есть башня/маяккаждую ночь на башню нападают МонстрыА днём можно улучшить башнюсценаристыСколько нужно сценаристов, чтобы вкрутить лампочку? Не, вам серьезно нужен сценарист и не один? Концепция же элементарная, можно сюжетец за 5 минут сочинить. Ну пусть герой приезжает на маяк в качестве смотрителя. Маяк на отдаленном острове, посреди океана. Следующий корабль придет через N дней, вот тебе готовый игровой лимит, столько ночей надо пережить. По ночам, из воды лезут Лавкрафтовские глубоководные, сперва гуманоиды, потом ктулхуподобные, сильные твари. Вот от них и надо защищаться. Ресурсы на острове ограничены и на все улучшения не хватит, поэтому придется выбирать, построить баррикаду или улучшить хранилище угля, чтоб его не сдуло во время шторма. Такой подход позволит проходить игру несколько раз, но с разными билдами. Попутно можно сделать детективную историю про прошлого смотрителя. По официальной версии его смыло во время шторма. Изначально, игрок может подумать, что пропавшего просто съели монстры, но потом он найдет его свежие следы или записочки. В конце окажется, что смотритель свалил в пещеру, жить дружной семьёй с рыболюдкой и у них вот-вот родится гибрид. Можно их убить, а можно дать свалить в морскую пучину, тогда, в эпилоге, игроку покажут, что гибрид вырос и вышел на берег, ассимилироваться с жителями поверхности. Вот тебе и готовый сюжет. Не нравится? Можно ещё с десяток вариантов расписать, хоть фантастику, хоть фэнтези, хоть хоррор.
Нужно только решить - будет ли герой драться с монстрами сам - или его задача сделать лабиринт с ловушками - что бы пережить ночь. Или совмещать эти механики? Будет ли вода подыматься или опускаться. А еще нужно поднять проблему сна - ведь герой тогда поучается что не будет спать и чем дольше не спишь тем больше глюков будет наступать - но тем больше успеешь за условный день. Можно не поспать 1 день, но два дня подряд и у тебя статы срежет.
При этом монстров и карту можно менять в зависимости от рестарта игры; Рыболюди, подземные слепые каннибалы из пещер. Инопланетяне? Пираты призраки и т д.
есть башня/маяккаждую ночь на башню нападают МонстрыА днём можно улучшить башнюсценаристыСколько нужно сценаристов, чтобы вкрутить лампочку?
Не, вам серьезно нужен сценарист и не один? Концепция же элементарная, можно сюжетец за 5 минут сочинить.
Ну пусть герой приезжает на маяк в качестве смотрителя. Маяк на отдаленном острове, посреди океана. Следующий корабль придет через N дней, вот тебе готовый игровой лимит, столько ночей надо пережить.
По ночам, из воды лезут Лавкрафтовские глубоководные, сперва гуманоиды, потом ктулхуподобные, сильные твари. Вот от них и надо защищаться. Ресурсы на острове ограничены и на все улучшения не хватит, поэтому придется выбирать, построить баррикаду или улучшить хранилище угля, чтоб его не сдуло во время шторма. Такой подход позволит проходить игру несколько раз, но с разными билдами.
Попутно можно сделать детективную историю про прошлого смотрителя. По официальной версии его смыло во время шторма. Изначально, игрок может подумать, что пропавшего просто съели монстры, но потом он найдет его свежие следы или записочки. В конце окажется, что смотритель свалил в пещеру, жить дружной семьёй с рыболюдкой и у них вот-вот родится гибрид. Можно их убить, а можно дать свалить в морскую пучину, тогда, в эпилоге, игроку покажут, что гибрид вырос и вышел на берег, ассимилироваться с жителями поверхности.
Вот тебе и готовый сюжет. Не нравится? Можно ещё с десяток вариантов расписать, хоть фантастику, хоть фэнтези, хоть хоррор.
Ты как всегда в своем репертуаре. Комментарий в 10 раз лучше поста.
Заебись - для драфта сойдет.
Нужно только решить - будет ли герой драться с монстрами сам - или его задача сделать лабиринт с ловушками - что бы пережить ночь.
Или совмещать эти механики?
Будет ли вода подыматься или опускаться.
А еще нужно поднять проблему сна - ведь герой тогда поучается что не будет спать и чем дольше не спишь тем больше глюков будет наступать - но тем больше успеешь за условный день. Можно не поспать 1 день, но два дня подряд и у тебя статы срежет.
При этом монстров и карту можно менять в зависимости от рестарта игры; Рыболюди, подземные слепые каннибалы из пещер. Инопланетяне? Пираты призраки и т д.
Ты гений