Рома, ты не правильно понял тебя не "засырали", тебе объяснили в чем твоя ошибка. У тебя сейчас два варианта:
1. просится к кому нибудь помощником (а не толкать свои идеи и надеяться, что тебе повезет с кем то более толковым который захочет возится с твоим обучением). Маловероятно, что так у тебя выйдет, но вдруг ты везунчик.
2. учится самому и сделать несколько своих маленьких игр в одно лицо. Это трудно, но реально. А потом уже переходить к какому то другому этапу. Так делает большинство начинающих, которые заходят дальше пиздежа. Но тут нужно упорство и терпение. Если найдешь это в себе у тебя получится.
Не то, чтобы мне нужно обучаться, мне нужны люди, сложно быть и моделлером, и программистом, и тд (тем более когда делаешь рпг, а не простенькую игру). Да и мне просто скучно в соло игры делать, в компании веселее.
ну можно набрать толпу энтузиастов новичков, но как выше писали кроме болтовни в дискорде дальше не зайдет, для того, что бы найти хоть кого то с хоть какими скилами, нужна хорошая демка или готовые успешные коммерческие проекты в портфолио, а так разве только с реальными знакомыми со школы/универа/работы
Блин так это как раз то, что надо. Выкладывай портфель своих маленьких игр, на общий обзор пиши о себе и приглашай к сотрудничеству над крупным проектом.
Поэтом как ты говоришь тебя "засрали". Суть в другом. Дело не в том, что веселее, а в том какие у тебя есть реальные варианты на этом этапе твоего развития. Есть еще веселый вариант присоединится к какой нибудь балабольской команде в дискорде, но вы дальше разговоров не уйдете.
добавляйте больше деталей, а то такие посты логично будут улетать в минуса.
Ну хз, я написал достаточно подробный пост, меня тупо засрали.
Рома, ты не правильно понял тебя не "засырали", тебе объяснили в чем твоя ошибка. У тебя сейчас два варианта:
1. просится к кому нибудь помощником (а не толкать свои идеи и надеяться, что тебе повезет с кем то более толковым который захочет возится с твоим обучением). Маловероятно, что так у тебя выйдет, но вдруг ты везунчик.
2. учится самому и сделать несколько своих маленьких игр в одно лицо. Это трудно, но реально. А потом уже переходить к какому то другому этапу. Так делает большинство начинающих, которые заходят дальше пиздежа. Но тут нужно упорство и терпение. Если найдешь это в себе у тебя получится.
Не то, чтобы мне нужно обучаться, мне нужны люди, сложно быть и моделлером, и программистом, и тд (тем более когда делаешь рпг, а не простенькую игру). Да и мне просто скучно в соло игры делать, в компании веселее.
Стань кем нибудь одним из них, сделай макет игры, будет уже с чем в народ идти.
есть куча всего готового в том числе и бесплатного
тем более когда делаешь рпг, а не простенькую игрудо рпг желательно сделать с десяток простеньких
Бесплатное брать не очень, сам понимаешь. Да и я уже достаточно маленьких игр сделал, мне кажется, что уже могу делать рпг.
Если ты сделал много таких игр, то их надо показывать, чтобы люди видели, что ты что-то можешь сделать
не понимаю, сотни прототипов делают на бесплатных ассетах, потом показывают демку на форумах и набирают команду, по другому в 99% случаев не работает
А, сорян, я не знал просто. Мне казалось, что большинство групп делают все сами.
ну можно набрать толпу энтузиастов новичков, но как выше писали кроме болтовни в дискорде дальше не зайдет, для того, что бы найти хоть кого то с хоть какими скилами, нужна хорошая демка или готовые успешные коммерческие проекты в портфолио, а так разве только с реальными знакомыми со школы/универа/работы
Блин так это как раз то, что надо. Выкладывай портфель своих маленьких игр, на общий обзор пиши о себе и приглашай к сотрудничеству над крупным проектом.
Поэтом как ты говоришь тебя "засрали". Суть в другом. Дело не в том, что веселее, а в том какие у тебя есть реальные варианты на этом этапе твоего развития. Есть еще веселый вариант присоединится к какой нибудь балабольской команде в дискорде, но вы дальше разговоров не уйдете.
не туда ответил