Привет. Прочитал твое предложение поработать. Также прочитал твои старые посты, они не глупые, но ошибок там немерено. Я работаю сам мне другие пока помогали в лучшем случает толковыми советами, а не делами.Хотя обещали вагон и маленькую тележку. Так же стоит сказать, что несколько добрых художников помогли своими картинками.
Сюжет у меня в игре есть, более того в нем все многочисленные механики тесно переплетены с этим сюжетом. Готов скинуть для ознакомления пролог которого нет в игре. Остальное уже красиво подается в самой игре.
У меня сейчас две проблемы по твоей части.
1. первоначально я планировал подавать предысторию на пяти (примерно) картинках с текстом которые игрок видит в заставке перед началом игры. Из-за того, что в игре по мере ее развития стало очень много важной обучающей информации я решил от этой идеи отказаться. Сейчас есть идея давать доступ к Прологу при посещении "Храма Гроссмейстера" это важное здание в Цитадели, которое создает "не убиваемых" героев для войны с Черной ордой.
Нужен толковый совет как лучше это подавать с учетом того, что в игре уже есть.
2. Весь тест в игре написан мной и написан серьезно. Я понимаю, что юморной подход всегда лучше встречается игроками. Юмор я понимаю, но я не способен его генерировать на нормальном уровне. Если есть в этом способности то это может быть полезным.
Если у тебя есть интерес в участии в проекте, который с большой вероятностью выйдет в стим. Взнос уже оплачен и игра уже стабильно играется, то можешь поучаствовать.
В коммерческом успехе я пока не очень уверен, но буду стараться. Средства трачу на приобретение графики и профессиональной музыки.
Привет. Прочитал твое предложение поработать. Также прочитал твои старые посты, они не глупые, но ошибок там немерено. Я работаю сам мне другие пока помогали в лучшем случает толковыми советами, а не делами.Хотя обещали вагон и маленькую тележку.
Так же стоит сказать, что несколько добрых художников помогли своими картинками.
Сюжет у меня в игре есть, более того в нем все многочисленные механики тесно переплетены с этим сюжетом. Готов скинуть для ознакомления пролог которого нет в игре. Остальное уже красиво подается в самой игре.
У меня сейчас две проблемы по твоей части.
1. первоначально я планировал подавать предысторию на пяти (примерно) картинках с текстом которые игрок видит в заставке перед началом игры.
Из-за того, что в игре по мере ее развития стало очень много важной обучающей информации я решил от этой идеи отказаться. Сейчас есть идея давать доступ к Прологу при посещении "Храма Гроссмейстера" это важное здание в Цитадели, которое создает "не убиваемых" героев для войны с Черной ордой.
Нужен толковый совет как лучше это подавать с учетом того, что в игре уже есть.
2. Весь тест в игре написан мной и написан серьезно. Я понимаю, что юморной подход всегда лучше встречается игроками. Юмор я понимаю, но я не способен его генерировать на нормальном уровне. Если есть в этом способности то это может быть полезным.
Если у тебя есть интерес в участии в проекте, который с большой вероятностью выйдет в стим. Взнос уже оплачен и игра уже стабильно играется, то можешь поучаствовать.
В коммерческом успехе я пока не очень уверен, но буду стараться. Средства трачу на приобретение графики и профессиональной музыки.
Билд для игры https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
Скриншот с моим текущим прогрессом в кампании