Анализ киберспортивной аудитории от Яндекс

Недавно была проведена конференция «Киберспорт — спорт цифрового поколения» от Яндекс и Riot Games, на которой организаторы поделились несколькимии фактами о киберспортивной аудитории.

Анализ киберспортивной аудитории от Яндекс
11 показ
2.6K2.6K открытий

Так-то с этой истерией на твиче, может быть яндекс как альтернатива и не самый плохой вариант, тем более, им, в отличие от "самого лучшего магазина игр" удалось очень быстро нарастить какой-никакой функционал, что не может не радовать.

Ответить

Mixer, goodgame, Прости Господи wasd. Тут проблема в том, что с твича не уйдут топовые стримеры == не уйдет аудитория.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не знаю как сейчас, но я пропустил прошлый сплит LCL из-за их партнерства с яндексом - на твич транслировать перестали, а на яндексе все падало и лежало по два часа - даже игры из-за этого откладывали (
Может щас все пофиксили конечно, будем посмотреть так сказать

Ответить

никто никогда не уйдет с твича,это лушая платформа на долгие годы в будущем еще и облачный сервис игр в добавок еще магазин и сервис с неплохими сериалами. большая пропасть в конкуренции(даже с ютубом который по идее должен быть впереди)

Ответить