Геймдиректор Destiny 2 защитил обновлённую систему кастомизации

Люк Смит (Luke Smith) ответил на недовольство игроков в своём твиттере.

В закладки

Как объяснил геймдиректор игры, разработчики считают шейдеры (shaders), предметы, позволяющие пользователям менять раскраску брони, одной из главных наград на поздних этапах Destiny 2.

И, по его мнению, переработанная система позволит мотивировать игроков продолжать осваивать возможности онлайн-шутера, а не тратить больше денег на внутриигровые предметы и лутбоксы.

Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
Шейдеры можно получить в ходе геймплея. Это и повышение уровня, и сундуки, и энграмы, и торговцы. Мы подозреваем, что у вас шейдеров будет предостаточно, если вы будете продолжать играть.
When you reach level 20, Shaders will drop more often: vendor rewards, destination play and endgame activities. (2/4)
После достижения двадцатого уровня, шейдеры станут выпадать чаще: как награды от торговцев и за выполнение заданий на поздних этапах игры.
Shaders are now an ongoing reward for playing. Customization will inspire gameplay. Each planet has unique armor and Shader rewards. (3/4)
Теперь шейдеры — регулярное вознаграждение за игру. Кастомизация будет подстёгивать геймплей. На каждой планете своя уникальная броня и шейдеры в качестве наград.
With D2, we want statements like "I want to run the Raid, Trials, or go back to Titan to get more of its Shader" to be possible. (4/4)
В Destiny 2 мы хотим, чтобы у игроков появлялись мысли вроде: «Я бы хотел пойти в Рейд, пройти Испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше местных шейдеров».

Ранее поклонники игры были возмущены тем, что шейдеры в Destiny 2 стали одноразовыми предметами. При этом в предыдущей игре пользователи могли брать несколько шейдеров с собой и менять расцветку экипировки когда им угодно и сколько угодно раз. В связи с тем, что шейдеры возможно купить при помощи микротранзакций, игроки посчитали, что их вынуждают тратить реальные деньги на подобные улучшения.

Это уже второй случай, когда система внутриигровых платежей в Destiny 2 подверглась критике. После релиза игры было также обнаружено, что из энграм (engram), которые можно купить, могут выпадать предметы, дающие преимущество перед другими игроками.

Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоялся 6 сентября. Выход игры на ПК запланирован на 24 октября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 188, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Sep 2017 10:00:12 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Мда...люди жалуются что контент который доступен всем без исключения, можно(но это не точно) получить быстрее, внеся денег в игру, к примеру для людей у которых не так много времени на фарм активностей, но есть денежные средства. У этих недовольных значит есть время ныть по каждому поводу, а пойти покачаться и/или выполнить пару квестов за которые они получат эти самые предметы нет. Может им не стоит играть в игру, раз она не дает им всё чего они хотят просто так.

Ответить

Судебный Женя

Алексей
19

Когда в игру добавляют гринд, а потом говорят "ну у нас же есть микротранзакции для нетерпеливых" — это нормально для f2p-модели. Но когда гринд, разбавленный гриндом, разбавленным ещё большим количеством гринда, появляется в 60-долларовых играх (а в последнее время всё чаще ещё и в синглплеерных) — это уже вызывает сильное раздражение.

Ответить
10

Гринд чего блин?
Красочек для брони?
Того, что валится в огромных количествах пока патрули делаешь?

Ответить
–3

Игра ещё не вышла, откуда вы знаете с какой вероятностью и частотой там будет что-то падать?

Ответить
9

Игра уже вышла. И он говорит о том, что у него итак этого добра хватает. потому что ВСЁ что в донатной системе, это то, что тебе дают в игре....за донат нет ничего, чего нельзя получить в игре.

Ответить
0

Не вышла на пк. Вышла на хуан и плойку ещё во вторник.
Всё уже пять раз известно.

Ответить
–3

это уже вызывает сильное раздражение.

Раздражение от неумения ограничивать себя в глупых тратах? Или оттого, что другие люди деньги зарабатывают?

Ответить

Судебный Женя

Виконт
5

Раздражение от того, что мне нравилось, когда игры делались в первую очередь ради игроков, а не их денег.

Ответить
–8

Создание игр - трудоемкий процесс. Особенно, таких крупных игр, как Destiny 2. А заниматься трудоемким процессом, не думая при этом о своей выгоде будет лишь конченый кретин.
Представьте, что у вас жена, дети. Вы целыми днями сидите на работе и стараетесь уложится в график разработки. Вы что, не будете думать о заработке???
И не надо мне говорить, что разработчики думают только о деньгах, а не об удовольствии игроков. Это бред. Иначе бы все крупные игры лютым дерьмом были. Неужели вы правда не понимаете, что можно думать об удовольствии потребителя, но при этом и о своей финансовой выгоде?
Но нет. Вам плевать. Вам в идеале вообще все бесплатно подавай, я правильно понимаю?

Ответить

Судебный Женя

Виконт
15

"Бесплатно подавай" — из чего сделан такой вывод?

Этот комментарий меня, наверное, впечатлил бы, если бы я сам не просиживал штаны в офисе 24/7 за веб-разработкой, пытаясь уложиться в дедлайны. Как правило, наша команда старается не стрясти с клиента как можно больше бабла, подсунув ему говённое решение, а выполнить его задачи и пожелания. Тут трудновато привести аналогию, конечно, так как области разные, но я попробую.

Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то пришлось бы сдавать проекты без, скажем, интерфейсов, просто в виде ftp-сервака с файлами. Мол, хотите интерфейс — покупайте отдельно. Причём красивые кнопки не войдут в сизонпасс, они будут продаваться с помощью микротранзакций. Без них — только дефолтные системные.

[upd] Предвещая возможные траления в духе "а чё ж ты на дтф залипаешь, раз 24/7 жопу рвёшь" — я ем. Ем рассольник. И блины с сыром и ветчиной. Очень вкусные, посеба.

Ответить
3

Приятного аппетита.

Ответить
–5

"Бесплатно подавай" — из чего сделан такой вывод?

Из того, что когда игры раздают бесплатно, то это точно означает, что они делались в первую очередь ради игроков.

Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то пришлось бы сдавать проекты без, скажем, интерфейсов, просто в виде ftp-сервака с файлами. Мол, хотите интерфейс — покупайте отдельно. Причём красивые кнопки не войдут в сизонпасс, они будут продаваться с помощью микротранзакций. Без них — только дефолтные системные.

Простите, но это хреновая аналогия.
Вы в ней предлагаете оказать неполноценную услугу, за которой ни один идиот к вам не обратится, т.к. есть куча адекватных альтернатив. Я немного изменю вашу же аналогию, чтобы она больше подходила под ситуацию:
"Если бы мы использовали в разработке сайтов подход игровых ААА-студий, то сдавали бы проекты с достойным интерфейсом, а за отдельную плату (если потребуется клиенту) делали бы его красивее и удобнее (дорабатывали бы)."
Вот это уже ближе, но все равно плохо подходит, т.к. микротранзакции в большинстве игр позволяют получить то, что вы и так можете открыть самостоятельно.

Предвещая возможные траления в духе "а чё ж ты на дтф залипаешь, раз 24/7 жопу рвёшь"

Странно, что у вас такое мнение обо мне. Я, кажется, свою точку зрения аргументирую и на дегенерата-тролля не похож :)

Ответить
0

Еще перед началом разработки создается бизнес-план, в котором максимально просчитываются издержки (и на зарплату), прикидывается план продаж продукта. Исходя из всего этого формируется итоговая цена на продукт для каждого из крупных рынков. Естественно закладывается туда и прибыль.
Поэтому ваш аргумент не катит.
Поэтому в ту цену, которая уже все заплачена за игру хочется получить весь контент на равных условиях со всеми.
Микротранзакции же убивают это.

Пример - есть вы и есть другой сотрудник. Вы одинаково выполдяете план, вы даже одеты одинаково, но у него пиджак не чисто черный, а с желтыми вставками. Руководство считает это стильным и доплачивает ему за это. Как будет ощущать себя ваш пукан?

Ответить
0

Еще перед началом разработки создается бизнес-план, в котором максимально просчитываются издержки (и на зарплату), прикидывается план продаж продукта. Исходя из всего этого формируется итоговая цена на продукт для каждого из крупных рынков. Естественно закладывается туда и прибыль.

Поэтому ваш аргумент не катит.
Ну конечно, все заранее просчитывается. Боюсь, я не понял к чему вы это. Даже если от игры куски отрезают, то делают это не после ее выхода, а до. Т.е. игроки получают ту игру, которая была заявлена...
А пример ваш я совсем не понял :(
Плата за вставки - это аналогия с микротранзакциями?

Ответить
0

Коммент мой криво встал - не к тому ответу, поэтому выглядит вырванным из контекста. Да и черт с ним.

Ответить
0

Примерно никогда, если речь не идёт об инди?)

Ответить
0

описание гринда звучит как любая экшн-рпг со времен второй Диабло. С той лишь разницей, что в Destiny 2 можно срезать и затариться лутбоксами. Что и вызывает возмущения. Тут без статистики не скажешь вынуждают разработчики покупать за деньги, или это ничем не отличается от очередного забега в попытках собрать сет.

Ответить
7

Эта риторика имела бы смысл, если бы речь шла о фритуплей модели. Тут же фуллпрайс игра с dlc и серверами, за которые ты платишь своей подпиской в плюсе, в которую для полного счастья запихнули еще и донат, влияющий на игровой баланс.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Никакой...просто некоторые прочитали заголовки недавней статьи, про то, что какой-то там стримлер нашел донатные плюшки, влияющие на баланс...которые доступны в игре всем...

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Именно, просто некоторые читать не умеют, и поднимают волну говна при первой возможности. При этом совершенно не разобравшись в теме.

Ответить
0

Читайте статью нормально, а не заголовки, нет в этих инграмах того, что нельзя получить в игре. Все что падает с них, получается в игре путем выполнения игровых активностей.

Ответить
–4

Ага, можно уныло фармить, а можно денег для приимуществ игровых заплатить, монетизация достойная корейской гриндилки.

Ответить
0

О боже мой...где игровое преимущество, пожалуйста покажите пальцем, где за донат предмет который дает мне статы, благодаря которым я буду НАГИБАТЬ!!!!...Вот именно, нет там таких предметов. Все что продается за донат, вы получаете в процессе игры.

Ответить
–3

Доступные для покупки «Светлые энграмы», которые при «расшифровке» превращаются в различные предметы, содержат «лут» с разнообразными случайными модификаторами. При этом некоторые дают купившему их игроку определённое преимущество по сравнению с остальными пользователями.

Ответить
2

Да, именно, эти самые энграмы вы получаете ПРОСТО ИГРАЯ, если вам так хочется узнать правду, узнайте её у того кто играет в игру. На тех же стримах от DTF Павел уже говорил, что все эти же энграмы вы получаете в процессе прокачки...

Ответить
–5

Ты платишь за бесконечное количество энграммов, и у тебя игровое преимущество перед теми, у кого нет бесконечного времени на то чтобы бесконечно фармить их. Что тут не понятного? Нужно быть очень близоруким, чтобы не понимать таких вещей.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

То, что у тебя нет времени на ммо это уже не проблема разработчиков, наверное. Ну и если ты хочешь хардкорно плеить и закрывать контент нормально (говорю как игрок в wow с большим стажем), то нужно очень много времени тратить, так что мб ммо не лучший жанр для людей, у которых время слишком ограничено. Как раз для таких людей и вводятся подобные штуки с визуал донатами, у которых время хватает закрыть рейд какой-нибудь, а на фарм кастомизации уже времени нету. И бесконечное преимщуество у игроков, которые просто много трайхардят, а не кто донатит лол. Ты сам себе противоречишь же.

Ответить
2

Чем тебе помешает наличие вон у того, человека в толпе из сотен тысяч игроков, какого-нибудь красного автомата(точно такого же как у тебя) но только со свойством быстрой зарядки, которое ему выпало из бесконечного числа боксов(видать человек миллионер)? Именно ничем, ведь совсем рядом есть квест/данж/рейд в котором ты получишь то же самое, но только не задонатив, а пройдя его.

Ответить
–3

Донатом ты можешь повысить шансы выпадение нужной тебе модификации, не? Или говна тебе не может выпасть после того как ты два часа данж дрочил, вместо того чтобы задонатить?

Ответить
2

И что с того!? Боже мой, прекрати. От того что кто-то получил мод раньше чем ты, не делает донат влияющим на баланс, и из этого небольшого диалога с тобой я понял, что ты не играл в ммо. В WoW ты мог месяцами не получать нужный тебе предмет, или ездовое животное, или ещё что-то.

Ответить
–3

кто-то получил мод раньше чем ты

не делает донат влияющим на баланс

Ты сам себе противоречишь.

Ответить
3

Я не противоречу, ты получишь этот самый мод если будешь играть, у донатера не будет мода который лучше твоего и который ты не получишь если не задонатишь...

Ответить
–4

кто-то получил мод раньше чем ты

Сам написал, получит раньше- получит преимущество, ты можешь эту простую вещь понять?

Ответить
3

А ты можешь понять простую вещь, что кто-то не задонатив тоже получит эту вещь раньше чем ты, просто потому что играет больше/начал раньше, влияющий на баланс донат, это когда донатер получил пушку которой он нагибает всех обычных игроков в пвп, и такую пушки не получить не кинув денег....

Ответить
–6

Два игрока с одинаковым скиллом, уделившие одинаковое количество времени игре, но с разным количеством денег будут находиться в разных условиях. Я хз, как тебе еще объяснить.

Ответить
1

Не пытайся, ты видимо совсем отбитый, раз не понимаешь простых вещей, ммо игр.

Ответить
–3

Даа, ясно, оскорбления и обидки от ММО была пошли, аргументы видать закончились...

Ответить
1

Я привел тебе в комментах ясные и четкие аргументы того, что в этой игре донат не влияет на баланс, если твоя недоразвитость не дает тебе это понять, чисто твои проблемы.

Ответить
–3

Ты просто пердел в лужу, и рассказывал как ты привык сидеть на донатной дылде в своих дрочилках.

Ответить
1

Ладно, закончим наш(мой) диалог(монолог), жаль что я говорил со стенкой.

Ответить
–3

Тебе следует читать сообщения, а не разговаривать со стенами, возможно тогда ты сможешь общаться с людьми, а не сливаться и верещать как макака.

Ответить
2

Ты игру запускал хоть раз? В игре полно задротов, которые в первые сутки уже подбираются к капу уровня силы предметов и имеют кучу экзотического шмота. Всегда кто-то будет лучше и сильнее тебя, всегда. В Дестини все решает только время проведенное в игре, а вместе с этим армор и пушки. Раскраски и модификаторы не дают никакого приемущества по сути, даже если ты заплатишь миллион рублей, новых пушек и армора у тебя от этого не появится. Какие же тут дегенераты в треде.

Ответить
1

Ладно забей, минуси дальше коменты и не пытайся что-либо доказать, ведь ничего доказать ты не сможешь, в игре нет донатных предметов недоступных обычным пользователям, влияющим на баланс.

Ответить
1

Да насрать на минусы :) Зато какой-нибудь адекватный человек внимательно прочитает, и, быть может, свое мнение переменит. Меня так пару раз убеждали уже.
Хоть и незначительно, но количество бреда по миру может уменьшиться :D
А вообще, на это тоже в целом насрать. Я просто сижу дома, болею. Мне скучно) Хоть в дискуссиях участвую.

Ответить
0

Да дискуссии тут жарки, жаль что аудитория попадается, со стадным инстинктом.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Донат никак не влияет на баланс, ещё раз прочитайте статьи, а не желтые заголовки, в игре нет предметов за донат, которые нельзя получить никак кроме доната, за донат дают всё то же самое что доступно в игре, те же инграмы про которые и была написана статься что они вносят дисбаланс донатерам, дают предметы которые активируется только в конце игры, на так называемом капе. И эти же самые предметы из инграм вы получаете в игре за то, что выполняете квесты и просто играете в игру.

Ответить

Судебный Женя

Алексей
0

Это настолько древний холивар, что в нём давно уже сформировались все аргументы и контраргументы.

Но в конце концов, всё сводится к одному — поиск способов вытрясти больше денег, приложив меньше усилий.

Ответить
2

Но в конце концов, всё сводится к одному — поиск способов вытрясти больше денег, приложив меньше усилий.

Да елки-палки... Просто слов нет. Да с чего вы взяли, что они меньше усилий прилагают??? Сами себе же фантазируете. Почему так многие считают, что нельзя на совесть сделать продукт и постараться при этом заработать??? Что за юношеский максимализм?
Вот вам моя аналогия из жизни.
У меня работа с 9 до 6. Но я регулярно перерабатываю: задерживаюсь на пару часов в будни, работаю по выходным иногда. Работу я выполняю на совесть (стараюсь, по крайней мере). Но я прошу директора оплатить мне мои переработки. А он дальше хочет - платит, а хочет - не платит (вот они ваши микротранзакции). Что в этом плохого, скажите мне???

Смотрю на огромное количество несогласных (минусов) под моими комментами, и как-то грустно становится, знаете. Вы хотя бы аргументируете - за это спасибо. Но остальным и сказать нечего. Они просто недовольны, что их просят платить...

P.S.
Пока услышал только один правильный аргумент от одного человека:
микротранзакции могут развратить систему, и потом кто-нибудь начнет делать сингловые игры с обязательными платежами. Но у нас тут речь вообще не об этом идет.

Ответить

Судебный Женя

Виконт
1

Хорошо, сформулирую более нейтрально — это оптимизация бизнес-процессов. Но у большинства студий она сейчас клонится в сторону прямолинейной дойки денег и эксплуатирования наших слабостей (например, яркие скины для пушек в расчёте на то, что их купят дети).

Оптимизация бизнеса — правильно и прекрасно, потому что кушать все хотят. Стоит ли разработчикам делать это более элегантно? Думаю, да. Потому что иначе игры из диалога художников и ценителей искусства полностью превратятся в общение маркетологов и потребителей.

Ответить
1

Оптимизация бизнеса — правильно и прекрасно, потому что кушать все хотят. Стоит ли разработчикам делать это более элегантно? Думаю, да. Потому что иначе игры из диалога художников и ценителей искусства полностью превратятся в общение маркетологов и потребителей.

Вот с этим я согласен на все сто. Перехода этой грани допускать нельзя. Но это уже должно быть на совести игроков. Если игроки хотят микротранзакций - разработчики будут их делать.
И обратите внимание, что многие в комментах недовольны именно отношением разработчиков к своей великолепной персоне. Якобы их ВЫНУЖДАЮТ платить деньги.
Мне такое мышление не понятно и противно. Это мышление барана.

Ответить
2

Развели тут блин,
микротранзакции как в дестини играют только в плюс для игроков (в массовом эквиваленте), а не в минус.

Вот смотрите. Например возьмем меня, я хочу не отставать от "задротов" по уровню шмота и т.п, но я не могу играть по 10 часов в день, а могу уделять только ~4 часа в день. Мне нужно чем то погасить эти 6 часов перефарма у других игроков, открываем шоп и вуаля у меня появляется возможность погасить эти 6 часов за счет Х рублей.

Что в этом плохого? Где дисбаланс?

ИМХО ноют о дисбалансе здесь только школьники которые играют по 10 часов в день и у них пригарают попки из за того, что обычный работяга может играть в 2 раза меньше и иметь такой же прогресс (Но этот работяга так же въ*бывает на работе вместо игры и тратит немаленькие деньги на гребанную игру)

p,s минус боты в АТАКУ!

Ответить
2

Шоп в этой игре не поможет погасить даже минут 15, не говоря уже о 6 часах. Шоп довольно бесполезный, только если хочется украшалки быстрее получить, на баланс он точно никак не влияет.

Ответить
1

В таком случае нашей планете п*здец, если из за такой мелочи развели скандал.

Видимо многие просто не знают что такое настоящий донат...
Открываете почти любую корейскую ММО (например БДО), и понимаете. что если ты не вложишь туда как минимум 2к рубасиков в месяц, ты будешь страдать тысячи часов...

Ответить
4

Было бы забавно, если бы разрабы ввели микротранзакцию, позволяющую разом завершить прохождение игры :) Наверное, сразу бы появились недовольные, которых разработчики "вынуждают" платить за это.

Ответить
5

Скоро.
Разрабы, у нас в игре есть очень интересный и длинный квест, в отдельной локации, с проработанными диалогами, видеороликом и красивым финалом, вы можете пройти его потратив 2часа в игре, получить море эмоций и узнать лучше историю нашего мира и получить заслуженную награду, но если у вас нет времени, вы можете пропустить этот квест за спец валюту и получить предмет.

Игроки, ПАЧИМУ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТУ КНОПКУ, ПАЧИМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ИГРУ!!!11!ВЫ СОВСЕМ ЗАЖРАЛИСЬ!"

Ответить

Левый файл

Виконт
3

В стиме эта опция называется "возврат средств" :)

Ответить
0

Ну не... Надо ведь достижения получить! :)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ой, это же кап прошлого аддона, а Легион только начинается с этого уровня :D

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

В актуальном контенте. Чем-то напоминает Майл.ру - у них тоже на старте донат щадящий ;)

Ответить
3

Дело не в отсутсвии времени, им не нравиться подобный подход, понимаете?

Ответить
–5

Им не нравится что те у кого есть деньги, теоретически получают что-то с меньшими затратами времени, это то что дает система микротранзакций, если людям не нравится что от игры в игру они получают предметы, а те у кого времени играть меньше, дают деньги, чтобы получить то же самое, то нафига они играют.

Ответить
5

По умолчанию в играх вида p2p было принято, что все в равных условиях и все зависит только от твоего мастерства. А сейчас уже не обязательно что-то делать, когда можно занести еще денег. В уже купленную игру.
Поймите простой факт - в скором будущем для комфортной игры уже и в платную игру придется деньги заносить. Сейчас это скрывается под видом DLC.

Ответить

Судебный Женя

Александр
3

Самое отстойное даже не это, а то, что фокус усилий разработчиков смещается в сторону донат-доилен. Самый яркий пример — это GTA V, думаю, где в онлайне без доната совершенно невозможно получать удовольствие, играя в одиночку, а сингл так и не получил обещанного продолжения.

Ответить
4

А я в игры с покупкой предметов влияющих на геймплей и не играю, как раз по причине того что не хочу спонсировать подобный подход
И если бы все поступали как я, подобных доилен бы и не существовало.

Ответить
1

Если бы, да кабы, это неизвестные ориентиры. Вполне вероятно, что разрабы бы просто загнулись без подобных систем в наше время. Нельзя утверждать что ваш подход правильный и верный. Я привожу свой пример в реальных условиях, я играл по крайней мере в 5 ммо где был частичный донат. Везде играть было нормально и приемлимо. Главное в таких играх сообщество и то, с кем ты играешь,а остальное достигается без проблем, тем более совместной игрой.

Ответить

Судебный Женя

solawind
2

Верно. Скажем, у меня есть пара часов в день, чтобы позалипать в какую-нибудь игру. В этой игре я, сил нет, хочу какую-нибудь красную броню в зелёный горошек. Выясняется, что для её получения мне нужно либо потратить 50 часов, учитывая шанс выпадения синей брони в белый горошек, которую я ненавижу, либо задонатить $4.99.

Старая модель "игра + expansion": вам мало игры? Мы сделали вам ещё! Вот новые штуки, ещё сюжетная линия, и там всякое такое. Заплатите 50% стоимости, пожалуйста.

Новая модель — "половинка от игры + ещё 35% от неё в сизон пассе + 15 недостающих процентов в микротранзакционных мелочах".

Ответить
0

Эти транзакции не дают донатеру предмета который увеличивает урон на 100% к примеру, и который можно получить только задонатив. Они дают те же самые предметы что люди получают просто играя и выполняя активности, те же дейлики на каждой планете. Так что я вообще не понимаю чего люди горят и ноют без остановки. Я сам играл в ммо, в разные, донатом и без, и нигде не донатил и чувствовал себя прекрасно, вел торговлю в игре и получал необходимые предметы, пусть и не сразу, но смысла тогда играть нет в игру, если всё получать сразу...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

На западе, где среднестатистический уровень жизни лучше, чем у нас, микротранзакции вызывают дикий баттхерт фан-базы, которая считает каждый цент, на 100 тыс. комментов.
В нищей, щедрой и терпеливой России же миктротранзакции почему-то считают нормой и продвинутой бизнес-моделью, да и ваще злом не считают.
Вывод: Россия - продвинутая)

Ответить
0

Вообщето люди жалуються на то, что шейдеры стали 1норазовыми, а не на то, что их можно за за реал купить.

Ответить
0

А смысл жаловаться? Видать и жалуются те кто даже не играл, банальный пример с утреннего эфира DTF где Павел пол часа рассказывал всем приходящим что у него после прохождения только сюжетной компании, уже 10пачек этой краски, и это просто за сюжетку, без фарма. На что люди собираются тратить эту краску? Перекрашиваться каждый час?

Ответить
–2

Да, действительно зачем осуждать мудацкий ход, который призван замаскировать нежелание разработать выдавать стоящие награды, да ещё и баблеца поднять можно.

Ответить
3

О чем ты человек? Они сделали красочки и за деньги, но при этом в игре ты итак получаешь их тучей?! ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ? Ты их в жизни не потратишь, если ты не больной на голову человек, которому надо каждую минуту менять цвет своей брони.

Ответить
–5

Ты читать умеешь? Если умеешь перечитай пожалуйста.

Ответить
0

Краски, синие моды - стоящие награды....

Ответить
5

Я один не понимаю, откуда столько защитников доната?

Ответить
5

Конкретно этот вид доната чем мешает? Создается впечатление, что многие протестуют просто, чтобы протестовать. Я могу разделить негодование по поводу транзакций, которые затрагивают как-то вещи с характеристиками, влияющими на сам игровой процесс, но раскраски, которые можно купить, омг. Их и так фармить можно будет, если не хочешь фармить - покупай. Суть в том, что ничего не меняется, если бы даже транзакций не было, 1 хрен их выбивать надо.

Ответить
3

Создается впечатление, что многие протестуют просто, чтобы протестовать.

В корень зрите :)
Все недовольны, чтобы быть недовольными.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Левый файл

nobody
0

"ни копейки" Игра уже стоит от 60$, это не f2p.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Люди негодуют из-за того, что система шейдеров изменилась по сравнению с первой частью. Еще и микротранзакции. Я понимаю, что разработчики есть хотят, но игра стоит 60 баксов + сизонпасс + 2 сизонпасс (когда выйдут следующие обновления). Я просто не понимаю откуда столько защитников этого доната. Ну негодуют, пусть негодуют.

Ответить

Левый файл

Захар
0

Защитники есть у любой самой стремной фигни :)

Ответить
0

А вы читайте мои комментарии дальше первой строчки. Там аргументация есть, если что :) Все поймете.

Ответить
–5

Я вот тоже офигеваю

Ответить
0

Молодец хоть отписался)

Ответить
–3

А чего тебе писать то? Я отлично увидал как ты и ещё пару дураков, сбились в кучку и кукарекают "донат это хорошо, бустеры это хорошо, я заработал денег могу и на внутреигровую херню их потратить".
Если тебе так сильно нравится играть в эту или другую игру, так сядь и потрудись чуть дольше, выбей сам все, тебе же играть приятно. И да, донат в любой его форме это зло и дерьмовое отношение к покупателю. Неважно даёт он тебе временное преимущество или постоянное.

Ответить
2

Боже мой, я не донатер, у меня пк деревянный и на донат денег нет тем более, я говорю о донате, потому что знаю и видел его в деле, в различных проектах, а вот ты не можешь обосновать ни 1 своё действие в коментах...

Ответить
–2

Я не согласен с твоей позицией, я выразил данное мнение тем что отметил твои восклицания минусами. У тебя мозгов не хватает, дабы сложить 2+2? Это же очевидно. Тем более, там выше ты уже пожелал всем удачи и вроде как закончил дискуссию, но как видно из дальнейших комментов все ещё хочешь продолжить. Донатные функции, которые ввели в заранее порезанную игру(заявление громогласное, но я так сужу по первой части) это плохо! Неважно что они дают, цветочки на жопе персонажа, пушку что придётся долго фармить или удвоенный опыт, любое такое поведение к игрокам, что заплатило 60 Бачей за игру, а может даже сизенпасс ещё оплатили, ведь иначе потом хер ты поиграешь комфортно в игру - это свинсотво, а поддерживать данный формат, значит поощарять его.
А потом весь мир удивляется когда valve анонсирует очередную ККИ, а не долгожданные продолжения хоть одной франшизы.

Ответить
0

Эта "кучка дураков" пишет, не что донат "это хорошо", а о том, что донат это норм. Плюс, если эта "кучка дураков" подробно аргументирует свое мнение (пусть даже оно и будет неправильным), а вы просто пишете
донат в любой его форме это зло и дерьмовое отношение к покупателю. ТОЧКА.

то кем же вы тогда являетесь? Боюсь представить :)

Ответить
–3

Ну даже если ты считаешь что донат это норм, то ты точно такой же.
И второе, а зачем мне расстонаться и писать ещё раз прописные истины? Тем более когда ты их коверкаещь, вырываешь из контекста и даже правишь для более удобного высмеивания ?
Ты иди в уголок, порисуй немного фломастерами, успокойся.

Ответить
0

Ну даже если ты считаешь что донат это норм, то ты точно такой же.

Аргумеееент. Теперь мне открылась истина.
Ты иди в уголок, порисуй немного фломастерами, успокойся.

Лол :D
Простите, что вывел вас из равновесия. Больше отвечать вам не буду - обещаю :)

Ответить
5

Меня одного удивляет такой шум вокруг "покрасок для брони"?
Они же не влияют на баланс, пусть хоть вообще онли платными сделают. Обычная "красотулька".

Ответить
3

Ты что! Из-за того что у вон того парня/девушки броня красного цвета, я получаю дизмораль, отрицательный баф, неуверенность в себе, а так же развитие психологических болезней, что приведет к тому, что я проиграю пвп!!!!!!111 Люди просто жиру бесятся, лишь бы поныть

Ответить
0

Ну там не только покраска покупается, но и улучшения предметов и внутриигровая валюта (косвенно)
Покраски я так понял просто очевидный пример того что раньше было многоразовым, а сейчас стало одноразовым + продающимся за реал

Ответить
0

Да вот только все что продается, вы получаете за выполнение игровых активностей-квесты/рейды/данжи. И ещё, нельзя купить определенный предмет за донат, там всё рандомно, нет кнопки купить усиления автомата, есть энграма из которой что-нибудь упадет.

Ответить

Левый файл

Алексей
0

Рандомный ящик это не плюс и не минус, это просто еще большее желание срубить денег у разработчика.

Ответить
0

А чем это помешает вам в игре как обычному пользователю, вам не дадут доступа к локациям, закроют пвп, отключат чат в игре, нет, вы никак не страдаете.

Ответить
0

но и улучшения предметов

если не косметические улучшения - то да, фигово.

Ответить
0

Да за донат покупается условная "капсула" из которой, вы можете получить один из N числа предметов, в том числе и улучшение для брони/оружия. Вот только, эти же самые капсулы вы получаете в процессе игры, и эти самые улучшения, начинают работать с 20(последнего) уровня. Именно это говорили на стримах те, кто играл в 1 и играет во 2 часть.

Ответить

Левый файл

Алексей
0

А бустеры к прокачке там еще не продают?)

Ответить
0

Не знаю, мне было достаточно увидеть и услышать, от людей которые играют в игру что там нет пушек/брони которые я не получу просто играя, даже если есть бустеры на прокачку, это даже хорошо. Те у кого нет времени купят и прокачаются за удобное для них время. Мне от этого в игре никакого вреда не будет. Всё что не приносит вред обычному пользователю, должно игнориться.

Ответить
1

Лоренцо Оппенгеймер ты бы для приличия хоть один комментарий написал в этой статье, а не минусил все 20сообщений. Обоснуй хоть один свой минус, хоть чем-нибудь.

Ответить

Судебный Женя

4

Вознаграждение my ass. Наконец-то людям начинает надоедать всё это микротранзакционное говнище, пришедшее с мобильных устройств.

Ответить
3

Еще не скоро надоест. Раз каждый разработчик вводит, значит спрос до сих пор есть.

Ответить
0

или же просто видит, что у одних спрос есть и пилит себе..

Ответить

Левый файл

1

Написал бы честно - "we want more money". Нет блин, вместо этого писать простыню текста, вмещающуюся только в 4 твита.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Судебный Женя

nobody
6

Дело вообще не в Дестини, и не в какой-то другой конкретной игре. Дело в том, что маркетологи ААА-разработчиков мягко, но уверенно выкручивают игрокам яйца, нащупывая точки, надавив на которые они вытрясут из нас как можно больше денег.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Левый файл

nobody
0

Если никто не будет покупать, то зачем продавать?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Левый файл

nobody
0

В том и проблема, ты 5 часов потел, получал ачивку, скин, краску, а рядом пробегает тип, который в игре 5 минут в том же самом скине и все твое достижение становится ничтожным. Вчера похоже ты родился т.к. не понимаешь, что разрабы просто напросто хотят рубить бабло на том, что игроки хотят бегать в крутых скинах занося бабки, вместо участия в челлендже. Это же как если бы на олимпиаде продавали те же самые золотые медали по 5 баксов всем желающим.

Ответить
1

Приведи конкретный пример?

Бустинг не в счет, это отдельная тема. (Хотя тоже, что в нем плохого? Если работяга хочет получить уникальную ачивку за Х рублей, то найдутся ребята которые ему помогут. Спрос порождает предложение)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В том и проблема, ты 5 часов потел

Не нужно потеть, лучше наслаждаться игрой.

Ответить
0

а как же путь трайхарда?

Ответить
2

«Я бы хотел пойти в Рейд, пройти Испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше местных шейдеров» - мотивация огонь! ))

Ответить
2

Игроков держат за слаборазвитых каких-то
Я думал хайэнд контент дрочат ради челленджа и общения в мультиплеерных играх, а не ради шкурок (или тем более покраски тех же шкурок, лол)

Ответить
0

Еще в вове красивые шкурки показывали твои достижения, аллое.

Ответить
0

Там шкурки со статами были, а не просто пиксели, не?

Ответить
0

Ну и показывать это одно, а считать целью и мотивацией -- другое.

Ответить
0

Тоже не понимаю и не принимаю нытья. Микротранзакции не повредят никому вообще. Есть время? Иди гринди. Жена, дети? Иди закинь 5 баксов, получишь тотже результат. Никому не мешает вроде как и игра менее зрелищной/захватывающей от этого не становится.

Ответить

Левый файл

Georgi
1

1. Теряется челлендж. 2. Если в игре или гринд или донат, то это или кривой геймдизайн или желание подрезать денег.

Ответить
1

Теряется челлендж

Если ВЫ приняли решение купить - то, конечно, теряется.
Если в игре или гринд или донат, то это или кривой геймдизайн

Ага. Иначе никак. Игр с одновременно хорошим геймдизайном, микротранзакциями и гриндом не существует!
или желание подрезать денег.

Уверен, у вас никогда не было желания заработать денег. Вы хороший.

Ответить

Левый файл

Виконт
0

Так я не говорю хорошо это или плохо, это просто есть, почему бы честно не признать это, а не юлить, что все ради игроков.

Ответить
3

Как раз таки такого вида микротранзакции делаются ради игроков.
Попробуйте посмотреть шире и понять, что аудитория состоит не только из задротов, но и из людей у которых нету возможности играть 24/7, но они хотят быть в актуальном гире и закрывать весь контент.

В любом случае на капе в играх с сложным ПвЕ контентом, роляет в первую очередь опыт и навыки, а улучшенный гир это следствие. Времена когда мы были молодыми, зелеными и с кучей времени уже прошли. И игровая индустрия следует за нами. Все таки мы это золотой век ПК гейминга,

Вот как пример возьмем ВоВ, дадим нубу топ гир и отправим в топ рейд. Что он там сделает? Будет лицезреть кнопку "Возродиться на кладбище"

Ответить
1

из людей у которых нету возможности играть 24/7, но они хотят быть в актуальном гире и закрывать весь контент.

Такие люди будут только раздражжать остальных, тем что опыта нет а шмот есть, и вносить дополнительный раскол и негатив в игру
Что он там сделает? Будет лицезреть кнопку "Возродиться на кладбище"

Вот-вот, заодно вайпнув этот самый рейд
И вызвав кучу вайна по отношению к тем кто "шмота накупли" и заодно на разработчиков самой игры сделавших такую возможность
И захер все это надо?

Ответить
0

Ты читал вобще?) Я это и имел ввиду.
Нуба определить очень легко так же как и кикнуть его.
Смотрите шире.
Если человек не может играть 24/7 это не делает его нубом.
Это ПвЕ игра, ты можешь быть хоть самым лучшим игроком в игре, но если ты не имеешь гир - ты не сможешь проходить хай тир ПвЕ контент.

Ответить
0

Нуба определить очень легко так же как и кикнуть его.

Ну в своем же примере ты до того как этого накупившего шмотья кикнешь, уже получишь проблемы с вайпом рейда, тратой времени и оскорблениями всех накупивших шмотье и издателя игры, повторюсь, зачем это все надо? В игре которую ты и так купил за свои деньги?

Ответить
0

Если ты так боишься нубов в рейде, найди себе статик и не думай не о чем.

"зачем это все надо?"
Для таких как я. Я готов отдать Х-сумму за красивую вещь потому что она мне нравится, потому что я хочу таким образом поддержать разработчиков, что бы их контент становился все лучше и лучше.
Я готов отдать Х-сумму за сундук в котором я получу предмет который погасит мне 2 часа гринда.

Если бы в этом шопе продавалась "Лучшая" броня и оружие, то да я бы присоединился к вайну. Но нет, оттуда падает проходной гир с проходными красками, который лишь ускорит твой процесс подготовки к рейду

Ответить
1

А никто и не говорит, что ВСЕ делается ради игроков.
Для игроков в то же время делается много. Иначе бы игру никто не купил, и как следствие не осуществлял бы микроплатежи. Одно на другом завязано.
это просто есть

По-моему, когда что-то "просто есть" в продаже и тебе это что-то не навязывают...то это же хорошо, не?

Ответить
1

Именно, тебе же не говорят "У вас закончились жизни, что бы продолжить играть купи жизнь за Х - рублей или подожди 24 часа"
Не готов платить - не открывай шоп

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

3. Появление микротранзакций за предметы почти всегда равно - уменьшение вероятности выпадения этих предметов при обычном гринде.

Ответить
0

Да как вы блять не поймете, что если молчать и закрывать глаза на любые микротранзакции в играх за фуллпрайс, их станет все больше и больше и в каждой ебаной игре, включая сингл. И баланс со временем подкрутят, не бойтесь, чтобы вы потянулись таки к кошельку. Когда вы молчите, разработчики безбоязненно их включают. Треды с хейтом на тысячи камментов заставляют их тысячу раз подумать, прежде чем засунуть микроплатежи. Нойте и не молчите!

Ответить
1

В дестини микротранзакции только для тех, кто хочет потратить денег. Они не влияют на баланс, они не обязательные, никто не тыкает тебе ими в рожу. Ты не отличишь донатера от недонатера.

Ответить

Алюминиевый файл

Антон
–1

Ты не отличишь донатера

Можно спорить о многом, но не об этом.
Смысл косметики и шмоток - в том, чтобы выделяться в толпе.

Ответить
1

Ну ок, расскажи как ты отличишь донатера в дестини 2.

Ответить

Алюминиевый файл

Антон
0

Кто первый полностью в новом, тот и донатил.
К тому моменту, как у задротов появляется шанс догнать, выходит следующий комплект. Обычная схема.

Ответить
3

В новом чем? Какой комплект? Ты же понятия не имеешь, о чем идет речь :)

Ответить
2

это ключевой момент на самом деле, когда люди критикуют что-то или тонны текста пишут о том, в чем даже не разбираются))

Ответить

Алюминиевый файл

Антон
0

Имею. Это ММО с микроплатежами. Лет 15 как ничего нового в этой сфере не происходит.

Ответить
0

А на мой вопрос ответ будет? Игру запускали? :)

Ответить

Алюминиевый файл

Антон
0

Нет, конечно. И не собираюсь. Я вернусь к ММО, когда выйдет что-то, что предложит мне новые ощущения, а Destiny инновационным проектом не является.

Ответить
0

Спасибо, убедился в вашей некомпетентности.

Ответить

Алюминиевый файл

Антон
–1

Каким образом?

Ответить
0

а ты не думал, что этот кто то первый в новом, просто играл 24/7? (может быть даже и не один)
Это людская натура тыкать в других за то, что они лучше

Ответить

Алюминиевый файл

Pvh
–1

А ты не думал, что авторы не идиоты, и имеют план по реализации контента?

Ответить
0

Ладно, раз уж ты такой упертый.

"Кто первый полностью в новом, тот и донатил.
К тому моменту, как у задротов появляется шанс догнать, выходит следующий комплект. Обычная схема."
Схема рабочая, но не для этой игры.

Дай пример доната в дестини, который закроет тебе весь хай тир ПвЕ контент

Ответить

Алюминиевый файл

Pvh
–2

не для этой игры

Встретимся через 2 года.

Ответить