Вы уже года три постите одинаковые скрины каждую неделю/две, почему нет нормальной демки? Уровень вашей продуктивности судя по постам это один скрин с локацией раз в год. Даже у меня за пол года найдется что показать из игрового процесса.
Это классика, если относительно много людей (5+) на энтузиазме что-то делают.
У Первого дела, Второй в дотку засел играть вместе с Третьим, Четвертый пышит идеями, но не способен их реализовывать, а Пятый вместе со вторым способны, но у него завал на работке, а второй, как уже сказал - в Дотку играет. Шестой простаивает и постепенно теряет интерес из-за того, что должен работать с контентом, который должен сначала сделать Третий. Третий залипает в Дотке и параллельно раздумывает над тем, чтобы устроиться на работу по своей профессии или начать пилить контент на стоки вместо этого всего. Ну и еще, каждый, кто способен реализовать хоть что-то, а не просто выплевывает геймдизайнерские идеи, не умея пользоваться ничем, кроме гугл доков - все они раздумывают о том, что проще начать делать что-то свое, потому что часть идей от того гейдизайнера или от других ребят в команде им не нравится, а вот свои очень нравятся, но их не принимают остальные. Ситуацию может усугубить еще тот из них, кто начнет пытаться выстраивать иерархию с обязанностями, как если бы они реально работали за деньги. Там вообще лолкек получается. Фарс.
В итоге проект стоит. И это может растянуться на годы, любо сдохнуть за не полный месяц после начала.
ИМХО, проекты на энтузиазме - это либо если ты делаешь его в одного, либо, максимум, в компании 2 близких друзей, каждый из которых - это спец в какой-то конкретной области, который может реализовать конкретный кусок проекта. Классический вариант: программист, художник и аниматор. А работы вне зоны их компетенций - это найм фрилансеров на конкретную задачу. Остальные команды обычно просто разваливаются.
Вы уже года три постите одинаковые скрины каждую неделю/две, почему нет нормальной демки? Уровень вашей продуктивности судя по постам это один скрин с локацией раз в год. Даже у меня за пол года найдется что показать из игрового процесса.
Это классика, если относительно много людей (5+) на энтузиазме что-то делают.
У Первого дела, Второй в дотку засел играть вместе с Третьим, Четвертый пышит идеями, но не способен их реализовывать, а Пятый вместе со вторым способны, но у него завал на работке, а второй, как уже сказал - в Дотку играет. Шестой простаивает и постепенно теряет интерес из-за того, что должен работать с контентом, который должен сначала сделать Третий. Третий залипает в Дотке и параллельно раздумывает над тем, чтобы устроиться на работу по своей профессии или начать пилить контент на стоки вместо этого всего. Ну и еще, каждый, кто способен реализовать хоть что-то, а не просто выплевывает геймдизайнерские идеи, не умея пользоваться ничем, кроме гугл доков - все они раздумывают о том, что проще начать делать что-то свое, потому что часть идей от того гейдизайнера или от других ребят в команде им не нравится, а вот свои очень нравятся, но их не принимают остальные. Ситуацию может усугубить еще тот из них, кто начнет пытаться выстраивать иерархию с обязанностями, как если бы они реально работали за деньги. Там вообще лолкек получается. Фарс.
В итоге проект стоит. И это может растянуться на годы, любо сдохнуть за не полный месяц после начала.
ИМХО, проекты на энтузиазме - это либо если ты делаешь его в одного, либо, максимум, в компании 2 близких друзей, каждый из которых - это спец в какой-то конкретной области, который может реализовать конкретный кусок проекта. Классический вариант: программист, художник и аниматор. А работы вне зоны их компетенций - это найм фрилансеров на конкретную задачу. Остальные команды обычно просто разваливаются.