Steam Mobile Redesign

Привет, DTF. На фоне последних новостей стима про «улучшение юзабилити мобильного приложения» решил показать вам свой редизайн, пока валв не сделали красивее.

​Слышите шум? Это дизайнеры кричат от боли..
99 показов
11K11K открытий

Ну штош... На истину я не претендую, просто выскажу свои мысли.

По поводу дизайна в целом - я бы опирался на те цвета и стили, которые сейчас в библиотеке, потому что, судя по всему, это "первая ласточка" их новой дизайн-системы. Это и градиентные кнопки, и скругление меньше (а местами и без него), "подсветка" в некоторых панелях и т.д.
- На экране создания аккаунта у одного из инпутов скругление меньше, чем у остальных - видимо, просто ошибка)
- Если текст валидации (описание ошибки) под полем находится, то не стоит ли оставить чуть больше места между инпутами? А то в текущем виде текст прям прилеплен будет)
- Разница в текстах - "Create a Steam account name" vs "Email". Тогда либо "Enter your Email address", либо просто "Steam name", например
- Слишком уж круглые иконки ачивок
- На экране профиля X hours played и соседняя надпись - зря выровнил по центру. Создают ощущение неряшливости этой карточки.
- Там же "+116" вроде как меньше, чем остальные - и это странно
- Иконка фильтра выглядит больше иконки поиска раза в 1,5.
- Зря сократил названия игр. Так мож и выглядит опрятнее, но советую попробовать всё-таки сделать полный вариант и попробовать другие длинные названия, которые 100% не вместятся в строчку. Я бы их резал лёгким градиентом из цвета фона в прозрачный. Возможно, они также должны при этом скроллиться туда-сюда сами по себе. Не знаю насчёт best practices, но каких-то решений этой проблемы, кроме того что я озвучил, не встречал.
- На те же карточки товаров вполне можно впихнуть quantity, которое сейчас присутствует в магазине.
- Фильтр странно сгруппирован. По логике, в самом верху должна быть игра, а уже потом фильтры. Потому что набор фильтров будет зависеть от выбранной игры. Причём, делать "поиск" по фильтрам тоже странно очень. Я бы сделал так: сначала дропдаун с выбором игры, потом ниже - фильтр цены, и уже потом набор фильтров выбранной игры. Потому что цена у тебя будет для всех игр, и если она будет ниже фильтров, для той же КС, у которой два десятка фильтров, она может быть очень очень далеко внизу.
- Слишком много места под ползунок цены. Вот эти поп-апы с указанием количества лучше показывать при тапе. Пока игрок держит палец - он видит (над пальцем, получается) индикатор текстовыйй, как только отпустил - он исчезает, и нет вот этого громадного пустого места от "Price" до самого ползунка.
- И да, как советовали - лучше на фулскрин сделать, ничего не потеряешь. В 13 iOS (раньше не замечал) щас так модно и даже выглядит норм - открывается "карточка", которая почти на полный экран, только сверху чуток торчит фон. Могу показать скрин, если не забуду)
- На экране магазина смузает меня это отделение шапки и панели с табами и полоской и тенью одновременно, много на себя оттягивает прям.
- Свечение у кнопок всё-таки вряд ли, имхо. Мне тоже эти светячки нравятся, но тут оно лишним выглядит.
- В корзине не хватает кнопки удаления игры из неё)

Вроде как-то так, уже глаза слипаются :D

Ответить

Захотелось ответить на некоторые твои чёрточки.
Иконки ачивок: Там всё круглое, по углам иконок ачивок довольно мало инфы, такое решение оправдано.
X hours played: Не зря, так как они по нижней границе идут и читаются как строка. Текст справа меньше для того, чтобы он помещался.
Свечение кнопок:  Сам же в начале говорил про ["подсветка" в некоторых панелях и т.д.] у дизайн системы десктопного клиента. Свечение уместно, т.к. они это юзают повсеместно.
Удаление из корзины: Свайп же. Я бы в первую очередь попробовал так сделать если бы хотел убрать что-то из корзины, даже если бы кнопка была.

Ответить