{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ищу начинающих специалистов в команду, для работы над игрой в жанре интерактивное кино и дальнейшее развитие

Всем привет! Меня зовут Александр. Я молодой энтузиаст, который хочет собрать команду разработчиков объединённую общими интересами. А если конкретно, то созданием игры в жанре интерактивное кино, и дальнейшее развитие вплоть до настоящей компании, которая составит конкуренцию всем российским геймдев студиям

Обо мне

По образованию я геймдизайнер, много лет занимался самообразованием в левел дизайне, программировании, 3 д моделировании, и как итог знаю обо всем по немного

Суть проекта

Это игра в сеттинге фэнтази мира с мечами, страшными монстрами и разумеется магией, если такой питч вас заинтересовал, то предлагаю ознакомится с вижн документом ниже:

На данный момент в команду нужны художники, 3 д художники, программисты, гейм и левел дизайнеры. Если вы начинающий специалист в одной из этих областей и наши интересы совпадают, то предлагаю пообщаться в телеграмме:

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

Геймдизайнер, он же сказал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яркий яд

Он — вижен и тим лид, по идее. Он должен (хотя нет, обязан) будет собирать и координировать команду работать сообща и передавать своё видение другим людям.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

Такого же называют геймдиректор? Сам в понятиях путаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Яркий яд

Геймдиректор, по идее, отвечает только за творческую часть вопроса, и ведёт именно ее (читай, творческое видение проекта сюда входит), ТС же должен будет вообще всю команду менеджерить, не только creation dep, но и dev team.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

Хз

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прокопьев
Автор

Во первых действительно координация, а во вторых, я могу работать на разных задачах: и скрипт написать, и модель сделать, поэтому в зависимости от приоритетов в текущий момент времени, мои задачи будут меняться

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Александр, я вот из поста увидел, что ты много лет осваивал все необходимое для создания игры. Наверное есть завершенные проекты любого уровня на которые можно глянуть?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сарачаев

О том что игра на юнити надо писать в посте

Ответить
Развернуть ветку
Яркий яд

@Александр Прокопьев 👆
Указывайте стек технологий сразу в посте, раз уж вы с ним уже определились.

Ну и от себя, как человека, который время от времени с GD отделом пересекается:

1. Название надо будет переделать, не думайте даже оставить такое около релиза (понятно, что в документе скорее кодовое имя указано, но всё же).
2.1.

Игроку предстоит отправиться в путешествие вместе с величайшим магом всех времён чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы.

Если главный герой и есть "древний супермогучий маг", то это непонятно из питча, ибо первое предложение сформулировано двояко (мол, игрок И маг участвуют в "приключениях").
2.2. Молодоват "всеми забытый" маг (первое изображение). Если у него есть конкретная способность, которой ты будешь описывать это несовпадение лора и внешнего вида персонажа, то её обязательно нужно указывать, ибо, во-первых, это очерчивает возможности персонажа, а, во-вторых, на этом можно строить дальнейший дизайн игры (будет странно, что персонаж умеет менять своё тело, чтобы выглядеть молодо, но не будет этим пользоваться по ходу игры, например).
3. В документе упоминаются "персонажи отряда", что это за отряд не понятно, потому что, к сожалению, краткий синопсис тестового "эпизода" не приложен.
4. Идея с тем, что есть всего 1 ключевое решение на весь первый тестовый эпизод, ок. Только не нужно делать его в конце, ибо игрок не увидит ПОСЛЕДСТВИЙ, и целая половина концепции просто исчезнет для игрока. По-хорошему, нужно просто будет сделать так, чтобы последствия сыграли дважды, один раз в тестовом эпизоде, чтобы показать игроку, что его не обманули, а второй, можно даже за пределами тестового эпизода.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прокопьев
Автор

Большое спасибо за действительно объективный фидбек! Этот вариант вижн-документа не конечный, над ним предстоит еще много работы, но к моменту когда его будут смотреть инвестора, я уверен он будет готов) А так, со сценарием действительно есть большие проблемы, начиная с сюжетных дыр, и заканчивая абсолютной сыростью как таковой, потому что в первую очередь я всегда смотрю на техническую сторону проекта, и на данный момент целью является собрать прототип.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кельмаков

Мне кажется сюжет игры писалось чисто с вдохновения, то есть в голову пришла идея, записал, готово.

КРИТИКУЕШЬ ПРЕДЛАГАЙ
Я предлагаю чутка изменить сюжет. Больше напрягает маг. Сделать так, чтобы этот маг был не сильнейший, а такой себе (середнячок), но при этом чуть ли не последний из представителей магов. И на его долю выпало такое тяжелое бремя, что только он единственный может спасти мир и все на него надеются. Но не он, в свои силы он не верит. НО походу сюжета он будет прокачиваться.

Это позволит наблюдать за тем, как персонаж развивается, и за этим интересно наблюдать. Даже Роберта Макки писал в своем книге - “История на миллион”, что если персонаж не развивается, то он попросту не нужен, за ним не интересно наблюдать.

Есть и второй вариант.
По началу игры под управление попадает тот самый сильнейший маг. (Всё это происходит в первом акте.) Вместе со своим отрядом, он отправляется в тот самый поход, миссию Но его убивают, он недооценил силу и хитрость врага, он был самонадеян. В бою, он с командой, выявили слабость противника. Один выживший из отряда вернулся. Теперь под управление попадает маг середнячок. Появляется хоть какая-то информация о враге.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прокопьев
Автор

Согласен, это я уже осознал когда поговорил с парнем который захотел помочь по сценарной части игры, он как раз рассказал про то, что если герой не развивается, то наблюдать за ним не интересно, но за идеи спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Так это же интерактивное кино, а где тогда сценарист? Или он есть? Если судить по доку, он не дорабатывает. У вас в планах взаимодействие с окружением, мысли героя и т.д. Это же куча текста.
Или у вас всё настолько на ранней стадии, что нет полноценного сюжета на эпизод?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null