды может и подались, но онлайн меньше жалкой тысячи сейчас стабильно (Бесезда лаунчер судя по скорости поиска матча и обилию знакомых лиц тоже не взлетел).
Я не жду от Каких результатов Овервотча, а уж тем паче Апекса и Фортнайта, но там на и без того хилый онлайн падает день ото дня (пускай и не быстрое).

Что до Анреала - его забросили в пользу Форточки. Он в альфе и как по мне тупо лучше поиграть в U3 - нововведений в альфе минимум.

Ответить
0

Анреал даже из альфы не выходил. Какая жизнь, вы чего?

Ответить
15
Ответить
9

Состоится ли мировой турнир по игре с призовыми в миллион долларов, пока неясно.

Миллион получит последний активный игрок.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Гениальный ход же! "Как не растерять остаток игроков и не потратить миллион" :D

Ответить
9

юмор в том, что дота chess выстрелила сильнее, чем это говно,

Ответить
1

Так-то шахматы выстрелили сильнее, чем почти все игры, вышедшее в этот период и после. Ну кроме Апекса разве что.

Ответить
8

Предсказуемо весьма, зато урок на будущее увлекающимся чрезмерной монетизацией своих проектов.

Ответить
3

В Valve вообще остались геймдизайнеры и разработчики игр кроме как для патчей для доты? А то только стим обновляют и модельки для лутбоксов клепают

Ответить
7

Artifact - удачная или нет - это тоже игра и над ней работало много людей.

Ответить
1

И результат вышел неудачный. Вообще это серьезный вопрос. Valve как гейм-девелопер уже давно не выпускали ни одного крупного проекта, достойного их статуса. О текущих проектах в разработке мы не знаем ничего адекватного. Поддержка существующих ведется на известном уровне. Они даже в Steam баги не правят годами. Несмотря на бесспорные прошлые заслуги, нынешние их возможности - это величина довольно сомнительная.

Ответить
1

Справедливости ради, поляки с их Гвинтом тоже обосрались, хотя про них то уж точно не скажешь, что у них проблемы с возможностями по производству игр. Но сравнивать Гвинт и Артефакт не очень корректно, ибо проблемы у этих игр совершенно разные.

Ответить
1

Всмысле "не скажешь"? Балансный патч к Ведьмаку 3 выпустила не сама студия, а бывший геймдизайнер, которого уволили вскоре после выхода игры.

Ответить
0

По моему, в этом и была шутка, что люди там уже в основном только патчи для доты помнят как делать. Отсюда и провал.

Но может и не в этом.

Ответить
0

Ну так я на эту шутку и отвечаю, что это неуважение к целому коллективу сотрудников, которые принимали участие. Глупо думать, что над ней работало мало людей и они все непрофессионалы. Иногда игры не получаются из-за плохого руководства, иногда ещё по какой-то причине.

Ответить
0

Вся ответственность на руководстве. Я говорю про то, что Valve не делает хорошие игры в последнее время. Когда Activision Blizzard увеличивает размер штата разработчиков, то Valve только контракт с создателем MTG разорвали и VR-отдел сократили. Гейб и Ко ничего толком не делает для исправления ситуации

Ответить
0

Не стоит настолько серьёзно относится к комментариям в интернете.

Ответить
0

👌🏻

Ответить
0

И их уволили недавно.

Ответить
5

Модельки для лутбоксов клепают сами игроки...

Ответить
0

Габен в АМА на реддите говорил, что у них 3 сингла (вроде бы сингла) в разработке.

Ответить
0

Будем надеяться, что годное сделают

Ответить
2

Пора возвращаться к разработке хл3)

Ответить
13

На мобилке
Kappa

Ответить
3

Валве будто сами забили на артифакт, ибо инфы о патчах ноль

Ответить
2

Им бы пример с НМС взять.
Или с фф14, то есть вообще закрыть проект и переоткрыть после ребилда заново и с помпой сделав нормальную монетизацию.

Ответить
0

НМС тоже долго хранили молчание, а потом выпустили обнову.

Ответить
0

Только НМС почти сингловая игра, в Артефакте комьюнити нужно очень сильно поддерживать и мотивировать.

Ответить
0

Отличная игра, провёл в ней 150 часов. Если бы не работа, играл бы сутками.

Ответить
4

Чекни mtg arena, может зайдет

Ответить
2

Не зашло. ХС же вообще в 2017-ом бросил, эх, помню малирогу :(

Ответить
2

Не поверишь, она сейчас как раз играет)

Ответить
0

Куча новых карт уже вышло, лень вкатываться заново + пока нет лишних 40-50к на все новые дополнения и паки. Если сильно надоест Артефакт, то мб к лету задумаюсь о камбэке.

Ответить
3

Через месяц годовое обнуление, самое время вкатываться вновь.

Ответить
2

Интересно, они с игрой будут что-либо делать (менять монетизацию, подход к получению карт и проч) или померла, да и хуй с ней? Хотя, учитывая уход Гарфилда...

Ответить
1

Да, они уже больше месяца работают над каким-то большим обновлением.

Ответить
1

Это просто слух без пруфов. Всё, что мы знаем наверняка - Гарфилд с контракторами ушёл, первый ивент Call to Arms, который должен был продлиться месяц, так и висит на главной, а официальный твиттер не подавал признаков жизни с прошлого года.

Скорее всего, на игру просто забили, как на Ricochet или Alien Swarm.

Ответить
0

Это же Valve... Если они забили на мега-успешный Half-Life, то на артефакт наверняка положили уже после первой волны хейта.

Ответить
0

Стараются не вспоминать о неудачи в вальв. Что бы не вызывать гнев Гейба.

Ответить
0

Закончили карьеру кибератлетов до ее начала)0

Ответить
0

Не играл и не осуждаю, просто не понимаю на что был расчет у Вольво. В доте сейчас ну дай бог 500-600к держится онлайн. В боевом кубке, например, регулярно участвует в районе 100к человек, хотя еще полгода назад бывали цифры в районе 400к. Плюс есть еще кастомки, те же шахматы. По логике именно пользователи доты являются потенциальными игроками в артефакт. Но, во-первых их всё меньше, во-вторых артефакт платный (дота с трудом набирает 100к участников боевого кубка, то есть людей, который платят по 250 рублей в месяц за подписку), в-третьих чтобы поиграть в артефакт нужно забить на доту, а тем кому она еще нравится вряд ли это захочется, еще и за 1300 р. В общем я так и не понял на что был расчет.

Ответить
0

EGS, провал Artifact... Что дальше? Гейбушка, держись, мы с тобой!

Ответить
0

"Вот начнется летняя распродажа в Steam, вот тогда и посмотрим сколько людей вспомнят этот Epic Games Store"
Ave царь и бог, ПК боярин, любимец женщин и любитель детей до 13 лет, хороший человек и мой сосед если хорошо представить - Гейб Ньюелл.

Ответить
1

А они ещё сильно популярны? Ни я, ни кто-либо из знакомых минимум на трёх последних распродажах ничего не покупали. Да и сама Валв даже на праздничные уже давно забивает - никаких социальных игр, обычное снижение цен (да и не особо впечатляющее, честно говоря).

Ответить
0

Кто бы сомневался...

Ответить
0

Ну раз конкурент собрал чемоданы, пора пилить своё..

Ответить
0

В том же стиме регулярно выходят ККИ, просто о них никто не слышит, так как, в отличии от валв у них нет бездонного бюджета на продвижение. + Ещё кучи ненужных ККИ вне стима. Но, если что, удачи)

Ответить
0

Что мертво умереть не может

Ответить
0

Роспуск команд - это потому, что игра - говно?

Ответить
0

Чо тут думать,конечно же не будет никакого турнира. Игра и так перестала приносить прибыль АБСОЛЮТНО,так еще и отстегни им миллион на призовой фонд.
Да и организации уже покикали своих игроков,не возвращать же обратно. Тут уже тупиковая ситуация,действовать надо было раньше.

Ответить
0

Кста, игра пропала с торговой площадки или как?

Ответить
0

Нет, картонки продать можно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления