Ищу начинающих специалистов в команду, для работы над игрой в жанре интерактивное кино и дальнейшее развитие

Всем привет! Меня зовут Александр. Я молодой энтузиаст, который хочет собрать команду разработчиков объединённую общими интересами. А если конкретно, то созданием игры в жанре интерактивное кино, и дальнейшее развитие вплоть до настоящей компании, которая составит конкуренцию всем российским геймдев студиям

33 показа
526526 открытий

О том что игра на юнити надо писать в посте

Ответить

@Александр Прокопьев 👆
Указывайте стек технологий сразу в посте, раз уж вы с ним уже определились.

Ну и от себя, как человека, который время от времени с GD отделом пересекается:

1. Название надо будет переделать, не думайте даже оставить такое около релиза (понятно, что в документе скорее кодовое имя указано, но всё же).
2.1.
Игроку предстоит отправиться в путешествие вместе с величайшим магом всех времён чтобы спасти мир от надвигающейся угрозы.Если главный герой и есть "древний супермогучий маг", то это непонятно из питча, ибо первое предложение сформулировано двояко (мол, игрок И маг участвуют в "приключениях").
2.2. Молодоват "всеми забытый" маг (первое изображение). Если у него есть конкретная способность, которой ты будешь описывать это несовпадение лора и внешнего вида персонажа, то её обязательно нужно указывать, ибо, во-первых, это очерчивает возможности персонажа, а, во-вторых, на этом можно строить дальнейший дизайн игры (будет странно, что персонаж умеет менять своё тело, чтобы выглядеть молодо, но не будет этим пользоваться по ходу игры, например).
3. В документе упоминаются "персонажи отряда", что это за отряд не понятно, потому что, к сожалению, краткий синопсис тестового "эпизода" не приложен.
4. Идея с тем, что есть всего 1 ключевое решение на весь первый тестовый эпизод, ок. Только не нужно делать его в конце, ибо игрок не увидит ПОСЛЕДСТВИЙ, и целая половина концепции просто исчезнет для игрока. По-хорошему, нужно просто будет сделать так, чтобы последствия сыграли дважды, один раз в тестовом эпизоде, чтобы показать игроку, что его не обманули, а второй, можно даже за пределами тестового эпизода.

Ответить