Ищу прогеров на Godot Engine 4.

Привет, я делаю уже несколько лет 2D платформер в стиле мультфильмов 80х-90х на Godot, главной фичей которого является взаимодействие с окружением через курсор мыши. Работал в соло, сейчас хочу пересобрать проект из состояния склеенных друг с другом соплями прототипов в что-то действительно играбельное.

Что есть технически интересного в моей игре:

1) Система взаимодействия с окружением через курсор мыши(драг-н-дроп предметов прямо в пространстве игры, планируется добавить возможность оглушать и перетаскивать врагов)

2) Многослойные уровни(персонаж может перемещаться между слоями параллакса, при этом слои могут перемещаться по глубине и с ними в это время может взаимодействовать персонаж. Платформа, перемещающаяся по уровню глубины может даже забрать с собой игрока и в это время персонаж тоже начнёт менять свой уровень глубины, может на ней спокойно прыгать и перейти уже на другой слой)

3) Что-то типа собственного движка физики(позволяет 2ой фиче работать, даёт возможность динамически менять платформы в виде сплайнов, при этом никакие существа, стоящие на них, также будут спокойно на них находиться, сдвинутся вместе с платформой, если она была перемещена куда-то)

Кто мне нужен конкретно:

1) Человек, который будет писать менюшки(например, настроек графики, управления), сделает систему сохранений и систему комнат.

2) Человек, который будет писать систему врагов, систему взаимодействия курсора с окружением(эти две системы тесно связаны)

3) Возможно, человек, глубоко разбирающийся в движках физики и в оптимизации.

А также важная деталь: вы должны любить ретро-игры, старые мультфильмы или быть фанатами игр про соника

Если интересно, напишите в тг - @pasha_sas1ow

3
1 комментарий