Всем привет! Я - начинающий сценарист. Нравятся жанры "Фантастика" и "Ужасы". Поскольку из-за основной работы самостоятельное изучение игровых движков идёт не очень быстро, надеюсь здесь найти тех, кто уже обладает навыками в программировании, но у кого нет идей для реализации.
Сценарист это конечно очень мало, чтобы быть полезным при разработке. У нас тут каждый второй и жрец и жнец и на дуде игрец (если отсеять простых балаболов). Самые востребованные специальности это 2д художники и программисты. 3д тоже полезны, но вряд ли при инди разработке на энтузиазме их часто встретишь.
Вдруг у тебя и правда есть способности по написанию сценариев, а ты все же захочешь попробовать какой ты сценарист, поиграй демоверсию Месть Гроссмейстера. Изучи сюжет игры и напиши, что бы ты в нем улучшил. Напишешь статью на всеобщее обозрение в разделе инди и будешь предлагать толковые вещи тогда возможно тебя кто-то к себе возьмет как простого сценариста.
Если запишешь как игра - поможешь лично мне.
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
Серьёзно? Сценарист очень мало для Разработки Игры?))Тем Более ещё и быть полезным..)))Да...)Если вы хотите действительно обратить внимание на свой проект,то вы не с того начинаете.)Сценарий,лор игры...механики,сюжет,взаимодействие персанажей с игровым миром и тп...как я понял это вообще лишнее при разработке игрового проекта...))По идее это и есть фундамент Шедевра..Коих на нашем веку можно по пальцам пересчитать..)А так то да согласен,самые востребованные это те направления которые перечислили вы выше.)Например...можно сделать куб...анимировать его,и двигать переворачивая его от точки А...до точки Б..))Но даже в этом случае нужен сценарий..))Свои условия и механика игры.)Так что основа любого Шедевра,и есть сценарист.Он и есть консультант всей команды.Он видит свой мир,своих персонажей,все тонкости своего творения..)Анимации,Энтонаци..переживания и тп.)И в какой плоскости игровых жанров будет происходить сие действо тоже решает он.Сценарий это не только диалоги,лор игрового мира..)Но и вся механика игры.Это и есть изначальный успех Любого проекта.Фундамент.Который воплощается в жизнь художниками,композиторами,програмистами аниматорами и тп...И каждый вносит свой вклад равный своему труду.)Умный Уразумеет...Глупец Никогда.)Желаю вам всего самого Хорошего,и Всех Благ от Души.