Киберспортивная лига MLG запретила использовать на турнирах одного из персонажей For Honor

Профессиональная киберспортивная лига MLG внесла временные изменения в правила проведения онлайн-турниров по For Honor. Теперь участники не смогут играть за Избавительницу (Peacekeeper).

Ранее многие игроки жаловались на дисбаланс среди героев рыцарского экшена For Honor. Избавительница способна очень быстро производить лёгкую атаку, в связи с чем имеет преимущество над остальными воинами.

26 марта пользователь под ником Clint44mag открыл обсуждение на официальном форуме киберспортивной лиги и заявил, что сильного персонажа надо исключить из списка доступных на турнире героев. В противном случае фанат призвал бойкотировать соревнования.

В ответ на гневное сообщение Clint44mag руководитель онлайн-турниров по For Honor сообщил, что MLG проведёт ближайшие соревнования без Избавительницы. После этого на основании опроса пользователей лига примет окончательное решение по поводу сверхмощного героя.

Ранее представители компании Ubisoft в интервью порталу Eurogamer сказали, что будут вносить изменения в игру очень аккуратно. Фанатам стоит ожидать небольших нововведений, которые будут постепенно менять геймплей.  

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Ubisoft и баланс – вещи несовместимые.
Как вообще проводить соревнования игре с таким сетевым кодом, я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Савенков

Так скорее всего соревнования будут проводиться на норм ПК, а не твоём калькуляторе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Я рад, но мой калькулятор обладает таким же сетевым кодом как и их калькуляторы, то есть это вообще мало связано с производительностью ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Савенков

Напрямую связано, читай что такое система p2p.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Спасибо что поделились тем, о чем можно почитать, я как раз искал.

Я еще раз говорю – суть в том, что сетевой код этой игры такой же плохой как у последних кленси.

Да и при чем тут калькуляторы, если есть консоли где она также лагает, а овервоч прекрасно работает без лагов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Савенков

Хорошо распишу, есть смысл проводить такие турики при наличие нормального железа и локальной сети, на консолях лаги происходят не из-за кода, а из-за того что тебя кидает к хосту который живёт на другой стороне земного шара. Естественно из-за пинга случаются рассинхроны и прочие неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Я сейчас напомню что у движена (еще одно сетевое диво убисофта) после релиза количество патронов в обойме и частота стрельбы рассчитывалась на клиенте, это я называю сетевой код - говно, а не удаленность сервера.

Здесь похожая история, в игре есть читеры, в игре используются дешевые сервера – все это сказывается на том, как ты играешь в эту игру, на ощущениях.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Савенков

Имхо, читеров не видел, ни в дивижене, ни в хоноре, ни разу. Насколько знаю сервов как таковых для хонора не предусмотрено и используется система peeper 2 peeper, где сервером является один из игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковальский
peeper 2 peeper
Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Вот тут про фо онер, ну и вообще канал хороший у чувака – в видео как раз разбирают какие минусы в p2p, рекомендую потом на этом же канале про дивижн глянуть

Ответить
Развернуть ветку
Педагогический звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев
где сервером является один из игроков

Если сервером будет является один из игроков, то он получит преимущество ввиду нулевого пинга "до сервера".

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я удивлён, что Ubisoft вполне успешно по Сиджу проводит соревнования. Может, конечно, мне так кажется, потому что я далеко не про игрок, но соревноваться в такой игре, где, казалось бы, должен преобладать скил, но на деле можно начать стрелять первым, а в итоге схватить хэдшот и моментально откинуться, как-то бессмыслено, на мой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Там основной упор на контроле карты и положении противника. Если ты знаешь где находится противник, то можешь и сквозь стену его буить и префайром выходя из-за угла. Но конечно нужно уметь контроллировать отдачу на оружии и тд. Но в целом, если начинаешь стрелять первым и не полный нуб (и у противника пинг не 300:), то выигрываешь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Ее имба была заметна еще в бете. Тот кто знает что такое фреймдата, понимал что ее легкий удар ломает баланс полностью. Для того чтобы попасть в "замах" противника даже не нужно иметь реакцию японца-файтера.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Савинов

в ревендже спамит, если конечно убегать во время этого буйства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Похоже этот баланс актуален для pro игроков в основном. Потому как очень редко встречал в pvp режимах избавительницу. Да и сам играл на ней, ничего не получается. Очень мало здоровья, очень быстро кончается выносливость. Какой нибудь хольдор за одну серию атак сносит почти все здоровье. Серия которой можно спамить на видео - мощная, ее надо нерфить, согласен. Правда я не знал о ее существовании. Да и 2 на 1 чаще всего не доживаешь до того, как наберешь ярость.

Ответить
Развернуть ветку
Длинный волк

Ороти нет? Ороти всё ок? Контрится эта избавительница.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null