Когда постмодернизм граничит с халтурой

Загадки первого интерактивного мультфильма от DreamWorks и Netflix.

Когда постмодернизм граничит с халтурой
22 показа
7.5K7.5K открытий

Как говаривают классики:
**** [имел] вас в рот! Антихайп!

Ответить

изи изи, рил ток.

Ответить

Так все просто - халтура в оболочке постмодернизма. Очень легко сейчас делать плохо, но постоянно говорить "хаха, смотрите, как плохо мы тут сделали, совсем не старались, мы тип специально". Часто встречается, что в играх, что на телевидении: неплохой пример - мультфильм студии 2х2, где все шутки строятся на том, что они тупые и создатели об этом знают.

Ответить

Вполне распространенное явление, когда сценарную импотенцию маскируют под самоиронию, типа дедпула или стражей галактики.

Ответить

Это скорее СПГС, нежели комплексные постмодернисткие проделки авторов. С таким же успехом я могу взять любую забагованную игру и назвать её произведением о богах-багах, которые решили сами сотворить произведение о себе.

Ответить

Да же если отбросить постмодернизм и не искать глубокий смысл, почему этот проект тут же становиться халтурой? Обычный такой проект для детей, стандартный, не обязательно нужно ожидать от всего уровня мультфильма "головоломка"

Ответить

Верно. Но данный экземпляр и сюжетом, и шутками на что-то такое намекает - вот я и попытался понять, специально ли он это делает. Вроде бы нет, но я до сих пор не уверен :)

Ответить

Аксиома Эскобара в действии.

Ответить

На самом деле такое очень часто встречается, когда тяжело отличить халтуру от самоиронии. Но вообще, если сам кот постоянно подчеркивает, какой бессмысленный выбор... Дождемся следующей интерактивной новеллы от нетфликс)

Ответить

У автора статьи, возможно, неосознанно, получилось неплохое определение пост(что-то): хреновый дизайн + нарратив в рамках жанра.

Ответить

Эта штука явно посильнее BioShock Infinite.Чукча не игратель?

Ответить