Небольшой творческий проект

Небольшая команда друзей (все до 18 лет) хочет найти художников и сценаристов, желательно также несовершеннолетних. Т.к. проект маленький, а компания собственно несовершеннолетних, никакой оплаты к сожалению нет - только в виде хобби. Я правда понимаю, что просьба звучит очень по-детски, но все же. Никаких обязательств не требуется - просто если вы поможете (хотя бы немного) наша компашка будет вам крайне благодарна.

Итак. Если вам не слишком неприятна сама идея такого сотрудничества, то вот краткое описание проекта:

1. Сеттинг: Игра происходит в сеттинге мира, в котором бобры и люди - примерно одинаково развитые цивилизации, однако люди больше пользуются техникой, а бобры - магией.

2. Сюжет: Эти две цивилизации издавна мирно сосуществовали, и был между ними заключён древний договор, согласно которому бобры поставляли людям магические артефакты, а те, в свою очередь, поставляли бобрам важные ресурсы, располагающиеся исключительно на территории людей. Однако бобры не производили артефакты сами, а заставляли Древние Силы Бездны работать на них. Однако для контроля этих сил требовалось все больше шаманов, а шаманов, как ни странно, становилось все меньше. Наконец, последний шаман умер. Силы Бездны наконец получили свободу, начав уничтожение государства бобров. Люди, опасаясь Сил Бездны, заключили с ними договор и объявили бобрам войну. Единственное, что может их спасти - Великий Древний Король Бобров.

3. Геймплей: днём игрок управляет группой бобров, отправляя их на задания в духе Partisans 1941, а ночью - Королем Бобров, сражаясь с Тварями Бездны. Дневной геймплей крайне похож на Partisans 1941 или на Desperados III, а ночной схож с Кровавой Луной в игре Terraria.

4. Дизайн: игра пиксельная, однако некоторые фрагменты сюжета раскрываются в виде визуальной новеллы.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Что вы подразумеваете под идеей, целью? Если вам это поможет, или если вы считаете что это поможет нам , то, пожалуйста, объясните поподробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Вы имеете в виду сеттинг, краткий сценарий, usp?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Окей, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Парни, про цивилизацию бобров никто старше восемнадцати и так не возьмется делать.

А теперь кроме шуток. Вы планируете реализовать два разных игровых процесса ночной и дневной. Различные игровые процессы часто напрягают игроков. Взять культовую серию Total War куча игроков RTS часть вообще пропускают, а играют только в по ходовую стратегию. В экономических симуляторах военная составляющая часто для галочки как например серия Anno. Многие современные игры предлагают многовато разнообразия в одной упаковке.

Но не это главное, у людей есть ресурсы они пакуют игру по полной.
У вашей компании друзей сколько завершенных игр уже пять-десять? Если завершенных игр у вас еще нет, не беритесь за многое сразу возьмите минимум механик и реализуйте их. Даже "ваш" дневной процесс это задача со звездочкой.
У вас есть люди которые напишут программную часть для тактической по ходовой ролевой игры? Если да, сделайте ее на графических примитивах и попробуйте будет ли в это интересно играть. Если опять да, то вам тогда будут нужны художники, чтобы сделать вертикальный срез с графикой за которую зацепится глаз (или можно использовать готовые средства). А если вертикальный срез будет достойным нужны будут те кто будут создавать основной контент для игры опять же художники сценаристы и дизайнеры.
А вы начинаете с сеттинга. Это пустое.

Без обид только...

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Спасибо большое). На такие комментарии мы и надеялись. Нет ничего лучше конструктивной критики.

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

40летний начинающий сценарист, выросший на фильмах тарантино, готов присоединиться к проекту. Возможно

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Ваше резюме звучит крайне впечатляюще

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Игра будет в духе тарантно

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

Кхм кхм. Я не уверен, что это будет уместно в контексте упоротого фэнтези с бобрами). Однако если вы готовы писать тарантиновские диалоги, то это будет очень кстати

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Рейтинг R. Dick, Dick, Dick, dick

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович
упоротого фэнтези с бобрами

Ни каких бобров и фентези. Я сценарист. Буде вестерн в восточноевропейских реалиях. Будем делать игру перегонщика машин из Польши в беларусию. Будет много мата, стрельбы и естественно погонь на подержанных иномарках. Так же забацаем ветку про продажных польских{белоруских полицаев

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Я понял школы закрыли на карантины ...

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Кузнецов
Автор

О, Ярослав, вы все правильно поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null