Звук ультимейта Медузы изменили в Dota 2

Теперь его не слышно, когда рядом нет вражеских героев

Данное обновление вышло в ночь с 18 на 19 мая. Разработчики пофиксили ошибку, когда Дота зависала после сворачивания с помощью комбинации Alt+Tab у игроков, использующих DX11.

Был исправлен еще один баг, связанный с появлением постороннего шума при перемотке повторов, а логотипы команд у владельцев бандлов теперь корректно отображаются на всех языках.

Также небольшое обновление пополнило исправление звука ультимейта Stone Gaze у Medusa – его больше не слышно, если рядом с Медузой нет вражеских героев.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
toch.

Нахуя копировать новости со спортса, объясни?

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Это никому тут не интересно. Это не подсайт доты. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивирин

А починить соло подбор они не хотят? Заебало играть с подпивасниками в пати

Ответить
Развернуть ветку
Crosseg

а как их фильтровать?

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

пиздеееееееееееееееееееенеееееееееец

Ответить
Развернуть ветку
argonavt

ещё бы они поправили 1 триллион других багов. Имхо, но багов сейчас даже больше чем было на бетке. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S.

Патчноты, которые мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null