«Это первая часть, но без ненужной фигни»: обзор предварительных рецензий на Destiny 2

Шутер Bungie нравится всем.

В закладки

В августе на специальном ивенте Bungie и Activision дали журналистам крупнейших англоязычных игровых изданий поиграть в Destiny 2 — сессия длилась примерно 20 часов. Контент, представленный на мероприятии, отличался от доступного во время открытого бета-теста. Журналистам позволили исследовать Европейскую мёртвую зону (ЕМЗ), новую обширную зону со множеством активностей.

Судя по вышедшим превью, во второй части Destiny у Bungie всё получилось. Полноценные обзоры появятся спустя некоторое время после релиза игры, поскольку для этого нужно изучить все активности и пройти сюжетную кампанию.

Сюжет

Дестин Легари (Destin Legarie) из IGN в своём материале указывает на значительно увеличившееся количество сюжетных элементов: помимо миссий основной кампании, в Destiny 2 появились Приключения (Adventures) — побочные квесты, расширяющие историю. Также сюжет и лор помогают раскрыть особые предметы: осколки Странника и аудиодневники, разбросанные по ЕМЗ.

​Нахождение каждого из них было особенным моментом, поскольку я понимал, что узнаю нечто интересное. Чем дальше, тем интереснее становились сообщения.

Дестин Легари
автор IGN

Destiny 2 теперь гораздо сильнее полагается на своих персонажей: помимо Завалы, Кейда и Икоры, в ЕМЗ появляется бородатый снайпер Деврим Кей, который помогает Стражам вернуть связь со Странником и, соответственно, их способности — именно это становится глобальной целью сюжетных приключений в локации.

Деврим Кей

По мнению автора The Verge Ника Статта (Nick Statt), теперь сюжетные элементы более удачно вплетаются в геймплей. На смену текстовым диалогам пришли ролики и драматичные кат-сцены.

​Сами миссии стали более кинематографичными и структурированными, по сравнению с первой частью, где игроки, в основном, бесцельно бегали от чекпоинта к чекпоинту, чтобы в итоге просканировать какой-нибудь компьютер.

Ник Статт
автор The Verge

Луиз Блэйн (Louise Blain) из Gamesradar отмечает, что в сюжетных миссиях затрагиваются непростые этические вопросы.

Destiny, которая раньше была, в основном, про гринд, теперь поднимает вопросы вроде эмоциональных проблем, возникающих из-за потери бессмертия. ​

Луиз Блейн
автор Gamesradar

Тем не менее, как пишет Самит Саркар (Samit Sarkar) из Polygon, это всё та же более-менее типичная научно-фантастическая история.

​Тропы и приёмы остались прежними, однако теперь сюжет хорошо объясняет всё то, чем мы занимаемся во время кампании. Во время разговоров с персонажами мы больше узнаём о вселенной Destiny — при этом диалоги разнятся в зависимости от того, кто перед NPC: хардкорный игрок, прошедший первую часть, или новичок.

Самит Саркар
автор Polygon

Прогресс и гринд

Необходимость проходить одни и те же активности бесчисленное множество раз в поисках ценного лута была одной из главных проблем первой части. В Destiny 2 она, судя по всему, решена.

Источников лута и опыта стало гораздо больше — Bungie выполняет своё обещание сделать Destiny 2 «не работой, а хобби». Открытые мероприятия (Public Events) теперь играют более важную роль — Самиту Саркару они понравились больше всего.

​Все миссии уникальны и очень редко сводятся к необходимости перестрелять всех врагов. У каждого Открытого мероприятия есть особый «героический» уровень сложности — чтобы разблокировать его, нужно выполнить секретную цель. Также в игре теперь есть карта, и на ней все активности отмечаются в реальном времени, так что участвовать в них стало гораздо проще.

Самит Саркар
автор Polygon

Bungie не забыли и про эндгейм, который в первой части тоже был проблемой — никто не хотел возвращаться в ранние локации, поскольку высокоуровневым игрокам там делать было нечего.

​На всех картах теперь есть скрытые зоны под названием Затерянные сектора (Lost Sectors), которые обнаруживаются естественным образом во время исследования мира. Сундуков с сокровищами стало больше, систему патрульных заданий обновили, а на локациях появились зоны, для доступа к которым нужно прокачаться до определённого уровня — всё это позволяет впоследствии возвращаться к ранним зонам.

Ник Статт
автор The Verge

Как пишет Блейн из Gamesradar, геймдизайн заданий качественно изменился, сохранив привычные элементы.

​В игре всё ещё есть огромные комнаты с лифтами на конце, которые начинают работать только после уничтожения всех врагов. Однако платформенных паззлов в духе Налётов и Рейдов стало больше, а боссы научились новым приёмам. Какие-то задания проходят вполне ожидаемо, а другие — постоянно удивляют.

Луиз Блейн
автор Gamesradar

Фракционная репутация, которая позволяет регулярно получать награды, теперь набирается гораздо быстрее. Саркар за пару часов игры в ЕМЗ набрал достаточно очков, чтобы Деврим Кей дал ему мощное снаряжение.

Судя по всему, в Destiny 2 Bungie смогли дополнить удачные находки первой части игры интересным контентом, исправив основные недочёты игры.

​В Destiny 2 мне всегда было, чем заняться — хорошая замена бездушного гринда из первой части. Игра не то чтобы радикально отличается от предшественницы, тем не менее, она стала лучше практически во всех отношениях.

Ник Статт
автор The Verge

Destiny 2 — это большая и прекрасная игра. Я могла бы целый абзац рассказывать о том, как красиво выглядят в ней небеса. Бесчисленное множество квестов и активностей, увлекательная кампания и интересный PvP — и это только начало. ​

Луиз Блейн
автор Gamesradar

​Вы потеряете счёт времени, исследуя мир в поисках лора или проходя Затерянный сектор, ожидая, пока начнётся Открытое мероприятие. В игре сложно заскучать, и мне очень интересно, что будет после окончания кампании.

Дестин Легари
автор IGN

​Если простыми словами, это первая Destiny, но без ненужной фигни. Идеальный сиквел: без фундаментальных отличий, но с достаточным количеством улучшений, чтобы привлечь как ветеранов, так и тех, кто первую Destiny пропустил.

Самит Саркар
автор Polygon

Более полный список нововведений в Destiny 2 уже есть у нас на сайте. Также мы успели поиграть в открытый бета-тест и поделиться впечатлениями как от версии для PS4, так и для ПК.

На консолях Destiny 2 выходит 6 сентября, а на ПК — 24 октября.

#destiny

Статьи по теме
«Ну что, гардианы»: бета-тест Destiny 2 глазами новичков
Дело привычки: впечатления от беты Destiny 2
Что мы знаем о Destiny 2
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10010, "is_wide": false }
{ "id": 10010, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10010\/get","add":"\/comments\/10010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Антон Акопов

2

Я вот все думаю, может, я в бету как-то неправильно играл? Потому что я увидел более красивый Бордерлендс с двумя скиллами вместо одного и без юмора. И с менее интересным (хотя и более реалистичным) дизайном оружия. То есть, общее впечатление было в духе "ну, ок, прикольно, но ради чего играть — непонятно".

Ответить

Вадим Елистратов

Антон
7

Я вчера провёл в игре пять часов. Бета реально была скорее техническим тестом, чем демо. Она не говорит об игре НИ-ЧЕ-ГО.

Ответить

Вадим Елистратов

Вадим
2

Я забросил оригинальную Destiny через 10 часов. Потом вернулся к ней после всех DLC.

А тут прям эталонная работа над ошибками и игра вообще для всех. Даже просто ради кампании и мульта время от времени можно купить, не говоря уже о том, что там тонна MMO-мелочей.

Ответить

Антон Акопов

Вадим
–1

Ну хорошо, допустим. Плохая бета. А дальше-то что? Что они не показали? Потому что, если там more of the same (а по имеющейся инфе создается именно такое ощущение) — то мои чувства явно не изменятся.

Ответить

Вадим Елистратов

Антон
1

В первые часы это крутой кооп-шутер с базовой механикой от Halo на стероидах. Но раскрывается игра в страйках и рейдах, которые доступны через десятки часов только.

Ответить

Вадим Елистратов

Антон
0

Нет, там огромная игра с кучей нюансов и почти бесконечной реиграбельностью. Это MMO. В первой части люди жили по 700 часов, заводили друзей, женились. А тут всё намного круче и контента больше.

Я веду к тому, что ту же WoW нельзя судить по первому часу. То же самое и с Destiny.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Вадим
0

люди и в доте 700 часов проводят, а то и все 8к.
А для игры на подобие борды(будем честны), хватает 100-150 часов на все. Так что время в игре вообще не показатель, если честно

Ответить

Вадим Елистратов

Лоренцо
0

Вы сравниваете сессионную игру с MMO-шутером.

Ответить

Антон Акопов

Вадим
0

Ну, это как-то уже в отдельной теме обсуждалось. Я так понял, единственное, что ее делает ММО — наличие хаба, где тусят много игроков. Рейды — те же сессии. PvP — тоже вполне обычное, матчевое. Если в остальном разница только в количестве контента — это отличие количественное, а не качественное.

Ответить

Антон Гриценко

Антон
0

Destiny не MMO в привычном понимании.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Вадим
0

Представьте себе, люди сравнивают разные жанры друг с другом, будь то кино, игры или книгу с сериалом (тонкий намёк).
Судьбинушка скорее аналог игра в стиле Диабло нежели WoW. То что ей прикрутили исследование мира через окружение и толковые квесты(наконец), погода не делает. Борда это сделала много лет назад.

Ответить

glimpse unthinkable

Вадим
0

Вторая часть может и ММО, но вот первая сессионный шутер с 3д чатом.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Антон
–2

маленькое уточнение, более красива только в технологиях, в плане арт-дерекшена, борда более интересная (ОГРОМНОЕ ТАКОЕ ИМХО). Как минимум персонажами, так точно(ЕЩЕ ОДНО ИМХО).
Зачем нужен Кейд, когда есть Железяка.

Ответить

Nikita Radostev

Лоренцо
2

Насчет арт-дирекшена — я, конечно, очень люблю Бордерлендс 2, но Дестини 2 (и последние дополнения Дестини 1) арт-дизайном укладывает Борду на лопатки, уровни тут действительно божественные, и даже со средненьким графоном челюсть отпадает.
P.S. Натан Филлион >>>> Клэптрэп.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Nikita
0

Лул, это уже вкусовщина, а о них как говорят - не спорят. Я не считаю визуал дестени как что-то такое, я это и в ME видал
А вот наличие Натана Филиона, не изменит того что Железяка интереснее.

Ответить

Игорь Логинов

Антон
0

Я удивляюсь почему они сделали бету для второй части такой урезанной. Помню когда еще в бету первой Destiny играл было куда больше контента, плюс открытый мир с квестами и сюжетными заданиями. Естественно бета не раскрывает всю игру в полной мере, но боюсь у многих может остаться неправильные впечатления от нынешней слабенькой беты.

Ответить

Марат Волков

Антон
0

Бета была куском вырванного геймплея из цельной игры почти с нерабочим инвентарем. И таки да сложилось впечатление чего-то неполноценного из за этого.

Ответить

glimpse unthinkable

Антон
0

Та же фигня, думал купить, но особых надежд не возлагал. Поиграл в бету и сильно разачоравался, всё что я видел, дефолтная сайфай компания в тиле МЕ и гиганские, красивые уровни с абсолютным 0 интерактивности + боссы исключительно с аддами, потому что иначе патронам браться неоткуда.

Ответить

Антон Акопов

Антон
0

Кстати, товарищи минусующие, если у вас где-то жжет, то вы, видимо, не поняли, что я не даю об игре оценочного суждения. Я описываю свои личные впечатления от беты и даже спрашиваю, что я там такого не увидел, что в игре есть. У меня нет и не может быть никакого отношения после одного вечера игры и двух миссий, одна из которых учебная.

Ответить

f10

4

Игру вообще имеет смысл брать для прохождения компании в одиночку?
p.s. Играть с кем-то ну никак не хочется.

Ответить

Dim

f10
1

Да

Ответить

Антон Гриценко

f10
0

учитывая как Bungie напирают на сюжет, так даже лучше.

Ответить

Anton Pashinin

–2

Был весьма заинтересован в игре в начале года, но сейчас создалось впечатление, что это тот же Warframe, только вместо скилов, модов, ближнего боя и передвижения какие то обрезки. Еще и консольные хитбоксы огромные, aim assist. Только сюжет вызывает хоть какой то интерес, но его в бете почти не было. Какая то она вообще не привлекательная, может просто бета неудачная.

Ответить

Дима Думбраван

Anton
0

Варфрейм топчик.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

1

Destiny, которая раньше была, в основном, про гринд, теперь поднимает вопросы вроде эмоциональных проблем, возникающих из-за потери бессмертия. ​

Луиз Блейн, автор Gamesradar

Начинает наклоняться, чтобы поднять эти вопросы .
Ведь свет возвращаюсь спустя 5 минут после его потери. Это действительно было смешно, только Кейда не хватало.

Ответить

Антон Гриценко

0

Деврим Кей дико отдает Прайсом. Прикольно.

Ответить

Dim

Антон
1

На самом деле он Джоел из Last of Us. Даже озвучивает его тот же актер (ру)

Ответить

Дима Думбраван

0

"Источников лута и опыта стало гораздо больше"
Примеры то можно?

Ответить

Иван Тимошенко

0

Хочется купить игру на выходе но смущает что как не статья-то вылизывание destiny какая она шикарная и все прочее. Подозрительно как-то. Было логичнее делать статьи по типу "+" "-" "+". А так создается впечатление, что чемодан денег занесли.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]