Ищем людей

Привет! Мне 20 лет, занимаюсь созданием ПК игры. Шутер, экшн. Свой игровой движок C++/OpenGL. Нужны 3д-моделлеры.

Буду рад если откликнетесь.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ананас Ананасов

На чем рендер? Граф сцены? Итоговая архитектура какая?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хотленко
Автор

OpenGL. 3d представление. PC Windows

Ответить
Развернуть ветку
Ананас Ананасов

Я про принцип организации иерархии сущностей на сцене) ECS, ноды или классический энтити лист?

Ответить
Развернуть ветку
Ананас Ананасов

Как-то пару месяцев назад на конкурс запилил вместе с "движком"(больше фреймворком) за пару дней. DX9 FFP, анимация морфинг

Угораю по FFP и попыткам впихнуть невпихуемое. Я писал разные шейдорные архитектуры, но было не особо прикольно и не очень спортивно. Морфинг, кстати, несмотря на наличие в D3D9 хардварного твининга, тут тоже софтовый.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хотленко
Автор

Ноды

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null