Всем привет! Собираю небольшую команду для создания своего небольшого проекта!
Все мы знаем жанр игр MOBA (dota, lol), моя идея заключается в том, чтобы сделать похожую по концепции идею (в основном взять управление, положение камеры) и изменить цели. Примеры режимов: захват флага в режиме 3х3,5х5,7х7; что-то на подобии королевской битвы; фановые режимы.
Главная суть проекта - сделать куда более простую игру чем та же дота и лол, добавить упора на красочность и сделать низкий порог входа, сократить время игр и, самое главное, сделать веселых и интересных персонажей.
У игры не будет особой стилистики, все герои в первую очередь будут различными друг от друга. Пример: плоский персонаж из старой видеоигры; кибер-самурай из будущего; стрелок из вестерна; кактус(?). В общем я думаю вы поняли.
Конечно игра не делается как конкурент гигантам описанным выше, в первую очередь хочется получить опыт работы с командой, портфолио, и, самое важное, удовольствие от процесса.
Вся разработка будет вестись на чистом энтузиазме.
Пока что выбрал движок UE, но готов к выслушать вас, если у вас есть идеи.
Кто нужен? Прогер (c# c++), Художник, Идейные люди готовые помочь чем могут!
Художникам:
Чтобы лучше понять какой стиль нужен, посмотрите видеоролики с этого канала - https://www.youtube.com/channel/UCFj-cS-4lCQcoiNOfFD60dQ
Однако (!), если вы и рисуете в другом стиле, совсем не значит что вы нам не подходите! Как уже и сказали, стили будут разные, так что не стесняйтесь, пишите!
Что-то мне это напоминает...
Камбек легенды!
Что о себе расскажешь? Есть какой релевантный опыт?
судя по лексике разработка будет происходить после уроков... или вместо них
красава, доебался, а теперь посмотри в зеркало, что видишь? Правильно - душного задрота которому нехуй делать кроме как других критиковать.
:)