Инди-студия мечты + возможная раздача
Инди-студия мечты + возможная раздача
22 показа
840840 открытий
22 репоста

Я открыл бы две студии.

В первой студии будут работать специалисты, будут разрабатываться более-менее крупные и средние проекты, с уклоном на сюжет, хорошую историю и геймплей. Отмечу пару главных ролей:
Сценаристом бы взял - Нила Дракманна, уж очень зашло мне то, как он создавал миры игр (Naughty Dog).
Также взял бы Эрика Уолпо, мне очень нравится его стиль юмора (Portal и Half-Life).
Для создания интересного мира и локации в нем, я бы позвал людей которые работали над Death Stranding, из Юбисовт: Assassin's Creed, Far Cry, Forza Horizon, Last of Us и Uncharted, не знаю насчет других аспектов, но думаю мало кто будет спорить с тем, что в этих играх просто невероятно живописные места и пейзажи
Композиторами были бы - Хенри Джекман, Ханс Циммер и Ян Пост, все мне очень понравились своими невероятно глубокими, одновременно таинственными и эпичными композициями.
Это основной список, так же нашел бы хороших программистов, артистов, актеров и актрис соответственно.

И самое главное, была бы вторая студия. Там бы я набрал артистов работающих в одиночку, на фрилансе, также приглашал бы добровольцев, но конечно исключительно тех кто действительно бы вкладывал душу в создание проектов. Сюда бы присоединился и сам.

Пока первая студия работала бы над своими проектами для массового рынка, вторая будет работать над разными самостоятельными проектами, не обязательно для широкого круга.

И было бы очень круто например время от времени отправлять на экскурсию пару людей из небольшой студии в большую, и наоборот чтобы из основной приходили специалисты и проводили бы мастер классы, просто беседы, мозговые штурмы и прочее. Так бы новички могли учится у людей с хорошим опытом, и чтобы те могли этот опыт передавать и обучать новое поколение.

Через некоторые время, я отправлял бы самых выдающихся и стремительных людей из команды в первую студию, чтобы те поработали уже над крупными проектами и испытали себя. А с первой же студии, можно сюда брать наоборот тех, кто уже подустал от суеты разработки затратных и больших проектов. Можно будет их в руководители отправить или же как свободных криэйтеров.

Со временем вторая студия скорее всего определится с жанрами и начнет разработку проектов, и можно было бы как раз разделить людей на пару направлений. Например один круг людей работал бы над интересной головоломкой с необычными механиками, а второй бы круг работал, к примеру над сюрреалистичной адвенчурой с интересным сюжетом.

Вот такое вот интересное виденье)

Ответить