Насколько «сломана» серия Dark Souls

Смерть и баги.

В закладки

Серия Dark Souls появилась в 2011 году и спустя несколько лет стала настолько популярной, что породила целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами, основанными на точных движениях и выверенных атаках. Однако с выходом каждой новой части серии игроки сразу находили в ней множество багов — как помогающих в прохождении, так и бесполезных.

Копирование предметов

Возможность копировать предметы можно счесть за отдельную механику: она была в каждой Dark Souls, и в некоторых частях не починена до сих пор. Копирование работает по-разному в каждой игре: во второй части предмет нужно успеть выкинуть во время использования.

А в первой — выполнить какое-то действие (перекат, например) и использовать одновременно два объекта: тот, который нужен (душу) и тот, который не жалко (Эстус). В результате потратится только «расходный».

Безобидные боссы

С помощью нехитрых манипуляций (зайти на локацию, прыгнуть в определённую точку, выйти, загрузиться) можно изменить переменные в интеллекте некоторых боссов — и они разучатся атаковать.

Баг со свойствами оружия

Ещё одна недоработка, связанная с одновременным выполнением действий. В первой части, если во время прыжка или переката попытаться взять лук в обе руки и в то же время поменять его на другое двуручное оружие, оно получит свойства предмета, который был в правой руке.

Этот трюк сложно понять и ещё сложнее выполнить, но правильное его исполнение даст большое преимущество в игре: к примеру, огромной алебардой, обладающей свойствами лёгкой рапиры, можно атаковать с разбега и наносить двойной урон.

Сила бинокля

Во второй части, сделав перекат во время использования бинокля, можно развить удивительную скорость.

Мост, которого нет

В первой Dark Souls есть лёгкий способ убить мощную и страшную Красную Виверну. Если забраться на башню недалеко от моста и выстрелить оттуда в дракона, он «сагрится» и попытается сесть на мост. Но вот незадача: игра удалила мост как физический объект, потому что игрок отошёл от него. Виверна падает в пропасть, игрок получает 10 тысяч душ.

Хождение по воздуху

В ранних версиях второй части можно было начать ходить по воздуху, парировав удар, а потом нажав кнопки атаки и переката одновременно.

Баги выхода и загрузки

Отдельное место в списке недоработок Dark Souls занимают те, что связаны с системой сохранения. Например, в первой части было два таких — один позволял упасть с любой высоты. После выхода из игры и загрузки персонаж появлялся там же, где упал, но с количеством здоровья, которое было до прыжка. Главное — нужно было применить заклинание Fall Control до падения.

Второй баг особенно полезен для спидранов: если закрыть игру в определённый момент во время загрузки локации, то она не успеет записать, где именно должен появиться главный герой, и при следующей загрузке переместит его в стандратную точку, индивидуальную для каждого уровня. Так можно добраться до нужного места быстрее.

Бесконечная выносливость

Кольцо благосклонности в Dark Souls 3 полностью восстанавливает выносливость, если его надеть. Так что его можно использовать для бесконечного спринта — просто надевать и снимать его прямо на бегу.

Конечно, большая часть этих багов рано или поздно была исправлена, но некоторые остались. В любом случае, приятно знать, что даже в играх, ставших воплощением сложности и хардкора, бывают недоработки, делающие их прохождение чуть легче. Надо их только найти.

#баги #darksouls #золотойфонд

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Насколько «сломана» Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Насколько «сломана» F.E.A.R
Насколько «сломана» Outlast
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","darksouls"], "comments": 52, "likes": 107, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10061, "is_wide": false }
{ "id": 10061, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10061\/get","add":"\/comments\/10061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ура! Еще одна игра в рубрике несколько сломана... Браво!! Продолжайте в том де духе!)))

Ответить
6

Спасибо большое!

Ответить
9

Хорошо, что я не знал про это все, иначе по-любому использовал бы, запоров себе весь соревновательный настрой.

Ответить
7

Самое интересное не рассказали.
Про Санта Клауса, который инвейдился в мир к игрокам и выкидывал подарки - улучшенные до +11 редкие оружия. Фишка в том, что улучшения +11 в игре попросту нет, точнее, его можно добыть только нелегальным способом. Насколько помню, после того, как игрок подобрал "наркоту", приезжала полиция в виде бана.

Были и другие легендарные фантомы. Например, инвейдер, который не наносил урона, но стоило ему лишь раз дотронуться до тебя, ломал напрочь сохранения без возможности их восстановить. Или инвейдеры с кастомной магией, творящие настоящий хаос на экране, отыгрывающие персонажей сложнее боссов.

То, что описано в статье - цветочки по сравнению с возможностями, которые Dark Souls предоставляла хакерам.

Ответить
1

Был еще какой-то чувак, который вторгался в мир, бил хозяина и тому сразу прилетал бан. В чем смысл подобных злодеяний до сих пор не понимаю.

Ответить
1

Это ж мечта всех обиженных -- помахать настоящим банхаммером)

Ответить
1

По сути, он просто поганит игру незнакомым людям. Насколько помню, при обращении в ТП в таком случае пользователей посылали куда подальше, мол, нефиг читерить. Купил ты такой игру, вникаешь в тонкости мультиплеера, а тут тебе бан из-за какого-то урода прилетает. Мб он и сам обиженный, ваша правда.

Ответить
0

К счастью, это все глюки пк-версии, на сосноли нельзя начитить себе хекс-редактором такой лютый треш.

Ответить
0

"Серия Dark Souls появилась в 2011 году и спустя несколько лет стала настолько популярной, что породила целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами"
Demon's Souls в 2009 вышла.

Ответить
4

Вот-вот, Demon's Souls часто забывают.

Ответить
–2

наверное, потому что это не серия дарк соулс? есть демон соулс, есть серия дарк соулс, есть бладборн. Так что автор не ошибся всё-таки.

Ответить
1

Перефразируя, Demon's Souls стала настолько популярной, что породила серию Dark Souls и "целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами".

Ответить
0

эм, популярность после 1 дс пришла вообще-то, известный факт.)

Ответить
5

Более 1.8 млн никому неизвестной игры без рекламы - это не популярность?
"«Demon’s Souls возможно одна из самых статистически значимых видеоигр в истории, так как она помогает найти ответ на часто задаваемый вопрос: сколько копий игры высочайшего качества можно продать, если её не поддерживать массовым маркетингом и продвижением, выпуская почти неизвестным издателем (это ни в коем случае не оскорбление Atlus), и будучи совершенно новой интеллектуальной собственностью.»" Wikipedia
Это был просто взрыв.

Ответить
0

Ага, она так популярна в начале была, что многие играли в японскую версию.

Ответить
2

Один спидраннер так прошёл игру.
Он добрался до Вел. чаши, но юзнув баг с выходом из игры, сразу оказался в Горниле ПП без получения Великих Душ.

Ответить
1

Один? Это не один, это отдельная категория спидранов – с использованием бага у чаши на боксе 360.

Ответить
1

"Насколько сломана ...." - сразу лайк перед просмотром статьи)

Ответить
0

Странно, что почти не описаны баги боевой системы. Особенно те, что часто применяются в пвп - например, баг из первой части с таргет локом, который телепортирует тебя за спину противнику, или дедэнглы, или тот баг из второй части с мгновенными анимациями ударов при выходе из силовой стойки.

Ответить
1

В третьей части до сих пор есть баг в храме глубин, который ломает квестовую цепочку, обидно было на него попасться.

Ответить
1

Может следующую статейку про первую Халву?

Ответить
1

Баг со вторжениями в локацию босса забыли. Самый новый баг, наверное, и самый веселый. Можно вторгаться к людям, которые не будут видеть даже сообщения о вторжении, и заходить к ним в босс руму, когда они мочат босса. И надавать им лещей, соответственно.

Ответить
0

О, одна из любимых рубрик.
Не расскажете, какие игры в очереди на рассмотрение?

Ответить
1

Если честно, сами пока понятия не имеем :)
Может, у вас есть предложения?

Ответить
1

Может, что-то посложнее? Игру от близзард или Id, которые славятся высоким релизным качеством? Интересно посмотреть, что же всё таки не отловили при релизе.

Ответить
0

Кем это близард славится? Теми кто в вов не играл?

Ответить
1

Хм. А хоть бы и ВоВ разобрали. Игра-эпоха всё таки.

Ответить
2

Если разбирать баги ВоВ, то тут вечность уйдет.

Ответить
0

"Баг" с Леди Синистрой, когда рейдовый танк-ДК снимал ей больше половины хитов абьюзом одной абилки?)

Ответить
1

А можно Амнезию? Там, вроде, есть где разгуляться) Ну или какой-нибудь из резидентов. 4-й, например

Ответить
0

Deus Ex (+ The Nameless Mod, который знает про все эти эксплойты)
и что-нибудь из Elder Scrolls, там очень смешные баги

Ответить
0

Что уже было?
Могу список накидать, из того что первым приходит в голову - Соник и, марио, зельды, вов, полу-распад 1,2,эпизоды, deus ex, ultima, halo, portal, tes, battlefield

Ответить
0

Были FEAR, Half-Life 2, GTA SA, Outlast, Vampire...Bloodlines. Спасибо за предложения!

Ответить
1

MGSV? Хотя не знаю, что там по багам)

Ответить
0

Хотелось бы упомянуть что в соусах и бладборне есть множество неофициальных шорткатов, некоторые из которых можно открыть случайно.
В бладборне пол игры срезается прыжком через забор на кладбище у первого же палача в игре.

Ответить
0

Можно поподробнее про Бладборн?

Ответить
3

Выходя из лаборатории в которой начинается игра , самом начале, есть ворота на кладбище (справа) открыть которые можно только в середине игры, а справа за воротамм по середине есть ящики, прорубив которые, попадаешь к здоровому мобу с топором. Справа от него можно запрыгруть на бортик, прыгнуть на карету, с карты на забор, и чардж ударом топора пройти сквозь текстуру.

К сожалению могу только так обьясню ь, либо посоветовать посмотреть спидранеры на 20 минут, где этот шорткат делают на отметке в ~1.5 минуты.

Ответить
–3

W O R K I N G A S I N T E N D E D
O
R
K
I
N
G

A
S

I
N
T
E
N
D
E
D

Ответить
0

"Если забраться на башню недалеко от моста" - но ведь это нельзя сделать "легальными" способами

Ответить
0

А это разве не подчёркивает тематику рубрики "насколько сломана"?

Ответить
0

Я не вижу, чтобы в статье был описан эксплойт, с помощью которого можно попасть на башню.

Ответить
5

Да и в целом, этсудя по скрину, это башня за бонфаером, на вершину которой вполне легально можно забраться по лестнице, убить дакнайта, выстрелить в виверну и убежать.

Ответить
0

Можно, спуститься под мост, и пробежать там.

Ответить
0

Там и так сложно, поэтому баги совершенно не расстраивают, если они помогают.

Ответить
0

Кто-нибудь знает, каким образом захватывается отображение нажатий геймпада как на некоторых гифках? Как-то озадачивался такой проблемой, но не смог найти возможности.

Ответить
0

Возможно играют на ПК? Есть миллирд утилит под это дело

Ответить
0

В том-то и дело, что нихрена не нашёл.

Ответить
0

Возможно, я не так запрос составлял, но у меня не получалось найти.

Ответить
0

Баги есть, но от этого хуже игра не становится

Ответить
0

Сколько уже гоняю Dark Souls, но про эти баги впервые узнал.

Ответить
–1

Часть из них пофиксили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления