Здравствуй гений, зачем нам вообще новые игры, когда можно поднять сервак Minecraft, Terraria, GTA 5, и пр.? К слову сервак в данной ситуации не сработает – есть довольно важная механика "обмена предметов" между игроками, которая формирует экономику игры, это не получится в полном объеме реализовать на обычном сервере Terraria.
Погугли игры – Pixel Worlds, Growtopia. Проблемы "ломать все планеты" нет, игрок имея достаточно монет приобретает планету, она принадлежит только ему.
Объяснение почему именно в виде платформера – есть достаточная аудитория, которая будет играть, при этом не нужен большой бюджет, дешево реализовать.
"террария платформе, если кто не знал" – открыл мир всем, несомненно.
"крайне сомнительная идея" – на чем основано суждение? что вам террария лично не нравится?
"Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать." – он есть, постить сюда простыню текста дизайн-решений и механик не имеет смысла.
Если просто как проект для души, то почему бы нет. Но на полном серьёзе начинать конкурента террарии и ещё миллиардов тыщ миллионов клонов это самоубийство. Тягаться с условным Starbound будет драматически сложно. Нужны существенные уникальные особенности (USP), чтобы имело смысл вообще с ней заморачиваться
Это не прямой конкурент ни террарии, ни старбаунда, Отличается от них большой фичей — это изначально MMO, поэтому конкуренты тут Growtopia и Pixel Worlds.
Слушайте, а Вам музыка в игру не нужна? Я не уверен, конечно, но просто очень уж хочется чуть-чуть подзаработать. Есть двухлетний опыт работы за DAW и небольшая стопочка классных (для меня) эмбиентно-электронных работ.
Не проще нахуй поднять свой сервер в террарии? Ебать типы конечно
Здравствуй гений, зачем нам вообще новые игры, когда можно поднять сервак Minecraft, Terraria, GTA 5, и пр.? К слову сервак в данной ситуации не сработает – есть довольно важная механика "обмена предметов" между игроками, которая формирует экономику игры, это не получится в полном объеме реализовать на обычном сервере Terraria.
Комментарий недоступен
Погугли игры – Pixel Worlds, Growtopia. Проблемы "ломать все планеты" нет, игрок имея достаточно монет приобретает планету, она принадлежит только ему.
Объяснение почему именно в виде платформера – есть достаточная аудитория, которая будет играть, при этом не нужен большой бюджет, дешево реализовать.
"террария платформе, если кто не знал" – открыл мир всем, несомненно.
"крайне сомнительная идея" – на чем основано суждение? что вам террария лично не нравится?
"Вначале бы над геймдизайном помозговать, а потом уже команду искать." – он есть, постить сюда простыню текста дизайн-решений и механик не имеет смысла.
Если просто как проект для души, то почему бы нет. Но на полном серьёзе начинать конкурента террарии и ещё миллиардов тыщ миллионов клонов это самоубийство. Тягаться с условным Starbound будет драматически сложно. Нужны существенные уникальные особенности (USP), чтобы имело смысл вообще с ней заморачиваться
Это не прямой конкурент ни террарии, ни старбаунда, Отличается от них большой фичей — это изначально MMO, поэтому конкуренты тут Growtopia и Pixel Worlds.
Слушайте, а Вам музыка в игру не нужна? Я не уверен, конечно, но просто очень уж хочется чуть-чуть подзаработать. Есть двухлетний опыт работы за DAW и небольшая стопочка классных (для меня) эмбиентно-электронных работ.