Чем запомнился первый большой турнир по Apex Legends
Чем запомнился первый большой турнир по Apex Legends
66 показов
3.5K3.5K открытий

Позиционка и сама суть геймплея делает мету из Ватсон-Пфа-Рейф незаменимой. 

Рейф – последний круг и зацикленный портал.

Пф – вертикаль (МВП отличный пример, много мачтей в грандфинале сидели на скелете левиафана) и опять таки последний круг.

Ватсон – оборона и датчики движения противника (отличный пример был с Гамбитами, когда они остались 1 на 1 с МВП и именно из-за того что МВП пушнул в сетку Ватсон, Артико из Гамбит увидел индикацию этого и завалил легенду взяв победу). 

–––––––––––––––

Каустик – увы, дешевая замена Ватсон, которая еще и своих тиммейтов заставляет в туман смотреть. 

Мираж, Бладхаунд – юзелес.

Октан – играет на себя, но не на команду. 

Бангалор – ситуацинно, но только в экшене за пределами круга. 

Лайфлайн – ситуацинно, но просто нет времени на хил.

Гибралтар – возможно, благодаря ультимейту, который мог бы быть полезным в пред и последнем кругу. 

Не понятно что будет с Крипто, кажется он тоже будет юзлес. 

–––––––––––––––

То есть – геймплей определяет мету сейчас, а не наоборот. В этом проблема и она не изменится, даже если нерфить кого-то. 

Нужно менять принцип работы последнего и предпоследнего кругов, чтобы они меняли свое местоположение, а не просто сужались, таким образом команды бы двигались от одного круга к другому (мелкого круга) и происходили бы стычки неизбежные. 

Вот тогда бы ситуационные герои заработали (Бангалор, Бладхаунд). 

+ Начислять больше поинтов за киллы, меньше за попадание в топ-5. 

Ответить

по поводу Гибралтара, так вот его ульта при поголовном пике Ваттсон тупо юслесс говно, и даже если таки представиться возможность ее заюзать, то на ограниченном пространстве последнего круга она тем более говно, ибо она дамажит самого Гибралтара, а напарникам тупо ни фига не видно

а про его пассивку и тактическое умение и говорить нечего, пассивка тупо палит за версту, а у тактического умения сильно маленький радиус, что создает больше проблем, чем приносит пользы

Ответить

Про Уоттсон хочу добавить, что просто наличие барьеров - затрудняет видимость противникам, что тоже является полезным плюсом. Немного не согласен про ЛЛ, именно ее вытеснила из меты Уоттсон, но так-то ЛЛ полезна в мете в первую очередь была благодаря ультимейту, который позволял играть пассивно от края зоны с довольно неплохим лутом и своей моделькой с маленьким хитбоксом. А Крипто, судя по сливам, наоборот - выглядит OP, другое дело, что его абилки от слива к сливу разнятся. 

Ответить

В целом согласен почти совсем, но на счет Бладхаунд возражу.

Это не ситуационный герой, а абсолютно юзлесс .

Главные проблемы в том, что оно всеми скиллами раскрывает свою позицию, и Q-шкой и ором/пыхтением в ультимейте. А ещё  просто невероятно огромная голова. На этом турнире особо скилловые ребята и Рейф два подряд в голову давали с вингмана. В этом плане БХ персонаж-суицидник вообще.

Ну и то, что выглядит просто офигенно для рядового игрока (пассивка и ульт), для про почти ничего не дают. Ульт ещё более-менее, пассивка вообще не нужна.

Герой на уровне миража по полезности на турнирах, даже Гибби с Каустиком лучше.

Ответить