Месяц морей на DTF

38 — Graveyard Keeper, Indie GameDev feat. Никита Кулага

Вуп-вуп, с вами Карина Mishooko, Костя Иванов и, наш гость, Никита Кулага. Сооснователь и гейм-дизайнер студии Lazy Bear Games, создавшей Punch Club и Graveyard Keeper.

В закладки

Послушать: iTunes | Google Podcast | Podster | Spotify | ВКонтакте | RSS

Поговорить: Чат в Telegram

Шоуноуты:

  • Бэкграунд;
  • Как быть хорошим геймдизайнером;
  • Graveyard Keeper;
  • Команда и организация работы;
  • Punch Club 2;
  • DevGamm;
  • Игровые конференции и зачем они нужны;
  • Thinking, Fast and Slow;
  • Остров собак.

Материалы:

  • Как питчить игры;
  • «Думай медленно... решай быстро» (англ. Thinking, Fast and Slow — «Быстрое и медленное мышление», 2011, Даниэл Канеман).
Игры, кино, сериалы, музыка, новости и гости, которые помогают нам во всем этом разобраться.
{ "author_name": "mishookoo", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442","everypod"], "comments": 6, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "everypod", "id": 63592, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 16:15:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Выпуск отличный, игры действительно интересные, как минимум в плане геймдизайна. Жду крафт Lazy Beer

Ответить
0

студии Lazy Bear Games, создавшей Punch Club и Graveyard Keeper.

Насчёт Graveyard Keeper спорно, т.к. игра так и осталась сырой.

Ответить
0

Ну, по крайней мере зомбей добавили, есть на кого гринд переложить. Впрочем, целиком я так и не заиграл: было противно иметь дело с инквизитором, при том что ведьмы "плохие" и достойны сожжения нам никто не удосужился никак показать.

Ответить
0

зомбей добавили, есть на кого гринд переложить

По моему зря, особого гринда там небыло. Проходил игру до этого. На полное! прохождение у меня ушло всего двое суток. Лучше бы сделали чтобы мертвецы на кладбище оживали и ломали могилы, а потом их приходилось по новой упокаивать.

Ответить
0

и пересмотреть дерево технологий. сейчас оно наполовину мнимое - на вид дает выбор стратегии, на практике многие ветки не заработают без соседних веток (как виноделие), или без прохождения значительной части игры (как легко изучаемая посадка саженцев), или без принудительного чтения проповедей.

Ответить
0

Ребята, но озвучка и харизма черепа, постоянно толкующего про бухло! Они прямо западают в душу.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }