Virtus.pro вылетела с The International 2019

Royal Never Give Up всухую обыграла Virtus.pro во втором раунде нижней сетки The International 2019.

RNG сыграет с победителем матча Liquid – TNC.

Virtus.pro заняла 9-12-е место и заработала более 674 тысяч долларов.

The International 2019 проходит в Шанхае с 15 по 25 августа. 18 команд разыгрывают более 33 млн долларов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Ёлкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 161, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 65139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 14:27:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65139, "author_id": 3274, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65139\/get","add":"\/comments\/65139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970, "last_count_and_date": null }
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Абсолютно заслуженный вылет. Сейчас даже обидно, что сразу в лузера не упали, могли бы и в топ 16 быть.
Херовые пики, никакущее исполнение (Рамзес боится драться, Нун на шторме притягивает иллюзии, не покупает БКБ, умирает, бесполезный Паша весь турнир, Роджер играет на уровне квал на минор. Только Соло хорошо исполнял), непонимание меты турниры, плохие баны.
Надеюсь на скорый дизбанд.

Ответить
4

Лайк поставил, но Паша во многих играх хорошо играл.

Ответить
0

Не играл он на этом турнире. На прошлых мажорах играл, на TI8 или TI7 он тащил команду. На этом же турнире я вообще его не видел.
Да и вообще, такое чувство, что ВП разучились нормально комбинировать скиллы. Помните раньше, знаменитую связку ДС+Дизраптор, еще сверху Квопа или что-то подобное. Сейчас они только Тайд+Энигма могут играть, у которых ульт миллион лет кдшиться. А без них они почти бесполезны.

Ответить
0

Тайд+Энигма могут играть

Давали в конце ульты в никуда уже просто

Ответить
0

Ну почему. Они ещё могут брать чужих морф+шейкер, но добавлять туда панду и сливать. :D

Ответить
0

Там проблема не в панде, а что 1) вообще то шейкер в такой стране качается через тотем
2) апостол бил шейкером, а не морфом

Ответить
0

Хз, я не так вникаю, но панда был тотал юзлесс.

Ответить
1

Хейтеры конечно всплыли, но хотя бы за сезон им стоит сказать спасибо. Давно таких крепких команд не было, кто в топ стабильно из СНГ сходил.

Да инт не покорился, но это не повод лить хейт сейчас.

Ответить
0

Нихуя не понял, но очень эмоционально!

Ответить
16

VP это уверенный тир2. В след году пусть через опенквалы идут.

Ответить
12

Там уже будет другой состав. Это была последняя игра таким составом.

Ответить
39

Ещё бы, лол.

Соло на пенсию, Паша в семейную жизнь.
Рамзеса в говно, Нуна к психологу. Роджера к Роджеру.

Ответить
90

Роджера к Роджеру

Ответить
6

Роджер и Паша - единственные, кто реально ебошили, и болели за результат. Рамзес как будто под сильными транквилизаторами играет. Нун начинает хорошо, а потом либо теряется, и не понимает, что вообще происходит, либо начинает тильтовать. Соло... ну, он не творит особой фигни, но и чего-то суперкрутого вытворить не стремится.

Ответить
15

Нун тильтит буквально из ничего. Вон, у ОГ есть психолог (и это с ИХ-то моралью, с Себом и Нотейлом!). И в итоге настроение "подпивас" и разваливают просто всех.

Ответить
10

СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕББББ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

"Нун тильтит буквально из ничего"
Конечно из ничего, когда у тебя вся тима нихрена не играет весь сезон, а на кэри сидит "ластхитер Витчера" который 20 минут афк фарм каждую игру, чтоб потом заколить или тупой замес или тупое стояние афк (ожидание стрелы в лицо).

Ответить
0

тильтит? что это?

Ответить
0

Злится, раздражается. Обычно имеется ввиду, что тильтующий игрок сейчас совершать ошибки будет из-за своего состояния - может начать пытаться кому-то что-то доказать (например убить чужого снайпера в дуэли) или просто сдаст и сольет игру

Ответить
0

психует короче

Ответить
0

Да, но термин применим к игрокам, вроде из покера пришел

Ответить
0

Смотрел записи игр про-игроков, так они, когда им в соперники попадали известные игроки (например игроки из OWL), так они своей команде описывали стратегию в стиле "ок, сейчас наша Сомбра несколько раз взломает Райна, он психанет и мы выиграем матч"

Ответить
0

серьёзные стратегии могут строить капитаны, но всё равно, в доте тактика преобладает

Ответить
0

Я не про доту, в нее не играю, только инт смотрю)

Ответить
0

да и я давно не играю. и инт смотрю изредка

Ответить
0

кор1-2 игроки в вп - из-за них не болею за вп.

Ответить
0

но ничего - решафлы впереди:)

Ответить
0

равага в молоко от Паши на первой карте, можно сказать, проиграла игру.

Ответить
–1

Потом он дал равагу в иллюзию на дайр шрайне.

Ответить
0

Роджер в Луни Тюнз вернется.

Ответить
0

на зад в нави?

Ответить
2

Ну да, он же рожден побеждать.

Ответить
0

хз, мне кажется там уже все такие друзья что если и кикать кого-то, то всех кроме парочки игроков

Ответить
4

Слишком много ошибок допустили, будут точно решафлы. Как минимум нуна и рамзеса кикнут. По крайней мере, я на это надеюсь

Ответить
1

Рамзеса вообще не кикнут.

А вообще, лучше бы Дворянкина сняли, а адекватный менеджер навел бы порядок.

Ответить
0

Видя, как рамзес с нуном играют, лучше его кикнули. Когда ты играешь на коре и в замесе убегаешь за вражеским саппортом, пока твою команду выносят — такой себе план

Ответить
1

Не, Рамзеса не кикнут, ведь он их медийка сейчас главная.
Его до последнего будут тянуть, как Денди в Нави.

Ответить
0

Он не только медийка, он еще и пиками рулит(ну рулил, до Арзика). Можно сказать второй кэп.

Ответить
0

Это коммерческая организация. Никого не волнует кто там кому друг, если страдает результат.

Ответить
0

ну да, поэтому роджера и держат на слоте, не потому что он друг рамзеса)

Ответить
0

Что за хз, сам Нун об этом сказал.

Ответить
0

ну нуна и кикнут)

Ответить
–2

Нуна как раз и не кикнут. Он же сам это сказал. А вот всяким 322 пора на пенсию.

Ответить
0

Скорей всего так и будет, Лёха так точно уйдет, из всего ростера больше всех жаль его и Пашка.

Ответить
0

В этом минус: если возникает проблема между игроками, то её могут не решить, а просто "забыть" и она останется висеть как дамоклов меч

Ответить
0

Их менеджер об этом толсто намекнул:
У нас будет достаточно времени перед стартом нового сезона, и это время мы все используем для того, чтобы определиться с будущим. Мы не будем принимать эмоциональных и скоропалительных решений, делать громких заявлений до того момента, пока не сможем сказать что-либо конкретное. Наберитесь терпения. Спасибо вам всем большое за поддержку

Ответить
0

С какого перепугу? Зачем им менять состав, если только не продажей (а сейчас цена будет так себе).

Ответить
0

лол. ты про решафлы забыл

Ответить
20

Ничего не хочу сказать, но...

Ответить
16

К сожалению, боец с перхотью - позвоночник вп.
КМК таким плохим результатом вп обязаны арзику. С нормальной дисциплиной этот состав и дальше бы показывал хороший результат, но нет, они кикают Ваню артстайла, который может сбить спесь с этой малолетки (тут я не про фактический возврат, а про поведение) и поддерживать моральный дух, а рамзик форсит своего бездарного дружка на тренерский слот.
Но это неважно, так как текущий состав дисбанд 100%.

Ответить
1

Я думал Артстул до сих пор там тренер. Если нет, то вылет заслуженный. Я его не оч люблю, но как тренер он команде много дает нужных пинков.

Ответить
14

Артстул в аналитике сидел и после поражения ВП чуть не плакал. Походу переживает за команду больше нынешнего тренера, который только и может говорить как круто он напикал и как команда его гениальный пик не реализовала.

Ответить
0

Он даже говорить не умеет (арзик)

Ответить
0

"дисциплиной этот состав" с какой нормально дисциплиной когда один у тебя токсик/тильт (Нун), второй чсв ребенок (Размес) на кор ролях.

Ответить
0

Да это арзик ебалом стрелы ловит и каждый стан принимает

Ответить
3

Уверен, что Рамзик то как раз останется на плаву, возможно, пересядет на тройку, станет полноценным капитаном.
Вспоминая, что он сделал с Империей в 2016, когда он капитаном протащил тех на Манила Мажор, даже выиграл Сикрет.
С этим то составом!!!
1 RAMZES666
2 Scandal
3 AfterLife
4 Miposhka
5 KingR

Ответить
4

Слабый состав как не крути, Скандал старый и без мотивации, а остальные - мусор что не заслуживает упоминания, никакой стабильности и условно тир1 навыка, вероятно Сикрет спали, а на их слоты посадили уборщиков и тех кто праздно шатался неподалеку.
Соло потел аки бес, Рамзик сидит на седативах, его большеголовый дружок - играл как на пабе, а два толстых ушлепка должны быть кикнуты из дверей самолета.

Ответить
1

Ну об этом и речь - на макро и пиках Рамзик с составом бомжей смог чего-то добиться. Если соберется - сможет добиться большего с нынешними возможностями.
А вот остальные будут сильно зависеть от тимы, куда попадут (ну разве кроме Соло, но будет ли он играть еще - непонятно).

Ответить
1

Если перегорел за прошлый-позапрошлый сезон, а судя по всему это так, ему врятли что-то поможет.За Фира тоже говорили что он слишком стар, будем посмотреть, но пока Соло крайне хорош на своем слоте. А остальных нахер, пора хантить хороших исполнителей и вязать их с Солычем.

Ответить
20

"Это не наша игра. Наша игра – это немножко другое: наша игра – это накупить дорогого шмота, наша игра – это не играть праки с ОГ, наша игра – это порадоваться жизни, привести двух тренеров-друзей, шаманку, не нанимать психолога. Кальянчик – это наша игра. Наша игра – это разговоры про семью, наша игра – это сниматься в рекламе шампуня, наша игра – это попадать в списки форбс, наша игра – это выпендриваться. Выигрывать в доту – это не наша игра"

Ответить
8

Сори за дубль, не редактируется...

Ответить
11

Норм дубль, на прошлом инте так же летели.

Ответить
0

Don't give up!

Ответить
11

Оказывается чтоо кальянчики и шашлычки не помогают в подготовке,ну и самая главная ошибка вп это взять всего двух тренеров,очевидно если бы у них было 4 тренера то топ 5-6 инта гарантировано.

Ответить
9

С такой игрой им там нечего делать. Просто посмотрите, как ОГ рофлят на керри-виспе, и как рамзесс получает анальную стрелу на ХГ. Снова на то, как ОГ стоят под фонтаном бристлом, попивая чай, и как нун раскастовывается в иллюзию. Пусть уезжают и не позорятся. Топим за ОГ и Нотейла!

Ответить
2

ОГ! Пророчу их в победители ТИ.

Ответить
1

Сорян, этот год - год ЛГД.

Ответить
0

Бунтари против академиков.

Бунтари мне ближе. : )

Ответить
0

В ласт игре, ана устроил боди блок нотейлу, отчего тот сдох от иллюзии. Они чисто на чилле катают. Желаю им победы просто за вот это все.

Ответить
0

Керри висп это не рофл. Единственный бустер что бустит до топ 1, играет в основном кор Виспом. И он это делал до реворка аганима, с аганимом он вообще мясо делает. Никнейм челика "Старый бог".

Ответить
9

Заслуженно отлетели. Ну лан, рейс с Нави хоть один.

Ответить
–6

Пиздец, так хорошо шли и на первой ступеньке споткнулись

Ответить
25

лол, они со скрипом вышли вообще в верхнюю сетку. Где там хорошо.

Ответить
0

мне ваще казалось, что они навям спецом слили, чтобы те прошли

Ответить
3

Не, там такие ставки. Нави на самом деле выглядели очень бодро. Были шансы на топ-8

Ответить
0

я к тому, что они все под одним холдингом как никак) ну и как бы задонатили очков, чтобы нави на топ9 в группе не сели))

попахивает конечно, но кто знает

Ответить
5

Они давно не в одном холдинге, нави ушли обратно к зеро гравити

Ответить
0

а. значит я лох. соря

Ответить
0

На инте нельзя двум командам играть с одного холдинга.

Ответить
0

1 день в группах 3-1 сыграли. Ну а так, да

Ответить
3

Хорошо шли? Вы видели их игру в группах?

Ответить
–4

Видел результат - 4 место в группе

Ответить
5

Ога, от всех +- сильных команд просто набрали полный рот плохих веществ.
Чудом в винера вышли. Там сразу же отлетели и потом в нижней сразу же отлетели.
Я хейтер ВП, но я даже не ожидал такого результата.

Ответить
4

ну это они в последний вагон запрыгнули в конце группового этапа

Ответить
–4

Это они отыграли крепко

Ответить
3

Крепко, против Infamous, Fnatic, NIP, молодцы просто

Ответить
0

тут соглы

Ответить
3

хорошо шли

Вышли в верхнюю сетку только потому, что нави-подобные 6 игр подряд лузнули

Ответить
2

(тут должна быть картинка, про парня перешагивающего через ступеньки "1/8, 1/4, 1/2, финал" на ступеньку "инт 2020")

Ответить
7

Леху с Роджером и Пашей жаль, Артстайл поседел после матча. Зато коры ф форбсе снимаются да кальян курят на буткемпе.

Ответить
–1

Поэтому и не люблю киберспорт: мета меняется - команда сосёт. Если не играешь в игру долгое время, совсем не понимаешь что происходит и какие у кого перспективы.

Они и раньше умудрялись выйгрышные катки сливать, теперь совсем всё плохо стало. Нужно менять состав.
Тем не менее 670к бачей - это очень нехуево

Ответить
15

Если не играешь в игру долгое время, совсем не понимаешь что происходит и какие у кого перспективы.

Так и должно быть. Тем более, что киберспортсмены должны играть по кд.

Ответить
2

мета меняется - команда сосёт

Не, это можно было говорить про прошлый или позапрошлый года, но не про этот. В этом это просто была не команда, будто у них у всех микрофоны отрубили в начале игры.
Ну и еще Арзик на тренере очень сильно помог ребятам, заранее ставя команду в проигрышное положение.

Ответить
6

Арзик весь стиль ВП перекосил, лол, от мега-агрессивных ВП ничего не осталось.

Ответить
1

Короче, настолько резкого падения уровня тимы я не помню вообще никогда.
Ну может быть ОГ, когда они от ТНЦ отлетели, но даже там вроде было не так ужасно все.

Ответить
1

Короче, настолько резкого падения уровня тимы я не помню вообще никогда.

Newbee 2014 -> 2015

Ответить
2

Неправильно сказал. После победы на инте - могу понять запросто. А вот так, как сейчас, вроде весь год неплох (хоть и очевидно слабее играли, чем в прошлом сезоне), а на инте просто не команда, а набор людей.

Ответить
2

Тогда TeamSecret в 2015. Фаворит инта, который занял 7-8 место. Ну они получше играли, наверное, но все равно уровень был не очень

Ответить
1

Вот что-то такое. Но опять же, и там, и у ОГ были игры похожи на игры, а не на вот это вот, что сейчас у ВП.

Ответить
5

Утром не смог посмотреть матч, только включил запись, сижу слушаю на фоне и тут заголовок попадается этот, ну ёб твою мать, можно закрывать запись...

Ответить
6

VP тут извиняться надо.) я думал что беспокоиться о спойлерах нужно в следующем этапе по традиции.) Но в этом году как они сказали в интервью у них была НОВАЯ СИСТЕМА подготовки к TI XDDD

Ответить
0

Когда начинать смотреть?

Ответить
14

Когда боги из OG играют

Ответить
0

OG - EG в виннерах, завтра или послезавтра.

Ответить
6

Топ 10 аниме битв. Опять.

Ответить
0

уже поздно

Ответить
4

Смотрел вторую игру против RNG и там прям видно было, что они просто не понимают как победить этого Войда под Омником. Да и самого Омника убить не могли даже в 4-ом, а тут еще и остальных бить надо. Урона не хватало вообще. Там с середины карты все понятно было.

Ответить
3

Ну и пошли они нахер. С такой игрой лучше бы ещё раньше вылетели без попадания в виннера, чтобы хоть понять, что так играть нельзя. Сейчас будет "Недооценили соперника", "Перегорели" бла бла бла. То понос, то золотуха.

Ответить
0

Они так полгода уже играют. Зато у этого арзика чсв растёт. Его надо гнать в шею

Ответить
3

Мда, Нун и Рамзес такие бомжи, конечно.
Я как-то посмотрел как они все общаются во время матча. Это жесть. Как можно с Нуном играть я не понимаю. Он ноет и тильтует потом 100% времени, мне кажется.
Так что все заслужено.

Ответить
2

С интом, конечно, никогда уверенно не скажешь, но... вроде бы, RNG самая была самой слабой командой, из всех оставшихся. Ну, кроме ВП, похоже...

Ответить
–6

Я прям даже не знаю что хуже- игра вп, или комменты под данным постом.
Столько горелых глоров.
Я вот смотрел на китайцев, как они свои команды поддерживают, при чем все команды,включая слабеньких Keen. А на других командах вообще тишина. Да и еще освистали TNC. Думал вот жеж расисты.
Но даже эти расисты лучше чем то, что я прочитал под данным постом, и парочке других на тему вылета вп.
Такие "фанаты" заслужили такую игру.

Ответить
3

Да и еще освистали TNC.

Из-за Куку. Всё правильно.

Такие "фанаты" заслужили такую игру.

А кто сказал, что тут фанаты сидят? Рофл.

Ответить
–1

Ты с 10ок комментов написал, чтобы показать какой ты не фанат и как тебе на них пофиг?

Ответить
1

Мне не пофиг. Я хейтер этой срани.

Ответить
–2

Я за тебя рад, ты достиг многого

Ответить
0

ну так китайские команды играют до конца, а не пишут на 30 минуте гг)

Ответить
–1

Открой запись Keen Vs Infamous
Открой группы Vici vs OG, вторую карту
Абсолютно в такой же ситуации пишут гг на 30ой минуте.
Очень тупой аргумент.

Ответить
0

друг, ну я же не про каждую говорил, китайцы в целом старательнее к игре подходят, это всем известный факт

Ответить
–1

А потом они проигрывают одну карту, ломаются и дальше не играют ни как. Примерно такая ситуация с вичи весь прошлый год была. Доходят до топ 2-3, проигрывают карту, и все, дальше вообще в 0 сливают. Такая же ситуация с лгд.
Вспомни хоть один ивент где китайская команда прошла по лузерам до финала и выиграла турнир.

Ответить
0

Не так ты выразился, такая команда заслужила таких фанатов, вот поправил. Их же хейтят не за поражение, точнее не только за него, их больше не любят за то как они себя ведут. В частности коры, это вообще два уебка чсвшных, на них как на людей противно смотреть.

Ответить
0

Смотрел стримы нуна, интервью, общался с ним на эпицентре.
Да бывало, что горел на тиммейтов в пабчиках, кто не горел от игроков, слабее тебя?
Ну противно смотреть- не смотри, к счастью в этом необходимости нет никакой. Если ты следишь за играми-самих игроков ты не видишь особо. Смотри в самой доте- вообще видеть не будешь.
Но остальные игроки, Соло, Паша, Роджер, такого отношения не заслужили, они отыгрывали неплохо(разве что у меня впечатление что Паша не тащил как раньше).

Ответить
0

Алексея жаль, и так в инактив собирался, а тут на последок такое... Паша тоже вроде как уходить собирался, почва так же вроде подготовлена, Роджер возможно и стал слабее, ибо вроде как в мету не попал со своим стилем и подстроиться не смог, Нуна тоже жаль с одной стороны, не нужны были два коуча нужен был психолог для Нуна. А вот Рамзик наташивщий 2х друзящек в тренеры, с чьеё подачи ушел Ваня, который решил сам разбираться с игрой достоин дизбана на сезон. Жаль что так закончилось все.

Ответить
0

Так то Роджер можно сказать всю команду в верхнюю сетку из задницы вытащил просто, раздавая станы линой по 3оим.

Мне кажется проблема в драфтах, когда Соло был кэпом- таких проблем и проебов небыло, они всегда хорошими метовыми пиками играли.

Ответить
0

Полностью согласен, тоже относиться и к стилю игру, если раньше у них был более агрессивный стиль, сейчас выглядят как то потеряно.

Ответить
1

Ребят, что там с OpenAI? Будет в этом году против кожаных мешков играть?

Ответить
0

Матч будет, хз опять ли против тех кто вылетел в групповом этапе или уже с нави какими-то разрешат поиграть ли.

Ответить
0

По времени и дате не могу найти информацию.

Ответить
0

Нет, они сказали, что все что могли выжали из Доты, дальше чем то другим будут заниматься.

Ответить
0

Матча не будет так как проект прикрыли из-за узких рамок для информатизации ботов.

Ответить
1

Поделом, меньше чсв, больше работы над собой.

Ответить
0

Не знаю как вы но я охерел с пиков на второй карте. Это была просто жесть. Чисто мясо я прям почувствовал профессионализм через экран. Сначала повалили пиком войда и омни а потом и вовсе обезглавили медведя баном од. Тупо аплодисменты

Ответить
–1

У них самый бессменный состав по доте 2 в мире, пора уже и отдохнуть, сменить обстановку.

Ответить
2

У них самый бессменный состав по доте 2 в мире

Што? У Ликвидов был.

Ответить
0

А, они же Лила поменяли ) но все равно состав долгий.

Ответить
0

Обидно, очень мало СНГ доты на этом интике

Ответить
–1

ну уже не осталось совсем. Это мем конечно. Хотя вполне закономерно было, но я думал, что они будут топ6 ы
все бы ныли как обычно, но всёравно. кек

Ответить
0

Один из самых херовых интов для СНГ региона

Ответить
0

За 3 года этот состав друг другу надоел, видимо. И в самый ответственный момент все проблемы вылезли наружу. При этом надежды на адекватный решафл нет. Так что наш регион может серьёзно просесть.

Ответить
0

Очень хуёво драфтили. В доте нет баланса, а значит драфт решает. Может на тир-2 уровне игры и зависят от ошибок, но на самом высоком ошибки только подтверждают ваш пик. А теперь и исполнение захромало. Нуан превратился в какую-то помойку, Рамзес делает постоянные ошибки. Вообще всё к этому и шло, почти на каждом крупном турнире отлетали. Но то 2 дпс же. Надо развиваться. Надеюсь Соло ещё годик попылит.

Ответить
0

БАЛААААААААААААААНСССССС СУКААААА ГДЕ БАЛАНСССССС

Ответить
0

Есть что сказать. Чуть позже забью гвоздь, если что ждите тут https://t.co/fQwo94wTuQ

Видимо Илья Lil Ильюк планирует забить гвоздь в крышку гроба.

Ответить
0

На дтф, оказывается, достаточно много дотеров. Мое увожение, работяги.

Ответить
0

9-12 место и 700 тысяч зеленых, вот это я понимаю призовые

Ответить
0

и поделом

Ответить
0

ну твою мать, зачем спойлерить то..... хотя ладно, не буду вечером огорчаться, вчера тоже слили и нави и вп.

Ответить
0

Drink vodka, play dotka

Ответить
0

как бы все понятно, но госпаде, они вторую игру проиграли тупа из-за башей
реально подкрученные какие-то, ненормально за драку выдать 15 тройных башей
ну а первая офк провал, тут бесспорно

Ответить
0

Не жаль их. Другое дело, если бы проиграли в упорной борьбе сильному сопернику, но они отлетели абсолютно безыдейно. Хромое исполнение, ебанутые пики, как будто некому со стороны им указать на то, какую они ёбань берут. Эта их дебильная формула - играть на расслабоне, она работает очень ограниченно и точно не на инте, куда команды готовятся как никогда тщательно. За последние пол-сезона она абсолютно изжила себя. Очень надеюсь на полный дизбанд, чтобы потерянные для доты люди не остались еще на год сидеть на раздутых зарплатах. Рамзеса и Арзика нахуй из команды ссаными тряпками, один слишком рано хлебнул славы и денег и уже запорот, как игрок, другой вообще бесполезное ноунейм ебло, существующее в тиме чисто по блату, с охуенными (нет) идеями для пиков. Роджер сильно просел в скилле, ему надо серьезно работать над собой, Солычу пора на пенсию крутить рофляные потоки с Дредом и ко, чтобы не превратиться в глазах людей из легенды в посмешище. Есть только к Нуну сочувствие , в нем ощущался хоть какой-то голод к игре, но в конце он уже присел на минусмораль и наделал тупых ошибок. Короче нужен полный решафл на СНГ-сцене и боеспособные составы на следующий год, а не то потеряем наш киберспортивный регион в плане доты на ближайшие пару лет.

Ответить
0

PS: еще очень жаль Артстайла, который реально болел и радел за ВП, примчался в Китай после групп, чтобы попытаться хоть как-то наставить их на правильный путь, но видимо узрел состояние команды, понял что шансов нет и впал в полнейшее уныние, просидев всю последнюю аналитику глядя в стол. Затем сказал спасибо ребятам за последние три года и лично попрощался с эрой ВП. Я это не придумал, ищите в записях.

Ответить
0

Я всегда топил за "наших". Но блинский блин, как я устал перед самим собой оправдывать какие-то их косяки, начиная от Москов5, которые на плей-офф даже не проснулись и заканчивая VP, каждая игра которых, либо жесткий луз с gg когда у них 3 барака живые, либо валидол какой-нить. Почему нельзя стабильно отрабатывать? Вы же, мать его, СПОРТСМЕНЫ. Где дисциплина, жесткий график, тренировки, чувство ответственности перед болельщиками и (что уж тут) целой страной, которую они представляют в Чемпионате Мира.

Буду топить за OG. Я сдался. Простите меня.

Ответить
0

Команда которая никогда не победит на ТИ.

Ответить
0

Из поста Лила? :D

Ответить
0

Лил Лильюк, лул, бывшая 4-ка ВП.

Ответить
0

А, да, слышал о таком - мистер токсичность.
За игрой правда уже не слежу несколько лет, только таблицы и статьи иногда чекаю.ВП никогда не были успешной командой на ТИ, только в последние несколько лет хотя бы в 10ку попадают.Раньше так вообще их имели во все щели самые днищенские команды.
Да и разваливать команды которые не особо готовятся на всяких побочных турнирах это одно, а играть с подготовленными зверями совсем другое.

Ответить

Прямой эфир