Об игре: Главный герой живущий в альтернативном прошлом (Ретрофутуризм), его сознание переносится в тело робота. После чего, он просыпается через 87 лет в постапокалиптическом мире, противостоит альтернативной версии самого себя, проходя отчаяние и предательство, чтобы вернуть свою прежнюю жизнь и предотвратить катастрофу. Игрок, решает головоломки, сражается с противниками, использует апгрейды - перемещаясь в 2.5D пространстве (ограниченное движение вглубь).
Всё супер, но концепт-документ не полный, не отображает всю информацию о проекте.
Там имеются орфографические ошибки, это не страшно, можно подправить.
Больше всего смущает, что у вас "3д экшен платформер", но потом вы говорите о "2.5д пространстве". Чтобы было понятнее всем и тем, кто будет заниматься проектом — рекомендую добавить два раздела: "визуальные" и "геймплейные референсы". Стоит указать просто, что это 2.5д экшен-платформер с элементами головоломки. Не более. И тогда всё будет понятно.
Имеется ввиду что игра выполнена в 3D, но сам игрок передвигается в 2.5D пространстве