Но даже если взять минимальное - это люди через какое-то время повторяющиеся и, соответственно, 1 такой пост в неделю, а не 3-4. Пусть так. А это. А они когда-нибудь заканчивают проекты? Полчучается, что раз в неделю должна выходить хотя бы одна игра наша, пускай и инди. Ну, и где это всё? Математика не сходится, при чем ваааще даже близко.
Комментарий недоступен
До кучи ещё и немного реалист. Без деняк больших, либо без опыта организаторского (+, естессно, профессионального) - не реально это всё. Почти. Зайти на дцп, кликнуть клич, собраться и сделать. Да даже собраться и начать что-то делать. Про "Начали за здравие, кончили за упокой" - это вот про такое всё походу.
Зависит от того как давно это началось, да и к тому же — игру, пусть и инди, можно делать хоть пол года, хоть год, хоть все пять, да и команду в принципе искать можно хоть год, если не везёт. Если все эти разрабы начали строчить скажем год назад, то то количество демок и игр которое уже вышло, а сколько то есть, вполне резонно, особенно учитывая очевидный факт того, что ища команду можно не найти её вовсе, или она может развалиться прямо во время разработки, плюс эти самые разработки заходят в тупик и тд и тп
Вот и офигел. Что математики, выходит, грустные капитально. И в лучшем случае 1 из 20 проектов доходит до релиза. Остальные растворяются, получается, и всё было коту под хвост. Ну, разве что за исключением опыта тем, кто себя в них пробовал, начинал.
Ты чего-то перемудрил со своей "аналитикой". В Steam фестивали демоверсий 3 раза в год. Повторное участие запрещено. Демонстрируется по 1200-1500 игр. Думаешь это все ААА?
Не сильно понял. То есть, зафиналить игру недостаточно? Могут просто нах послать в Стиме даже инди по причине Миша всё хуйня, переделывай?
Разрабы в духе времени. Главное заявить про "ответ" чему то там
Ответ, который никто не ждёт, который никому не нужен, с закономерным результатом