{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Всем привет! Собираю небольшую команду для создания своего небольшого проекта!

Все мы знаем жанр игр MOBA (dota, lol), моя идея заключается в том, чтобы сделать похожую по концепции идею (в основном взять управление, положение камеры) и изменить цели. Примеры режимов: захват флага в режиме 3х3,5х5,7х7; что-то на подобии королевской битвы; фановые режимы.

Главная суть проекта - сделать куда более простую игру чем та же дота и лол, добавить упора на красочность и сделать низкий порог входа, сократить время игр и, самое главное, сделать веселых и интересных персонажей.

У игры не будет особой стилистики, все герои в первую очередь будут различными друг от друга. Пример: плоский персонаж из старой видеоигры; кибер-самурай из будущего; стрелок из вестерна; кактус(?). В общем я думаю вы поняли.

Конечно игра не делается как конкурент гигантам описанным выше, в первую очередь хочется получить опыт работы с командой, портфолио, и, самое важное, удовольствие от процесса.

Вся разработка будет вестись на чистом энтузиазме.

Пока что выбрал движок UE, но готов к выслушать вас, если у вас есть идеи.

Кто нужен? Прогер (c# c++), Художник, Идейные люди готовые помочь чем могут!

Художникам:
Чтобы лучше понять какой стиль нужен, посмотрите видеоролики с этого канала - https://www.youtube.com/channel/UCFj-cS-4lCQcoiNOfFD60dQ
Однако (!), если вы и рисуете в другом стиле, совсем не значит что вы нам не подходите! Как уже и сказали, стили будут разные, так что не стесняйтесь, пишите!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Экспериментальный кот
Вся разработка будет вестись на чистом энтузиазме.

Что-то мне это напоминает...

Ответить
Развернуть ветку
Deleted

Камбек легенды!

Ответить
Развернуть ветку
Жухлый Персик

Что о себе расскажешь? Есть какой релевантный опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лысенко

судя по лексике разработка будет происходить после уроков... или вместо них

Ответить
Развернуть ветку
Никита Атикин
Автор

красава, доебался, а теперь посмотри в зеркало, что видишь? Правильно - душного задрота которому нехуй делать кроме как других критиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лысенко

:)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null