Ранги позиций в League of Legends были отключены

Это было одним из ключевых нововведений 9 сезона League of Legends.

В закладки
Аудио

Riot Games отключили позиционные ранги в League of Legends. Система, тест которой проходил на североамериканском и корейском серверах, была одним из главных нововведений девятого сезона League of Legends. После успешного теста эта система должна была быть развёрнута на всех остальных серверах игры, однако тест выявил целую кучу проблем и сломал высокоуровневый матчмейкинг на североамериканском сервере.

Что произошло

23 января стартовал девятый сезон League of Legends. Главным нововведением игры в этом сезоне стала обновлённая система матчмейкинга - ранги позиций. Система была развёрнута в тестовом режиме на серверах Северной Америки и Южной Кореи. Суть её заключалась в том, что у каждого игрока отныне было до пяти внутренних рейтингов - по одному на каждую роль. Сделано это было для того, чтобы игроки всегда попадали к аналогичным оппонентам вне зависимости от роли, и при автозаполнении роли между игроками не было существенного разрыва в скилле и понимании макро-игры.

Пример: игрок достаточно хорош на миде, но совсем не умеет играть в лесу. Если система кидает игрока на мид, то он будет стоять против оппонента с аналогичным рангом. В случае же автозаполнения игра закидывает его в лес, и он оказывается против аналогичного по внутреннему рейтингу лесника. Рейтинги обеих линий влияют друг на друга лишь косвенно небольшим "разбросом" рейтинговых очков по остальным ролям в случае победы/поражения, и в теории эта система должна была сгладить углы, когда-то созданные системой автозаполнения.

Однако, всё пошло не по плану. Обновлённая система матчмейкинга слабо справлялась со "свапом" ролей - ситуацией, когда автозаполненные игроки договаривались о смене ролей с тиммейтами. В результате внутреннюю систему рейтинга раздуло до такого состояния, при котором игроков с высоким MMR автозаполнением могло отправить к игрокам на пару дивизионов ниже. Стало появляться всё больше ситуаций, при которых игроки мастер+ тира благодаря свапу играли на своей линии вместе с игроками из даймонда/платины. Разброс рейтинга также стал причиной, по которой игроки стал попадать на второстепенную роль в разы чаще.

Плюсом ко всему, для игроков одной роли, профессиональных игроков и стримеров рейтинги побочных ролей стали головной болью и потерей времени, так как второстепенные роли положительно никак не влияли на основной рейтинг. Порой даже наоборот - в случае победы на второстепенной роли "разброс" на остальные роли был минимален, в то время как поражения болезненно сказывались на всех ролях.

Игроки и стримеры начали жаловаться на проблемы с этой системой ещё в самом начале сезона. Предложения и просьбы обнулить высокорейтинговый ладдер поступали всё чаще и чаще. Точкой кипения, после которой Riot Games наконец решили что-то сделать со сходящим с ума ладдером, стала истерика профессионального игрока и стримера Yassuo, случившаяся после очередного попадания на второстепенную роль.

Спустя пару дней в дневнике разработчиков появилась запись о том, что система ранговых позиций не удовлетворила ожидания разработчиков и игроков, а потому будет отключена на серверах Северной Америки и Кореи 13 марта.

На сабреддите r/leagueoflegends пользователи начали массово выражать благодарности Yassuo как катализатору негатива вокруг системы, а также его столу, принявшему на себя весь удар.

Что будет дальше

13 марта ранги позиций были отключены в Северной Америке и Корее. По словам ведущего дизайнера ранговой системы Sapmagic, Riot Games не планируют возвращаться к этой системе, и на всех серверах снова будет работать единая старая система матчмейкинга. Во избежание бо́льших проблем с матчмейкингом впоследствии, будет осуществлён частичный сброс рейтинга в высоких дивизионах. Все рейтинги, начиная с Мастера и выше, будут обнулены до ранга Мастера 0 LP, чтобы профессиональные и просто умелые игроки оказались снова на равном старте. Игроки Даймонда получат понижение на один брэкет вплоть до Даймонда IV. Все игроки рангами ниже получат свой самый высокий позиционный ранг в качестве основного общего. Система отключена уже сейчас, а её полный сброс произойдёт ориентировочно 19 марта, после чего система позиционных рангов будет окончательно предана забвению.

Все остальные серверы, включая западноевропейский и русский, эту систему так и не увидят.

#leagueoflegends

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Лисовски", "author_type": "self", "tags": ["leagueoflegends"], "comments": 61, "likes": 23, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 42817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 11:53:00 +0300" }
{ "id": 42817, "author_id": 5595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42817\/get","add":"\/comments\/42817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

А на словах система выглядела неплохо.

Ответить
–3

Хуево она выглядела с самого начала. Это не имеет совершенно никакого смысла и логики. Это очевидно любому МОБА игроку. Если человек много играет, то он и так понимает, как работают другие роли. Ему не нужно играть с игроками низкого уровня на кор ролях, чтобы научиться играть на сапах.

Ответить
4

Эм, нет.

Если ты даймонд, но никогда не играл на саппортах - какая-нибудь голд-платина, которая мейнит саппортов тебя легчайше сделает.

Ответить
0

На один уровень может быть да. Иначе нет. Да тебе и не нужно уметь играть на этой роли, тебе надо понимать ее и как с этой ролью взаимодействовать. Это разные вещи.

Ответить
4

Эм, ты понимаешь её в общем, а тебя задавят за счёт опыта игры на роли, знания всех фишек.
Мидер не будет знать правильного прохода по лесу, его просто уничтожат.

Ответить
0

Даймонд адк может и проиграет платина мидеру, но вряд ли проиграет голде и ниже.

Ответить
0

И все же в лоле саппорты это машины для убийств )) кроме Жанны

Ответить
0

Вот это меня и пугает, что раньше саппорты танковали, хилили, бафали и защищали адк, а последние несколько лет саппорт уже чуть ли не равно мид, потому что с какого то момента стало саппорт = маг, не совсем понимаю что в этом крутого честно говоря, но раз ничего не меняется видимо это ок

Ответить
0

в лоле это так не работает. если ты играешь на кор роли в даймонде то фил роль будет уровня голды с плохой механикой. каждая роль наигрывается как макро\микро так и матчап...играя на кор роли 200игр и на филе 10 ты не можешь выиграть фил роль против игрока который не фил(только если тебя не закерят)

Ответить
0

Ну возможно в этом плане я не прав, но эта система все равно плохая.

Ответить
0

"Возможно, я не прав, но тут всё равно что-то не так."

Ничего не смущает?)

Ответить
0

вот согласен, действительно интересно, однако я не понимаю, почему люди решили менять роли по ходу игры, в чем смысл?

Ответить
3

Потому что выгирать хотят, лол.

Ответить
0

так берут мид, например, а потом идут в бот? Даже если так, то у них, условно, платина бот и железо мид, в случае победы апнется мид, и в чем тогда смысл?

Ответить
0

Прост чтобы все проапать. Порофлить над слабыми игроками.

Ответить
0

А на деле йух толстой

Ответить
6

Спасибо Мо, что ты как всегда ведешь себя как истеричка ебаная))0

Ответить
3

Раз пошла такая тема, играющие в игру, стоит ли начинать играть сейчас с нуля (имея серьёзный опыт Dota 2 и HotS)? Хочется попробовать очередной таймкиллер на пару вечеров, но катки по часу в Dota 2 это чересчур, а другие онлайн-проекты уже опробованы.

Ответить
4

Можно попробовать, так как игра к новичкам достаточно дружелюбная, хотя на всяких смурфов, пока набираешь уровень для доступа к ранговым играм, можно легко нарваться. Механику можно познать быстро, если схватываешь все хорошо.
Советую начать осваиваться на западном европейском сервере(EUW). Быстро ищет игры, больше конкуренции повсеместно. Ну, если не смущает, что везде будет англ, русский язык по умолчанию не работает там.

Ответить
6

+ за вест
Ушёл туда после двух лет на ру, ни о чём не жалею.
Ру - дыра, одни и те же лица в командах и матчмейкинг по 5 минут минимум даже на лоу эло.
Ну и да, из-за ограничений по оплате и евроцен это ещё и очень экономит деньги, если вдруг лапы потянутся купить очередную шкурку.

Ответить
1

Тут на помощь приходит VPN, но с ним цены сильно кусаются :( Спасибо, что есть хекстек. Жалко, что годнота дропается там редко и не на мейн-чампов.

Ответить
0

выпадает стабильно на мейнов говно всякое. типа кинга дариуса и пулпати гп и фиоры

Ответить
0

Я хз как работает система выпадения плюшек из сундуков, но мне довольно часто падает шмот на чампов за которых я играю

Ответить
0

На ру еще очень много денег экономит система клубов, с которой 20+ сундуков в месяц и ивенты типа дня валентина, в которые их можно тоннами выфармливать.

Ответить
0

да хоть миллион сундуков,рейтинга на ру не существует...и куча бущенных. играть в кал но имея миллион скинов(зачем)

Ответить
0

Не соглашусь.
То что рейтинга не существует вообще не понял, ты не привел никаких аргументов.
Бущенные везде есть.
И не все играют рейтинг.

Ответить
0

писал ниже. играю все но конкуренция создает качество игр. а когда на сервере 5 человек и 2 из 5 бущенные с сильвера (это хэви понять если не пробовал качать с нуля аккаунт и незаметно когда играешь плохо)

Ответить
0

Качал аккаунт и играю средненько, все более менее норм.
Я понимаю о чем ты, но ты чересчур утрируешь.

Ответить
0

не утрирую,когда каждая 2 жанна и лулу из сильвера в платине у тебя пропадает обучение.ты просто побеждаешь и не видишь новых действий от врагов. все складывается из мелочей...как фармит человек из отставания/на одном сервере саппорт уходит вардить реку и его адк отходит к башне(потому что знает рэнж абилок врагов) на ру адк просто умрет и будет ныть всю игру...и таких мелочей из голды в даймонд набирается целый вагон (про макро я вообще молчу) на ру стабильно игры +10 минут потому что твои союзники просто не понимают как закончить и что могут взять после каждой выигранной драки

Ответить
0

А ты соло играешь? Просто я стаком онли и не то что бы меня как-то эти проблемы касались, лул. Мои союзники все прекрасно понимают.

Ответить
0

Это с высоты полета опытного игрока кажется, что игра дружелюбная, на самом деле, Лижка - одна из самых людоедских игр среди популярных сессионок, причем по факторам из самых разных областей:
1. Нет обучения, то что там запилено - это не обучение. Типа если человек не знаком с моба-играми или у него нет друга-наставника - это пиздец. Далее, нет нормального тренера для тренировки кс, комб, доджа и т.д. Типа это все разработчики могли бы запилить в виде тренировочных мини-игр, если бы не сидели на жопе. Про то, что играть возможно на хоть сколько-то адекватном уровне только со смарткастами тоже никто не говорит и не предупреждает.
2. Количество инфы которую нужно усвоить, чтобы понимать базовые механики мета-гейма, просто овердохуя и сами разработчики вообще хуй забили на то, чтоб как-то ее структурировать и предлагать игрокам в одном месте. Типа предполагается, что человек сам должен тратить десятки часов на поиск и изучение инфы на сторонних ресурсах.
3. Просто ебанистическо жадная система по накоплению новых чемпионов, типа после смены ип системы на блю эссенс, к 30 лвлу у человек буквально нихера нет, ну то есть вообще, типа ситуация хуже чем раньше, даже с учетом требовавшейся раньше обязательной покупки рун. Нахуя рито так жадничают, когда у них и так выходит много монетезируемого контента - не понятно вообще.
Как итог - люди играющие нормалы на рашке и люди играющие,например, флекс начиная от платины и выше на весте, играют просто тупо в разные игры. Типа разный процесс, разный эспириенс, разное вознаграждение.

Ответить
0

Четкие замечания, особенно касательно монетизации с обучением. Реально об этом не подумал со своей стороны. Наверное, стоит освежить подобный экспириенс в своей памяти, вернувшись на древний аккаунт на ру. Тогда познаю всю боль, наверное.
Ну а касательно количества подаваемой инфы - по-моему везде, кроме Хотса, такая свистопляска. В той же Доте(опыт двухгодичной давности, может быть неактуальным) учили только ластхитить, добивать своих крипов, применять скиллы, ну и общие цели игры поясняли. А в остальном полагаешься только на свой опыт сотен и сотен часов игры, приправленный просмотром гайдов и отслеживанием скилловых ребят на твиче/просмотром про-игр(хотя из последних что-то выносить для себя могут только очень опытные задроты).
Но за Хотс я не могу уверенно говорить, едва ли сотку часов наиграл и даже в ранговые не ходил, быстро приелось. Но тогда все тонкости в различиях режимов и героев казались очевидными.

В этом плане, наверное, МОБА один из самых жестоких жанров игр в принципе. Порог входа запредельный, времени уходит тонны на освоение хотя бы относительной базы. Просто, мне показалось, что после Доты это будет более щадящий опыт.

Ответить
0

Не слушай этих "про", мол играй на весте там игроки лучше и тд и тп. Что на весте, что на ЕУ, что на Рашке везде один контингент. Играть можно фор фан, в каждой игре есть тот кто засрет игру или будет пытаться это сделать. Матчмейкинг не работает, да.
Игроки на высоких рангах играют в среднем так же как и в низких, те же ошибки, та же стратегия, те же сборки (что бы там не говорили местные "про").
Ну и зачастую норовят сдаться, а если не сдаешься, то уже теряют интерес к игре и все равно считай слил. В среднем игры длятся минут 20, до лейта редко доходит. Очь много нытиков, токсиков, детей, овощей.
P.S. Играю в лол 8 лет. Дота по всем параметрам лучше, но вот игры по 40 минут конечно крупный пролет.

Ответить
1

только игрок ру сервера с малньким ммр может такое написать. часто получаю баны и прохожу все рейтинги.айрон бронза и сильвер - одинаковые. На европе все что от голды и выше другой уровень. любой игрок из П1 веста может взять чалик на ру(исключаем офкос смурфов веста у которых хай эло и на ру и на весте)

Ответить
0

Все верно, за исключением того, что даже п1 быть не обязательно, лол. Типа играл с челом то ли из п3, то ли из п4(прошлого сезона), который брал чалик на ру без буста.

Ответить
0

но забавно как всякие П4 хардстаки с ру уходят на вест и сидят в лоу голде...не верят про вест пока не попробуют....

Ответить
0

Играл в доту 9 лет. Лол по всем параметрам лучше, но эти баги в последнее время, конечно - крупный пролёт.

Ответить
1

В итоге ты придешь снова к каткам по 40 минут в среднем.

Ответить
2

Если играть в ироне то может, чем выше эло, тем короче катки. Но 40 минут в среднем нигде нет.

Ответить
0

Это печалит. Хотс, в своё время, с играми по 20 минут зашёл очень хорошо.

Ответить
0

Такое.

Обычно катка за 25-30 уходит.

Ответить
1

однозначно стоит! Особенно как таймкиллер на расслабоне это идеальная вещь!

Ответить
1

Если тебе нужен таймкиллер, то ещё как стоит. Пока в компетитив не полезешь, с этой ролью лол справляется прекрасно

Ответить
1

стоит на весте, но не на ру. а так там куча режимов где можно поднабраться к механкам. теже арамы или арурф как сейас идет. плюс всякие режимы постоянно ставят на время погонять

Ответить
0

Если ты играл в хотс и дотан - значит, понимаешь базовые принципы мобы, так что в принципе можно. Конечно, сейчас стартовать будет уже тяжелее, чем раньше - пул чемпионов существенно раздуло, а получение валюты и чемпионов может поначалу смутить. Но если освоишься, то это надолго.
По поводу каток по часу - от игры к игре. Если повезёт, то 20-минутным стомпом будешь закрывать игры, если нет - в принципе, минут до 40 может затянуться, на этом таймере каждый тимфайт будет уже последним.
Ну и как писал в соседней ветке, если хочешь нормальной лиги - обходи ру стороной. На весте пинг точно такой же (серверы расположены в одной локации), но сервер в десятки раз населённее и живее.

Ответить
0

Попробуй, вайнот?

Но я советую для начала всё-таки ру-сервер, ибо для новичка каждый сундук будет полезен, а там их очень щедро раздают. В дальнейшем можешь перейти на вест (придётся заплатить) или остаться на ру. Ну это сам решай

Ну и не забудь по приглашению зарегистрироваться, это тоже существенно поможет.

Ответить
0

Зависит от того, что тебе нравилось в доте.
Попробовать то всегда можно, но я, например, без фулл стака играть вообще сейчас не могу, даже калибровку не прошёл до конца.

Ответить
0

Хочется попробовать очередной таймкиллер на пару вечеров, но катки по часу в Dota 2 это чересчур

Если ищешь просто "таймкиллер" на быстрые матчи, и речь идет именно про "менее получаса", то лучше уж просто сесть на мобильный гейминг. В случаях более серьезной игры Лига может затягиваться до 40-55 минут, но это в основном исключение из правил на фоне контингента ранимых снежинок, насмотревшихся корейцев и готовых открывать мид, когда лесник не отдает второй синий лесной бафф. Утрирую, конечно, но довольно часто игры заканчиваются от /ff, когда они еще не успевают начаться.

Ответить
–2

Попробуй, но думаю больше 3х игр не просидишь. Я 3 раза начинал играть в лол из любопытства ее популярности. В итоге, я пришел к выводу что лол один из худших клонов доты и вся его популярность, базируется на детях как и в фортнайт

Ответить
1

Ну вот был же пресезон, специально для тестирования всяких подобных эксперементов, но Риот за три месяца только щиты на турели приколотили.
Но хотя бы к их чести сразу сказали, что если что-то пойдет не так, будут готовы все откатить, и слово сдержали

Ответить
1

Вынесли опыт из прошлого изменения матчмейкинга, когда убрали солоку. :D

Ответить
1

Что ж, первый блин комом, и хорошо, что это был лишь тест на двух серверах.

Ну и да, учитывая это
Несмотря на то, что мы прекращаем тестирование рангов позиций, во время работы над этой системой мы внесли множество изменений в подбор игроков – вы стали меньше стоять в очереди и чаще получать основную позицию. Все это останется в игре. Кроме того, мы хотим сохранить позиционный подбор игроков, чтобы матчи на неосновных позициях были более справедливыми даже без рангов позиций. Мы расскажем об этом подробнее, когда разработаем более четкий план.

Система вовсе не предана забвению.

Ответить
0

Или всё-таки предана.

Ответить
0

Ну, они же пишут, что будут использовать ее наработки. Поживем — увидим.

Ответить
0

Если это значит "Подкрутка ММР и/или набора-потери рейтинга при игре вне основной роли", то это можно было бы добавить еще года 2 назад, когда в обмен на возврат SoloQ включили перманентный автофилл.

Ответить
1

Там и многострадальный Crash, ну или точнее Clash, снова дал сбой. Люблю Лигу, но ее путаный и лагающий движок вкупе с клиентом порой ее убивают такими факапами.

Ответить
0

Я удивлён, что у них каким то образом первые клеши работали более-менее.

Ответить
1

Yassuo в принципе та ещё истеричка )

Ответить
1

Суть её заключалась в том, что у каждого игрока отныне было до пяти внутренних рейтингов

Сорри, но либо "отныне будет", либо "до этого было". Не люблю граммарнацить, но тут просто смысл предложения искорёжен.

Ответить
0

вообще причина не в истереке ясуо-стримера. они давно уже поняли что новая система не работает. да даже без новой системы....солоку система ущербная(потому что можно играть дуо-ку) что рушит любой баланс ибо в дуо выигрывать очень легко

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления