{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ищу команду
Nick Ryzhov

Начинающий программист. Прошу помощи с тестированием учебного проекта

Здравствуйте меня зовут Николай. Пока работаю один обучаюсь по разным тьюториалам и прохожу курсы Unity. В будущем собираюсь сотрудничать с единомышленниками.

На данном этапе, по заданию из курса обучения, мне нужно выполнить тестирование маленькой готовой игры. https://play.unity.com/mg/other/leap-of-faith

Если кто то уделит 5-10 минут моего своего внимания моей игре буду благодарен.

Устанавливать ничего не нужно игра открывается в браузере. WebGL билд.

К сожалению браузерный билд не позволяет использовать второй язык интерфейса - русский, который я сразу добавил. В версии для запуска с компа все работает корректно. Кроме того родное разрешение игры 1980х1080 корректно отображает таблицу рекордов в которую можно попадать и занимать разные места. В версии WebGL это не отображается корректно.

Кто поиграет пожалуйста ответьте на вопросы

1. Мне нравится качество графики в этой игре.

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще.

3. Управление удобное.

4. Меня устраивает сложность игры.

5. Камера всегда расположена удобно.

6. Я понимаю, что в игре нужно делать.

7. Когда мои очки увеличиваются я понимаю почему.

8. Является ли игра слишком однообразной.

9. В игре хорошее звуковое сопровождение.

10. Сложность повышается плавно.

11. Я понял как прыгать сквозь башню.

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше.

13. Я понял как надо играть, чтобы установить новый рекорд.

Ответы желательно давать по шкале от одного до пяти где: 1 абсолютно не согласен, 2. скорей не согласен, 3. не определился, 4. скорей согласен, 5. полностью согласен.

или как вам удобнее.

если хотите можете предложить как можно улучшить игровой процесс, а не графическую составляющую так как игра собрана на графических примитивах

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ярослав Голубев
Кто поиграет пожалуйста ответьте на вопросы

Это утверждения - а не вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Верно они сформулированы как утверждения так как варианты ответов опросника указаные внизу рекомендованы курсом Unity. Но если удобнее отвечать по другому стоит их понимать как вопросы.
По существу есть, что сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Синий текст на коричневом фоне это ужасное решение
издалека не видно

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Что делают желтые полоски не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Там логика расчета очков сама по себе интересная и не простая
У тебя есть мультипликатор который падает с 7 до 0 при каждом прыжке на одном уровне. За падение на уровень ниже дается 3 очка умноженные на мультипликатор. За падение на два уровня ниже дается 3 во второй степени и так далее. То есть выгодно прыгать как можно ниже сразу и нужно делать это быстрее чтобы не задерживаться долго на одном уровне. Это выгодно но повышает риск проиграть. Если ты прыгаешь на нижний уровень с мультипликатором 7 и выше у тебя уровень мультипликатора повышается на единицу 8, 9, 10. То есть если ты по одному отскоку делаешь на этаже ты максимизируешь получаемые очки. Желтые платформы просто умножают все на 2, в отличии от черных

Ну и на этапе внедрения новых механик я добавил параметр "Крутости". Это тоже мультипликатор и в начале он равен 1. Когда ты берешь бонус крутости зеленый куб то ты 30 секунд уничтожаешь красные угрозы и не боишься красных платформ. Если за 30 секунд ты уничтожишь 10 красных врагов то твоя крутость вырастет на 1.

Если тебе не трудно оцени все в комплексе и потом ответь на все вопросы в одном посте. Мне это действительно нужно для анализа.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Геймплей Ок - приемлимая казуалка

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

4.
Я пролетел 10 пролетов сходу и упал на красную площадку - лол

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Сложность там увеличивается разными аспектами по мере падения ты изменения заметишь. Три вида бонусов 2 вида врагов, прыжки веры

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

1. Плохо. Для прототипа ужасны цвета

2.Может быть интересным на мобилках в жанре гиперказуалок

3. Понятное

4. Она скачет или сходу пролет на 10 уровней вниз без красных секторов или

5. Можно было бы приблизить камеру

6. 2-3 попытки что бы разобраться - но легенды при первом запуске не хватает

7. Очки не интересны

8. Само собой - это же казуалка

9. Не интерисует. Э стоп там есть музыка?

10. См ответ в п 4

11.

12.

13. Рекорды не интересны

Сойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо да это подойдет.

Камера плавно движется за игроком это повышает привлекательность игры. Игра называется "Прыжок веры" так, как прыгая на много этажей ниже ты получаешь во много раз больше очков, но есть риск упасть на красную платформу или врага, которого еще не видно. Бонус пробивания платформ так же дает шанс пробить несколько платформ даже если они красные, но когда "пробивная способность заканчивается" а ты падаешь на красную ты тоже погибаешь. Это тоже "Прыжок веры" и прыгание сквозь двери в башне дает возможность избежать неминуемой гибели в некоторых случаях, но иногда ты тоже оказываешься на обратной стороне и сталкиваешься с опасным красным объектом.

Проект учебный графика это просто примитивы сферы, прямоугольники и цилиндры. Профессионалами рекомендуется сперва учится работать с игровым процессом, а не с графикой и основные ресурсы тратить на игровой процесс.

Вместо легенды есть инструкция Rules в главном меню. Правда она написана под первую версию с тех пор я уже добавил механику "крутости" и механику прыжка сквозь башню так, что инструкция чуть устарела.

Музыки нет, но звуковое сопровождение вроде не плохое, только его надо включать в браузере когда играешь, отдельной кнопкой это фишка Unity Playgroud. Звук там очень приятный, например шар отскакивает с разным звуком в зависимости от высоты падения.

В общем спасибо за твои ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Тулин

Может тогда проще сделать опрос в гугл формах?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Я пока не знаю как проще, сделал как с умел. Если есть возможность посмотри поиграй. Не забудь активировать звук с ним приятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

наверное баг

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо, но нет это не баг. Уровень каждый раз генерируется случайно. Этот тип противников всегда стоит на месте относительно башни и просто двигается вверх вниз. Платформы крутятся по часовой или против часовой стрелки с разной скоростью не зависимо от вращения башни. С вероятностью 20 процентов этаж может не крутится. И совершенно в редких случаях может получится ситуация когда статический противник оказывается над единственным проходом на нижний уровень. Это редкая неудача, но мне кажется в этом конкретном случае все равно можно проскочить если правильно рассчитать тайминг. Пожалуйста ответьте на вопросы анкеты если не затруднит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота
С вероятностью 20 процентов этаж может не крутится. И совершенно в редких случаях может получится ситуация когда статический противник оказывается над единственным проходом на нижний уровень. Это редкая неудача, но мне кажется в этом конкретном случае все равно можно проскочить если правильно рассчитать тайминг

я наверное счастливчик если где то на 4 игре это мне попалось, причем на второй или третьей ступени, такие баги нельзя допускать, если хотите, чтоб игру не удаляли после пары игр, я например после этого выключил игру

1. ужасная графика, только как прототип

2. возможно, но в более лучшую версию

3. эта игра только для мобилы подойдет, там нужно тестировать, на пк норм

4. не заметил никакого прогресса сложности, тупо рандом.

5. нет.

6. да.

7. нет, разве что если пролететь несколько пролетов то очков больше.

8. да.

9. вообще не понял что там были звуки

10. нет, чистый рандом.

11. наверное одинаковый вопрос как и 6.

12. да, выше писал.

13. наверное одинаковый вопрос как и 6.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо за ответы.

Проект учебный графика это просто примитивы сферы, прямоугольники и цилиндры.

Музыки нет, но звуковое сопровождение вроде не плохое, только его надо включать в браузере когда играешь, отдельной кнопкой это фишка Unity Playgroud. Звук там очень приятный, например шар отскакивает с разным звуком в зависимости от высоты падения.

Там логика расчета очков сама по себе интересная и не простая
У тебя есть мультипликатор который падает с 7 до 0 при каждом прыжке на одном уровне. За падение на уровень ниже дается 3 очка умноженные на мультипликатор. За падение на два уровня ниже дается 3 во второй степени и так далее. То есть выгодно прыгать как можно ниже сразу и нужно делать это быстрее чтобы не задерживаться долго на одном уровне. Это выгодно но повышает риск проиграть. Если ты прыгаешь на нижний уровень с мультипликатором 7 и выше у тебя уровень мультипликатора повышается на единицу 8, 9, 10. То есть если ты по одному отскоку делаешь на этаже ты максимизируешь получаемые очки. Желтые платформы просто умножают все на 2, в отличии от черных

Ну и на этапе внедрения новых механик я добавил параметр "Крутости". Это тоже мультипликатор и в начале он равен 1. Когда ты берешь бонус крутости зеленый куб то ты 30 секунд уничтожаешь красные угрозы и не боишься красных платформ. Если за 30 секунд ты уничтожишь 10 красных врагов то твоя крутость вырастет на 1.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Это все же не баг. Статический этаж появляется с вероятностью 20%. Врагов генерируется не больше двух на этаже и они на 40% статические, а в дальнейшем вероятность падает так как вместо врагов могут генерироваться бонусы. Мест появления врагов/бонусов на этаже 8 то есть вероятность этого 12,5%. Проходы могут быть генерированы в одной из 12 секций на этаже вероятность 8%.. Проходов может быть больше одного. Так, что это не баг, а неудача очень редкая вероятность мизерная тут проще нажать рестарт и начать заново если конечно спрыгивать вниз прикольно.

Звук конечно надо включать он очень украшает игровой процесс хотя добавляется очень просто.

Сложность растет следующим образом
1. сначала сначала создаются почти одни безопасные черные платформы чем ты ниже тем черного (безопасного) становится меньше, а красного и желтого больше. То на нижних уровнях может быть все красно желтое. Скорость самого вращения этажей увеличивается на 10% каждые пять уровней и она может стать безумной если ты сможешь добраться достаточно низко.

2. Врагов в начале появляется не более одного на этаж, а потом не более двух.

3. На нижних уровнях без бонусов замедляющих негативные эффекты либо дающих временную неуязвимость не выжить.

Игра зависит одновременно как от ловкости так и от удачи без перекосов в одну сторону. Если ты ловок ты дойдешь далеко, если ты удачлив, но не ловок тоже можешь дойти далеко за счет "Прыжков Веры"

Еще раз спасибо за ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Я вот набрал столько очков зная алгоритм!

Ответить
Развернуть ветку
sergei kuznetcov

что за курс?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Вот этот
https://learn.unity.com/course/design-and-publish-your-original-game-unity-usc-games-unlocked?language=en

Пожалуйста если есть возможность ответьте на вопросы анкеты. 5 минут, а мне поможет

Ответить
Развернуть ветку
sergei kuznetcov

1. Мне нравится качество графики в этой игре. - зачем вопрос о графе если на примитивах собрана

2. Я нахожу игровой процесс интересным и поиграл бы в игру еще. - не играю в гиперказуалки просто заценить запутсил

3. Управление удобное. - да

4. Меня устраивает сложность игры. - не знаю, мало играл

5. Камера всегда расположена удобно. - да

6. Я понимаю, что в игре нужно делать. - да

7. Когда мои очки увеличиваются я понимаю почему. - я даже не смотрел на очки, во время игры самой

8. Является ли игра слишком однообразной. - мало играл хз

9. В игре хорошее звуковое сопровождение. - не слышал никаких звуков

10. Сложность повышается плавно. - хз

11. Я понял как прыгать сквозь башню. - если имеется введу, как падать в прорезь, то да

12. Я нашел в игре баг который не дает играть дальше. - не нашёл

13. Я понял как надо играть, чтобы установить новый рекорд. - да

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov
Автор

Спасибо за ответы. Это очень важно для меня.

Многие жалуются на отсутствие звука. Это фишка Unity Playground там в нижнем правом углу глушилка звука полная. Если ее отключаешь звук слышен. Со звуком намного лучше играется он прямо приятный как по мне.
Первые пять вопросов стандартные которые Unity Learning рекомендует для анкет я решил не менять их отсюда вопрос по графике. Хотя для этой механики графика на примитивах отлично подходит. Игра простая поэтому достижения в ней набор очков. Я выше писал, что там достаточно сложный алгоритм расчета получаемых очков.
Можно падать вниз, а можно прыгать сквозь башню через порталы которые попадаются иногда (с белыми символами), они сами по себе опасны так как ты не знаешь что тебя может встретить на другой стороне, но иногда они дают шанс увернутся от неминуемой гибели если тебя зажимают красные враги, а такое бывает на нижних уровнях.

В общем если падать хотя бы до 80-90 этажа вниз игру понимаешь чуть больше.
Но все опять же благодарю за заполненную анкету.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null