Геймдиректор Destiny 2 защитил обновлённую систему кастомизации

Люк Смит (Luke Smith) ответил на недовольство игроков в своём твиттере.

В закладки

Как объяснил геймдиректор игры, разработчики считают шейдеры (shaders), предметы, позволяющие пользователям менять раскраску брони, одной из главных наград на поздних этапах Destiny 2.

И, по его мнению, переработанная система позволит мотивировать игроков продолжать осваивать возможности онлайн-шутера, а не тратить больше денег на внутриигровые предметы и лутбоксы.

Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
Шейдеры можно получить в ходе геймплея. Это и повышение уровня, и сундуки, и энграмы, и торговцы. Мы подозреваем, что у вас шейдеров будет предостаточно, если вы будете продолжать играть.
When you reach level 20, Shaders will drop more often: vendor rewards, destination play and endgame activities. (2/4)
После достижения двадцатого уровня, шейдеры станут выпадать чаще: как награды от торговцев и за выполнение заданий на поздних этапах игры.
Shaders are now an ongoing reward for playing. Customization will inspire gameplay. Each planet has unique armor and Shader rewards. (3/4)
Теперь шейдеры — регулярное вознаграждение за игру. Кастомизация будет подстёгивать геймплей. На каждой планете своя уникальная броня и шейдеры в качестве наград.
With D2, we want statements like "I want to run the Raid, Trials, or go back to Titan to get more of its Shader" to be possible. (4/4)
В Destiny 2 мы хотим, чтобы у игроков появлялись мысли вроде: «Я бы хотел пойти в Рейд, пройти Испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше местных шейдеров».

Ранее поклонники игры были возмущены тем, что шейдеры в Destiny 2 стали одноразовыми предметами. При этом в предыдущей игре пользователи могли брать несколько шейдеров с собой и менять расцветку экипировки когда им угодно и сколько угодно раз. В связи с тем, что шейдеры возможно купить при помощи микротранзакций, игроки посчитали, что их вынуждают тратить реальные деньги на подобные улучшения.

Это уже второй случай, когда система внутриигровых платежей в Destiny 2 подверглась критике. После релиза игры было также обнаружено, что из энграм (engram), которые можно купить, могут выпадать предметы, дающие преимущество перед другими игроками.

Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоялся 6 сентября. Выход игры на ПК запланирован на 24 октября.

#destiny

Статьи по теме
Фанаты возмутились обновлённой системе шейдеров в Destiny 2
Стример нашёл в Destiny 2 платные предметы, дающие игровое преимущество
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 188, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10085, "is_wide": false }
{ "id": 10085, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10085\/get","add":"\/comments\/10085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алексей Сюй

0

Мда...люди жалуются что контент который доступен всем без исключения, можно(но это не точно) получить быстрее, внеся денег в игру, к примеру для людей у которых не так много времени на фарм активностей, но есть денежные средства. У этих недовольных значит есть время ныть по каждому поводу, а пойти покачаться и/или выполнить пару квестов за которые они получат эти самые предметы нет. Может им не стоит играть в игру, раз она не дает им всё чего они хотят просто так.

Ответить

Richard Butt

Алексей
19

Когда в игру добавляют гринд, а потом говорят "ну у нас же есть микротранзакции для нетерпеливых" — это нормально для f2p-модели. Но когда гринд, разбавленный гриндом, разбавленным ещё большим количеством гринда, появляется в 60-долларовых играх (а в последнее время всё чаще ещё и в синглплеерных) — это уже вызывает сильное раздражение.

Ответить

Aman'Thul

Richard
10

Гринд чего блин?
Красочек для брони?
Того, что валится в огромных количествах пока патрули делаешь?

Ответить

Vitalij

Aman'Thul
–3

Игра ещё не вышла, откуда вы знаете с какой вероятностью и частотой там будет что-то падать?

Ответить

Алексей Сюй

Vitalij
9

Игра уже вышла. И он говорит о том, что у него итак этого добра хватает. потому что ВСЁ что в донатной системе, это то, что тебе дают в игре....за донат нет ничего, чего нельзя получить в игре.

Ответить

Aman'Thul

Vitalij
0

Не вышла на пк. Вышла на хуан и плойку ещё во вторник.
Всё уже пять раз известно.

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
–3

это уже вызывает сильное раздражение.

Раздражение от неумения ограничивать себя в глупых тратах? Или оттого, что другие люди деньги зарабатывают?

Ответить

Richard Butt

Виконт
5

Раздражение от того, что мне нравилось, когда игры делались в первую очередь ради игроков, а не их денег.

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
–8

Создание игр - трудоемкий процесс. Особенно, таких крупных игр, как Destiny 2. А заниматься трудоемким процессом, не думая при этом о своей выгоде будет лишь конченый кретин.
Представьте, что у вас жена, дети. Вы целыми днями сидите на работе и стараетесь уложится в график разработки. Вы что, не будете думать о заработке???
И не надо мне говорить, что разработчики думают только о деньгах, а не об удовольствии игроков. Это бред. Иначе бы все крупные игры лютым дерьмом были. Неужели вы правда не понимаете, что можно думать об удовольствии потребителя, но при этом и о своей финансовой выгоде?
Но нет. Вам плевать. Вам в идеале вообще все бесплатно подавай, я правильно понимаю?

Ответить

Richard Butt

Виконт
15

"Бесплатно подавай" — из чего сделан такой вывод?

Этот комментарий меня, наверное, впечатлил бы, если бы я сам не просиживал штаны в офисе 24/7 за веб-разработкой, пытаясь уложиться в дедлайны. Как правило, наша команда старается не стрясти с клиента как можно больше бабла, подсунув ему говённое решение, а выполнить его задачи и пожелания. Тут трудновато привести аналогию, конечно, так как области разные, но я попробую.

Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то пришлось бы сдавать проекты без, скажем, интерфейсов, просто в виде ftp-сервака с файлами. Мол, хотите интерфейс — покупайте отдельно. Причём красивые кнопки не войдут в сизонпасс, они будут продаваться с помощью микротранзакций. Без них — только дефолтные системные.

[upd] Предвещая возможные траления в духе "а чё ж ты на дтф залипаешь, раз 24/7 жопу рвёшь" — я ем. Ем рассольник. И блины с сыром и ветчиной. Очень вкусные, посеба.

Ответить

Grzegorz Markowski

Richard
3

Приятного аппетита.

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
–5

"Бесплатно подавай" — из чего сделан такой вывод?

Из того, что когда игры раздают бесплатно, то это точно означает, что они делались в первую очередь ради игроков.

Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то пришлось бы сдавать проекты без, скажем, интерфейсов, просто в виде ftp-сервака с файлами. Мол, хотите интерфейс — покупайте отдельно. Причём красивые кнопки не войдут в сизонпасс, они будут продаваться с помощью микротранзакций. Без них — только дефолтные системные.

Простите, но это хреновая аналогия.
Вы в ней предлагаете оказать неполноценную услугу, за которой ни один идиот к вам не обратится, т.к. есть куча адекватных альтернатив. Я немного изменю вашу же аналогию, чтобы она больше подходила под ситуацию:
"Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то сдавали бы проекты с достойным интерфейсом, а за отдельную плату (если потребуется клиенту) делали бы его красивее и удобнее (дорабатывали бы)."
Вот это уже ближе, но все равно плохо подходит, т.к. микротранзакции в большинстве игр позволяют получить то, что вы и так можете открыть самостоятельно.

Предвещая возможные траления в духе "а чё ж ты на дтф залипаешь, раз 24/7 жопу рвёшь"

Странно, что у вас такое мнение обо мне. Я, кажется, свою точку зрения аргументирую и на дегенерата-тролля не похож :)

Ответить

Александр Щербак

Виконт
0

Еще перед началом разработки создается бизнес-план, в котором максимально просчитываются издержки (и на зарплату), прикидывается план продаж продукта. Исходя из всего этого формируется итоговая цена на продукт для каждого из крупных рынков. Естественно закладывается туда и прибыль.
Поэтому ваш аргумент не катит.
Поэтому в ту цену, которая уже все заплачена за игру хочется получить весь контент на равных условиях со всеми.
Микротранзакции же убивают это.

Пример - есть вы и есть другой сотрудник. Вы одинаково выполдяете план, вы даже одеты одинаково, но у него пиджак не чисто черный, а с желтыми вставками. Руководство считает это стильным и доплачивает ему за это. Как будет ощущать себя ваш пукан?

Ответить

Виконт Юлиан

Александр
0

Еще перед началом разработки создается бизнес-план, в котором максимально просчитываются издержки (и на зарплату), прикидывается план продаж продукта. Исходя из всего этого формируется итоговая цена на продукт для каждого из крупных рынков. Естественно закладывается туда и прибыль.

Поэтому ваш аргумент не катит.
Ну конечно, все заранее просчитывается. Боюсь, я не понял к чему вы это. Даже если от игры куски отрезают, то делают это не после ее выхода, а до. Т.е. игроки получают ту игру, которая была заявлена...
А пример ваш я совсем не понял :(
Плата за вставки - это аналогия с микротранзакциями?

Ответить

Александр Щербак

Виконт
0

Коммент мой криво встал - не к тому ответу, поэтому выглядит вырванным из контекста. Да и черт с ним.

Ответить

Василий

Richard
0

Примерно никогда, если речь не идёт об инди?)

Ответить

Eugene Melnichek

Richard
0

описание гринда звучит как любая экшн-рпг со времен второй Диабло. С той лишь разницей, что в Destiny 2 можно срезать и затариться лутбоксами. Что и вызывает возмущения. Тут без статистики не скажешь вынуждают разработчики покупать за деньги, или это ничем не отличается от очередного забега в попытках собрать сет.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
7

Эта риторика имела бы смысл, если бы речь шла о фритуплей модели. Тут же фуллпрайс игра с dlc и серверами, за которые ты платишь своей подпиской в плюсе, в которую для полного счастья запихнули еще и донат, влияющий на игровой баланс.

Ответить

nobody cares

Андрюша
4

Какой донат влияет в Destiny 2 на баланс?

Ответить

Алексей Сюй

nobody
6

Никакой...просто некоторые прочитали заголовки недавней статьи, про то, что какой-то там стримлер нашел донатные плюшки, влияющие на баланс...которые доступны в игре всем...

Ответить

nobody cares

Алексей
3

Эти "плюшки" - модификации синего цвета, которые любой играющий разбирает после дня игры. Этот случай со стримером и нытьём общественности - сюр, который хочется забыть, дабы не разочаровываться в людях.

Ответить

Алексей Сюй

nobody
2

Именно, просто некоторые читать не умеют, и поднимают волну говна при первой возможности. При этом совершенно не разобравшись в теме.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
0

Читайте статью нормально, а не заголовки, нет в этих инграмах того, что нельзя получить в игре. Все что падает с них, получается в игре путем выполнения игровых активностей.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–4

Ага, можно уныло фармить, а можно денег для приимуществ игровых заплатить, монетизация достойная корейской гриндилки.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
0

О боже мой...где игровое преимущество, пожалуйста покажите пальцем, где за донат предмет который дает мне статы, благодаря которым я буду НАГИБАТЬ!!!!...Вот именно, нет там таких предметов. Все что продается за донат, вы получаете в процессе игры.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

Доступные для покупки «Светлые энграмы», которые при «расшифровке» превращаются в различные предметы, содержат «лут» с разнообразными случайными модификаторами. При этом некоторые дают купившему их игроку определённое преимущество по сравнению с остальными пользователями.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
2

Да, именно, эти самые энграмы вы получаете ПРОСТО ИГРАЯ, если вам так хочется узнать правду, узнайте её у того кто играет в игру. На тех же стримах от DTF Павел уже говорил, что все эти же энграмы вы получаете в процессе прокачки...

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–5

Ты платишь за бесконечное количество энграммов, и у тебя игровое преимущество перед теми, у кого нет бесконечного времени на то чтобы бесконечно фармить их. Что тут не понятного? Нужно быть очень близоруким, чтобы не понимать таких вещей.

Ответить

nobody cares

Андрюша
4

Там 4 синие модификации, и они не становятся лучше, если их бесконечно роллить с ящиков. И нет, разработчики не урезали их шансы выпадения игровым путём. По факту эти моды просто треш-лут из кейсиков, чтобы мне не всегда падала пыль, за которую скинчики можно покупать напрямую.

Ответить

Random Luck

Андрюша
3

То, что у тебя нет времени на ммо это уже не проблема разработчиков, наверное. Ну и если ты хочешь хардкорно плеить и закрывать контент нормально (говорю как игрок в wow с большим стажем), то нужно очень много времени тратить, так что мб ммо не лучший жанр для людей, у которых время слишком ограничено. Как раз для таких людей и вводятся подобные штуки с визуал донатами, у которых время хватает закрыть рейд какой-нибудь, а на фарм кастомизации уже времени нету. И бесконечное преимщуество у игроков, которые просто много трайхардят, а не кто донатит лол. Ты сам себе противоречишь же.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
2

Чем тебе помешает наличие вон у того, человека в толпе из сотен тысяч игроков, какого-нибудь красного автомата(точно такого же как у тебя) но только со свойством быстрой зарядки, которое ему выпало из бесконечного числа боксов(видать человек миллионер)? Именно ничем, ведь совсем рядом есть квест/данж/рейд в котором ты получишь то же самое, но только не задонатив, а пройдя его.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

Донатом ты можешь повысить шансы выпадение нужной тебе модификации, не? Или говна тебе не может выпасть после того как ты два часа данж дрочил, вместо того чтобы задонатить?

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
2

И что с того!? Боже мой, прекрати. От того что кто-то получил мод раньше чем ты, не делает донат влияющим на баланс, и из этого небольшого диалога с тобой я понял, что ты не играл в ммо. В WoW ты мог месяцами не получать нужный тебе предмет, или ездовое животное, или ещё что-то.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

кто-то получил мод раньше чем ты

не делает донат влияющим на баланс

Ты сам себе противоречишь.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
3

Я не противоречу, ты получишь этот самый мод если будешь играть, у донатера не будет мода который лучше твоего и который ты не получишь если не задонатишь...

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–4

кто-то получил мод раньше чем ты

Сам написал, получит раньше- получит преимущество, ты можешь эту простую вещь понять?

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
3

А ты можешь понять простую вещь, что кто-то не задонатив тоже получит эту вещь раньше чем ты, просто потому что играет больше/начал раньше, влияющий на баланс донат, это когда донатер получил пушку которой он нагибает всех обычных игроков в пвп, и такую пушки не получить не кинув денег....

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–6

Два игрока с одинаковым скиллом, уделившие одинаковое количество времени игре, но с разным количеством денег будут находиться в разных условиях. Я хз, как тебе еще объяснить.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
1

Не пытайся, ты видимо совсем отбитый, раз не понимаешь простых вещей, ммо игр.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

Даа, ясно, оскорбления и обидки от ММО была пошли, аргументы видать закончились...

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
1

Я привел тебе в комментах ясные и четкие аргументы того, что в этой игре донат не влияет на баланс, если твоя недоразвитость не дает тебе это понять, чисто твои проблемы.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

Ты просто пердел в лужу, и рассказывал как ты привык сидеть на донатной дылде в своих дрочилках.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
1

Ладно, закончим наш(мой) диалог(монолог), жаль что я говорил со стенкой.

Ответить

Андрюша Лобанов

Алексей
–3

Тебе следует читать сообщения, а не разговаривать со стенами, возможно тогда ты сможешь общаться с людьми, а не сливаться и верещать как макака.

Ответить

Антон Воложанин

Андрюша
2

Ты игру запускал хоть раз? В игре полно задротов, которые в первые сутки уже подбираются к капу уровня силы предметов и имеют кучу экзотического шмота. Всегда кто-то будет лучше и сильнее тебя, всегда. В Дестини все решает только время проведенное в игре, а вместе с этим армор и пушки. Раскраски и модификаторы не дают никакого приемущества по сути, даже если ты заплатишь миллион рублей, новых пушек и армора у тебя от этого не появится. Какие же тут дегенераты в треде.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
1

Ладно забей, минуси дальше коменты и не пытайся что-либо доказать, ведь ничего доказать ты не сможешь, в игре нет донатных предметов недоступных обычным пользователям, влияющим на баланс.

Ответить

Виконт Юлиан

Алексей
1

Да насрать на минусы :) Зато какой-нибудь адекватный человек внимательно прочитает, и, быть может, свое мнение переменит. Меня так пару раз убеждали уже.
Хоть и незначительно, но количество бреда по миру может уменьшиться :D
А вообще, на это тоже в целом насрать. Я просто сижу дома, болею. Мне скучно) Хоть в дискуссиях участвую.

Ответить

Алексей Сюй

Виконт
0

Да дискуссии тут жарки, жаль что аудитория попадается, со стадным инстинктом.

Ответить

nobody cares

Андрюша
1

Там нет влияния на баланс. Пример из игры можешь привести, а не с желтушного заголовка? Я вот играю и что-то баланс не пострадал.

Ответить

Алексей Сюй

Андрюша
0

Донат никак не влияет на баланс, ещё раз прочитайте статьи, а не желтые заголовки, в игре нет предметов за донат, которые нельзя получить никак кроме доната, за донат дают всё то же самое что доступно в игре, те же инграмы про которые и была написана статься что они вносят дисбаланс донатерам, дают предметы которые активируется только в конце игры, на так называемом капе. И эти же самые предметы из инграм вы получаете в игре за то, что выполняете квесты и просто играете в игру.

Ответить

Richard Butt

Алексей
0

Это настолько древний холивар, что в нём давно уже сформировались все аргументы и контраргументы.

Но в конце концов, всё сводится к одному — поиск способов вытрясти больше денег, приложив меньше усилий.

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
2

Но в конце концов, всё сводится к одному — поиск способов вытрясти больше денег, приложив меньше усилий.

Да елки-палки... Просто слов нет. Да с чего вы взяли, что они меньше усилий прилагают??? Сами себе же фантазируете. Почему так многие считают, что нельзя на совесть сделать продукт и постараться при этом заработать??? Что за юношеский максимализм?
Вот вам моя аналогия из жизни.
У меня работа с 9 до 6. Но я регулярно перерабатываю: задерживаюсь на пару часов в будни, работаю по выходным иногда. Работу я выполняю на совесть (стараюсь, по крайней мере). Но я прошу директора оплатить мне мои переработки. А он дальше хочет - платит, а хочет - не платит (вот они ваши микротранзакции). Что в этом плохого, скажите мне???

Смотрю на огромное количество несогласных (минусов) под моими комментами, и как-то грустно становится, знаете. Вы хотя бы аргументируете - за это спасибо. Но остальным и сказать нечего. Они просто недовольны, что их просят платить...

P.S.
Пока услышал только один правильный аргумент от одного человека:
микротранзакции могут развратить систему, и потом кто-нибудь начнет делать сингловые игры с обязательными платежами. Но у нас тут речь вообще не об этом идет.

Ответить

Richard Butt

Виконт
1

Хорошо, сформулирую более нейтрально — это оптимизация бизнес-процессов. Но у большинства студий она сейчас клонится в сторону прямолинейной дойки денег и эксплуатирования наших слабостей (например, яркие скины для пушек в расчёте на то, что их купят дети).

Оптимизация бизнеса — правильно и прекрасно, потому что кушать все хотят. Стоит ли разработчикам делать это более элегантно? Думаю, да. Потому что иначе игры из диалога художников и ценителей искусства полностью превратятся в общение маркетологов и потребителей.

Ответить

Виконт Юлиан

Richard
1

Оптимизация бизнеса — правильно и прекрасно, потому что кушать все хотят. Стоит ли разработчикам делать это более элегантно? Думаю, да. Потому что иначе игры из диалога художников и ценителей искусства полностью превратятся в общение маркетологов и потребителей.

Вот с этим я согласен на все сто. Перехода этой грани допускать нельзя. Но это уже должно быть на совести игроков. Если игроки хотят микротранзакций - разработчики будут их делать.
И обратите внимание, что многие в комментах недовольны именно отношением разработчиков к своей великолепной персоне. Якобы их ВЫНУЖДАЮТ платить деньги.
Мне такое мышление не понятно и противно. Это мышление барана.

Ответить

Pvh Ftw

Виконт
2

Развели тут блин,
микротранзакции как в дестини играют только в плюс для игроков (в массовом эквиваленте), а не в минус.

Вот смотрите. Например возьмем меня, я хочу не отставать от "задротов" по уровню шмота и т.п, но я не могу играть по 10 часов в день, а могу уделять только ~4 часа в день. Мне нужно чем то погасить эти 6 часов перефарма у других игроков, открываем шоп и вуаля у меня появляется возможность погасить эти 6 часов за счет Х рублей.

Что в этом плохого? Где дисбаланс?

ИМХО ноют о дисбалансе здесь только школьники которые играют по 10 часов в день и у них пригарают попки из за того, что обычный работяга может играть в 2 раза меньше и иметь такой же прогресс (Но этот работяга так же въ*бывает на работе вместо игры и тратит немаленькие деньги на гребанную игру)

p,s минус боты в АТАКУ!

Ответить

V Mur

Pvh
2

Шоп в этой игре не поможет погасить даже минут 15, не говоря уже о 6 часах. Шоп довольно бесполезный, только если хочется украшалки быстрее получить, на баланс он точно никак не влияет.

Ответить

Pvh Ftw

V
1

В таком случае нашей планете п*здец, если из за такой мелочи развели скандал.

Видимо многие просто не знают что такое настоящий донат...
Открываете почти любую корейскую ММО (например БДО), и понимаете. что если ты не вложишь туда как минимум 2к рубасиков в месяц, ты будешь страдать тысячи часов...

Ответить

Виконт Юлиан

Алексей
4

Было бы забавно, если бы разрабы ввели микротранзакцию, позволяющую разом завершить прохождение игры :) Наверное, сразу бы появились недовольные, которых разработчики "вынуждают" платить за это.

Ответить

Алексей Сюй

Виконт
5

Скоро.
Разрабы, у нас в игре есть очень интересный и длинный квест, в отдельной локации, с проработанными диалогами, видеороликом и красивым финалом, вы можете пройти его потратив 2часа в игре, получить море эмоций и узнать лучше историю нашего мира и получить заслуженную награду, но если у вас нет времени, вы можете пропустить этот квест за спец валюту и получить предмет.

Игроки, ПАЧИМУ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТУ КНОПКУ, ПАЧИМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ИГРУ!!!11!ВЫ СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ!"

Ответить

Anton Pashinin

Виконт
3

В стиме эта опция называется "возврат средств" :)

Ответить

Виконт Юлиан

Anton
0

Ну не... Надо ведь достижения получить! :)

Ответить

EeRy Moth

nobody
–1

Ой, это же кап прошлого аддона, а Легион только начинается с этого уровня :D

Ответить

nobody cares

EeRy
0

Ой, синие моды в дестени 2 падают сразу после получения капа и выбрасываются сразу же :D

Ответить

EeRy Moth

nobody
–1

В актуальном контенте. Чем-то напоминает Майл.ру - у них тоже на старте донат щадящий ;)

Ответить

solawind

Алексей
3

Дело не в отсутсвии времени, им не нравиться подобный подход, понимаете?

Ответить

Алексей Сюй

solawind
–5

Им не нравится что те у кого есть деньги, теоретически получают что-то с меньшими затратами времени, это то что дает система микротранзакций, если людям не нравится что от игры в игру они получают предметы, а те у кого времени играть меньше, дают деньги, чтобы получить то же самое, то нафига они играют.

Ответить

Александр Щербак

Алексей
5

По умолчанию в играх вида p2p было принято, что все в равных условиях и все зависит только от твоего мастерства. А сейчас уже не обязательно что-то делать, когда можно занести еще денег. В уже купленную игру.
Поймите простой факт - в скором будущем для комфортной игры уже и в платную игру придется деньги заносить. Сейчас это скрывается под видом DLC.

Ответить

Richard Butt

Александр
3

Самое отстойное даже не это, а то, что фокус усилий разработчиков смещается в сторону донат-доилен. Самый яркий пример — это GTA V, думаю, где в онлайне без доната совершенно невозможно получать удовольствие, играя в одиночку, а сингл так и не получил обещанного продолжения.

Ответить

solawind

Алексей
4

А я в игры с покупкой предметов влияющих на геймплей и не играю, как раз по причине того что не хочу спонсировать подобный подход
И если бы все поступали как я, подобных доилен бы и не существовало.

Ответить

Алексей Сюй

solawind
1

Если бы, да кабы, это неизвестные ориентиры. Вполне вероятно, что разрабы бы просто загнулись без подобных систем в наше время. Нельзя утверждать что ваш подход правильный и верный. Я привожу свой пример в реальных условиях, я играл по крайней мере в 5 ммо где был частичный донат. Везде играть было нормально и приемлимо. Главное в таких играх сообщество и то, с кем ты играешь,а остальное достигается без проблем, тем более совместной игрой.

Ответить

Richard Butt

solawind
2

Верно. Скажем, у меня есть пара часов в день, чтобы позалипать в какую-нибудь игру. В этой игре я, сил нет, хочу какую-нибудь красную броню в зелёный горошек. Выясняется, что для её получения мне нужно либо потратить 50 часов, учитывая шанс выпадения синей брони в белый горошек, которую я ненавижу, либо задонатить $4.99.

Старая модель "игра + expansion": вам мало игры? Мы сделали вам ещё! Вот новые штуки, ещё сюжетная линия, и там всякое такое. Заплатите 50% стоимости, пожалуйста.

Новая модель — "половинка от игры + ещё 35% от неё в сизон пассе + 15 недостающих процентов в микротранзакционных мелочах".

Ответить

Алексей Сюй

solawind
0

Эти транзакции не дают донатеру предмета который увеличивает урон на 100% к примеру, и который можно получить только задонатив. Они дают те же самые предметы что люди получают просто играя и выполняя активности, те же дейлики на каждой планете. Так что я вообще не понимаю чего люди горят и ноют без остановки. Я сам играл в ммо, в разные, донатом и без, и нигде не донатил и чувствовал себя прекрасно, вел торговлю в игре и получал необходимые предметы, пусть и не сразу, но смысла тогда играть нет в игру, если всё получать сразу...

Ответить

nobody cares

solawind
0

Одним словом - борцуны.

Ответить

Petrucce

Алексей
–1

На западе, где среднестатистический уровень жизни лучше, чем у нас, микротранзакции вызывают дикий баттхерт фан-базы, которая считает каждый цент, на 100 тыс. комментов.
В нищей, щедрой и терпеливой России же миктротранзакции почему-то считают нормой и продвинутой бизнес-моделью, да и ваще злом не считают.
Вывод: Россия - продвинутая)

Ответить

glimpse unthinkable

Алексей
0

Вообщето люди жалуються на то, что шейдеры стали 1норазовыми, а не на то, что их можно за за реал купить.

Ответить

Алексей Сюй

glimpse
0

А смысл жаловаться? Видать и жалуются те кто даже не играл, банальный пример с утреннего эфира DTF где Павел пол часа рассказывал всем приходящим что у него после прохождения только сюжетной компании, уже 10пачек этой краски, и это просто за сюжетку, без фарма. На что люди собираются тратить эту краску? Перекрашиваться каждый час?

Ответить

glimpse unthinkable

Алексей
–2

Да, действительно зачем осуждать мудацкий ход, который призван замаскировать нежелание разработать выдавать стоящие награды, да ещё и баблеца поднять можно.

Ответить

Алексей Сюй

glimpse
3

О чем ты человек? Они сделали красочки и за деньги, но при этом в игре ты итак получаешь их тучей?! ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ? Ты их в жизни не потратишь, если ты не больной на голову человек, которому надо каждую минуту менять цвет своей брони.

Ответить

glimpse unthinkable

Алексей
–5

Ты читать умеешь? Если умеешь перечитай пожалуйста.

Ответить

Дима Думбраван

glimpse
0

Краски, синие моды - стоящие награды....

Ответить

Захар Корниенко

5

Я один не понимаю, откуда столько защитников доната?

Ответить

Random Luck

Захар
5

Конкретно этот вид доната чем мешает? Создается впечатление, что многие протестуют просто, чтобы протестовать. Я могу разделить негодование по поводу транзакций, которые затрагивают как-то вещи с характеристиками, влияющими на сам игровой процесс, но раскраски, которые можно купить, омг. Их и так фармить можно будет, если не хочешь фармить - покупай. Суть в том, что ничего не меняется, если бы даже транзакций не было, 1 хрен их выбивать надо.

Ответить

Виконт Юлиан

Random
3

Создается впечатление, что многие протестуют просто, чтобы протестовать.

В корень зрите :)
Все недовольны, чтобы быть недовольными.

Ответить

nobody cares

Random
0

У людей зуд от просто возможности занести кем-то бабло в игру. Видишь как человек ставит вопрос? "Защитники доната". То есть любого. "Ни копейки не отдам". У нас в СНГ это расхожая вещь.

Ответить

Anton Pashinin

nobody
0

"ни копейки" Игра уже стоит от 60$, это не f2p.

Ответить

nobody cares

Anton
0

Да, это p2p с шопом на скинчики, других p2p уже давно нет. Что сказать хотел?

Ответить

Захар Корниенко

Random
0

Люди негодуют из-за того, что система шейдеров изменилась по сравнению с первой частью. Еще и микротранзакции. Я понимаю, что разработчики есть хотят, но игра стоит 60 баксов + сизонпасс + 2 сизонпасс (когда выйдут следующие обновления). Я просто не понимаю откуда столько защитников этого доната. Ну негодуют, пусть негодуют.

Ответить

Anton Pashinin

Захар
0

Защитники есть у любой самой стремной фигни :)

Ответить

Виконт Юлиан

Захар
0

А вы читайте мои комментарии дальше первой строчки. Там аргументация есть, если что :) Все поймете.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Захар
–5

Я вот тоже офигеваю

Ответить

Алексей Сюй

Лоренцо
0

Молодец хоть отписался)

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Алексей
–3

А чего тебе писать то? Я отлично увидал как ты и ещё пару дураков, сбились в кучку и кукарекают "донат это хорошо, бустеры это хорошо, я заработал денег могу и на внутреигровую херню их потратить".
Если тебе так сильно нравится играть в эту или другую игру, так сядь и потрудись чуть дольше, выбей сам все, тебе же играть приятно. И да, донат в любой его форме это зло и дерьмовое отношение к покупателю. Неважно даёт он тебе временное преимущество или постоянное.

Ответить

Алексей Сюй

Лоренцо
2

Боже мой, я не донатер, у меня пк деревянный и на донат денег нет тем более, я говорю о донате, потому что знаю и видел его в деле, в различных проектах, а вот ты не можешь обосновать ни 1 своё действие в коментах...

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Алексей
–2

Я не согласен с твоей позицией, я выразил данное мнение тем что отметил твои восклицания минусами. У тебя мозгов не хватает, дабы сложить 2+2? Это же очевидно. Тем более, там выше ты уже пожелал всем удачи и вроде как закончил дискуссию, но как видно из дальнейших комментов все ещё хочешь продолжить. Донатные функции, которые ввели в заранее порезанную игру(заявление громогласное, но я так сужу по первой части) это плохо! Неважно что они дают, цветочки на жопе персонажа, пушку что придётся долго фармить или удвоенный опыт, любое такое поведение к игрокам, что заплатило 60 Бачей за игру, а может даже сизенпасс ещё оплатили, ведь иначе потом хер ты поиграешь комфортно в игру - это свинсотво, а поддерживать данный формат, значит поощарять его.
А потом весь мир удивляется когда valve анонсирует очередную ККИ, а не долгожданные продолжения хоть одной франшизы.

Ответить

Виконт Юлиан

Лоренцо
0

Эта "кучка дураков" пишет, не что донат "это хорошо", а о том, что донат это норм. Плюс, если эта "кучка дураков" подробно аргументирует свое мнение (пусть даже оно и будет неправильным), а вы просто пишете
донат в любой его форме это зло и дерьмовое отношение к покупателю. ТОЧКА.

то кем же вы тогда являетесь? Боюсь представить :)

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Виконт
–3

Ну даже если ты считаешь что донат это норм, то ты точно такой же.
И второе, а зачем мне расстонаться и писать ещё раз прописные истины? Тем более когда ты их коверкаещь, вырываешь из контекста и даже правишь для более удобного высмеивания ?
Ты иди в уголок, порисуй немного фломастерами, успокойся.

Ответить

Виконт Юлиан

Лоренцо
0

Ну даже если ты считаешь что донат это норм, то ты точно такой же.

Аргумеееент. Теперь мне открылась истина.
Ты иди в уголок, порисуй немного фломастерами, успокойся.

Лол :D
Простите, что вывел вас из равновесия. Больше отвечать вам не буду - обещаю :)

Ответить

f10

5

Меня одного удивляет такой шум вокруг "покрасок для брони"?
Они же не влияют на баланс, пусть хоть вообще онли платными сделают. Обычная "красотулька".

Ответить

Алексей Сюй

f10
3

Ты что! Из-за того что у вон того парня/девушки броня красного цвета, я получаю дизмораль, отрицательный баф, неуверенность в себе, а так же развитие психологических болезней, что приведет к тому, что я проиграю пвп!!!!!!111 Люди просто жиру бесятся, лишь бы поныть

Ответить

solawind

f10
0

Ну там не только покраска покупается, но и улучшения предметов и внутриигровая валюта (косвенно)
Покраски я так понял просто очевидный пример того что раньше было многоразовым, а сейчас стало одноразовым + продающимся за реал

Ответить

Алексей Сюй

solawind
0

Да вот только все что продается, вы получаете за выполнение игровых активностей-квесты/рейды/данжи. И ещё, нельзя купить определенный предмет за донат, там всё рандомно, нет кнопки купить усиления автомата, есть энграма из которой что-нибудь упадет.

Ответить

Anton Pashinin

Алексей
0

Рандомный ящик это не плюс и не минус, это просто еще большее желание срубить денег у разработчика.

Ответить

Алексей Сюй

Anton
0

А чем это помешает вам в игре как обычному пользователю, вам не дадут доступа к локациям, закроют пвп, отключат чат в игре, нет, вы никак не страдаете.

Ответить

f10

solawind
0

но и улучшения предметов

если не косметические улучшения - то да, фигово.

Ответить

Алексей Сюй

f10
0

Да за донат покупается условная "капсула" из которой, вы можете получить один из N числа предметов, в том числе и улучшение для брони/оружия. Вот только, эти же самые капсулы вы получаете в процессе игры, и эти самые улучшения, начинают работать с 20(последнего) уровня. Именно это говорили на стримах те, кто играл в 1 и играет во 2 часть.

Ответить

Anton Pashinin

Алексей
0

А бустеры к прокачке там еще не продают?)

Ответить

Алексей Сюй

Anton
0

Не знаю, мне было достаточно увидеть и услышать, от людей которые играют в игру что там нет пушек/брони которые я не получу просто играя, даже если есть бустеры на прокачку, это даже хорошо. Те у кого нет времени купят и прокачаются за удобное для них время. Мне от этого в игре никакого вреда не будет. Всё что не приносит вред обычному пользователю, должно игнориться.

Ответить

Алексей Сюй

Алексей
1

Лоренцо Оппенгеймер ты бы для приличия хоть один комментарий написал в этой статье, а не минусил все 20сообщений. Обоснуй хоть один свой минус, хоть чем-нибудь.

Ответить

Richard Butt

4

Вознаграждение my ass. Наконец-то людям начинает надоедать всё это микротранзакционное говнище, пришедшее с мобильных устройств.

Ответить

Aleksey Pirogov

Richard
3

Еще не скоро надоест. Раз каждый разработчик вводит, значит спрос до сих пор есть.

Ответить

Pavel Goncharuk

Aleksey
0

или же просто видит, что у одних спрос есть и пилит себе..

Ответить

Anton Pashinin

1

Написал бы честно - "we want more money". Нет блин, вместо этого писать простыню текста, вмещающуюся только в 4 твита.

Ответить

nobody cares

Anton
4

Ты будешь донатить на краску для брони, которая падает за то, что ты итак будешь делать, если хочешь качаться? Ты твиты вообще читал, или для тебя 140*4 знаков - "стена текста"?

Ответить

Richard Butt

nobody
6

Дело вообще не в Дестини, и не в какой-то другой конкретной игре. Дело в том, что маркетологи ААА-разработчиков мягко, но уверенно выкручивают игрокам яйца, нащупывая точки, надавив на которые они вытрясут из нас как можно больше денег.

Ответить

nobody cares

Richard
1

Во всех p2p-мультиплеерах есть донат-шоп со скинами и прочей лабудой уже лет ну наверное 8 как, представь себе. Но вот только ничего страшного не происходит, ужасные кнопки "нагнуть всех" не появляются, и не появятся только потому что ты о такой игре услышал или она стала очень громким релизом.

Ответить

Anton Pashinin

nobody
0

Если никто не будет покупать, то зачем продавать?

Ответить

nobody cares

Anton
2

Чтобы семейно-рабочие игруны получили что хотят без лишнего двухчасового похода или фанаты занесли ещё больше бабла. Ты вчера родился? Почему вообще возникают такие вопросы?

Ответить

Anton Pashinin

nobody
0

В том и проблема, ты 5 часов потел, получал ачивку, скин, краску, а рядом пробегает тип, который в игре 5 минут в том же самом скине и все твое достижение становится ничтожным. Вчера похоже ты родился т.к. не понимаешь, что разрабы просто напросто хотят рубить бабло на том, что игроки хотят бегать в крутых скинах занося бабки, вместо участия в челлендже. Это же как если бы на олимпиаде продавали те же самые золотые медали по 5 баксов всем желающим.

Ответить

Pvh Ftw

Anton
1

Приведи конкретный пример?

Бустинг не в счет, это отдельная тема. (Хотя тоже, что в нем плохого? Если работяга хочет получить уникальную ачивку за Х рублей, то найдутся ребята которые ему помогут. Спрос порождает предложение)

Ответить

nobody cares

Anton
0

Из шопа не падакт краска с рейда. Ой, вот незадача, никакого нивелирования челленжа нет, вот незадача, да?

Ответить

V Mur

Anton
0

В том и проблема, ты 5 часов потел

Не нужно потеть, лучше наслаждаться игрой.

Ответить

murloc

V
0

а как же путь трайхарда?

Ответить

Александр Щербак

2

«Я бы хотел пойти в Рейд, пройти Испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше местных шейдеров» - мотивация огонь! ))

Ответить

solawind

Александр
2

Игроков держат за слаборазвитых каких-то
Я думал хайэнд контент дрочат ради челленджа и общения в мультиплеерных играх, а не ради шкурок (или тем более покраски тех же шкурок, лол)

Ответить

Антон Воложанин

solawind
0

Еще в вове красивые шкурки показывали твои достижения, аллое.

Ответить

solawind

Антон
0

Там шкурки со статами были, а не просто пиксели, не?

Ответить

solawind

solawind
0

Ну и показывать это одно, а считать целью и мотивацией -- другое.

Ответить

Georgi Lis

0

Тоже не понимаю и не принимаю нытья. Микротранзакции не повредят никому вообще. Есть время? Иди гринди. Жена, дети? Иди закинь 5 баксов, получишь тотже результат. Никому не мешает вроде как и игра менее зрелищной/захватывающей от этого не становится.

Ответить

Anton Pashinin

Georgi
1

1. Теряется челлендж. 2. Если в игре или гринд или донат, то это или кривой геймдизайн или желание подрезать денег.

Ответить

Виконт Юлиан

Anton
1

Теряется челлендж

Если ВЫ приняли решение купить - то, конечно, теряется.
Если в игре или гринд или донат, то это или кривой геймдизайн

Ага. Иначе никак. Игр с одновременно хорошим геймдизайном, микротранзакциями и гриндом не существует!
или желание подрезать денег.

Уверен, у вас никогда не было желания заработать денег. Вы хороший.

Ответить

Anton Pashinin

Виконт
0

Так я не говорю хорошо это или плохо, это просто есть, почему бы честно не признать это, а не юлить, что все ради игроков.

Ответить

Pvh Ftw

Anton
3

Как раз таки такого вида микротранзакции делаются ради игроков.
Попробуйте посмотреть шире и понять, что аудитория состоит не только из задротов, но и из людей у которых нету возможности играть 24/7, но они хотят быть в актуальном гире и закрывать весь контент.

В любом случае на капе в играх с сложным ПвЕ контентом, роляет в первую очередь опыт и навыки, а улучшенный гир это следствие. Времена когда мы были молодыми, зелеными и с кучей времени уже прошли. И игровая индустрия следует за нами. Все таки мы это золотой век ПК гейминга,

Вот как пример возьмем ВоВ, дадим нубу топ гир и отправим в топ рейд. Что он там сделает? Будет лицезреть кнопку "Возродиться на кладбище"

Ответить

solawind

Pvh
1

из людей у которых нету возможности играть 24/7, но они хотят быть в актуальном гире и закрывать весь контент.

Такие люди будут только раздражжать остальных, тем что опыта нет а шмот есть, и вносить дополнительный раскол и негатив в игру
Что он там сделает? Будет лицезреть кнопку "Возродиться на кладбище"

Вот-вот, заодно вайпнув этот самый рейд
И вызвав кучу вайна по отношению к тем кто "шмота накупли" и заодно на разработчиков самой игры сделавших такую возможность
И захер все это надо?

Ответить

Pvh Ftw

solawind
0

Ты читал вобще?) Я это и имел ввиду.
Нуба определить очень легко так же как и кикнуть его.
Смотрите шире.
Если человек не может играть 24/7 это не делает его нубом.
Это ПвЕ игра, ты можешь быть хоть самым лучшим игроком в игре, но если ты не имеешь гир - ты не сможешь проходить хай тир ПвЕ контент.

Ответить

solawind

Pvh
0

Нуба определить очень легко так же как и кикнуть его.

Ну в своем же примере ты до того как этого накупившего шмотья кикнешь, уже получишь проблемы с вайпом рейда, тратой времени и оскорблениями всех накупивших шмотье и издателя игры, повторюсь, зачем это все надо? В игре которую ты и так купил за свои деньги?

Ответить

Pvh Ftw

solawind
0

Если ты так боишься нубов в рейде, найди себе статик и не думай не о чем.

"зачем это все надо?"
Для таких как я. Я готов отдать Х-сумму за красивую вещь потому что она мне нравится, потому что я хочу таким образом поддержать разработчиков, что бы их контент становился все лучше и лучше.
Я готов отдать Х-сумму за сундук в котором я получу предмет который погасит мне 2 часа гринда.

Если бы в этом шопе продавалась "Лучшая" броня и оружие, то да я бы присоединился к вайну. Но нет, оттуда падает проходной гир с проходными красками, который лишь ускорит твой процесс подготовки к рейду

Ответить

Виконт Юлиан

Anton
1

А никто и не говорит, что ВСЕ делается ради игроков.
Для игроков в то же время делается много. Иначе бы игру никто не купил, и как следствие не осуществлял бы микроплатежи. Одно на другом завязано.
это просто есть

По-моему, когда что-то "просто есть" в продаже и тебе это что-то не навязывают...то это же хорошо, не?

Ответить

Pvh Ftw

Виконт
1

Именно, тебе же не говорят "У вас закончились жизни, что бы продолжить играть купи жизнь за Х - рублей или подожди 24 часа"
Не готов платить - не открывай шоп

Ответить

nobody cares

Georgi
1

Во время гринда падает броня и пушки, которые не получишь, если занесёшь бабла. Если я тупо буду тусоваться в шопе - отстану в одетости, зато буду с красочкой из двадцатиминутного патруля. Если повезёт и выпадет именно она, конечно же.

Ответить

f10

Georgi
0

3. Появление микротранзакций за предметы почти всегда равно - уменьшение вероятности выпадения этих предметов при обычном гринде.

Ответить

Petrucce

0

Да как вы блять не поймете, что если молчать и закрывать глаза на любые микротранзакции в играх за фуллпрайс, их станет все больше и больше и в каждой ебаной игре, включая сингл. И баланс со временем подкрутят, не бойтесь, чтобы вы потянулись таки к кошельку. Когда вы молчите, разработчики безбоязненно их включают. Треды с хейтом на тысячи камментов заставляют их тысячу раз подумать, прежде чем засунуть микроплатежи. Нойте и не молчите!

Ответить

Антон Воложанин

Petrucce
1

В дестини микротранзакции только для тех, кто хочет потратить денег. Они не влияют на баланс, они не обязательные, никто не тыкает тебе ими в рожу. Ты не отличишь донатера от недонатера.

Ответить

Фёдор Серяков

Антон
–1

Ты не отличишь донатера

Можно спорить о многом, но не об этом.
Смысл косметики и шмоток - в том, чтобы выделяться в толпе.

Ответить

Антон Воложанин

Фёдор
1

Ну ок, расскажи как ты отличишь донатера в дестини 2.

Ответить

Фёдор Серяков

Антон
0

Кто первый полностью в новом, тот и донатил.
К тому моменту, как у задротов появляется шанс догнать, выходит следующий комплект. Обычная схема.

Ответить

Антон Воложанин

Фёдор
3

В новом чем? Какой комплект? Ты же понятия не имеешь, о чем идет речь :)

Ответить

Random Luck

Антон
2

это ключевой момент на самом деле, когда люди критикуют что-то или тонны текста пишут о том, в чем даже не разбираются))

Ответить

Фёдор Серяков

Антон
0

Имею. Это ММО с микроплатежами. Лет 15 как ничего нового в этой сфере не происходит.

Ответить

Антон Воложанин

Фёдор
0

А на мой вопрос ответ будет? Игру запускали? :)

Ответить

Фёдор Серяков

Антон
0

Нет, конечно. И не собираюсь. Я вернусь к ММО, когда выйдет что-то, что предложит мне новые ощущения, а Destiny инновационным проектом не является.

Ответить

Антон Воложанин

Фёдор
0

Спасибо, убедился в вашей некомпетентности.

Ответить

Фёдор Серяков

Антон
–1

Каким образом?

Ответить

Pvh Ftw

Фёдор
0

а ты не думал, что этот кто то первый в новом, просто играл 24/7? (может быть даже и не один)
Это людская натура тыкать в других за то, что они лучше

Ответить

Фёдор Серяков

Pvh
–1

А ты не думал, что авторы не идиоты, и имеют план по реализации контента?

Ответить

Pvh Ftw

Фёдор
0

Ладно, раз уж ты такой упертый.

"Кто первый полностью в новом, тот и донатил.
К тому моменту, как у задротов появляется шанс догнать, выходит следующий комплект. Обычная схема."
Схема рабочая, но не для этой игры.

Дай пример доната в дестини, который закроет тебе весь хай тир ПвЕ контент

Ответить

Фёдор Серяков

Pvh
–2

не для этой игры

Встретимся через 2 года.

Ответить

murloc

Фёдор
1

скринь)

Ответить

Denis Voznyuk

murloc
0

Зря вы забайтились, через два года выйдет дополнение и люди, которые не купили его, будут бегать в говне и отставать по уровню от тех, кто купил.

Ответить

Qwertymeister

Denis
0

С хренов ли через два года-то? Через год, если придерживаться графика релизов первой Дестини. Только какое отношение доп имеет к донатам?

Ответить

Random Luck

Фёдор
1

но эти же шмотки можно и получить традиционным путем через гринд, не? у него же не написано над головой, что он донатил их и не приложил к этому усилий.

Ответить

Petrucce

Антон
0

"И баланс со временем подкрутят, не бойтесь"

Ответить

Антон Воложанин

Petrucce
1

То что ты повторяешь эту фразу и выделяешь в кавычки, не значит, что она верна.

Ответить

omg wtf

Petrucce
1

Что ты несешь? "Донат" в "фуллпрайс" ммо - вещь столь давняя, что уже давно ставшая нормальной. Бусты экспы, разовые прокачки героя с 0 до 110 в ВоВ - игре за "фуллпрайс", к которой еще каждые 2 года выходят новые аддоны, без возможности купить их разом. Косметический донат так уже давно есть даже в сингловых играх. Ты свою битву с ветряной мельницей уже давно проиграл, проснись.
Мнение людей, считающих что особо красивые свистоперделки, доступные только за донат, как-то рушат их нищебродский экспириенс, априори не может считаться адекватным. То же самое можно сказать про убогий шмот в контейнерах, который и в подметки не годится луту с рейдов.

Ответить

Petrucce

omg
1

Ха-ха, скажи это 40 тысячам человек здесь, а не мне, чувак))):
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/6yi1yg/do_not_spend_a_single_cent_on_micro_transactions/

Ответить

omg wtf

Petrucce
–1

А причем тут дебилы с реддита? Они вечно ноют, по поводу или без. Им уже ответили разработчики, никому их нытье не интересно, ничего разрабы менять не будут, потому что есть гораздо больше 40к людей, играющих без вливания доната и не чувствующих себя ущемленными.
Разрабы вольны вводить донат на свистоперделки так, как хотят, и за ту цену, которую хотят, потому что он вообще ни на что не влияет.

Ответить

Антон Воложанин

Petrucce
0

Реддит как аргумент - это смешно конечно, площадка с повальным circle jerk'ом, где ты либо плюсуешь и подписываешься, либо ничего не говоришь. Игра вышла два дня назад, кукаретики уже все разрулили за баланс и игровое приемущество. Да тут 99% треда игру в глаза не видели, но мнение имеют. Я лично часов 20 наиграл, у меня этих шейдеров штук 50 накопилось, столько же модов на пушки. В основных режимах пвп уровень и циферки на предметах не учитываются, в пве плюс минус 5 единиц дамага тоже ни на что не влияют, до капа это просто фановая механика. И вставить ты можешь только один мод, и вытащить не сможешь, поэтому даже если ты за миллион рублей выбьешь их тыщу штук, ничего не изменится, это обычный расходник, просто люди пока не привыкли их расходовать и зачем-то копят, все ждут когда же их злые жиды наебут. Вот он накопит сто модов и шейдеров и заживет, ух!

Ответить

EeRy Moth

omg
–1

В ВОВ ты сейчас можешь апнуть только сотый уровень. Весь актуальный контент будь добр закрывай своими силами. Потому что это не пей то вин, а пей то плей

Ответить

Виконт Юлиан

Petrucce
0

Но большинство же ноет вовсе не об этом!
Более того, здесь спрос, как и везде, рождает предложение. Вы бы лучше ощетинивались не на разработчиков, которые следуют воле толпы, а на саму толпу. Чего вы на разработчиков наезжаете??
А так-то в целом насчет дурной тенденции вы правы. Вот только не тех в ней вините.

Ответить

EeRy Moth

Виконт
–1

Вообще-то есть и обратный процесс, когда предложение формирует спрос. Вот тут как раз такой вариант. Ничто не мешало им сделать как в ГВ2, где краски интересно собирать, но они решили идти по корейскому пути. Так ещё думают, что это отличный мотиватор хай-енда...

Ответить

Антон Воложанин

EeRy
0

Что ты несешь, какой корейский путь? Почему ты решил, что в д2 что-то неинтересно собирать? Играл в игру вообще?

Ответить

EeRy Moth

Антон
–1

А что дестени какая-то особенная? Там вот прям интересно фармить пачки расходуемых красок на хай-енде, когда раньше они по человеческих были перманентными?

Ответить

Антон Воложанин

EeRy
0

Никто их специально не фармит, их просто за прокачку дают.

Ответить

EeRy Moth

Антон
–1

Зачем эти костыли, вот в чем вопрос.

Ответить

solawind

EeRy
1

Чтобы дополнительно подтолкнуть к покупке ящиков, когда хочется покрасить, но фармить уже желания нет, очевидно же
Но напрямую об этом разумеется никто не скажет

Ответить

NekiiMolla

1

про любые микротранзакция в платных играх
https://youtu.be/LZHGQR5IFF4

Ответить

Random Luck

NekiiMolla
2

ныть про то, что тебя будут заставлять гриндить из-за доната в игре про гринд (если бы доната не было, то ты всё равно должен гриндить:D) круто, конечно.

Ответить

Виконт Юлиан

NekiiMolla
0

У Дрю зачастую логичные мысли и неплохие аргументы к ним. Как и в этом видео.
Но здесь он почти двадцать минут мусолит один конкретный случай: открытое (!) желание издателя нажиться на смерти человека. Я с ним полностью согласен: это грязно и неэтично со стороны издателя. Это отвратительный образец микротранзакций, который надо бойкотировать и пресекать в зародыше.

Но с его претензиями к прочим платежам, позволяющим мгновенно получить доступ к разблокируемым во время игрового процесса предметам, я не согласен по тем же причинам, которые указывал в комментариях выше.
Суть: разработчики никого не обманывают, не режут игру уже после того, как игроки ее получили. Они не вынуждают - они предлагают (заранее причем). А игрок, уже исходя из имеющейся об игре информации, делает выбор: покупать ли ему игру вообще и стоит ли раскошелится на донат. Все претензии должны идти к игрокам, делающим такие бессмысленные покупки, а не к разработчикам.

Ответить

EeRy Moth

1

Никто до сих пор не понял посыл оправдывающегося? У них расходуемые красочки это мотиватор игры на хай-енд контенте....

Ответить

DoorInSummer .

1

Играть ради одноразовых красок для доспехов и оружия ? Ох, не те это новости от Destiny 2, которые ждут и которые ей нужны. И это при неразвитой системе кастомизации персонажа даже при создании. Видимо игра все-таки очень хочет стать совсем ММО с совсем типичными способами вымогательства. Так и это временно выдаваемого оружия дойдет, или красок на сезон.

Ответить

Антон Воложанин

DoorInSummer
1

А что там кастомайзить при создании? Рожу, которую 99% времени никто кроме тебя не видит? Дестини всегда была игрой про дрочку пушек и косметики.

Ответить

Random Luck

0

Пофиг как-то, если задротить (а жанр игры и предполагает это), то всего этого добра с излишком будет. По большей части это для людей, которые на час или два показуалить будут заходить ввели ну или для совсем уж ленивых.

Ответить

Виталий Рабош

0

упс не тутда) коменты не удаляются?

Ответить

Petrucce

0

Этот все еще тот самый конфликт, что разработка игр очень подорожала, а геймеры привыкли к прайстегу в 60 бачей и только. Ок, я не готов к ценнику в 120 баксов. Не в нашей стране. Ок, дорогая разработка может погубить посредственную игру за 60$ и ее разработчиков, но речь идет о самой популярной игре на консолях и ее сиквеле с коммьюнити на несколько миллионов платежеспособной фан-базы. Зачем микротранзакции, зачем?

Ответить

Pvh Ftw

0

Ребята, сорян за оффтоп-
У всех в игре чертова зернистость(эффект старого кино) на ps4 (не про) ? Особенно заметно в темных помещениях.

Ответить

Виконт Юлиан

Pvh
0

Да нет, вроде.
Может, в телевизоре дело?

Ответить

Pvh Ftw

Виконт
0

Я бы понял если бы эта зернистость была и на интерфейсе, но она только на картинке. Интерфейс четкий... без всяких прыгающих белых точек.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]