Насколько «сломана» серия Dark Souls

Смерть и баги.

В закладки

Серия Dark Souls появилась в 2011 году и спустя несколько лет стала настолько популярной, что породила целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами, основанными на точных движениях и выверенных атаках. Однако с выходом каждой новой части серии игроки сразу находили в ней множество багов — как помогающих в прохождении, так и бесполезных.

Копирование предметов

Возможность копировать предметы можно счесть за отдельную механику: она была в каждой Dark Souls, и в некоторых частях не починена до сих пор. Копирование работает по-разному в каждой игре: во второй части предмет нужно успеть выкинуть во время использования.

А в первой — выполнить какое-то действие (перекат, например) и использовать одновременно два объекта: тот, который нужен (душу) и тот, который не жалко (Эстус). В результате потратится только «расходный».

Безобидные боссы

С помощью нехитрых манипуляций (зайти на локацию, прыгнуть в определённую точку, выйти, загрузиться) можно изменить переменные в интеллекте некоторых боссов — и они разучатся атаковать.

Баг со свойствами оружия

Ещё одна недоработка, связанная с одновременным выполнением действий. В первой части, если во время прыжка или переката попытаться взять лук в обе руки и в то же время поменять его на другое двуручное оружие, оно получит свойства предмета, который был в правой руке.

Этот трюк сложно понять и ещё сложнее выполнить, но правильное его исполнение даст большое преимущество в игре: к примеру, огромной алебардой, обладающей свойствами лёгкой рапиры, можно атаковать с разбега и наносить двойной урон.

Сила бинокля

Во второй части, сделав перекат во время использования бинокля, можно развить удивительную скорость.

Мост, которого нет

В первой Dark Souls есть лёгкий способ убить мощную и страшную Красную Виверну. Если забраться на башню недалеко от моста и выстрелить оттуда в дракона, он «сагрится» и попытается сесть на мост. Но вот незадача: игра удалила мост как физический объект, потому что игрок отошёл от него. Виверна падает в пропасть, игрок получает 10 тысяч душ.

Хождение по воздуху

В ранних версиях второй части можно было начать ходить по воздуху, парировав удар, а потом нажав кнопки атаки и переката одновременно.

Баги выхода и загрузки

Отдельное место в списке недоработок Dark Souls занимают те, что связаны с системой сохранения. Например, в первой части было два таких — один позволял упасть с любой высоты. После выхода из игры и загрузки персонаж появлялся там же, где упал, но с количеством здоровья, которое было до прыжка. Главное — нужно было применить заклинание Fall Control до падения.

Второй баг особенно полезен для спидранов: если закрыть игру в определённый момент во время загрузки локации, то она не успеет записать, где именно должен появиться главный герой, и при следующей загрузке переместит его в стандратную точку, индивидуальную для каждого уровня. Так можно добраться до нужного места быстрее.

Бесконечная выносливость

Кольцо благосклонности в Dark Souls 3 полностью восстанавливает выносливость, если его надеть. Так что его можно использовать для бесконечного спринта — просто надевать и снимать его прямо на бегу.

Конечно, большая часть этих багов рано или поздно была исправлена, но некоторые остались. В любом случае, приятно знать, что даже в играх, ставших воплощением сложности и хардкора, бывают недоработки, делающие их прохождение чуть легче. Надо их только найти.

#баги #darksouls #золотойфонд

Статьи по теме
Насколько «сломана» Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Насколько «сломана» F.E.A.R
Насколько «сломана» Outlast
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0431\u0430\u0433\u0438"], "comments": 52, "likes": 105, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10061, "is_wide": false }
{ "id": 10061, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10061\/get","add":"\/comments\/10061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Коростылёв

20

Ура! Еще одна игра в рубрике несколько сломана... Браво!! Продолжайте в том де духе!)))

Ответить

Дмитрий Мучкин

Денис
6

Спасибо большое!

Ответить

Forest Swamp

9

Хорошо, что я не знал про это все, иначе по-любому использовал бы, запоров себе весь соревновательный настрой.

Ответить

Nerdy

7

Самое интересное не рассказали.
Про Санта Клауса, который инвейдился в мир к игрокам и выкидывал подарки - улучшенные до +11 редкие оружия. Фишка в том, что улучшения +11 в игре попросту нет, точнее, его можно добыть только нелегальным способом. Насколько помню, после того, как игрок подобрал "наркоту", приезжала полиция в виде бана.

Были и другие легендарные фантомы. Например, инвейдер, который не наносил урона, но стоило ему лишь раз дотронуться до тебя, ломал напрочь сохранения без возможности их восстановить. Или инвейдеры с кастомной магией, творящие настоящий хаос на экране, отыгрывающие персонажей сложнее боссов.

То, что описано в статье - цветочки по сравнению с возможностями, которые Dark Souls предоставляла хакерам.

Ответить

Костя Деев

Nerdy
1

Был еще какой-то чувак, который вторгался в мир, бил хозяина и тому сразу прилетал бан. В чем смысл подобных злодеяний до сих пор не понимаю.

Ответить

Олег Воскобоев

Костя
1

Это ж мечта всех обиженных -- помахать настоящим банхаммером)

Ответить

Костя Деев

Олег
1

По сути, он просто поганит игру незнакомым людям. Насколько помню, при обращении в ТП в таком случае пользователей посылали куда подальше, мол, нефиг читерить. Купил ты такой игру, вникаешь в тонкости мультиплеера, а тут тебе бан из-за какого-то урода прилетает. Мб он и сам обиженный, ваша правда.

Ответить

Alexey Kolesnikov

Nerdy
0

К счастью, это все глюки пк-версии, на сосноли нельзя начитить себе хекс-редактором такой лютый треш.

Ответить

Andrey Apanasik

0

"Серия Dark Souls появилась в 2011 году и спустя несколько лет стала настолько популярной, что породила целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами"
Demon's Souls в 2009 вышла.

Ответить

Роман Романов

Andrey
4

Вот-вот, Demon's Souls часто забывают.

Ответить

Random Luck

Роман
–2

наверное, потому что это не серия дарк соулс? есть демон соулс, есть серия дарк соулс, есть бладборн. Так что автор не ошибся всё-таки.

Ответить

Роман Романов

Random
1

Перефразируя, Demon's Souls стала настолько популярной, что породила серию Dark Souls и "целый поджанр сложных экшен-RPG с боевыми системами".

Ответить

Random Luck

Роман
0

эм, популярность после 1 дс пришла вообще-то, известный факт.)

Ответить

Роман Романов

Random
5

Более 1.8 млн никому неизвестной игры без рекламы - это не популярность?
"«Demon’s Souls возможно одна из самых статистически значимых видеоигр в истории, так как она помогает найти ответ на часто задаваемый вопрос: сколько копий игры высочайшего качества можно продать, если её не поддерживать массовым маркетингом и продвижением, выпуская почти неизвестным издателем (это ни в коем случае не оскорбление Atlus), и будучи совершенно новой интеллектуальной собственностью.»" Wikipedia
Это был просто взрыв.

Ответить

Random Luck

Роман
0

Ага, она так популярна в начале была, что многие играли в японскую версию.

Ответить

Владислав Голеса

2

Один спидраннер так прошёл игру.
Он добрался до Вел. чаши, но юзнув баг с выходом из игры, сразу оказался в Горниле ПП без получения Великих Душ.

Ответить

Qwertymeister

Владислав
1

Один? Это не один, это отдельная категория спидранов – с использованием бага у чаши на боксе 360.

Ответить

Times Roman

1

"Насколько сломана ...." - сразу лайк перед просмотром статьи)

Ответить

Андрей Григорьев

0

Странно, что почти не описаны баги боевой системы. Особенно те, что часто применяются в пвп - например, баг из первой части с таргет локом, который телепортирует тебя за спину противнику, или дедэнглы, или тот баг из второй части с мгновенными анимациями ударов при выходе из силовой стойки.

Ответить

Nikolay Seskin

1

В третьей части до сих пор есть баг в храме глубин, который ломает квестовую цепочку, обидно было на него попасться.

Ответить

Гарольд из Руинии

1

Может следующую статейку про первую Халву?

Ответить

Роман Лазурин

1

Баг со вторжениями в локацию босса забыли. Самый новый баг, наверное, и самый веселый. Можно вторгаться к людям, которые не будут видеть даже сообщения о вторжении, и заходить к ним в босс руму, когда они мочат босса. И надавать им лещей, соответственно.

Ответить

darxtorn

0

О, одна из любимых рубрик.
Не расскажете, какие игры в очереди на рассмотрение?

Ответить

Дмитрий Мучкин

darxtorn
1

Если честно, сами пока понятия не имеем :)
Может, у вас есть предложения?

Ответить

Patrick

Дмитрий
1

Может, что-то посложнее? Игру от близзард или Id, которые славятся высоким релизным качеством? Интересно посмотреть, что же всё таки не отловили при релизе.

Ответить

Кирилл Алексеев

Patrick
0

Кем это близард славится? Теми кто в вов не играл?

Ответить

Patrick

Кирилл
1

Хм. А хоть бы и ВоВ разобрали. Игра-эпоха всё таки.

Ответить

Владимир Стародубов

Patrick
2

Если разбирать баги ВоВ, то тут вечность уйдет.

Ответить

Олег Воскобоев

Patrick
0

"Баг" с Леди Синистрой, когда рейдовый танк-ДК снимал ей больше половины хитов абьюзом одной абилки?)

Ответить

Латиков Иван

Дмитрий
1

А можно Амнезию? Там, вроде, есть где разгуляться) Ну или какой-нибудь из резидентов. 4-й, например

Ответить

Александр Яковлев

Дмитрий
0

Deus Ex (+ The Nameless Mod, который знает про все эти эксплойты)
и что-нибудь из Elder Scrolls, там очень смешные баги

Ответить

Роман Николаев

Дмитрий
0

Что уже было?
Могу список накидать, из того что первым приходит в голову - Соник и, марио, зельды, вов, полу-распад 1,2,эпизоды, deus ex, ultima, halo, portal, tes, battlefield

Ответить

Дмитрий Мучкин

Роман
0

Были FEAR, Half-Life 2, GTA SA, Outlast, Vampire...Bloodlines. Спасибо за предложения!

Ответить

Макс Титов

darxtorn
1

MGSV? Хотя не знаю, что там по багам)

Ответить

Роман Николаев

0

Хотелось бы упомянуть что в соусах и бладборне есть множество неофициальных шорткатов, некоторые из которых можно открыть случайно.
В бладборне пол игры срезается прыжком через забор на кладбище у первого же палача в игре.

Ответить

Alexander Ivanov

Роман
0

Можно поподробнее про Бладборн?

Ответить

Роман Николаев

Alexander
3

Выходя из лаборатории в которой начинается игра , самом начале, есть ворота на кладбище (справа) открыть которые можно только в середине игры, а справа за воротамм по середине есть ящики, прорубив которые, попадаешь к здоровому мобу с топором. Справа от него можно запрыгруть на бортик, прыгнуть на карету, с карты на забор, и чардж ударом топора пройти сквозь текстуру.

К сожалению могу только так обьясню ь, либо посоветовать посмотреть спидранеры на 20 минут, где этот шорткат делают на отметке в ~1.5 минуты.

Ответить

Александр Золотарев

–3

W O R K I N G A S I N T E N D E D
O
R
K
I
N
G

A
S

I
N
T
E
N
D
E
D

Ответить

anyway_cat

0

"Если забраться на башню недалеко от моста" - но ведь это нельзя сделать "легальными" способами

Ответить

Роман Николаев

anyway_cat
0

А это разве не подчёркивает тематику рубрики "насколько сломана"?

Ответить

anyway_cat

Роман
0

Я не вижу, чтобы в статье был описан эксплойт, с помощью которого можно попасть на башню.

Ответить

Роман Николаев

anyway_cat
5

Да и в целом, этсудя по скрину, это башня за бонфаером, на вершину которой вполне легально можно забраться по лестнице, убить дакнайта, выстрелить в виверну и убежать.

Ответить

Завтрашние оладушки

anyway_cat
0

Можно, спуститься под мост, и пробежать там.

Ответить

Livertwyc

0

Там и так сложно, поэтому баги совершенно не расстраивают, если они помогают.

Ответить

Qwertymeister

0

Кто-нибудь знает, каким образом захватывается отображение нажатий геймпада как на некоторых гифках? Как-то озадачивался такой проблемой, но не смог найти возможности.

Ответить

Pvh Ftw

Qwertymeister
0

Возможно играют на ПК? Есть миллирд утилит под это дело

Ответить

Qwertymeister

Pvh
0

В том-то и дело, что нихрена не нашёл.

Ответить

Qwertymeister

Pvh
0

Возможно, я не так запрос составлял, но у меня не получалось найти.

Ответить

Никита Громов

0

Баги есть, но от этого хуже игра не становится

Ответить

Артём Молодчиков

0

Сколько уже гоняю Dark Souls, но про эти баги впервые узнал.

Ответить

Andrey Apanasik

Артём
–1

Часть из них пофиксили.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]