{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Киберспорт
Soko Moris

Провал Mortal Kombat 11 на EVO 2019

Финальное количество участников в дисциплинах EVO 2019 и список мероприятий AnimEVO 2019

14 июля завершилась регистрация участников на EVO 2019.

Джоуи Куэльяр, один из организаторов и президент крупнейшего турнира по файтингам Evolution Championship Series, объявил финальное число участников по основным дисциплинам мероприятия.

В этом году дисциплиной с наибольшим количеством участников в 3492 человек стала — Super Smash Bros. Ultimate.

Предыдущие несколько лет серия Super Smash Bros. была представлена на турнире сразу двумя играми: Super Smash Bros. Wii U и Super Smash Bros. Melee.

Super Smash Bros. Melee пользовалась особой популярностью и входила в список основных дисциплин на протяжении 7 лет с 2013 года, не смотря на то, что она вышла в 2001 году на GameCube.

Street Fightet V — представитель старейшей серии файтингов на турнире. Файтинг потерял в этом году ~650 участников, по сравнению с двумя предыдущими годами, но сохранил за собой 2 место с 1929 зарегистрировавшихся человек.

Хоть и Super Smash Bros. Ultimate достиг на впечатляющих цифр, он не смог побить рекорд поставленный Street Fightet V по количеству участников в 2016 году, который составляет 5107 человек.

Обычно пиковое число участников у дисциплины приходится на первый год ее появления. Однако Tekken 7 показывает уверенный рост с момента своего появления на EVO.

На EVO 2015 число участников составило 458 человек. Такое малое количество участников было связано с тем, что игры серии Tekken в начале выходят на аркадных системах и только через 2-3 года добираются до домашних платформ. На домашних системах игра вышла в 2017 году, тогда же количество участников составило 1286 человек.

В этом году Tekken 7 боролась за 2 место по популярности со Street Fighter V, но немного уступила ей заняв 3 место с количеством участников 1885 человек.

Перезапуск Samurai Shodown важнейший релиз в мире файтингов в этом году. Серия Samurai Shodown одна из последних крупных франшиз файтингов, которая долгое время не получала перезапуска.

Samurai Shodown V Special считающаяся лучшей в серии вышла 15 лет назад в 2004 году.

Samurai Shodown VI последняя номерная часть вышедшая в 2005 году представляла из себя дрим-матч из персонажей и механик разных частей не снискала популярности у фанатов.

Предыдущая игра серии Samurai Shodown Sen вышла в 2008 году на аркадных автоматах и Xbox 360. Она была попыткой снова отойти от канонов номерных частей серии перейдя в 3D измерение и провалилась.

Читатели DTF отрицательно отнеслись к перезапуску серии.

Однако профессиональные игроки оказались более благосклонны к нему. 1719 участников и Samurai Shodown занимает 4 место.

А вот Mortal Kombat 11 активная рекламная кампания, высокие продажи и звание лучшей игры в серии не сильно помогли. Фанаты файтинга оказалась не настолько преданными серии и игра заняла 5 место с 1567 зарегистрировавшимися участниками.

Dragon Ball FightreZ занимал первое место по количеству участников на EVO 2018. Но в этом году из-за проблем с балансом интерес к файтингу сильно упал и игра опустилась на 6 место с 1191 зарегистрировавшимся игроком.

В последней тройке расположились Under Night In-Birth Exe:Late[st], Soulcalibur IV и BlazBlue: Сross Tag Battle.

Для участия в турнире по Under Night In-Birth Exe:Late[st] зарегистрировалось 1156 участника. Файтингу даже удалось вначале обойти Mortal Kombat 11. Но к сожалению не получилось удержать позиции. Однако такое количество участников для нишевого аниме-файтинга хороший результат.

А вот последние две дисциплины не смогли преодолеть отметку в 1000 человек. Soulcalibur IV — 742 участника и BlazBlue: Сross Tag Battle — 640 участников.

AnimEVO серия дополнительных турниров от независимых добровольных организаторов, которые проводятся вместе с EVO. В рамках AnimEVO добровольцы могут организовывать мероприятия не только по файтингам, поэтому в этому году в список дисциплин попали игры серии Puyo Puyo.

Организаторы Evolution Championship Series оказывают AnimEVO помощь в виде предоставления места для проведения мероприятий.

В этом году на AnimEVO будут проведены турниры по 31 игре:

  • Aquapazza
  • Arcana Heart 3: Love Max Six StarS!!!!!!
  • BlazBlue: Central Fiction
  • Catherine (Original Version)
  • Catherine: Full Body
  • Dengeki Bunko: Fighting Climax Ignition
  • Fighter's History Dynamite (Karnov's Revenge)
  • Garou: Mark of the Wolves
  • Guilty Gear Xrd REV2
  • Guilty Gear XX Accent Core Plus R
  • Guilty Gear: The Missing Link
  • Gundam Versus 2v2 Teams
  • Hokuto no Ken
  • Kill la Kill the Game: IF
  • Koihime Enbu RyoRaiRai
  • Melty Blood Actress Again Current Code
  • Million Arthur: Arcana Blood
  • Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel
  • Persona 4 Arena Ultimax
  • Project Justice
  • Puyo Puyo Champions
  • Puyo Puyo Tetris (Swap)
  • Sailor Moon S
  • Samurai Shodown II
  • Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars
  • Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (SNES)
  • The King of Fighters XIV
  • Ultra Fight Da ! Kyanta 2
  • Umineko: Golden Fantasia
  • Vampire Savior (Darkstalkers 3)
  • Windjammers

Ежегодной крупнейший киберспортивный турнир по файтингам EVO 2019 пройдет в Лас-Вегасе со 2 по 4 августа 2019 года.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
The Little

Какой-то кликбейтовый заголовок. Я то уже приготовился читать о том, что на МК11 записался сам организатор и его малой сын, а тут 2 тысячи человек. Может и далеко от рекордов, но вполне себе цифра.

Ответить
26
Развернуть ветку
Soko Moris

Кто ж виноват, что люди без упоминания мортал комбата не могут статью открыть.

Ответить
–19
Развернуть ветку
The Little

Кто бы не был виноват до смены заголовка, но после - только ты)
Один раз люди купились, второй раз видя кто автор скорее пройдут мимо не зависимо от заголовка. Такие дела.

Ответить
11
Развернуть ветку
Soko Moris

Я достаточно понаблюдал за реакцией на те или иные файтинги. И с таким перекосом в сторону МК, нет желания даже пытаться, что писать. А заголовок как тест для подтверждения результатов сделан. А даже если и буду, то я все равно большую часть заметок писал для себя. Так что ничего от этого не изменится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

Тебя наверное плетями заставляют статьи писать, да? Раз у тебя "нет желания" - то просто не пиши.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

А ты проверял?

Ответить
1
Развернуть ветку
Soko Moris

Она достаточно провисела с нормальным заголовком. А как только сменил на кликбейт сразу просмотры пошли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Бойко

А заодно и минусы. Так что скоро счётчик просмотров остановится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lime is Fine

Есть простое средство +)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бойко

Та я не о том, что статья меня раздражает. Она не раздражает. Просто автор считает, что таким образом увеличивает просмотры (интересно, кстати, зачем?), в то время как на самом деле статья уже скоро пропадёт из "Свежего". Ну, во всяком случае, тенденция такова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Заголовок кликбейт чистой воды, за это минус

Ответить
11
Развернуть ветку
BurkHan

Помню, что ещё во времена главредства Макаренкова, читал в Игромании, что MK как киберспортивная дисциплина вообще не канается у профиссеоналов.

Ответить
2
Развернуть ветку
PSosPM

Скорее Smash Bros не дисциплина поскольку игра задумывалась для компании нежели для соревнований

Ответить
0
Развернуть ветку
BurkHan

Спорное заявление...

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

11 мк лучшая игра в серии? Это кто так решил? Толерасты?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Дудко

Геймплейно она лyчшая, так коммyнити порешило

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Может МК11 помешало то, что прошлые игры серии имели ещё более паршивый баланс и новая часть не столь сильно убедило большинство пользователей в её пригодность киберкотлетности?

А может не все оценили её нюансы котлетовские... Хотя один чёрт результат не самый дерьмовый. МК11 с момента релиза всё меньше кажется хаотичной в балансе, так-что лично я питаю небольшую надежду на малое падение кол-ва участников.

Ответить
0
Развернуть ветку
arthur chhzzy

У ДБЗ проблемы были не с балансом. Насколько мне известно, баланс там как раз приемлемый, но геймплей между персонажами недостаточно вариативный, какие-то проблемы с движением и дашами.
С другой стороны кто-то из владельцев IP начинал мутить воду, запрещал несанкционированные турниры по дбз...

Ответить
0
Развернуть ветку
Soko Moris

Честно говоря, я с ДБФЗ не до конца в курсе ситуации. Я так и не смог выгуглить, что именно с ним не так, а написать, что-то про такое большое падение аудитории нужно было.

Где-то проскакивала информация о кривости некоторых общих механик(собственно эти самые деши), которые никто править не собирается и проблемах связанных с поздним стартом лиги. Поэтому расплывчатый кусок про баланс, без какой-либо конкретики...

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Я слышал, что проблема DBFZ в том, что в нём меньше механик и нюансов, чем в других файтингах от Arc.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lime is Fine

Обожаю аналитику от бога аналитики.
Ухх, как валидненько то, а какие именитые критики!

Ответить
0
Развернуть ветку
PSosPM

верните Melee суки

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Toksubaev

Ох, как МК-бояре то порвались. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Мещеряков

Минус даже не за заголовок, а за то что посмотрели на расстановку и от балды написали про провал. Это большой год для NRS, особенно если сравнить с прошлогодним EVO. В турнире Injustice 2 участвовало блин 350 человек. Понятно, что франшизы разные, но все равно. А тут самое большое количество участников в истории NRS на главном турнире года. В турнире по десятому МК в первый год участвовали вроде 1200 человек. 1500 человек это офигенно, краеугольный камень в истории турниров по МК. Игра новая, сама по себе отличная. Конечно это не предел мечтаний, но за такой подход жирный минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null