Привет! Мне 20 лет, занимаюсь созданием ПК игры. Шутер, экшн. Свой игровой движок C++/OpenGL. Нужны 3д-моделлеры.
Буду рад если откликнетесь.
356
просмотров
Привет! Мне 20 лет, занимаюсь созданием ПК игры. Шутер, экшн. Свой игровой движок C++/OpenGL. Нужны 3д-моделлеры.
Буду рад если откликнетесь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На чем рендер? Граф сцены? Итоговая архитектура какая?
OpenGL. 3d представление. PC Windows
Я про принцип организации иерархии сущностей на сцене) ECS, ноды или классический энтити лист?
Как-то пару месяцев назад на конкурс запилил вместе с "движком"(больше фреймворком) за пару дней. DX9 FFP, анимация морфинг
Угораю по FFP и попыткам впихнуть невпихуемое. Я писал разные шейдорные архитектуры, но было не особо прикольно и не очень спортивно. Морфинг, кстати, несмотря на наличие в D3D9 хардварного твининга, тут тоже софтовый.
Ноды